Линкольн для адвоката (2011) - смотреть онлайн бесплатно
Оригинальное название: Линкольн для адвоката / The Lincoln Lawyer Страна: США Жанр: триллер, драма, криминал Качество:BDRip Дублированный [Лицензия] Режиссер: Брэд Фурман В ролях: Мэттью МакКонахи, Мариса Томей, Райан Филипп, Уильям Х. Мэйси, Джош Лукас, Джон Легуизамо, Майкл Пенья Дата выхода: 14 апреля 2011 Описание: Микки Хэллер работает адвокатом. Он молод, талантлив, амбициозен, и практически живет в собственном Линкольне: ведет в нем телефонные переговоры, назначает встречи, а на заднем сидении хранит все необходимые документы. Но всё чем ему приходится заниматься, так это защищать мелких воришек.
И тут для Микки подворачивается настоящее дело: Луис Руле, парень из богатой семьи, обвиняемый в избиении и изнасиловании проститутки, нанимает Микки. Луис клянется, что он чист и Хэллер с удовольствием берется за это дело, не подозревая, что его уже втянули в игру на выживание
Линкольн для адвоката смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.
Давненько было не видать просто хороших и интересных судебных драм/триллеров, так же, и как Мэттью МакКонахи в достойной роли. С этим отличным актером аж с 2005-го не выходило толковых картин, когда он здорово сыграл на пару с Аль Пачино в «Деньги на двоих». После этого поперли незамысловатые комедьки, где больше делали упор на его смазливость и хорошую физическую форму, нежели актерскую игру. А между тем, ему уже за 40 и это отличный повод порадоваться его появлению в новой работе режиссера Брэда Фурмана. «Линкольн для адвоката» не показывает чего-то особенного, даже с учетом классного актерского состава. Райан Филипп, Мариса Томей, Джон Легуизамо, Джош Лукас, Боб Гантон.
Даже если бы сценарий был полное фуфло, а сам фильм сплошным занудством, его бы имело смысл посмотреть благодаря этим лицам. Но на удивление, история адвоката-профессионала, который никогда не проигрывает, оказалась ничуть не хуже, чем в каких-нибудь «Присяжные жюри» и «Правосудие для всех». И это комплимент, ведь судебных разбирательств на большом экране Голливуда огромное количество, но запоминаются в первую очередь те, где есть интересные персонажи и хорошая развязка. В данном случае есть и то, и другое. Микки Хэллер, помимо того, что блестящий юрист, еще и парень не промах.
Его не запугаешь, даже если в деле участвуют очень влиятельные люди, и он изначально понимает, что защищает не тех, кого следовало бы. Но работка денежная, а быть лучшим еще важнее, поэтому дело паренька Луиса Руля из Бэверли-Хиллз не могло пройти мимо. Сценаристы, помимо интересного начала, еще и по ходу подкидывают неожиданных изменений в планах главных героев, в результате в определенный момент стороны меняются местами. Хэллер со временем понимает, что взялся защищать на суде не того, кого надо и с кем можно шутить, но в то же время дает понять, что и с ним также лучше не связываться.
Интересно обыграны и эпизоды с приятелями-байкерами, да и в целом антураж Калифорнии дает о себе знать. Что бы там ни говорили во время слушаний, каким бы вторичным не казалось притворство персонажа Филиппа, все равно «Линкольн для адвоката» производит впечатление сильного кино, даже если вы ранее сто раз смотрели лучшие фильмы жанра. Здесь все-таки больше голливудского триллера, чем судебной драмы, но поставлено очень красиво. Придираться даже если и есть к чему, делать этого совершенно не хочется. После просмотра только одно желание — добавить в коллекцию и поблагодарить всех авторов фильма за усердие. Ибо качественно, интересно, красиво, в общем здорово!
На мой взгляд — интересный криминальный триллер с элементами судебной драмы, кино про профессионалов от профессионалов.
