Главные события будут происходит вокруг 47(сорока семи) самураев,которые желают расплатиться с врагом за совершенное преступление.Дело в том,что враг жестоко убил ихнего наставника,который командовал отрядом самураев.Они поклялись отомстить,но чтобы избежать смертной казни,они не должны были кинуть на себя подозрение.Они решают замаскироваться под обычных местных жителей,чтобы можно было свободно передвигаться и разрабатывать план мести.А пока они прячутся за маской и не подают малейшего подозрения.Это стоит больших усилий,но ими движет месть,которая ждет убийцу,смотрите на http://4eburec.ru/
Год выхода: 2013
Выпущено: США
Жанр: боевик, драма
Режиссер: Карл Ринш
Когда-то давно я прямо-таки зачитывалась японскими сказками. И, знаете, режиссёру удалось снять действительно настоящую японскую сказку. По-моему, получившаяся история оказалась пусть и фантастической, но значительно более интересной, чем подлинная история 47 ронинов. Авторы поступили очень мудро, отказавшись от «дословного» воспроизведения истории.
Некоторые жалуются, что хотели притчу. А разве в этом фильме не было элементов притчи? Взять хотя бы эпизоды в таинственном лесу. Говорят, что фильм-пустышка? Хм… А что тогда не пустышка? Всё то, от чего голова трещит во время просмотра, и от чего выходишь из зала перегруженным излишними философствованиями?
А, на мой взгляд, достоинство данной ленты как раз в том, что в ней о самом сложном говорится очень просто и довольно, хотя и по-японски, душевно.
Кроме того, мне понравился фильм с эстетической стороны. Да, 3D тут явно не был замечен, но что поделать, 3D — это болезнь современного кино. А вот всё остальное было просто замечательным. Приятно было посмотреть на азиатских актёров, актёры были красивые и играли очень хорошо. Вообще красивым был весь фильм. Даже сцены драк и боёв.
А красота — такая редкая вещь сейчас в кино.
В одном из своих недавних интервью французская актриса Жанна Моро сказала примерно следующее:«Кино давно перестало быть фабрикой грёз, оно стало фабрикой кошмаров». Не знаю, понравился бы ей этот фильм или нет, но для меня он стал продуктом именно фабрики грёз. Мне кажется, я посмотрю его ещё не один раз.
И, конечно, если этот фильм — дебют режиссёра, то данный первый блин вышел совсем не комом. Желаю Карлу Риншу дальнейших успехов.
Японское придание «Месть Ако», более известное как «Сорок семь ронинов», снискало немалую популярность в культуре страны восходящего солнца через множество пьес, литературных произведений, гравюр. История о том, как 47 самураев, потерявших своего хозяина, спустя длительное время готовят и претворяют в жизнь план отмщения — является образцом восточной храбрости, стойкости духа и преданности. Первой же не японской экранизацией этого исторического события стал американский фильм «47 ронинов», который к тому же стал режиссерским дебютом талантливого и креативного Карла Ринша.
Карл Ринш прежде не снимал полнометражных фильмов, зато делал умопомрачительные футуристические рекламы (например, для компаний «Nike» и «Philips») и короткометражку «Подарок» (снятую, между прочим, на фоне московских пейзажей). И снимать бы ему фантастические блокбастеры в духе последней работы Дель Торе «Тихоокеанский рубеж» или «Трансформеры» Бея. Однако Ринш для дебюта выбрал средневековую Японию, где в ХVII веке развернулась поистине трагичная и драматичная история с участием 47 самураев, потерявших своего хозяина и ставших позорно называться «ронинами».
Но Ринш в этот сюжет, имеющий десять сугубо японских и камерных экранизаций, добавил своих «пряностей», а именно — мистики и Киану Ривза в роли воина-полукровки, которого приютил глава клана Асано Наганори. Но, несмотря на налет сказочности, картина не превратилась в исключительно красочный и бессмысленный аттракцион. Напротив, в фильме грамотно и в меру подан суровый и кажущийся жестоким менталитет феодальной Японии, беспрекословность выполнения приказов, основы кодекса чести самураев — бусидо. Серьезные лица и сдержанные эмоции актеров как нельзя лучше передают необходимый окрас фильму. Несмотря на то, что вся труппа, кроме Ривза, исключительно азиатского происхождения, есть и очень узнаваемые лица — Хироюки Санада (Россомаха: Бессмертный, Час-Пик 3, Остаться в живых), Таданобу Асано (Затоiчи, Тор 1 и 2, Морской бой), Ринко Кикути (Тихоокеанский рубеж), и в роли сегуна Токугавы Цунаёси «Шан Цунг» Кэри-Хироюки Тагава.
