47 ронинов (2013) полный фильм - смотреть онлайн бесплатно
Главные события будут происходит вокруг 47(сорока семи) самураев,которые желают расплатиться с врагом за совершенное преступление.Дело в том,что враг жестоко убил ихнего наставника,который командовал отрядом самураев.Они поклялись отомстить,но чтобы избежать смертной казни,они не должны были кинуть на себя подозрение.Они решают замаскироваться под обычных местных жителей,чтобы можно было свободно передвигаться и разрабатывать план мести.А пока они прячутся за маской и не подают малейшего подозрения.Это стоит больших усилий,но ими движет месть,которая ждет убийцу,смотрите на http://4eburec.ru/
Год выхода: 2013
Выпущено: США
Жанр: боевик, драма
Режиссер: Карл Ринш
XVIII век. Япония. Одной из провинций владеет великий лорд Асано (Мин Танака) — великодушный и бесстрашный воин и отец. Однажды он подбирает в лесу незнакомого мальчика — полукровку Кая (Киану Ривз) и оставляет его при дворе. Годы идут, мальчик крепнет и растет, в провинции все спокойно. Но однажды завистливый правитель других земель — лорд Кира (Таданобу Асано) решает напасть на земли Асано и дискредитировать его в глазах великого императора. Кай и другие самураи встают на защиту родных земель.
История о 47 ронинах — это подлинный рассказ (легенда) о храбрых самураях, которые готовы были пойти на все ради восстановления справедливости и защиты близких. Экранизация этой истории также сделана уже не в первый раз, но на этот раз очень масштабно и с хорошим актерским составом. Киану Ривз хорошо вписался в роль отважного самурая, которого не признают другие, но который помнит добро хозяина и готов служить ему до конца. Но стоит заметить, что фильм не крутится только вокруг образа Ривза, японцам, снявшимся в фильме, также уделяется много внимания, даже больше, чем американскому актеру. Все образы продуманы до мельчайших подробностей.
Сама Япония предстает перед зрителями нетронутой цивилизацией, цветущей, зеленой и яркой. Бескрайние просторы, море, океан, этнические города, японские музыкальные мотивы. Масштабные сцены сражений, национальные костюмы героев, японские традиции — все завораживает и погружает в Японию.
Не обходится фильм и без любовной темы, ведь любовь, как известно, часто движет людьми и заставляет их совершать подвиги. Есть в фильме и мистика, ведьмы, магические существа, которые придают ему тоже свою определенную индивидуальность. Ну и конечно не совсем обычный финал никого не оставит равнодушным.
«47 ронинов» — качественно снятая картина о храбрости, чести и любви. Фильм сочетает в себе много жанров, поэтому каждый сможет найти в нем что-то интересное для себя. Безусловно, это фильм, заслуживающий Вашего внимания.
История о сорока семи самураях, безусловно, хорошо известна истинным любителям японской истории и культуры, как и ее конец. Однако, посмотрев трейлер и идя на премьеру одноименного фильма, я ожидал, возможно с долей сожаления, увидеть красивый блокбастер с кучей спецэффектов и достаточно сильным отклонениям от сюжета. Уж больно много мистики и фентези задекларировали создатели.
Стоит сказать, что с первых минут просмотра мои ожидания не оправдались -линия событий сорока семи ронинов практически точь в точь повторяет древнее придание, лишь с небольшими дополнениями. Поэтому, для меня это стало больше красивым историческим фильмом, в современном обрамлении, нежели голливудским боевиком. Конечно, это не «Герой», ведь «Герой» — это особый и неповторимый в своем роде жанр, который невозможно превзойти. И это даже не «Последний самурай».
Хотя, на первый взгляд, возможно сходство. Этот фильм, «47 ронинов» — великолепное повествование и даже увлекательное приключение, предлагающее познать мир высших ценностей.