Главная и очень сильная составляющая фильма «Линкольн для адвоката» — это его сюжет и, конечно же, сам Линкольн. Действия развиваются динамично, отсутствуют лишние сюжетные линии, призванные отвлечь зрителя, хитросплетения и интриги не дают скучать. Крайне удачно подобран и актёрский состав. Мэттью МакКонахи отлично исполняет роль честолюбивого и принципиального адвоката, который не гонится за славой и деньгами, его интересует лишь дело. Он ведёт все свои дела в автомобиле, у него там буквально организован мобильный офис. Райан Филипп отлично иллюстрирует образ заносчивого мажора, который привык к абсолютной безнаказанности и исполнению всех его капризов. Остальные актёры исполняют преимущественно эпизодические или не столь значительные роли, но их богатый опыт, как например у Марисы Томей, обладательницы Оскара, не могут испортить общего впечатления от просмотра картины. Автомобиль же играет здесь особую роль, не с точки зрения сюжета, а просто для эмоциональной нагрузки, он ярко и эффектно дополняет образ главного героя, делая его уникальным.
В итоге, перед нами предстаёт отличная картина, которую можно посмотреть неоднократно. Хороший, интересный сюжет, качественный актёрский состав, приятная стилистика, крепкая режиссура, удачно переданная атмосфера. Но самое главное, всем, кто, так или иначе, связан с юриспруденцией есть над чем подумать и есть чему поучиться у фильма «Линкольн для адвоката». Я с уверенностью положу данную картину в копилку вместе с такими фильмами, как «Дух времени», «ПираМММида» и «Generation P».
Начну с того, что человек многого не замечает вокруг себя, когда его глаза заняты красивой обёрткой чего-то яркого. Сколько же всего интересного и полезного проходит мимо него в это время, тогда как за обёрткой может скрываться нечто посредственное. На фоне множества нашумевших премьер, из которых настоящего внимания заслуживают разве что отечественные экранизации автобиографии великого мошенника и гения Мавроди, а также культового романа Виктора Пелевина, на экраны тихонько пробралась замечательная зарубежная криминальная драма «Линкольн для адвоката». Нельзя сказать, что фильм оказался уж совсем незамеченным, просто на него нет такого ажиотажа, как на отечественные премьеры. И сколь сильную гордость я не испытывал бы за российский кинематограф, наконец-то порадовавший своего зрителя умным и качественным кино, «Линкольн для адвоката» я упустить не могу, так как испытываю интерес ко всему юридическому, экономическому и историческому. А ведь данный фильм есть не что иное, как яркий представитель криминального жанра с юридическим подтекстом. Что же заставило меня обратить внимание на «Линкольн для адвоката»? Всё просто — мировой прокат, жанр, актёрский состав, идея, а также экономическая составляющая. Бюджетные средства картины, насчитывающие около сорока миллионов долларов, оправдали себя только за счёт США, в то время как мировой прокат ещё в самом разгаре.
Фильмы на юридическую тематику всегда возбуждали во мне интерес, а происходило это даже не из любознательности или любо… пытства с профессиональной точки зрения. Мне крайне интересно наблюдать за противодействием справедливости и закона. Не мне рассказывать народу, набившему множество шишек на горьком опыте жизни, о дырявом законодательстве, коррупции, бюрократии и прочих гадостях правительственных систем. А уж для России и большинства стран СНГ эта тема, пожалуй, всегда будет животрепещущей и актуальной. Но перейдём напрямую к картине «Линкольн для адвоката», отражающей в себе всё вышесказанное и отлично воспроизводящей всё это на экране. Кроме того, данный фильм можно смело считать прикладным пособием для адвокатов-новичков, ведь есть в нём одна очень важная особенность в подтексте: «Всегда можно найти способ одновременного соблюдения юридического закона и моральной справедливости».
Вполне себе добросовестное переложение известной книги Коннелли, которую я читал относительно недавно и сюжетные перипетии помню хорошо. Сравнительно с книгой придали чуть большее значение крыше адвоката в виде банды байкеров, плюс из фильма исчез собственно трюк с двумя линкольнами, вследствие чего книга и названа именно так. Переходный фильм для Макконэхи, который жару еще и не дает, но уже определенно подурнел, осунулся, перестал быть слащавым плейбоем и начал работать как актер. Трамплин к полному изменению имиджа и удивительной мутации, которую мы сейчас наблюдаем.
Выбранный в партнеры Райан Филипп определенно уступает книжному злодею как магнетизмом, так и харизмой. Мягкий приятный мальчик по существу не стал адекватным психологическим противником адвоката на экране. Дело здесь не в актерских способностях — они у Филиппа невелики — а в очевидном кастинговом просчете.