Так и визуально «47 ронинов» выглядят блестяще — шикарные панорамные виды, словно подсмотренные из недавнего «Хоббита», изображающие то бескрайнюю красоту первозданной природы, то дворцовую мощь японских правителей. Костюмы пестрят обилием красок и изысканностью гладкого шелка, что в сочетании с японским садиком и вечно цветущей сакурой выглядят фантастически красиво. И в эффектах, режиссер Карл Риш не сплоховал, выдав отличных детализированных монстров, шикарно поставленные бои и сказочные представления черной магии.
Фильм «47 ронинов» — это крепко сделанный блокбастер с истинно восточным «хэппи-эндом». Основательные спецэффекты, самурайская доблесть и частичка культуры настоящей Японии неизменно присутствуют в кадре. По-восточному неспешное и толковое повествование погружает в эпоху ХVII века, пусть и с несколько адаптированной подачей для западного зрителя. Серьезность сюжета с сурово поставленной драмой — главные составляющие успеха фильма. Никаких разочарований, а по эмоциям полный восторг.
Историю о 47 ронинах из Ако, отомстивших за смерть своего господина наперекор приказу сегуна, помнят и почитают в Японии уже более трех веков. Она стала настоящим культурным феноменом- по ее мотивам снято множество кинолент, а театр кабуки до сих пор ставит пьесу о лишившихся крова и оружия ронинах, замысливших вернуть кровавый долг предателю. Скептицизм, вызванный решением Голливуда подать зрителю вполне достоверное предание, приправив его внушительным бюджетом, Киану Ривзом, жанром фэнтези и красочными спецэффектами, по мере приближения дня премьеры уступал место волнительному ожиданию и надежде увидеть киноленту, знаменующую начало нового киносезона. Думаю, надежды оправдались — посмотреть действительно есть на что.
Хоть в основу сюжета и положена история, вызвавшая в свое время столь широкий резонанс, картине не хватает глубины и психологизма; ценности, воспетые в старом предании: честь, верность, храбрость, самурайская доблесть, почему-то отходят на задний план; при просмотре картины не захватывает дух, а характеры персонажей настолько не прописаны, что и следить за ними совершенно неинтересно. Наиболее выигрышно смотрятся Киану Ривз в образе Кая, полукровки, эдакого избранного и Ринко Кикути в образе Ведьмы- пожалуй, в фильме она самый колоритный персонаж. Хитрая, коварная, но при этом яркая и красивая. Наблюдать за нею- одно удовольствие.
-Кто научил тебя владеть мечом?
-Демоны.(с)
Визуальная составляющая картины — пожалуй, одно из главных ее достоинств. Лента очень красива не только в плане спецэффектов, но и декораций. Языки пламени, волосы Ведьмы, шевелящиеся как у мифической Медузы Горгоны, сцены в лесу, полном духов; дракон, который хоть и уступает по размерам и харизме Смаугу, тем не менее, выглядит впечатляюще. Цветущие сакуры, дома и постройки, яркие кимоно- нет, мы уже не в кинотеатре, а в Японии XVIII века.
Картина «47 ронинов» при своих недостатках — растянутом хронометраже, безликими персонажами и моралью, задвинутой в сторону, является отменным развлекательным кино. Кому-то переосмысление старого предания, да еще и в жанре фэнтези, придется по вкусу, а кому-то — нет. Я осталась довольна просмотром- фильм получился ярким, красочным и запоминающимся- отличный вариант для просмотра в новогодние каникулы.
Всегда любил восточную культуру, любил их стиль и знание традиций, их преданность и честь. От того, наверное, и пошёл на этот фильм. И впечатления остались хорошие.
