Вторник, 17.06.2025, 07:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Обратная связь | Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта


Фильмы по годам


Категории раздела
Боевики [149]
Военные [9]
Документальные [31]
Драмы [242]
Исторические [11]
Комедии [162]
Криминальные [24]
Мелодрамы [88]
Мистика [1]
Мультфильмы [224]
Приключения [39]
Сериалы [1476]
Футбол [106]
Скоро на сайте [4]
Тв-передачи [529]
Триллеры [119]
Ужасы [113]
Фантастика [141]
Фентези [54]
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 3 » Афера по-американски (полный фильм 2013)
18:41

Афера по-американски (полный фильм 2013) - смотреть онлайн бесплатно



Фильм создан на основе реальной спецоперации, которая проводилась в семидесятые-восьмидесятые годы. Кодовое название действий звучало таким образом: Abscam. Изначально ФБР нацеливало операцию на расследование реализации краденого товара. Служба планировала внедрить своих агентов в криминальную среду. Они должны были выступить в роли посредников, которые скупают мировые шедевры для очень богатых коллекционеров с Дальнего Востока. Но операция стала разоблачением коррупции на различных уровнях.Смотрите фильм онлайн бесплатно на http://4eburec.ru/


Год выхода: 2013
Страна: США
Жанр: драма, комедия
Режиссер: Дэвид О. Расселл

Зрители также посмотрели следующие фильмы:

Изабелла 2 сезон 8,9 серия
Джеки Робинсон / 42
Почти человек 12,13,14 серия (все серии 2014-2013) Almost Human
Омблина (2013)
Двойник (триллер 2014)
Под куполом 3 сезон 13, 14 серия
Замкнутая цепь (2013)
Портландия 3 сезон 10,11 серия
Альтернативная игра богов (2013) 12,13 серия

Категория: Драмы | Просмотров: 1157 | Добавил: royal00001 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
10 royal00001  
0
Ну что ж, эта рецензия о новом творении Дэвида О. Расселла «Афера по-американски». Сразу скажу, что фильм заинтересовал меня всем. Во-первых актерский
состав. Во-вторых сам сюжет фильма уже интриговал. В-третьих десять
номинация на премию Оскар и три Золотых Глобуса. Картина «Афера по- американски» получилась элегантной и эффектной. Сюжет фильма заключается в реальной
спецоперации 70х годов. Мошенники и любовники Крис и Сидни попадаются
ФБР и для того, чтобы не сесть в тюрьму решают помочь выловить
«нечистых» политиков.

Что касается актерского состава, то они только повысили мой интерес к данной картине.

Мужская половина давно полюбилась мне другими ролями и я была рада видеть их на экране.

Кристиан Бэйл уже не раз доказывал мне то, какой он прекрасный актер. Давайте посмотрим на его роль в трилогии про «Бэтмена» и на роль
в «Афере по-американски». Это абсолютно два разных человека. Бэйл смог
перевоплотиться в мужчину с пузом Криса.

Брэдли Купер один из моих любимых актеров и он тоже повлиял на меня, чтобы я пошла и посмотрела этот фильм. Кудрявый сотрудник ФБР.
Мне было непривычно видеть Купера таким, но он со своей ролью справился
на отлично. Для меня его роль в «Афере» была одной из самых
запоминающихся.

Что касается Джереми Реннера, то мне было необычно видеть его с такой прической. Очаровательный политик, с красавицей женой и большой
семьей — вот его роль, которую он прекрасно исполнил.

Была рада увидеть на экране Роберта Де Ниро. Я осталась довольна с его хоть и не большой, но все же роли.

Что касается женской половины, то здесь все почти как и с мужской, но до тех пор мне не была известна прекрасная Эми Адамс. Она была невероятно красива, превосходно сыграла и была удостоена номинации на лучшую женскую роль.