Отличия от литературной основы столь невелики, что это очевидно в минус скорее роману. Как ни крути, а Коннелли, Гришэм и большинство автором тем судебных триллеров — по сути сценаристы и изобретатели сюжетных ходов, нежели полноценные писатели. Переложение романов на экран большой выдумки не требует.
Этот фильм о очень неоднозначной профессии адвоката. Главный герой Микки Холлер молодой преуспевающий представитель этой профессии. Его жизнь течёт размеренно и плавно. Он с успехом защищает своих клиентов, используя множество грязных приёмов, что бы вытягивать из них деньги. Но при это он принципиален, что очень важно в его деле. Его главный принцип, что лучше отпустить виновного, чем осудить невиновного.
Он старательно следовал своим принципам, пока не взялся за дело Луи Руле. Вначале он поверил парню, но фактов заставляющих усомниться в клиенте становилось всё больше. И тут он понял насколько это дело серьёзно и опасно для него и его семьи. Но он недаром считается одним из лучших, и он найдет выход.
Фильм действительно очень хорош. С самого начала проникаешься главным героем, сопереживаешь ему. И пытаешься понять, а что бы ты сделал на его месте. Ведь его клиентом может стать любой убийца, вор. И тут главное понять, поверить в то что человек невиновен. Ведь осудить невиновного, хуже чем отпустить виновного. Фильм пытается дать ответы на эти вопросы.
Естественный вопрос который возник во время просмотра, но на который я не нашел ответа: почему фильм так называется? Да у героя есть прекрасная стильная машина, но какова её роль в судьбе Микки непонятно.
От этого фильма не ожидал многого, поэтому он оправдал себя с лихвой. Однозначно рекомендую его к просмотру.
Фильм снят по одноименной книге Майкла Коннели. Ее, эту самую книгу, честно признаться, я начала читать, но пока так и не дочитала. Но фильм посмотрела. Начало фильма, впрочем, как и начало самой книги показалось мне довольно таки скучноватым и каким-то даже нудным. Даже уснуть хотелось. Но постепенно в фильме появлялась хоть какая-то динамика, сюжет развивался, набирал обороты. Становилось интересней. Понравилось, то, что здесь не особо углублялись во всякие там юридические определения и понятия, а говорили нормальным человеческим языком. Не все ж среди нас юристы. Внутренние переживания героя (не посадил ли я невиновного), любовь, дружба, семья — все это тоже здесь имеет место быть.
В роли самоуверенного, знающего себе цену адвоката, Мэттью Макконахи смотрелся довольно таки органично. Будто и написана она была для него, и его ухмылка здесь была как нельзя кстати. Его герой — адвокат Микки Хэллер явно не сомневается в том, что он говорит и что делает. И те баснословные суммы, которые клиенты ему платят за работу, явно того стоят. Да и что тут скажешь, он лучший в своем деле, а еще у него роскошный «Линкольн». И все-то в его карьере идет гладко: деньги капают, клиенты довольны. Живи и радуйся! Наслаждайся жизнью! Особенно если твоя работа в радость. Все бы и было хорошо, пока его клиентом не стал Луис Руле, которого сыграл Райан Филипп (что десять лет назад, что сейчас играет не очень убедительно). Вот тут и начинается интрига, вот тут-то и начинаются, так сказать, «жестокие игры».
Итог: Несмотря на скучноватое начало, порой долгие речи, и неудачную игру Р. Филиппа думаю, что фильм удался. Это конечно не «Адвокат Дъявола» с Ривзом и Аль Пачино. Ну, никто, по-моему, и не претендует.
P.S «Линкольн» вне конкуренции. уж кто-кто, а он «сыграл» отлично
Не обошел режиссер и больную тему всех судебных фильмов. Многие законы и поправки к ним, бюрократические проволочки, ограничения и правила зачастую мешают вершиться правосудию. Почему адвокат прямо не может заявить в зале суда — «я понял, что мой клиент виновен и у меня нет никакого желания его защищать, он заслуживает наказания!» Этическая сторона вопроса понятна и вряд ли такой советник найдет в будущем себе работу, но ведь такое действо, а вернее даже попытка действовать во вред своему клиенту в рассматриваемом деле — запрещена законами! Напомнил Фурман и о том, что судебное заседание всего лишь увлекательное шоу…
Затейливый поворот в сюжете, интригует и добавляет новый вкус к уже приевшемуся блюду. Но пост-кульминационные эпизоды, добавляющие остроты, оказываются излишними и вспышка оригинальности так и остается всего лишь моментом озарения. Что уже неплохо, учитывая построение сюжета. Поразить зрителя многократными и совсем не неожиданными поворотами уже не удается.
