Понедельник, 16.06.2025, 03:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Обратная связь | Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта


Фильмы по годам


Категории раздела
Боевики [149]
Военные [9]
Документальные [31]
Драмы [242]
Исторические [11]
Комедии [162]
Криминальные [24]
Мелодрамы [88]
Мистика [1]
Мультфильмы [224]
Приключения [39]
Сериалы [1476]
Футбол [106]
Скоро на сайте [4]
Тв-передачи [529]
Триллеры [119]
Ужасы [113]
Фантастика [141]
Фентези [54]
Форма входа
Главная » 2014 » Август » 13 » Геракл: Начало легенды (2014)
09:51

Геракл: Начало легенды (2014) - смотреть онлайн бесплатно



Смотреть фильм Геракл: Начало легенды онлайн (фильм боевик 2014) Hercules: The Legend Begins
 
Описание фильма, сериала Геракл: Начало легенды смотреть онлайн (фильм боевик 2014) Hercules: The Legend Begins


Прошло больше тысячелетия с тех пор, как Геракл совершил двенадцать великих подвигов. Герой потерял близких и его единственным утешением стали кровавые схватки. Вскоре он обретает товарищей, смысл жизни которых также заключается в смертельных битвах. Все они не задают лишних вопросов о том, где и с кем они будут сражаться – их интерес заключается лишь в том, сколько им заплатят. Этими знаниями решает воспользоваться царь Котис: он хочет создать из отважных воинов непобедимую армию.Смотреть фильм онлайн бесплатно на http://4eburec.ru/


Смотреть фильм Геракл: Начало легенды 2014 онлайн
 
Год выхода: 2014
Страна: США
Жанр: боевик, приключения
Режиссер: Ренни Харлин

Зрители также посмотрели следующие фильмы:

Волшебный город 2 сезон 8,9 серия
Контрольная закупка выпуск от 23.04.2015
Шоппинг монстры 29.08.2013
Академия вампиров (2014)
Легенда для оперши (2013) 5 серия
Владение 18 (2013)
Во имя короля 3 (фильм 2014)
сериал Универ Новая общага 199, 200 серия
Выдача багажа (2013)

Категория: Приключения | Просмотров: 6146 | Добавил: royal00001 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 111 2 »
11 royal00001  
0
Когда жаждущий власти тиран Амфитрион (Скотт Эдкинс) забавы ради захватывает очередной город,
его жена Алкмена (Роксанна МаккКи) впадает в уныние. Она взывает
к богам, и великодушные Гера с Зевсом делают царице
подарочек — невидимый Громовержец заглядывает в ее спальню. Амфитрион
в ярости и с годами становится лишь злее — Алкид (Келлан Латс) растет
не только туповатым, но и справедливым. Да еще и крутит шашни
с принцессой Гебой (Джая Уайсс), которая обещана в жены его старшему
брату Ификлу (Лайам Гэрриган) — такому же подлому и беспринципному,
как его отец.

Вероломный Амфитрион отправляет младшенького воевать в Египет,
а вдогонку шлет отряд своих воинов. Алкида берут в плен, но ему (о
чудо!) хватает смекалки назваться Гераклом и избежать неминуемой смерти.
Впереди — гладиаторские бои, триумфальное возвращение в Элладу и,
конечно, месть.

Стоит ли упоминать, что к классическому мифу о Геракле творение финского
мастера камеры Рене Харлина, не имеет практически никакого отношения?
Из древнегреческой истории наглым образом позаимствовали имена — на этом
параллели заканчиваются. Ах да, присутствует еще Немейский лев,
которого юный Геракл укладывает за минуту — тот еще подвиг.
Исчерпывающую характеристику отношению к первоисточнику дает наличие
у Хирона человеческих ног — видимо, все деньги ушли на slow motion,
на кентавре сэкономили.

Когда на главную роль берут актера, игравшего в «Сумерках», уже можно
заподозрить неладное. Розовощекий детина Келлан Латс незаметно разыграл
партию одного из вампиров, но на сей раз выходит на первый план
и предстает во всей своей вопиющей нелепости. Самое смешное, что от него
толком и игры не требуется — брякнул пару ничего не значащих фраз
и пошел махать мечом. Но слова даются Латсу с трудом. Куда эффектнее
он прыгает в водопад и рычит — похлеще вышеупомянутого льва. А какую
пламенную речь выдает в концовке… Мэл Гибсон покраснел бы.