О чем этот фильм? О том, что честь и достоинство — священный путь воина. И это то, что самурай ставит выше всего и то, что так непонятно остальным людям, ведь для остальных страшнее всего, а значит и выше всего, — смерть. Даже самая сильная любовь не может повлиять на этот путь. Осознанный и никем не навязанный. На протяжении всего фильма, зритель, по сути, понимая, чем закончится история, все же теряется в сомнениях, — неужели так все и будет?
Однако, чтобы твой поступок запомнили на годы, стоит сделать что-то немыслимое, что -то такое, что превосходит сознание людей, что-то, чего бы обычные люди никогда не сделали. Будь верен себе и своему выбору, иди с ним до конца. Именно такой мессэдж фильма зрителю. В этом, ты найдешь уважение и почитание в глазах других. «47 ронинов» — это история о 47 самураях, поставивших честь превыше всего и поклявшись пойти на смерть, ради этой чести. Фильм рассказывает о красивой любви и о том, суждено ли ей быть вечной превзойдя всё и даже весь целый мир.
Советую посмотреть этот фильм всем любителям японской истории и традиций.
Амбициозный, мегаэпичный долгострой. Очень вольная экранизация знаменитого эпизода средневековой японской истории. В главной роли — сам Киану Ривз.
Фильм сей просто прекрасен визуально. Полное погружение в японское средневековье и восточную мифологию. Оружие, костюмы… всё хорошо. Фильм сразу же начинает давить на эпичность и трагичность — но благодаря замечательной актёрской игре получается это у него хорошо.
А вот дальше наблюдается странное. Классическую самурайскую историю решили скрестить с восточным фэнтэзи. Идея сия понятна — фэнтэзи обычно хорошо окупается, правда, и проваливается оно, то с огромнейшим треском. Короче говоря, добавили к истории о мести за своего господина ещё и всевозможных чудо-юд из восточной мифологии. Ладно, лисица оборотень получилась просто на загляденье. Хотя и с временными элементами медузогоргоности. Но вот вепреящер… Хотя любителям аниме может понравится. Лично я вот припомнил дилогию «Манускрипт ниндзя».
Ладно, замнём с мифологией.
Хотя идея о горе духов получилась вполне.
Самураи… нормальные были самураи, это ж не волонтёры Армии Спасения (хотя, если подумать как следует…). Опять не то. Ладно. Короче, перед нами красивая и очень «восточная» история любви. И мести. Всё. Рубалово демонов идёт сугубо попутно.
Фильм Карла Ринша получился просто прекрасен с эстетической точки зрения. Сразу вспоминаешь что «Героя» Чжана Имоу, что «Последнего самурая» с Крузом… Красоту этого фильма можно смаковать, словно прекрасное сливовое вино.
И по-своему это очень замечательное кино. Снятое почти без крови (проклятое зло современных травоядных кинорейтингов!) оно, тем не менее, всёж в полной мере передаёт трагизм произошедшей века назад истории. И в этом история сорока семи ронинов перекликается с историями Шекспира, а фильм Ринша вызывает из тени великие картины Куросавы…
Короче говоря, перед нами эстетский блокбастер, ориенталистическое фэнтэзи и просто бенефис Киану Ривза. Данный фильм можно вполне посмотреть и как обычный развлекательный блокбастер, разве что только «в восточном стиле», а можно с интересом следить за разворачивающейся на экране древней трагедией. Самураи, ронины, сегун, западные варвары, древние демонические и не очень силы японского фольклёра… Но главное здесь всёж любовь. И путь меча. Любовь и смерть. Предощущение их. Без страха и боли, с сожалением, но и с широко открытыми глазами.
Жаль что фильм Ринша не оценили на в Японии, ни в Штатах. Для одних, очевидно, он стал слишком вольной интерпритацией классической для их культуры истории, для других же мифология восточного фэнтэзи слишком чужда и непонятна. Да и хэппи-энда в западном понимании здесь нет.
Но есть несколько совершенно потрясающих сцен, по силе воздействиея напоминающих нам то «Семь самураев», то «Тень правителя».