Дженнифер Лоуренс известна мне давно, но перед просмотром я не была так заинтересована ей, как после «Аферы по-американски». Дженнифер была открыта мне с другой стороны. Эта роль незаурядной,
глупой, как кажется на первый взгляд, дамочки с ребенком ей была
невероятно к лицу. Она не зря получила Оскар за свою прошлую роль
и номинацию на роль в прекрасной «Афере». Отлично, я не могу еще что-то добавить.

Дэвид О. Расселл снял не одну картину, которую я люблю. Его фильм «Мой парень-псих» является одним из самых любимых, но теперь в ряды
лучших для меня фильмов добавилась чудесная «Афера по-американски». Яркая и запоминающиеся картина, интересный сюжет, прекрасные актеры, великолепная музыка — вот она, та самая «Афера». Конечно может это и не шедевр, но почти два с половиной часа было бы хорошо потратить за просмотром этой прекрасной картины.

Очень понравилась музыка в трейлере и самом фильме. Каждая мелодия,
которую я слышала в фильме была превосходна. Музыку я слышала не так
часто, но каждое ее появление вводило меня в восторг. Почти шедевр
от Дэвида О. Расселла получает мою оценку и она весьма высока.

9 из 10

9 royal00001  
0
Этому фильму не очень повезло. Я смотрел его почти сразу после фееричного «Волка
с Уолл-Стрит». Если бы не этот факт, то «Афера» понравилась бы больше.
А так — всё не так, всё не то, всё хуже.

Понятно, что фильмы о разном, но во многом — об одном и том
же. Про мошенников, которые были никем, стали всем, а потом за это
поплатились. Джордан Белфорт (Ди Каприо из «Волка») не чета Ирвингу
Розенфельду (Бэйлу из «Аферы»). Да и Мартин Скорсезе провел по зрителю
куда более сочным и пахнущим маркером, чем Дэвид О. Рассел.

Но даже если абстрагироваться от «Волка», то «Афера» не получила бы от
меня больше «шестерки». Там ведь о чем? О мафии. О мафии 70-х годов,
а значит обязательно и о американизированных итальянцах.

Снято об этом уже куча фильмов и шедевральных, и просто хороших,
и плохих. Данный же ничем выдающимся или даже особо заметным среди
них не выделяется. Да, красивая картинка и хорошая музыка. И что дальше?
Красивые картинки сейчас в каждом втором фильме, а хорошая
музыка — почти что в каждом первом. А за всем этим — больше ничего.

5 из 10

8 royal00001  
0
Слово «hustle» с английского можно перевести по-разному, и российские прокатчики, адаптировав название седьмой полнометражной картины Дэвида О. Рассела как «Аферу по-американски», ничуть не ошиблись. Однако некоторый смысл в таких случаях теряется,
поскольку по отношению к происходящему на экране подходит и другое
значение слова — «суета».

Главными героями являются авантюристы Ирвинг и его возлюбленная Сидни (их исполнили Кристиан Бэйл и Эми Адамс), которые по воле обстоятельств вынуждены работать на ФБР. Под руководством офицера Ричи ДиМасо (Брэдли Купер) они должны провести непростую антикоррупционную операцию, которая
по ходу становится авантюрной как раз из-за характера этого офицера.
И вот тут всё превращается в такую сутолоку, из которой дано выбраться
только самому ловкому.

Сюжет «Аферы по-американски» настолько хитросплетён, что иногда похож
на кашу. Да как иначе, ведь во многом фильм состоит из импровизаций.
В итоге создателям пришлось поставить в начале напоминание о том,
что только некоторые из показанных событий происходили на самом деле,
а ведь в основе были действительно реальные события. Именно в этой суете
на экране вперёд выдвигается актёрская игра.