Сказать, что боевые сцены в «Геракле» выглядят дешево — не сказать
ничего. Остается лишь догадываться, в какие тяжкие пустились создатели
фильма, когда тратили 70 миллионов бюджета — до съемочной площадки явно
дошла лишь малая часть этой суммы. Замедленная съемка не оправдывает
возложенных на нее надежд — рассматривать решительно нечего. Декорации
аляповаты и безбожно напоминают сериал о «Спартаке» — впечатление
усиливает Лиам МакИнтайр, исполняющий роль верного товарища Геракла
Сотирия. Он, в отличие от Латса, хандрит не таясь — и роль никакая,
и антураж невыносимо унылый.

Создателям «Геракла» можно простить то, что они сосредоточились не на
знаменитых 12 подвигах героя — в прекрасной книге Генри Лайона Олди
«Герой должен быть один» славные деяния сына Зевса упоминаются лишь
вскользь, но это нисколько не портит картину. Но у Хамрина, при всем
к нему уважении, вышла полная ахинея, за которую должно быть стыдно
самому режиссеру.

Это не Геракл, это не древняя Греция, это даже не кино. Пустышка и убогость. Оскорбление для зрителя.

2 из 10

10 royal00001  
0
Когда, казалось бы, уже отсняты все трилогии со всеми (актуальными) персонажами комиксов
и прочими важными для сша лицами, можно отснять их снова добавив слово
«новый». Но есть и другой путь! А именно, прочитать Еврипида или других
древнегреческих драматургов и там узреть множество имен разных,
непонятных, но красиво звучащих. А среди них есть созвучный диснеевскому
Геркулесу, а значит родной, Геракл некий.

Но речь пойдет не о двенадцати подвигах (увы!) и вообще толком не о
подвигах. Нам расскажут о его божественно-героическом зачатии, рождении
и смер…и юности двадцатилетней! Однажды, когда царица Алкмена
вознамерилась перечить мужу, Амфитриону и уличила его в тирании
и непомерной жестокости, началось неладное. Но что может молодая хрупкая
девушка против амбала-бородача? Посему сам Зевс решил «зачать»
ей ребенка (божья милость), который впоследствии отнимет престол
у Победителя королей. Сам любопытный процесс выглядит довольно
романтично: пока супруг ходил и раздавал команды своим войскам, мацая
какую-то служанку, Зевс ветром завыл, зашумел в простынях у одиноко
лежащей на ложе Алкмены. «В мифах было не так!», — скажет разъяренный
начитанный зритель. Да, и скажет это не раз.

Нет ничего плохого в упрощении сюжета и смягчении острых углов жесткости
для придания фильму заветной цифры 12+, но в случае с мифами
и легендами Древней Греции это выглядит сродни преступлению. Вместо того
чтобы придать истинному герою истинно героический образ, Герыч (мне
кажется, что именно так его называли сверстники во дворе) получился
накаченным teddy bear с лицом, которое не знает эмоций.

Фильм изо всех сил пытается выглядеть крутым брутальным мужиком
аки сталь, но хватает его лишь на бездарную пантомиму в шлемах.
Удивительно, но сражения нисколько не меняют положение вещей. Постоянно
замедляя картинку якобы на самых эффектных моментах, создается ощущения
«лагающих» кадров, словно Вы пытаетесь посмотреть кино в HD, а у
Вас Pentium 2.

Амфитрион не унимался и назвал неродного сына именем поганым: Алкидом!
А в 20 лет ему сообщили настоящее имя, и как-то все заладилось сразу.
Но молодого полубога ждала ссылка в Египет, где подкупленный плохой
человек устроил засаду, но не судьба.

В фильме есть намеки на народный бунт, единение во славу
Геркала-спасителя, но и это выглядит не иначе, как неестественно
склеенным маскарадом (к драме Лермонтова данное сравнение не имеет
никакого отношения). А самое главное, что Геракл в трудные моменты может
воздеть меч\руку к небу и жалобным взглядом выпросить силу
нечеловеческую, но на время (как ярость у берсерка). После чего можно
крушить-ломать целые легионы супостатов и даже разносить в пыльцу
многовековые каменные постройки. А чтобы было удобно разграничивать
места действия фильма, решено было перед кадрами Греции показывать
грозную крепость в одном и том же ракурсе. На протяжении всего
хронометража.