Резюме: Очень красивое и очень поэтичное кино. Про вечную любовь и самурайскую месть.
Предание о 47 ронинах (самураях без господина), отомстивших за смерть своего хозяина — одно из самых популярных и любимых сказаний Японии. И если вы увлекаетесь культурой Страны Восходящего Солнца, любите боевики с элементами фэнтези и мистики, а также просто ищете серьезное произведение с философским смыслом, то этот фильм — для вас.
Сюжет: Желая завоевать соседнюю провинцию Ако (а в перспективе — и всю страну), лорд Кира (Таданобу Асано) с помощью своей прислужницы-ведьмы (Ринко Кикути) успешно подставляет лорда Асано, правителя Ако. В результате последнего приговаривают к смерти, а его красавица-дочь Мика (Ко Сибасаки) теперь обязана выйти замуж за ненавистного ей Киру, дабы прекратить вражду кланов. И самое главное — самураи Асано в одночасье становятся изгоями. Однако ровно год спустя один из них, Оиси Кураносукэ (Хироюки Санада), вновь собирает своих товарищей вместе, чтобы свершить правосудие и отомстить за хозяина…
Пожалуй, один из самых интересных персонажей этой захватывающей и драматичной истории — загадочный сирота-полукровка Кай, чью роль исполнил замечательный актер Киану Ривз. Будучи воспитанным тэнгу (духами леса из японской мифологии), юноша унаследовал от них искусство владения мечом и великолепную способность сражаться с противником, значительно превосходящим по силе. Может быть, вам, привыкшим видеть других киногероев Киану Ривза в самом центре сюжета, изначально покажется, что его нынешний персонаж оттеснен на второй план. Но будьте уверены, дорогие зрители, — в этой истории Кай сыграет не последнюю роль, особенно если учитывать его любовь к Мике — одной из немногих, кто смог разглядеть в нем человека, а не демона.
Коварная и по-своему очаровательная Ведьма — достойная противница Кая на потустороннем фронте. Пускай одно из ее обличий — всего лишь безобидная (?) белоснежная лисица с разноцветными глазами, её не стоит недооценивать. Неизвестно, что же связывает ее с Кирой. Но, слушая их диалоги наедине, можно смело сказать — как и сорок семь ронинов, ради своего господина Ведьма готова абсолютно на всё. Чего только стоит ее фраза: «Реки крови, горы мертвецов — нас ничто не остановит»
Третий персонаж, достойный, на мой взгляд, внимания — возлюбленная Кая, Мика. Кто бы мог подумать, что эту хрупкую и невинную, точно цветок сакуры, девушку сыграла та же актриса, что и безжалостную малолетнюю преступницу Мицуко Сому из «Королевской битвы»? Однако и здесь перед нами предстает вовсе не кисейная барышня, а истинная дочь своего отца, которую не страшат угрозы врага и которая не боится смерти и продолжает верить в скорое возмездие. И она сможет выстоять и вернуть Ако былое величие, даже если потеряет самого дорогого человека…
«Я буду искать тебя в тысяче миров и десяти тысячах жизней…»(с)
Если говорить в целом, то фильм не просто красив, а великолепен. Несмотря на то, что «47 ронинов» снял, фактически, Голливуд, красота и очарование Страны Восходящего Солнца переданы с максимальной точностью. Завораживает буквально всё. И, самое главное, основная идея данной истории про доблесть и честь была передана в практически незапятнанном виде, а единственные отклонения от оригинального сюжета — это, разве что, только мистические элементы фильма.
Вывод: «47 ронинов» — не только красочный и увлекательный фильм и прекрасный дебют режиссера Карла Ринша, но и кинокартина с сильным смыслом. Подобное просто нужно смотреть, и не только, чтобы постичь загадочную Японию, но и чтобы понять, что такое настоящая честь.