Два часа нам удосуживается лишь смотреть на красоты Японии и восхищаться замечательной операторской работой. Страна восходящего солнца показана во всех красотах.
На помесь ко всем видам приходит неплохая подача, которая замечательно подстраивается под общие пейзажи. Сценарий протекает плавно и постепенно, не торопясь, не заставляя смотреть на сплошной экшен, который вовсе не прерывается, как это было сделано в «Тихоокеанском рубеже», ну да и не о нём сейчас.
Сам факт того, что фильм идеально сочетает в себе отличный экшен и очень классные сражения, замечательную музыку, о которой отдельно можно многое сказать, так как над ней поработали просто замечательно, и прекрасное соблюдение культуры Японии делает этот фильм хорошим. Тут нет отличного сюжета (ну это и так редкость, а ожидать от этого фильма подобного я не намеревался), хорошей актёрской игры также не обнаружил (просто неплохая работа — не больше), хороших персонажей вышло ровным счётом число, равное одному, и тот в в картине появлялся очень изредка.
В итоге есть качественный экшен, неплохое фэнтези с блистательной Японией, хорошей музыкой и зрелищной постановкой. Если захотите что-то посмотреть в кинотеатре — один или с компанией — советую посмотреть именно «47 ронинов».
Фильм «47 ронинов» стал первым фильм, просмотренным мной в наступившем 2014 году. Фильм был один из самых (если не самым ожидаемым) фильмов января.
Тема самураев всегда интересна, особенно если это Голливудское кино про самураев, и особенно этот фильм интересен Киану Ривзом, который исполнил здесь главную роль.
Сюжет:
Фильм начинается с рассказов о самураях и их господинах, о том, что из себя представляет их служба, и том, что будет если они не справятся со своей службой. Сначала мы встречаем Кая (Киану Ривза) и затем Ойши (Хироюки Санаду) и уже становится понятно, что эти 2 персонажа не сразу подружатся. И затем, зрителю показывается Кай «Полукровка» в первом бою (если так это можно назвать) и показываются его необычные способности. Ну а дальше…
Актёры:
Киану Ривз, всё же талант. Отлично справляется со своими задачами. Кай, благородный и отважный воин, который не боится пасть в бою. В первой половине фильма, ненавистен даже своим. Он изгой, которому нету места в этом мире, он человек, которому надо самому пробивать себе путь.
Хироюки Санада, Ойши. Настоящий самурай, который решил пойти против указов и запретов, и свершить правосудие. Для него- самое главное, это честь… честь его и его воинов, абсолютно всех. Качество прирождённого лидера.
Ко Шибасаки, Мика. Дочка умершего Господина Асаны. Возлюбленная Кая, однако после гибели её отца, она уже не имеет права голоса и лишь существует. Она так сказать, надежда на будущее Асана.
В принципе только об этой тройце могу рассказать. Хотя есть ещё персонажи отрицательные, такие как Лорд Кира и Ведьма. Ведьма стала тоже своего рода козырем этого фильма, большинство экшн сцен будет именно с ней.
Моё мнение:
»«47 ронинов, это история о мужестве, чести, храбрости и отваге 47 воинов, которые ни смотря на большие перемены в их жизнях, нашли в себе силы и смогли добиться цели, их общей цели. Хоть путь и был тяжёл и тернист, но они все воины и они понимали на что идут. Фильм интересен по своему, конечно найдутся такие, которые начнут говорить, что это смесь «Последнего Самурая» и «300 спартанцев», но общего у этих фильмах очень и очень мало. Посмотрите, хоть этот фильм и не тот, что нужна смотреть на Новогодних праздниках, однако любители экшена, будут довольны.»
Близится к завершению 2013-й год, а вместе с ним и кинематограф, который плавно готовит нам новые блюда в 2014-м. Захотелось мне завершить этот год фильмом, который я ждал ещё с начала осени. И скажу откровенно в фильме «47 Ронинов» я не разочаровался. Хотя признаю, что дебютант Карл Ринш вызвал у меня массу сомнений. Начинать с фильма такого рода, да ещё и с таким масштабом — это я скажу вам очень круто.