Столько колоритных персонажей в одной картине не часто увидишь.
При ближайшем сравнении на ум в первую очередь приходят предыдущие
работы Рассела — «Боец» и «Сборник лучиков надежды» (в российском прокате странным образом превратишийся в «Мой
парень — псих»). Яркими оказались все часто появляющиеся на экране
персонажи: герои Кристиана Бэйла, Эми Адамс, Брэдли Купера, Дженнифер Лоуренс и Джереми Рэннера, которого по непонятной причине обделили вниманием все наградные
организации, не удостоив даже номинации в отличии от предыдущих актёров.
В них всё прекрасно: от невероятных причесок и гламурных костюмов до,
разумеется, проработанных характеров. Их взаимодействие на фоне
красивейших интерьеров приковывает всё внимание и доставляет истинное
удовольствие.

Дэвид О. Рассел вновь показал свой истинный талант постановщика.
Он умело обращается с имеющимся сюжетным материалом, выводя на первый
план людей со всеми их достоинствами и недостатками. У него выходит
кино, о котором бесполезно много рассказывать, но которое просто надо
видеть.

7 royal00001  
0
Америка, конец 70-тых годов: последствие ужасающей своей кровожадностью вьетнамской войны,
Президент Картер, нищета имущих и вопиющее богатство обеспеченных.
В таком мире каждый крутится как может.

Ирвинг Розенфельд (Кристиан Бэйл) с детства жил по правилу «с волками жить, по-волчьи выть». У него свой бизнес, правда, приемы
его ведения не отличаются кристальной честностью. Казалось бы у Ирвинга
есть всё: любящая жена и любимый сын, неплохие деньги, даже за своё
место под солнцем он может не беспокоится, но всё меняется с ног
на голову тогда, как он на одной из вечеринок встречает любовь всей
своей жизни — девушку по имени Сидни.

Сидни Проссер (Эми Адамс) тоже неоднозначный персонаж. Девушка приехала брать Нью-Йорк штурмом и сразу же устраивается на роботу
не куда-нибудь, а в сам «Космополитен». Сидни могла бы продолжать
строить успешную карьеру журналиста, но судьба-злодейка сводит её с
Ирвингом. У них закручивается роман, и даже открытая правда о заработке
себе на жизнь Ирвинга не отталкивает Сидни. Они начинают прокручивать
свои аферы вместе. И всё бы было хорошо, если бы в их размеренную
мошенническую жизнь не вмешалось ФБР.

Ричи ди Масо (Брэдли Купер) представляет образ честолюбивого сотрудника ФБР. Он не собирается довольствоваться мелкой рыбой, подавай
ему добычу покрупнее. Вместо того, чтобы накрыть контору влюблённых,
он предлагает им сделку, которая обещает стать самой грандиозной аферой
в истории США…

Отдельного внимания заслуживает игра актёров. Кристиан предстаёт нам то
в образе расчетливого афериста, то любящего отца, то хорошего друга;
Эми — актриса, не только в жизни, но итак и непонятно, кому на самом
деле принадлежит её сердце; Брэдли живёт с мамочкой, но при этом мечтает
совершить революцию правосудия.

Особую пикантность фильма заслуживает появление еще Роберта де Ниро и Дженнифер Лоуренс, которые хоть и не заняли много экранного времени, но оставили свой яркий отпечаток в этой работе Рассела.

Лично мне фильм очень понравился. Пожалуй, это лучший фильм, который
я видела после «Великого Гэтсби» (да простит меня Лео и его «Волк»).

10 из 10

6 royal00001  
0
Ирвинг Розенфелд чертовски обаятельный аферист до мозга костей владеет сетью химчисток
и приторговывает краденными предметами искусства. Однажды в баре
он встречает женщину своей мечты Сидни Прссер, которая не такая как все
и умеет жить с шиком и куражом. У них начинается партнерство в любви
и бизнесе. Однажды они попадаются в руки агенту Ричи ДиМасо,
отслеживающего продажных политиков и различных преступников. Теперь
Ирвингу и Сид предстоит работать на неуравновешенного федерального
агента, помогая выводить на чистую воду продажных политиканов. Одним
из таковых оказывается самый влиятельный человек штата Нью-Джерси
Кармайн Полито. План ФБР — вычислить и поймать с поличным нескольких
коррумпированных представителей высшей власти. Всё происходит как и было
запланировано пока на горизонте не начинает маячить итальянская мафия
и непредсказуемая жена Ирвинга, которая способна спутать все карты.