Дебютный фильм Карла Ринша, вышедший на экраны кинотеатров в преддверии новогодних праздников, не заставляет почувствовать, что зима наконец вступила в свои права, что всем давно пора наряжать ёлку и праздновать — фильм заставляет задуматься о том, что сейчас происходит вокруг нас, куда из современного мира пропали честь и преданность, и почему мужчинами сейчас называются красящие губы и носящие розовые джинсы мальчики. Покидая кинотеатр, я была поглощена размышлениями подобного рода, смотрела по сторонам, но не осуществила задуманной попытки встретиться в толпе с глазами, что лишь несколькими мгновениями ранее горели на лицах отчаянных, блестяще сыгранных, отверженных всеми самураев. Тускло глядящие прямо перед собой, все спешили по своим делам, не поднимая глаз. То ли на пресловутый «Евромайдан», то ли домой, к любимому экрану.
Эта рецензия не будет одой ушедшему и попыткой описать весь ужас настоящего — она является лишь незримой попыткой выразить бурлящие внутри, клубящиеся эмоции, заставляющие переворачивать всё вокруг и плавать, в поисках чего-то — понять бы чего, и мне бы, пожалуй, полегчало.
Фильм не лишен минусов, фильм не является идеалом, и он едва ли войдет в топ-двести пятьдесят и в прочие рейтинги признанных людьми творений, однако он является обязательным к просмотру, ежели вы хотите увидеть завораживающей красоты действо, воплощение древней легенды, приправленной слегка современно и в некоторых местах — так типично по-голливудски.
История о том, на что способны люди ради собственных принципов и убеждений; как далеко может завести доблесть и честь; как сильно можно любить, и какими болезненными порой бывают потери.
Наговорив кучу невнятных слов, мне остается лишь шепотом попросить Вас — уделите картине два часа своего времени, почувствуйте то же самое, что довелось почувствовать и мне. А позже вновь вернитесь к своим делам.
Ибо в сказку можно окунуться лишь на долю мгновения.
Еще перед наступлением Нового года узнала, что в прокате появится экранизация «47 ронинов» и ужасно этому обрадовалась. С нетерпением ждала момента, когда наконец-то смогу погрузиться в восхитительный мир старой доброй Японии.
Сразу оговорюсь, что я страстный поклонник всего мистического. Присутствие атмосферы таинственности, колдовства, мифических существ придали легенде особую пикантность. Слово за словом, строка за строкой погружали в сказку.
В то же время, присутствие в картине Киану Ривза сначала порадовало, но потом зародило предчувствие провала, хотя я до последнего надеялась, что его не будет.
Просмотрела рецензии других пользователей Кинопоиска и была поражена большим количеством положительных отзывов. Но это только первое впечатление. Уверена, высокие оценки ставили те, кто книгу не читал.
Пока не увидела хронометраж фильма ждала, что это будет не менее чем трехчасовая картина. Если браться за съемки «47 ронинов», то подход должен быть по масштабу аналогичен съемкам «Аватара». Если это не так — лучше не браться.
На протяжении всего сеанса составился список косяков:
1. Киану не показал совершенно никакой игры: ни душевных мучений по пониманию своего происхождения, ни тайной любви, ни робости перед чужим для него окружающим миром, ни полного опустошения души. По книге он все это переживал, на экране Киану «отбыл номер». Да и вообще он выглядит крепким и ухоженным парнем, хотя должен быть весь испещрен шрамами и на лице носить выражение вечного страдания и боли.
2. Большой вопрос к режиссеру подбором актеров по возрасту. Контрасты бросаются в глаза. Тот же Ривз мальчишкой подошел бы идеально…
3. Другие актеры тоже схалтурили — образы своих героев не раскрыли. Не передали их переживания, особенности характера, воспитания, эмоции, мотивы, что движут их поступками.
4. Перевраны сцены со сражениями. Режиссер решил избежать жестокости? «Ронины» не та картина, где следует «сглаживать углы», а следует показывать все так, чтобы зритель прочувствовал боль героев, сопережил ее.