Как же замечательно, когда в фильме настолько удачно и бескомпромиссно
соседствуют все мыслимые и немыслимые недостатки. Начиная от сценария
и монтажа (возлюбленная Геракла на лошади забегает в реку, а через
миг она уже одна плывет по течению метров так в 5-6 от берега) и,
заканчивая поразительным нехотением каждого из актеров вживаться в свою
роль (исключением можно назвать лишь, пожалуй, Скотта Эдкинса). Фильм
получился таким, что… нет, фильм не получился.

9 royal00001  
0
В современном понимании, Геракл — это тот, кто носит автозагар и имеет внешность
порноактера. На его скулах помещается редкая белокурая щетинка,
на голове — мальчишеская стрижка, а на лице — свинячие глазки, ставшие
таковыми после подтяжек; да и весь он какой-то несерьезный: одним
словом, 20-летний юнец. Будучи зачатым от зевсового семени,
ему сызмальства море по колено. Да только мало кто этому рад в
царстве-государстве. Его старший брат Ификл, играющий в фильме роль
Сальери, слаб и тщедушен, чтобы быть престолонаследником
и оплодотворителем самой красивой женщины в полисе. Снедаемый завистью
к своему гениальному братцу, ему постоянно приходится топать ножкой
и напоминать об обычаях передачи власти. Папенька, желая помочь своему
отпрыску, посылает пасынка в военный поход на верную гибель, где Геракла
пленяют и продают в рабство, после чего начинается сюжет «Гладиатора».

Античная порнография «Геракл: Начало легенды» является свободной
вариацией на тему древнегреческих мифов о герое, знаменитом
12 подвигами, из которых трэш-Геракл Келлана Латса совершает только
первый, убивая Немейского льва. Картина имеет минимальное количество
натурных сцен, большая часть которых снята на фоне хромокея, что делает
ленту абсолютно искусственной. К тому же не имея возможности
похвастаться реалистичной графикой, фильм представляет собой неуместный
коллаж с двигающимися фигурками. Что касается «движения», то все битвы
поставлены хареографически комично. Также комичность усиливается
излишним использованием модного рапида, низводящим кино к банальному
клипу не самого лучшего качества. Винегрет из мифологических персонажей,
кричащих штампов и невыносимой бездарности.

8 royal00001  
0
Фильм посмотрел на пресс-показе в КФ «Октябрь».

Древняя Греция. Злой царь Амфитрион (Скотт Эдкинс) держит в страхе
все свои обширные владения, терроризируя граждан. Лишенный совести,
сострадания, веры и чести, он вызывает ненависть не только своей жены
и народа, но и попадает в немилость богов. Алкмена (Роксанна МакКи),
его жена, прибывая в бесконечном беспокойстве о своем народе, молит
о помощи богов. Смилостивившись над народом и бедной царицей, великий
Зевс дарит Алкмене сына, обещая что именно он изменит всю ситуацию
и положение вещей…

Ренни Харлин, будучи очень талантливым человеком, видимо тоже за что-то
попал в немилость богов, раз вынужден в который раз ставить такое
третьесортное кино, которое заведомо не обещало хватать звезд с неба.
Все никак не выберется он из низшей области, даже пусть и бюджет картины
довольно высок. Картина представляет собой весьма универсальное
произведение с антуражем Древней Греции, просто спекулируя именем
Геракла. Имя древнегреческого героя лишь для афиши, для маркетинга.
Воспроизведение его истории достаточно слабое и поверхностное. Убери
классический сюжет, ничего бы не изменилось. Жаль, что сценаристы пошли
легким путем, не став пытаться изобразить оригинальность. С другой
стороны, лента наполнена актуальным социальным подтекстом, эдаким
символизмом. В фильме изображен бунт нещадно эксплуатируемого народа.
Появление героя, рожденного всеми бедами и вопиющей несправедливостью
мира. Хотя, все равно поверхностно и не чувственно. С другой стороны,
пусть эта тема в последние годы постоянно стала присутствовать в кино,
то только сейчас она вышла в знак плюс, изображаясь не с иронией,
сарказмом и критикой, а вполне так серьезно, не проявляя никакой жалости
и понимания злодеев. Хотя, справедливости ради стоит заметить,
что произведения Харлина никогда особо не отличались гениальными
сценариями, хотя таких откровенных провалов на пике его карьеры не было.
Как минимум присутствовали интересные и свежие мысли, даже претендующие
на оригинальность. Но для него никогда это не было приоритетом.