В итоге, в прокате появился фильм, недотягивающий до драмы в силу актерских талантов МакКонахи и Филиппа и/или неспособности сценаристов создать более яркие характеры. Чтобы стать триллером не хватает напряжения. Остросюжетный детектив как жанр скорее мертв, чем жив, но фильм смотрибилен и небезынтересен и этого хватит большинству зрителей.
Мик Холлер — адвокат. Луис Руле — его главный клиент. Фрэнк Левин — дознаватель, а Тед Минтон — прокурор и главный оппонент. Таков начальный расклад. Дело кажется не сложным. Обвиняемый в нападении и попытке изнасилования, богатенький маменькин сынок, мистер Руле, клянется в своей невиновности и все готовы ему поверить, потому как иначе все будет слишком просто и незачем снимать об этой истории фильм. С другой стороны, если пострадавшая проститутка Реджи Кампо просто надеется заработать, отсудив миллионы у обвиняемого, дело покажется еще скучнее!
Кино вовсе не о преступлении и наказании. Луис Руле — персонаж второстепенный. Режиссер Брэд Фурман в первую очередь решил напомнить о сказанных кем-то давным-давно словах — лучше отпустить сто виновных, чем посадить одного безвинного. Обличена эта мысль в иные слова, главный герой боится встретить того, единственного клиента, который будет прав и не поверить ему. Что в очередной раз указывает на то, что в американских судебных драмах адвокаты в основном занимаются тем, что освобождают со скамьи подсудимых убийц, насильников и маньяков. Только один за всю жизнь будет невиновным, главное его вовремя распознать, иначе всю оставшуюся жизнь будешь сожалеть, если, конечно, сам узнаешь об этом. К Руле это никакого отношения не имеет, потому его история большого интереса не представляет.
Мотив Холлера, играющего роль правосудия необычен. Вернее не очевиден. Не так важно, получит ли виновный по заслугам, ответит ли он за преступления, главная цель адвоката — вернуть свободу тому, кого он не смог уберечь ранее. Эта идея фикс мешает ему быть обычным, наживающимся юристом, отпускающим преступников. Для верности в общий котел забросили личное. Опасения героя за близких ему людей. Теперь уж точно правосудия для всех не избежать!
Поначалу не совсем понятны мотивы режиссера, отвлекающегося, от, казалось бы, основной линии сюжета на прочие дела, которые ведет его главный герой. Но все ходы заранее просчитаны и пригодится даже случайный подозреваемый в камере предварительно заключения. Это, обычное на первый взгляд, явление в наше время не всегда присутствует в голливудских лентах, куда как проще для разминки показать несколько ненужных эпизодов, дабы обрисовать крутость характера центрального персонажа. Что негативно отражается на целостности картины. Совсем без левых персонажей не обошлось — лже-журналист необходим только для того, чтобы показать, что Холлер не гнушается не совсем законными мелкими заработками, а адвокат миссис Виндзор присутствует просто потому, что у каждой богатой семьи он должен быть. Наличие водителя тоже спорно, так как объясняется лишь тягой Холлера к спиртному. Но в целом, Фурман грамотно использовал человеческие и временные ресурсы, за что и заслуживает плюсик.
Жанр судебных триллеров славится не только своим неторопливым повествованием, долгоиграющими диалогами и десятитомным сценарием, но и превосходной актерской игрой, от успеха которой зависит заинтересованность зрителя в кинокартины. «Линкольн…» является, пожалуй, первым фильмом о судебных буднях адвоката, в котором отсутствуют утомительные юридические термины, понятные лишь лицам со специальным образованием. Динамическое развитие сюжета является пока что новым открытием в этом жанре и наверняка вызовет одобрение у публики, так как теперь скучать по мере просмотра не придется. Сюжет плотно держит у экрана до тех пор, пока не пойдут титры.