Долгое время сценарий для этой картины находился в так называемом
«черном списке» Голливуда пока к нему не начал присматриваться
Бен Аффлек, но он был вынужден отказаться в пользу фильма «Операция
Арго», а к экранизации этого сценария приступил Дэвид О. Расселл. Он же
и окончательно утвердил новое заглавие к этой ленте «American Hustle».
И как только Расселл объявил о начале съемок и выборе актерского
ансамбля все заговорили об очередном режиссерском успехе.

Дэвид О. Рассел умеет показать красоту актерских работ. И пусть
все главные герои отрицательные персонажи, но они обаятельны
и привлекательны. Режиссёр «Аферы» не понаслышке знает об актёрских
способностях приглашённых звёзд. Практически все ключевые фигуры
участвовали в его прежних картинах и были награждены за это особыми
статуэтками. В данном фильме прежде всего выделяется Эми Адамс (Сидни
Проссер) своей экспрессивностью и сексуальностью. Она сыграла выше
всяких похвал и думаю это на данный момент самая лучшая роль в её
карьере. Продолжает удивлять весовыми скачками восхитительный Кристиан
Бэйл (Ирвинг Розенфелд). Радует глаз Брэдли Купер с папильотками
на голове. Дженнифер Лоуренс (Розалин) поражает в роли красивой,
но недалёкой домохозяйки. Да и второстепенные герои играют с самоотдачей
и бурной энергией. Дэвид Расселл создал необычную атмосферу того
времени, в центре которого сверкают и феерят перечисленные актёры.

Именно для таких фильмов существует жанр трагикомедия. В «Афере
по-американски» присутствует и искрометный юмор, и безумные моменты
вперемешку с фарсом и абсурдом. Это коктейль для глаз и для слуха,
потому что музыка в фильме (Donna Summer, Elton John, The Bee Gees
и др.) заставляет окунуться в те красочные времена.

Ну и немного про изъяны. Сюжет на самом деле прост и затянут.
Хронометраж в 140 минут (это особо чувствуется по долгим диалогам
и рапиду) явно сыграл не в пользу режиссёра, который в сценарии либо
намеренно, либо опрометчиво исключил динамику и недоработку
романтических отношений. И чтобы зритель не обращал на это внимание,
кадры так и пестрят яркими нарядами, красивыми дамами и экстравагантными
прическами. И десерт к основному блюду оказался приторно-сладким, речь
конечно же идёт о эпизодической роли Роберта ДеНиро, появившегося лишь
для того, чтобы оживить зрителя к финальной развязке. Но не взирая
на все недостатки, пройти мимо картины нельзя, ибо после просмотра
о потраченном времени ты нисколько не жалеешь.

5 royal00001  
0
Начинаясь как традиционное столкновение законников и аферистов, картина Дэвида О.
Расселла, в конце концов, подтверждает тезис, высказанный одним
из героев, о том, что мир скорее выполнен в темно-серых тонах, чем в
черно-белых.

Поначалу проводя строгую демаркационную линию между «плохими»
и «добрыми», режиссер постепенно увеличивает ритм, переходя на взрывную
импровизацию в духе Дюка Эллингтона: и уже терзают сомнения, верно
ли были определены актерские амплуа — кто здесь протагонист, а кто
антагонист? Взбалмошная и по-карнавальному неоднозначная постановка
Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» имеет все-таки оплот здравого
смысла: классический образ добра в лице неподкупного детектива Патрика
Денэма, чей праведный гнев стремится обрушиться на всякого,
кто обворовывает Америку. Федерал Ричи Димасо, созданный Брэдли Купером,
сперва также представляется дланью Господней, но лишь до тех пор, пока
этот коктейль «Аферы», замешанный на тщеславии, зависти, ревности
и безрассудстве, не заполыхает ярким пламенем, обнажив свою истинную
сущность: вы заказывали безалкогольный мохито? — а вам подали коктейль
Молотова.