Как уже говорилось, Харлин человек талантливый. К примеру, даже из такой
клюквы и треша, как «Тайна перевала Дятлова», он смог сделать очень
крепкий и бойкий слэшер, местами сильно играющего на нервах зрителей.
Его фильмы всегда были сильны экшном и драйвом. К этому нельзя было
придраться почти никогда. Почти. До сего момента. Искусственно
достигнутое чувство эпичности выглядит фальшиво и к концу картины совсем
покидает зрителя, а у постановки боев море недостатков, особенно
на уровне монтажа, который подарит искателям ляпов в кино массу еды.
Но можно только порадоваться наглости и хамству создателей, так как
некоторые сцены воспроизводили или пародировали многие успешные
блокбастеры. Такие как «300 спартанцев», «Война богов» или «Железный
человек 2». Последний вообще на первый взгляд никак не может быть связан
с картиной, действие которой происходит в Древней Греции и основано
на древнегреческих мифах, но все же создателям удалось удивить, пусть
пошло это им во вред, сделав фильм еще более похожим на треш. И все
бы хорошо, но смотрится это все как дешевый телевизионный фильм,
а заявленный бюджет обязан был исключить такой поворот событий.
Красивый, но нереалистичный и несерьезный экшн, в коем постановка боев
порой доходит до какого-то азиатского боевика (а это не стиль фильма,
так что вызывает море вопросов и негодования), смотрится уныло и местами
скучно. Какая-либо изобретательность у фильма тоже отсутствует.

Порой даже кажется, что смотришь ремейк ремейка «Конана-варвара»,
которого снял Маркус Ниспел 3 года назад. Причем, Конан очень сильно
выигрывает у Геракла как минимум свои жестким взрослым рейтингом R,
а тут лишь намеки на жестокость, которой очень не хватало. В контексте
заданного тона атрибуты рейтинга R были обязательны, но погоня
за доступностью картины более широким массам сыграла злую шутку.

Итог таков, что проект совсем необязательный и совсем ненужный. Тема
уже неактуальна. Это подтверждает недавнее заявление, что продолжение
очередной «Битвы титанов», с которой тоже были ассоциации, ожидать
в ближайшие годы не стоит, как раз по вышеуказанной причине.

5 из 10

7 royal00001  
0
Ах да, на древнеэлладском дворе то у нас аж 1200 год до Рождества Христова.
Совсем немного осталось до начала Троянской войны. Вспомним, Геракл ведь
из последнего предвоенного поколения. Относительно мирного поколения.
Ну а после Троянской войны, разорившей древнейшую Элладу, наступил закат
ахейских царств, почти все их сокрушили пришедшие с севера
дорийцы-спартиаты… Очень уважавшие, кстати, память о Геракле и его
потомках. Но не будем забегать вперёд. Итак, двадцать лет спустя очень
перекаченный юноша с глуповатой мордочкой лица купается у водопада
вместе с юной критской принцессой (правильно — дочерью царя). Этот
молодой человек — Геракл. Да какой он, к Церберу, Геракл… Герыч он,
просто Герыч. Принцесса была довольно миловидна, но играть умеет пока
слабо… Кстати, сценка с водопадом — в довольно слабом сериале «Камелот»
она смотрелась намного круче. Ладно, сохраним одеяния сюжета, скажем
лишь что любимую Геракла, Гебу, злой (приёмный) отец решил отдать
за другого. А Геракла отсылает с войском воевать в края дальние, в земли
Египетские. Обращаясь к реальной истории, отметим, что как раз примерно
в эти годы Древний Египет смог отбить нашествие «народов моря», в число
которых входили и ахейцы… Ну, в общем дан приказ ему на юг. И вот
корабль плывёт… Далее появляются гладиаторы. Откуда гладиаторы
в древнейшей Элладе, причём что на Сицилии, что в собстно самой
материковой Греции? Даже во времена римской Ахайи греки не любили
гладиаторские бои. Они любили театр и гонки колесниц… Ну и Олимпийский,
Дельфийские игры… Ах да, это ж типовое голливудское фэнтэзи типа
про древность. Ну да не будем отвлекаться. Гладиаторские бои были
слишком быстры, а арены слишком позднеримски, как и всё типовое
вооружение и доспехи профессиональных гладиаторов… Тьфу, хвост Цербера,
да кому это важно… Тут же типа эпик с рубаловом, причём без внешнего
пролития крови, тьфу… Короче, лучше «Гладиатора» со «Спартаком»
пересмотрите. И «Джона Картера». И это я ещё не спрашиваю про талисман,
подарок принцессы, хотя так и напрашивается аналогия с некими часами
из «Криминального чтива».