И так, начнём! Фильм рассказывает нам настоящую японскую легенду, которая стала всенародным достоянием и настоящим напутствием для общества. Самураи, потерявшие своего повелителя, становятся ронинами и готовят месть, которая переростает в настоящие приключение. Мой вердикт — я в восторге! Всё сделано просто прекрасно, продумано без упущения чего либо. Весь сюжет наполнен сумасшедшей энергетикой. Каждая сценка переполнена красотой и яркостью. Чего только стоит эпизод в демонском лесу, когда герой Ривза возвращается «домой». Иными словами, всё просто замечательно!
Но что мне понравилось больше всего — так это атмосфера Японии. Никогда бы не поверил, что американцы способны вот так точно и качественно передать культуру страны с другого континента. Сама вообще тематика Японии затягивает меня как ничто иное. Все выглядит просто здорово: кимоно, доспехи, дома, замки, прически, оружия. Даже японские ритуалы преподнесены очень живо, реалистично. За это огромный респект авторам. Символично, что американцы смогли показать японскую культуру лучше, чем сами японцы во многих своих фильмах. даже в битвах, которые просто наполнены характером, который завораживает с первого же мгновения.
Дальше хочу отметить героев фильма. Все прорисованы очень хорошо, продумано, детально. Что самое интересное, они не похожи друг на друга. За каждым интересно наблюдать. Ну а воплощение этих героев в лице таких прекрасных актёров не может не задеть глаз зрителя. Киану Ривз наконец-то нашел свою хорошую роль, снимаясь до этого в откровенных трэшах последние несколько лет. Ну а сами японские актёры выглядят куда лучше, чем другие которые представляют японскую культуру в других фильмах.
Я бы с удовольствием поставил этому фильму 10 баллов, а то и больше. Да вот только один минус этого фэнтези смутил меня. Этот фильм непроизвольно заставляет меня ассоциировать его с другими фэнтези. Когда герои проходят по полям, горам, рекам, лесам всё очень сильно напоминает фильмы Питера Джексона. Даже кадры в «пиратском городке» напоминают всем известную пиратскую франшизу. По сути эта картина не имеет ничего своего, кроме конечно тематики Дальнего Востока.
Но это меня нисколько не смущает, так как фильм сделан очень хорошо. Он наполнен неимоверными приключениями. которые зритель оценит по достоинству. Фильм стоит своего. Я рекомендую сходит на него и желаю получить удовольствие от его просмотра!
Как и в большинстве случаев, этот фильм следует оценивать отдельно от оригинальной истории. Как самостоятельное произведение это вполне достойное фэнтези: спецэффекты, конечно, не «хоббитовские», батальные сцены не столь масштабны, но дракон мне понравился, нарисовано все красиво, актеры стараются, хороший сценарий, красивая легенда в основе — что еще нужно?
Что касается Киану Ривза… У него роль не самая главная, а одна из двух. Сценаристы старались поддерживать обе линии, которые все время пересекаются и по важности абсолютно равноценны. Кай — влюбленный в красавицу безродный храбрец, который, оказывается, отличный боец и ничто сверхъестественное ему не чуждо. Его главные задачи: спасти девушку и убить ведьму. Можно было бы обойтись без его персонажа? Нет. Мы забыли об одной вещи: на протяжении всей второй половины фильма Кай был идейным вдохновителем компании, без него они бы, весьма вероятно, опустили руки и сдались. Очень может быть, что среди реальных 47-ми был такой помощник у Оиси, но это был не Киану Ривз, поэтому о нем никто не знает.
Оиси — ронин, экс-самурай, герой, который отчаянно желает отомстить, но которому очень трудно это сделать. Он уже сам по себе вызывает желание сопереживать, потому что такой замечательный воин не достоин такой печальной участи.
Всеобщий оппонент — князь Кира (первая заметная роль Таданобу Асано после «Тора»). Он не настолько хитер, насколько завистлив и алчен. Он хочет завладеть всей Японией и поставить на колени самого сегуна. Все знают, что он плохой, но никто ничего не делает. Наибольший интерес вызывает его штатная колдунья, которая старается, в основном, для себя, чтобы сидеть на троне рядом с Кирой, и ей очень мешают всякие там нежелательные невесты.