Каждый из героев кого-то обманывает, но в первую очередь самого себя,
и в основании этой эрзац-империи такие же эрзац-легионеры — англичанка
«королевских кровей» родом из Альбукерке, аферист с париком на голове
и оперативник, завивающий волосы в ненастоящие кудряшки. И что же их
заставит сойтись вместе? Конечно же, американская мечта, которая в руках
Дэвида О. Расселла обернется величайшей американской аферой.

4 royal00001  
0
Как говорится, цель оправдывает средства. В таком случае, отсутствие цели порождает
отсутствие средств и мирный дрейф по убаюкивающим волнам времени. Но это
все наивные фантазии, когда к твоим ногам привязан камень, всей своей
массой тянущий тебя ко дну. Тут уже вольно-невольно начинаешь бить
руками и ногами, высовывать голову из воды, в суете глотая ртом воздух.
Для этих действий не следует искать оправданий, они сами рождают
цель — выжить. После своего спасения или, наоборот, гибели,
мировоззрение уже никогда не будет прежним. Словно испытания были
специально даны, дабы изменить его. Вопрос в другом: в какую именно
сторону падет вектор изменений и как долго это состояние продлится?!

Именно этими вопросами задается зритель на финальных титрах «Аферы
по-американски» Дэвида О. Рассела. Задается, ибо досидел до конца, хотя
бы из уважения к актерам, узнаваемым, даже под грудой грима и париков.
Дождался окончания в отместку двухчасовому хронометражу, хаосоподобному
действу и ярко выраженному американскому менталитету, от которого
начинает воротить уже на первых минутах. Зритель дотерпел, чтобы понять
под конец связь между происходящим, логику поступков героев, истину
наконец, которая обязательно должна присутствовать в картине О. Рассела.
Все это он(зритель) находит, но где-то у себя в голове, дорисовывая
жизненные линии персонажей, сплетая их так, как будет угодно ему. Если
зритель улавливал каждое слово, а вся информация о спецоперациях
ФБР трогала его за живое, то, возможно, ему захочется это сделать
и мысленно продлить видеоряд фильма, но во все это верится с трудом.
Поэтому «Афера…» действительно напоминает аферу, где остаются обманутыми
все, но жалко почему-то только себя.

В отличии от других картин Дэвида О. Расселла, «Афера по-американски»
вовсе не берет ни за душу, ни за ноги, ни за руки, ни за голову. После
просмотра хочется лишь продолжать лежать на диване, а свое физическое
состояние дотянуть под конец до уровня Бэйла. Голова страдает тоже,
но только по своему. Фильм чем-то напоминает отголосок «Арго», 2012
года, но только в отличии от серьезного, последовательного кино,
«Афера…» походит на полный раздрай, смешанный с элементами «Иллюзии
Обмана», 2013 года, хотя явно не претендует на статус просто
развлекательной картины. Впрочем, все плюсы «Аферы по-американски»
как раз и сводятся к ее развлекательной составляющей: непривычным
образам актеров, цветастым костюмам и сумасбродным вечеринкам, хотя
все равно основная доля приходится на первое.