Ладно, трум-па-па, вышли всё мы на царя. Короче, пришёл Герыч мстить.
А папаша его земной который, возьми и вызови себе на подмогу страшных
древнеегипетских наёмников. Ну почти как султан османский вызвал некогда
египетские войска потопить в крови национально-освободительную войну
в Греции XIX века… Наёмники все колоритные, в стильных шакалоголовых
шлемах. Сразу видно — злодеи идут! О, совсем забыл, ещё в начале фильмы
меня просто убило то, что древние греки легко и свободно пользуются
лошадиными стременами. А на одной лошади были даже напоминающие
катафрактриев доспехи.

Ладно, скопировал Герыч речь Уоллеса из «Храброго сердца». И все они в
бой пошли, тирана злобного свергать. Скотт дрался как мужик, уважаю.

И тут появились спецэффекты. Было красиво, намного лучше нежели дохловатый компьютерный Немейский лев.

Ну а далее было эпическое мочилово, почти как при штурме Хельмовой пади
орками, только пафосу у Ренни было на несколько талантов меди тяжелее,
нежели у Джексона. Было немного круто и довольно смешно. И заштамповано
до одури.

Таково было рождение героя.

Резюме:

Смотреть это можно только как дурную треш-комедию. Удивления достоен
тот грустный факт что очередной опус катящегося всё ниже и ниже Р.
Харлина почему-то выпустили на большие экраны, а не сразу на бюджетные
DVD.

Короче. Царю и Сотирису — слава! Принцессе — бокал воды.

Всех остальных — в сауну, в Тартар!

6 royal00001  
0
Итак, посмотрел я новейший фильм небезизвестного Ренни Харлина «Геракл: Начало легенды».
Скажу Вам честно — этот фильм великолепен. Более того, он чуть ли не
божественен. Ибо горячий финн голливудского розлива смог сотворить
такое, что даже сами Пифон с Ехидной созерцают с чувством глубочайшего
почтения к творцу.

Скажу сразу, помимо очередного для Голливуда зверского надругательства,
причём в крайне извращённой форме, совершённого над мифами Древней
Эллады, (как бы) картина Р. Харлина фактически представляет из себя микс
таких фильмов как «Гладиатор», «Троя», обе части «Битвы титанов»,
«Бессмертные: Война богов» а также великого и брутального сериала
«Спартак». Порою при просмотре оного «Геракла» возникало такое чувство,
словно ты сидишь и играешь в какой-нибудь «Угадай фильм!». Кстати, тему
Геракла поднимали в своё время в целой серии такие великие атлеты
как тот же Ривз, те древние фильмы вдохновили самого Арнольда, одной
из первых ролей которого был забавный до сих пор образ попавшего
в современный Нью-Йорк Геркулеса… Хорошие то были фильмы, простые — но
хорошие… Ладно, прокатимся же Сизифовым камнем по творению очень
дальнего потомка Вельямейнена.

Итак, жил да был злой-презлой царь Тиринфа Амфитрион. Его блестяще
(действительно блестяще) играет Скотт Эдкинс, суровый обладатель целой
коллекции чёрных поясов по различным видам восточных боевых искусств,
известный широкому зрителю по «Неоспоримому» (1-2), «Неудержимым-2» и,
скажем, «Играм киллеров» где он переиграл самого Ван Дамма. Короче
говоря, царь этот был настоящим царём, великим воином и завоевателем.
Причём пусть жёстким, но по-своему вполне справедливым. Однако царица
Алкмена разлюбила супруга, более того, она его люто возненавидела.
Не совсем понятно за что именно — да, у царя оказалось, была, похоже,
другая, но по морали той далёкой эпохи… далее, Амфитрион капища богов
Олимпийских не разорял, статуи их не свергал (вспомним «Титанов»). Ну да
ладно, короче, пошла царица в ночь молиться к статуе Геры и просить
у неё защиты от солдафона-муженька. Кстати, странно что пошла она к
Гере, а не к той же гораздо более профильной Гекате… Хотя о чём это я…
Короче, тени сгустились и появилась Гера. Блин, да какая это Гера!
Гера — супруга Зевса, очень крутая и очень властительная и мстительная
была особа. Настоящая Царица богов. В мифах она обычно страшна
и прекрасна. Или как минимум сурова и с чувством собственного
достоинства. От Гесиода и даже до Лукиана.