Вобщем, хорошее кино получилось. Тут даже есть небольшой уклон в сторону «Пиратов КМ», но это интересно. Относительный, весьма относительный хэппи-энд, тема чести, преданности и справедливой мести. При незначительных минусах плюсов больше раза в два, поэтому наивысшая оценка.
Совет: смотрите только в 3D. Не добавляйте к этому IMAX или 4DX — толку никакого, лишние деньги только. И так неплохо смотрится.
«47 ронинов» — фильм снятый режиссером Карлом Риншем, для которого данное творение является режиссерским дебютом. Я люблю японскую культуру, Японию и вообще всё, что с ней связано. Фильм основан на легенде «Месть Ако», которая является одним из самых популярных сказаний и легенд о Японии. Увидев трейлер, я понял, что с японской культурой в этом фильме нам придется распрощаться, а лишь смотреть и внимать видеоряд.
Идя в кино, я понимал, что ни на какие заслуги фильм не должен претендовать, а просто это должно быть еще одним крепким творением from Hollywood. Сходил. Мне довольно-таки понравилось, а сейчас поведаю чем понравилось, а чем — нет…
Фильм рассказывает о 47 ронинах, которые мстят за смерть своего хозяина. И знаете, повествование получилось довольно крепким, все выглядит динамично, практически не успеваешь заскучать, потому что в фильме идет такой накал страстей, что даже на время не умудришься посмотреть. Но есть провисания сюжета, без этого не обошлось. Иногда начинал позевывать, но такие моменты были столь редкостны, так что общего впечатления о повествовании это не испортило. Итог о сюжете и сценарии: вы не успеете заскучать — вы просто будете наслаждаться этим зрелищем.
В актерах присутствует всего одно голливудское имя. Одно, но известное — Киану Ривз. Он тут в главной роли. И старина Киану не подкачал, сыграл отлично, наверное, первый раз за последние пять лет претензий к его актерской игре не возникает. Также много японских актеров, которые тоже не раздражали, сыграли отлично. Правда не понравилась Ринко Кикути — она играет как-то холодно. Даже немного переигрывает. Итог об актерской игре: это очень важный параметр для любого фильма, но тут никто, кроме Кикути не подкачал. Только даже ради этого стоит посмотреть кино!
Теперь поговорим об остальных составляющих… Костюмы — они прекрасно передают атмосферу Японии того времени. Даже была в зале мысль: « Да за это смело можно «Оскара» давать». И действительно, оно того стоит. Декорации — хороши. Дома, японские постройки — да все это выглядит прекрасно. Опять же передача атмосферы Японии, да и вообще того времени, присутствует. Спецэффекты — как-то не очень. Мне не понравилось то, что они сделаны с некой неаккуратностью. Да кстати, спецэффектов там маловато. Музыка — да, в некоторых моментах передавала напряженность и накаленность всей ситуации, но по большей части она отсутствовала. В общем, музыка меня очень сильно огорчила. Операторская работа- в целом порадовала, камера и оператор отлично передали дух Японии и показали ее красивейшие виды.
Итог
Крепкое кино, которое вы определенно должны видеть. И еще: концовка там очень уж неожиданная. Идите с 1-го января в кино и наслаждайтесь Киану и красивыми видами Японии. К просмотру рекомендую!
Как объяснить сыну, что есть честь, доблесть, отвага? Как ни пытайся, но слова остаются словами и нужен яркий пример проявления всего перечисленного, желательно собственный и наглядный. Но как его предъявить, если наша жизнь изменилась настолько, что поединки и дуэли ушли в небытие? «И это к лучшему, возможно», но кроме слов приходится искать нужную литературу, фильмы, спектакли.
Отправляясь утром в кинотеатр со своим одиннадцатилетним сыном, я думал обо всём вышесказанном. Конечно, ему больше хотелось пойти на вторую часть «Ивана Царевича», а не на фильм со странным названием, в котором снимается одно-единственное знакомое лицо, но мне всё же удалось убедить его. Одним из главных доводов стали 3D очки, выдававшиеся на входе в кинозал. Вот ведь ирония судьбы: для него — это безусловный плюс, а для меня — бесспорный минус. Но каждый из нас должен был в чём-то потерять, дабы мы всё-таки оказались вместе в одном зале на фильме «47 ронинов».