5. Вообще весь фильм соткам из кусочков сражений и церемоний, которые в книге играют большое значение — раскручивают сюжет все больше и больше. Именно эти кусочки удивительным образом автором связаны внутренним миром героев, их личностями. В фильме это бессовестно режиссером проигнорировано и скомкано. Даже не понятно, чем руководствовались, когда работали непосредственно с каждым из кусочков, так как в них заложен огромный смысл, а они в «47 ронинах», такое ощущение, просто для того, чтобы были, потому что это есть в легенде и перевирать не красиво. Единственный плюс, пожалуй, в соблюдении хронологии событий.
6. А уж показ исключительно в формате 3D картине лоска и погружения в нее не добавил.
7. Саундтрека не услышала.
И это только замечания, что называется, «на горячую руку»…
Да, много претензий по эмоциональной части, но «сыграть» своего героя правильно и есть задача актера, которая в этом фильме не выполнена совсем. В картинке тоже ничего особенного: классические японские шатры, кимоно и мечи без придания смысла их присутствию в кадре, а многие важные детали упущены.
p.s. ходила на сеанс с человеком, который книгу не читал. Он особо претензий не предъявил, да и восторга тоже.
Не часто встречаются настолько красивые фильмы. Дело тут даже не в выдающейся графике или декорациях, а в цветовых сочетаниях, в ракурсах, в композиции. То и дело попадаются кадры, которые живут своей жизнью, которые можно вставить в рамку. И уже за это я готова любить этот фильм!
Страшно подумать, но это вот уже одиннадцатая картина, посвященная мести самураев Ако. В этот раз создатели позволили себе изрядно переработать сюжет, сделав легендарных 47 в полном смысле легендарными. Перед нами настоящая сказка с демонами и призраками в лучших голливудских традициях, и это смотрится удивительно легко, время пролетает почти незаметно. Тем не менее, есть в фильме что-то, помимо множества мелких шероховатостей, что не дает со спокойной душой поставить высшую оценку.
Дело в том, что японцы — темпераментный народ. Строгими правилами они обуздывают себя. Если уж вспоминать предыдущие экранизации, то в них, несмотря на всю сдержанность, остро чувствуется эмоциональный накал, внутренняя борьба героев. Голливуду же за внешним не удалось передать внутреннего. Все герои, за исключением разве что злодейки-ведьмы, — просто суровые каменные глыбы. Особенно это сказывается на любовной линии. Какие бы красивые фразы не произносили Киану Ривз и красавица Ко Шибасаки, а все равно они похожи на две ледышки. Их любовь не подкреплена, не обоснованна, в ней нет огня. Но хуже всего, что из-за этой пресности теряется идея всей истории. Мы не видим, не понимаем, чего стоит героям принятие их решения, и концовка вместо восхищения вызывает некоторое отторжение.
Это ощущается довольно туманно, как «что-то не то», которое, остро сказываясь на впечатлении, не портит картины, её идеи в целом. Пусть в этом фильме, как и в подавляющем большинстве других, присутствуют свои недостатки, но мне странно видеть его заниженный рейтинг, ведь у него все же хороший подбор актеров, монументальная основа, цельный сюжет, впечатляющая графика. Более того, у него действительно красивый, стильный визуальный ряд, что является большой редкостью. И ради этой красоты, ради погружения в эту волшебную атмосферу, что бы там ни говорили, данный фильм можно пересматривать снова и снова.
«47 ронинов» — всего лишь незамысловатый фэнтезийный боевик, не лишенный изъянов, но боевик стильный, колоритный и невероятно красивый. А нужно ли большее, чтобы хорошо провести время?
Сюжет: история о сорока семи ронинах, которые решили отомстить за своего господина и победить силы зла.