А тут появилась какая-то тётка, чуть ли не из деревни, и возвестила
что разрешает земной царице зачать сына от своего супруга-громовержца.
Типа только на один раз и ради благой цели. Уже от одного этого я чуть
из кресла не вывалился. Потому что в дискурсе оригинального мифа Гера,
возревновав, не раз пыталась убить сына Алкмены… Ну да ладно, не скоро
миф сказывается, да быстро кинорагу лепится… Возлегла, короче, царица
на ложе, вся такая в белом, лежит, ждёт Зевса. Ну, Зевс и снизошёл до её
ложа. Правда, показано это было примерно так же как в прошлогодней
сортирно-кинопародийной комедии «Дом с привидениями». Кто видел,
тот поймёт. А тут в супружескую опочивальню вваливается царь с подругой
(!!). крик, скандал…

5 royal00001  
0
Что тут можно сказать о фильме? однозначно плохой фильм. минусы: главный герой — очень плохой
актер. выражаясь фразой К. С. Станиславского — «Не верю!». спецэффекты
не плохие, но такого не должно быть. ведь бюджет не маленький. в общем
тоже минус. графика средняя, экшен не впечатляет, постановка боев
хромает (конечно кроме финальной битвы. не плохо) и сюжет самый
банальный. остальные актеры играют на уровне — сойдет. ну и режиссер
фильма естественно большой минус.

а плюс — это Скотт Эдкинс. он выглядел очень крутым и суровым. больше
всего понравилось начало. очень убедительно смотрелся. опасный тип и
храбрый король. но порой он переигрывал.

в общем кино на любителя. не рекомендую к просмотру. даже не дотягивает
до одноразового не плохого фильма. если смотреть, то только ради злодея
Скотта. режиссер показал как не надо снимать кино про Геракла.
70 млн — на ветер. лучше бы на благотворительные цели потратились. я не
удивлен почему он проваливается жестоко в прокате и почему у него такие
низкие рейтинги. все стало понятно. смотрите достойное кино

5 из 10

4 royal00001  
0
В Голливуде с недавних пор пошла мода на древнюю Грецию. «Битва титанов», «Война богов:
бессмертные», «Перси Джексон». Все эти творения были, откровенно говоря,
плохими. Древнегреческой мифологии как таковой они не соответствовали
ни на грош, что не мешало им собирать довольно неплохие суммы в прокате.
Но вот что меня удивляло: главными героями в этих фильмах были
различные полубоги. Однако самого известного, самого знаменитого
персонажа мифов в них не было.

Конечно, я говорю о Геракле. Вот и дождался: помимо этой картины
на подходе «Геракл. Фракийские войны», ещё что-то, кажется, должно быть.
Зная, как вольно обходится Голливуд с первоисточниками, я готовился
к самому худшему. И, в общем, не зря.

Начинается кино с того, что нам показывают царя Амфитриона и объясняют:
вот он — плохой. Почему? Потому что завоёвывает всё новые и новые земли,
расширяя границы своих владений. Его жена Алкмена просит богов
о помощи, поскольку ей не нравится такое поведение её мужа, и Зевс
снисходит к ней для того, чтобы зачать сына. Полубог, который родится,
должен будет остановить Амфитриона.

Главными антагонистами фильма выступают, как понятно, сам Амфитрион,
земной отец Геракла, и его сын Ификл. Выбор странный и полностью
противоречащий, собственно, мифам (и аннотации, кстати, тоже). Да,
пожалуй, от мифов тут остались только имена, разбросанные в несколько
произвольном порядке. Земную жену Геракла звали Деянирой, а не Гебой;
Хумбаба — это чудовище из шумерских сказаний, а само имя Геракл (даже
не имя, а, скорее, прозвище) означает «Проклятый Герой» или, более точно, «Совершающий подвиги из-за гонений Геры». Но уж никак не «Дар Геры».

И это только полбеды. А беда состоит в том, что фильм откровенно
скучный. Куча всевозможных штампов и насквозь предсказуемый конец.
«Перси Джексон», например, тоже был весьма и весьма вольной
экранизацией. Однако там при просмотре хотя бы не возникало желания
подвигать мышкой, чтобы глянуть, сколько осталось до конца. А тут такое
чувство, что он идёт по меньшей мере два часа с небольшим.