Судя по всему, Майкл Коннелли и Романо провозгласили своим девизом «Все гениальное — просто!», и решили как можно легче воздействовать на зрителя, избегая явных штампов. Им это удалось. Ведь фильм вышел успешным не только потому, что у него имеется хорошая литературная основа, но и замечательная визуальная проработка, начиная с основного места действия и заканчивая самим Линкольном. Постепенно сценарий фильма открывает ответы на все вопросы, иногда поражая неожиданными сюжетными поворотами, но ключевым достоинством можно назвать главного героя — адвоката Мика. Настолько хорошо прописанные персонажи встречаются в кино редко. И вообще многие режиссеры стараются их избегать, дабы полностью не погрузить фильм в душевные терзания героя.
Другое дело — режиссура. Позаимствованная из 60-х манера съемки успешно сливается с современностью. Актеры уверенно держаться в своих образах и даже иногда позволяют себе импровизацию (что, по моему, идет фильму только на пользу). А эффект воспоминаний главного героя удался режиссеру так, как никогда. МакКонахи талантливый актер, но у Фурмана он превратился в настоящего козыря «Линкольна…». Если надо изобразить усталость, он не будет спать несколько дней, чтобы появились натуральные круги под глазами. Если надо изобразить алкогольное опьянение вкупе со стрессом, он выпьет настоящего спиртного и подумает о самых худших днях своей жизни, чтобы на лице читались отчаяние и безысходность. Одним словом — талант.
В целом, «Линкольн для адвоката» придется по вкусу всем любителям хорошего триллера, особенно судебной тематики.
Судебный детектив глубоко обожаемый мною жанр. Снимают их не так уж и много, видимо, не всегда данный жанр себя окупает, а уж, хорошие фильмы можно по пальцам пересчитать.
«Линкольн для адвоката» безусловно, заслуживает внимания. Сюжет схож со многими другими судебными детективами, но имеет свои несомненные особенности и преимущества. Адвокатская тайна — штука сложная, именно вокруг сей особенности профессии адвоката и крутится сюжет фильма. Для того, чтобы защищать виновного нужно совершить маленький подвиг и во многом наступить себе на горло. И даже, если подзащитный чудовище — это не дает адвокату никакого права обличать монстра, защищать его работа, превозмогая свое отвращение и жгучее желание отправит клиента за решетку, особенно, когда защита становится делом личным. Главная линия «Линкольна для адвоката» вовсе не судебные баталии, а события, происходящие за стенами зала суда. Противостояние интеллекта адвоката и клиента, бой не на жизнь, а насмерть. И неизвестно, кто выйдет из схватки победителем, противники равны в своих возможностях, одинаково безжалостны в методах достижения победы и каждому жизненно важно выиграть это бой.
Мне как зрителю было очень интересно наблюдать за перипетиями сюжета, следить за поступками и умозаключениями героев, наблюдать за схваткой интеллектов. До самого конца не ясно, кто одержит победу и какой ценой эта победа достанется выигравшему, и вообще, выйдет ли из схватки кто-нибудь победителем, или потери в бою окажутся настолько разрушающими, что победа станет горше проигрыша.
Противники воплощены на экране мастерски:
Адвокат — Мэттью Макконахи — отличное перевоплощение. Я уже видела его в роли адвоката в моем любимейшем фильме «Время убивать» и удивлена его актерским талантом: две роли защитника и абсолютно ничего общего между его героями.
Во «Время убивать» его герой молодой идеалист, перфекционист, для него победа это не просто очередное дело, для него победа — это защита своих жизненных принципов, торжество справедливости, защита невиновного, это очень личное. Его работа не ради наживы — а ради достижения высшей цели.
В «Линкольне для адвоката» — его цель деньги, без гонорара он и пальцем не пошевелит, в его работе нет ничего личного — всего лишь клиенты, он самоуверен и нагловат, защита — это всего лишь работа.
Такие разные герои, и такое великолепное проникновение в роли.
Подзащитный — Райен Филипп — невинная мордашка, зверское нутро, ему хочется верить, он настолько «искренне» невиновен, и этого еще более страшен внутри. У Филиппа была похожая роль в «Столкновении» — праведника с нутром чудовища. Беспринципный ублюдок, у которого нет морали, для него грани между добром и злом не существует. И в обоих случаях ему данные роли очень подошли и ему великолепно удалось вжиться в свои образы.
«Линкольн для адвоката» — это сильный сюжет, отличное исполнение, достоверность и натуральность. Великолепный судебный детектив. Любителям подобного жанра смотреть обязательно.