Уже упомянутый выше Бэйл, приковывает внимание своим необъятным пузом
и скрываемой под наклеенными волосами лысиной. Подобный вид Бэтмэна
и Джона Престона из «Эквелибриума» наводит некий ужас при мысли о том,
как и когда Кристиан Бэйл собирается к нам возвращаться. Единственный
плюс прибывания актера в подобной физической форме сводится к тому,
что на его фоне Эми Адамс выглядит еще более эффектно и прекрасно.
Это компенсирует даже её минутные застывания с таким выражением лица,
будто она узнала одновременно точную дату начала жизни на земли и конца
света, причем последнее случится примерно через пять минут. Брэдли Купер
со своими бигуди вводит в ступор не меньше, чем Бэйл без волос
на макушке, но в отличии от второго, он не является изюминкой фильма,
а скорее отличительной чертой жанра. Герой Джереми Реннера ограничился
примерно такой же ролью в общем мероприятии, как и Соколиный Глаз
в спасении Нью-Йорка. Дженнифер Лоуренс уже в привычном себе амплуа
сыграла еще большую истеричку, чем в «Сборнике лучиков надежды». Не зря
за «Сборник…» Оскар получила, видимо очень удачно вжилась в роль.

С начала и не подумаешь, что в «Афере…» придется смотреть только
на актеров, оставшихся, кстати, без единой золотой статуэтки в ночь
со второго на третье марта. На середине фильма также веришь, что здесь
есть сценарий, уникальная идея, режиссерская задумка. В конце картины
чувствуешь себя как-то неловко, будто опытные аферисты обошли и тебя.
Все предыдущее зрелище, в которое так упорно стараешься вникнуть
на протяжение двух часов, оказывается лишь красочной обманной уловкой,
а затем себя не понимаешь, как на все это можно было повестись.

3 royal00001  
0
Современный и невероятно яркий Дэвид Рассел своими фильмами придает огромную
мотивацию к жизни, к действию и психологическому анализу поступков людей
и ситуаций, в которую те попадают, постепенно сводя все концы к самому
зрителю и зарождению вопрос в его сознании касательно сущности бытия.
Последние два его фильма — верх гениальности человеческих «разборок»
как с окружающими, так и с самими собой.

Рассел ставит своих героев в «Афере…» в ситуации, когда им приходится
изощряться, чтобы добиться желаемой цели, подставляя других людей
и создавая одну сплошную проблему. Комичность ситуации заключается
в неуверенности людей, их страхах, и желании подчинить себе волю других.
Отнюдь рядовые аферисты настолько же блистательны, как ведущие актеры,
игру которых не просто интересно наблюдать, ее впитываешь всем сердцем.
Они преобразились ради своих ролей, полностью прониклись внутренним
миром своих персонажей, и разыгрывают самую настоящую аферу!
Но обманывают они не других людей, а прежде всего себя, легко
разбрасываясь правдой в отношении других, но не признавая ее для себя,
что можно проследить из диалогов Ирвинга и Ричи, Розалин и Сидни.

«Афера по-американски» — идеальное кино, которое я пересмотрю далеко не один раз.

10 из 10

2 royal00001  
0
Когда я собирался посмотреть этот фильм, я думал, что это будет боевик с кучей убийств,
постельных сцен, грязного и пошлого юмора. Но я ошибся, фильм вышел
блистательным!

В фильме идет спокойное повествование сюжета, без резких перескоков
с одной сюжетной линии с другой. Он целиком и полностью раскрывается
в мелких нюансах, деталях и метко подмеченных черт психологии, причем
отдельно можно выделить поведение мужчин и женщин, в одной, казалось
бы ситуации. В фильме есть тонкая психологическая нить, которая
заставляет с огромным интересом следить за всем происходящим. Режиссерам
великолепно удалось передать дух того века, 70-80х годов. Все до
мелочей продумано — костюмы, декорации, автомобили, архитектура и так
далее. Благодаря этому полностью погружаешься в ту атмосферу. И изюминка
фильма — тонкий и изящный юмор, который опять же передается через
мелочи

Везде мы радуемся только одному, это великолепной игре актеров. Здесь
актеры настолько вжились в свои роли, что полностью убедили меня
что они — это те самые персонажи.

Особенно потрясла игра Эми Адамс. Она через свои глаза умудрилась
сотворить что-то невероятное! Это магия и волшебство, это высшая стадия
актерского мастерства!