С первых минут действо захватило нас обоих. Лаконичный, но в то же время увлекательный дебют преобразовался в самый динамичный, на мой взгляд, эпизод фильма — погоню за зверем. У обоих перехватило дыхание и, казалось, каждый из нас был готов рвануться с места за мечом, которым секундой позднее Кай вспорол добыче брюхо. Мы вместе негодовали несправедливости, последовавшей после охоты, и гордились благородному поступку полукровки во время праздника; возмущались подлости ведьмы и скорбели о смерти Асано; сочувствовали Мике и негодовали превращению самураев в ронинов! Как бы там ни было, фильм объединил нас, заставив сопереживать главным героям и дышать с ними в унисон.
Безусловно, у нас и японцев разные культуры и разное мировоззрение, но честь, доблесть и отвага не разбирают рас и национальностей! Каждый мальчик, готовящийся стать мужем, должен прочувствовать, что это такое, дабы впитать в себя сии мужские качества. И полсотни мужчин — 47 ронинов — показали во всей красе, что есть для них честь и долг! Но их поступок не был бы воспет в веках, если бы они не знали, какой ценой придётся заплатить за содеянное. Именно это и возводит их деяние до запредельных высот мужества и отваги.
Выходя из кинотеатра, мы обменивались с сыном впечатлениями о фильме: он был в восторге от увиденного. Ему понравились всё — от начала и до самого конца. На моём лице расплывалась блаженная улыбка — я сделал то, что должен был… Вот так Голливуд (не этот фильм — а многие другие) безжалостно стирает из мальчишеских сердец и душ правду, генерируя в них синтетический мир, построенный на счастливом конце и супермене, спасающем мир от катастрофы… Хотя, быть может, я утрирую, и у наших детей ещё есть шанс понять, что такое истинные отвага и честь, и что бывают моменты, когда необходимо «Призвать к ответу наглеца!»…
История о сорока семи самураях, безусловно, хорошо известна истинным любителям японской истории и культуры, как и ее конец. Однако, посмотрев трейлер и идя на премьеру одноименного фильма, я ожидал, возможно с долей сожаления, увидеть красивый блокбастер с кучей спецэффектов и достаточно сильным отклонениям от сюжета. Уж больно много мистики и фентези задекларировали создатели.
Стоит сказать, что с первых минут просмотра мои ожидания не оправдались -линия событий сорока семи ронинов практически точь в точь повторяет древнее придание, лишь с небольшими дополнениями. Поэтому, для меня это стало больше красивым историческим фильмом, в современном обрамлении, нежели голливудским боевиком. Конечно, это не «Герой», ведь «Герой» — это особый и неповторимый в своем роде жанр, который невозможно превзойти. И это даже не «Последний самурай».
Хотя, на первый взгляд, возможно сходство. Этот фильм, «47 ронинов» — великолепное повествование и даже увлекательное приключение, предлагающее познать мир высших ценностей.
О чем этот фильм? О том, что честь и достоинство — священный путь воина. И это то, что самурай ставит выше всего и то, что так непонятно остальным людям, ведь для остальных страшнее всего, а значит и выше всего, — смерть. Даже самая сильная любовь не может повлиять на этот путь. Осознанный и никем не навязанный. На протяжении всего фильма, зритель, по сути, понимая, чем закончится история, все же теряется в сомнениях, — неужели так все и будет?
Однако, чтобы твой поступок запомнили на годы, стоит сделать что-то немыслимое, что -то такое, что превосходит сознание людей, что-то, чего бы обычные люди никогда не сделали. Будь верен себе и своему выбору, иди с ним до конца. Именно такой мессэдж фильма зрителю. В этом, ты найдешь уважение и почитание в глазах других. «47 ронинов» — это история о 47 самураях, поставивших честь превыше всего и поклявшись пойти на смерть, ради этой чести. Фильм рассказывает о красивой любви и о том, суждено ли ей быть вечной превзойдя всё и даже весь целый мир.
Советую посмотреть этот фильм всем любителям японской истории и традиций.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]