Смотря первый трейлер этой картины, он меня заинтересовал своими видами, и мне хотелось на него сходить в кино. Но после слабого старта в США и отрицательных оценок критиков, мое отношение к фильму похолодело, а, когда я его посмотрел, я ничуть не пожалел, что не сходил в кино. В первую очередь надо сказать, что японское предание 47 ронинов само по себе интересно, а также показывает всю мужественность и преданность людей своему господину. К сожалению, эта картина взяла у предания только основные события и добавила в них много фэнтезийных элементов. По мне, все они не украсили картину, а только сделали ее глупее, а также отвлекая от самой сути истории. При том, что все почти что существа либо выглядят одинаково, либо не представляют особой опасности, как например огромный бык в начале, который только и умеет, что своим хвостом смахивать самураев с лошадей. Также был введен в историю полукровка по имени Каи, которого играет Киану Ривз и который тайно влюблен в дочь господина. Киану играет в фильме так, как он играет практически во всех фильмах после третьей части «Матрицы»: ходит с лицом без эмоций и единственный знает, как все правильно делать. Экшен тоже получился не особо интересным, и запомнилась мне только схватка с драконом в конце, да и то, только из-за того, что ее часто рекламировали в трейлерах. Еще картина страдает из-за детского рейтинга, из-за которого вне чувствуется реалистичность и динамичность боев, а в фильмах про самураев кровопролитие играет особую роль. Из плюсов я бы хотел отметь только две вещи: это красивые и атмосферные пейзажи, а также хорошая игра Хироюки Санада, который играет Оиси, собравшего вместе ронинов.
Вердикт: картина получилась бы лучше, если бы из нее вытащили бы всех «зверюшек» и оставили только реалистичное повествование предания «мести Ако».
Как же Я ждал этого фильма. Японская тематика, тематика самураев, одна из моих любимых. Тем более, после фильма «Последний Самурай», фильм был в списке моих ожиданий. Скажу Одно: Ожидания оправдались, за исключением одного «МИНУСА» — Ну зачем. Зачем там эта фантастика. Внесение «сказки в реальность». Фильм был бы исторически и нравственно идеален для просмотра, если бы не этот факт ведьм,«суперперемещений» и т. п.
Теперь о фильме:
Да, фильм всё-таки достоин быть в просмотрах каждого фаната Киану Ривза, фаната Японии, самураев и просто для хорошего просмотра. С Одной стороны, кому-то может показаться, что фильм «тяжелый»,непонятный и может даже плох в сценарии, диалогах… но Нет. Не торопитесь с выводами.
Жизнь после смерти, истинная любовь, путь самурая, ронины. Очередная история «белокожего мальчика» принявшего путь самурая, и смерть за честь своего хозяина.
История, которая с развитием сюжета приобретает смысл, 46 ронинов, к которым присоединяется Киану Ривз, да их 47. 47 ронинов, которые отдали жизнь — за честь своего хозяина.
Самая впечатляющая история из фильма, это :
" Я буду искать тебя в тысяче миров и в десяти тысячах жизней, пока не найду…
- Я буду ждать тебя в каждой из них…»- как же это превосходно, это не нынешняя «любовь» — любовь, которую не понять большинству.
Мало баталий, мало сцен схваток, но всё-таки это самураи, как же их культура, честь и нравственность впечатляют.
Не понятно одно, куда дели такой огромный бюджет? спецэффекты? что? гонорары? — фильм не окупился — жаль.
Финальная схватка, вообще не оправдала себя. Главный злодей «помер» даже не поборовшись толком. надавали друг другу в морду, да отпинали. Где самураи? Сцена боя Ривза и ведьмы. эх. жаль, жаль.
Всем приелись супергерои из блогбастеров, фанаты комиксов. Видимо стиль данного кино не особо популярен, он набирает обороты. Этого и не учли.
посмотрел в кинотеатре- впечатления двояки:( с одной стороны вроде бы и спецэффекты неплохие, и драки добротные, и колдунья шикарная, но... С другой стороны не хватило чего-то, изюминки так сказать, не держало в напряжении весь фильм, не зацепило:(