Приятно удивила игра Джереми Реннера. Он сыграл такого своего
рубаху-парня. Очень достойная игра, не то что его прежние роли, где он
играет с застывшим, как у Стюарт выражением лица. Но, если честно,
для его роли надо было найти кого-то постарше.

Афера по-американски очень достойное кино, с бокалом хорошего вина
его можно пересматривать много раз и снова и снова находить что-то
новое. Хочу подчеркнуть — этот фильм не для детей, подростков, любителей
боевиков, драйва и т. д. Это фильм для людей, зрелых духом.

10 из 10

1 royal00001  
0
Начнём с начала фильма первое, ну почти первое, что вы видите это, конечно же название если
смотреть в оригинале, то вы увидите: «American hustle», что в переводе
означает: «американская суета» или «суета по американски», но точно
не «афера по американски». Возникает вопрос к переводчикам: откуда
они взяли слово «афера»? Ладно наши переводчики «некогда» не ошибались
в своих переводах, простим же им их первую ошибку.

Завяска сюжета проста, как день: американский предприимчивый аферист
и его возлюбленная попались ФБРовцу. И он требует, чтобы они помогли
ему ловить чиновников — коррупционеров, а взамен он их отпустит. После
чего сюжет начинает развиваться довольно быстро, если я попробую описать
его дальше, то не смогу избежать спойлеров. Поэтому дам ему лишь
короткую характеристику, в общем сюжет интересен, логичен и довольно
сложен для понимания не подготовленным зрителем, я имею ввиду, что чтобы
легко понять всё в этом фильме нужно сначала посмотреть пару — тройку
фильмов на подобную, воровскую, тему и всё в них понять. Иначе понять
совершенно всё в фильме с первого раза вряд ли получится.

О актёрах: О, господи! Толстый Кристиан Бэйл! Он играет очень
калоритного, предприимчивого, американского афериста, которого зовут
Ирвинг, и играет он отлично. Эми Адамс играет возлюбленную Ирвинга,
Сидни и, как вы можете догадаться золотой глобус ей не за красивые глаза
дали, хотя глаза у неё и правда красивые. Бредли Купер сыграл ФБРовца
и, надо сказать, что он вышел в меру эгоистичным, немного глуповатым
и наглым он тоже влюбляется в Сидни, этакий любовный треугольник,
но есть у этого треугольника ответвление — это Дженнифер Лоуренс.
Она глупая, не дальновидная, эгоистичная, стервозная, жена Ирвинга.
Сыгран этот, явно не положительный, персонаж прекрасно, она получилась
самой настоящей паршивой тварью, она вызывает у зрителя искреннюю
ненависть и желание крикнуть, что — нибудь вроде: «Ирвинг, убей
эту сволочь!».

Еще из однозначных преимуществ «Афера по американски» снята в очень
приятной стилистике, в слово «приятной» я вкладываю все возможные
положительные значения этого и других слов, а если короче, то фильм снят
потрясающе, шедеврально и ээ… На этом в моём словарном запасе кончаются
цензурные слова.

Почему?! Почему?!! Почему такие низкие оценки?! Почему?! Почему
он собрал так мало?! Он собрал меньше, чем очень плохой фильм «Друзья
друзей», в слово «плохой» я вкладываю все отрицательные значения этого
и всех других слов русского языка. Почему?! Почему у нас в стране
предпочитают пиарить настолько плохие, что этого словами не выразить,
фильмы? И их смотрят и на них ходят в кинотеатры и их создателям несут
деньги, а не создателям таких шедевров, как «афера по американски».
Вопросы остаются без ответов, факты пугают, злят и настораживают.

В итоге мы получаем один из лучших фильмов 2013 года, который собрал
меньше, чем должен был и оценки получил ниже, чем должен был,

10 из 10

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ фильмов
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
© 2025 4eburec.ru : смотреть фильмы онлайн

Создать бесплатный сайт с uCoz