Кроме того. Как правило, я не придираюсь к технической стороне фильма,
то есть спецэффекты, монтаж, освещение и всякое такое мне довольно
безразличны — просто потому, что я в этом не разбираюсь. Как правило.
Здесь же у меня возникло чёткое ощущение, что монтаж у «Геракла» кривой.
Это заметно в драках, и особенно меня «порадовала» финальная сцена.
Плюс ещё замедление (кажется, это называется слоу-мо?), которое пихают
куда надо и куда не надо.

Да, смело можно сказать, что из современных поделок Голливуда на тему древней Греции эта вышла самой неудачной.

2 из 10

3 royal00001  
0
все эти сравнительно недавние фильмы не добились признания массового зрителя. И это в лучше
случае. Многие из них с трудом вышли в ноль, чудом отбив в прокате
средства, затраченные на их создание. А большинство вообще с треском
провалились, принеся одни лишь убытки своим создателям. Однако ж, ничего
не могу с собой поделать… просто обожаю фантастику, люблю все выше
названные фильмы, с удовольствием их пересматриваю и… Геракл: начало легенды не стал для меня исключением. Вопреки всеобщему мнению о провале этого кино мне оно понравилось.

Шел я в кинотеатр, что бы увидеть как еще один Конан-подобный могучий
воин раскидывает и рубит своих недругов что называется направо и налево.
Желание мое было сполна удовлетворено, т. к. по большому счету все,
что есть ценно в данной картине — это динамика, экшен и неплохо
поставленные и снятые поединки.

По поводу поединков могу сказать еще то, что создатели фильма и не
думали скрывать свою музу и источник вдохновения, послуживший толчком
для создания Геракла. Музой этой зовутся впечатляющие 300 спартанцев. Двух мнений тут быть просто не может. Поединки, в которых участвуют
воины армии Греции невольно наводят на мысль, что костюмы для фильма
не шились, а просто были позаимствованы из гримерки 300 спартанцев. Сняты все битвы абсолютно в той же манере с замедлениями, как опять же в 300 спартанцах ну или в Войне богов. Скопировали-не скопировали, но все равно смотреть приятно, хотя, если быть до конца честным, то в выше упомянутых Войне богов и 300 спартанцах все же покруче это обыграно и снято. Но не столь важно, ведь
смехотворных битв на мечах (подобных битвам в Перси Джексоне) вы все
равно тут не увидите — все на уровне.

Дальше. А дальше создатели снова не стали заморачиваться придумывать
новый сюжет и локации. Сюжетная линия повторяет историю Париса и Елены
из Трои, а локации перекликаются все с теми же 300 спартанцами и с Гладиатором.

Итак, что же мы получили? 300 спартанцев + Троя + Гладиатор = Геракл: начало легенды. Но, поверьте, в более скромном исполнение.

Ну и еще один плюс поставлю все же Келлану Латцу за его атлетичную
внешность и ловкость, благодаря которым он достаточно ловко справлялся
с исполнением сцен битв и вполне себе органично выглядел в образе
Геракла.

8 из 10

2 royal00001  
0
Этот фильм вообще не о Геракле. О ком угодно, но только не о Геракле. С первой же сцены понимаешь, что вернулся в старые добрые «300 спартанцев». Оттуда взято практически всё: костюмы, тактика битв и даже профили
персонажей. Спецэффекты были абсолютно неубедительными, и если
в цифровом формате фильм еще чего-то стоит, то на плёнке его смотреть
не советую. В сочетании с плохой графикой фильм покажется несуразным.
С технической стороны невозможно не отметить отвратительную монтажную
склейку. За всё время фильма не было ни одной драматической паузы,
актеры говорили не переставая, прерываясь лишь на боевые кличи
и затяжные поцелуи.

Теперь рассмотрим художественную часть. Здесь уровень несколько поднимается. Вполне фактурный главный герой в исполнении Келлана Латса, грациозная героиня (сыграна, кстати, тоже неплохо, но из-за ошибок
съемочной группы образ получился скомканным) и острохарактерный
антагонист — казалось бы, что еще нужно. Однако в связи с переизбытком
персонажей некоторые образы (например, абсолютно бесполезный образ
Хирона) путают общую картину.

Слабовата оказалась и художественная задумка. Создатели смешали историю
о Геракле со всем, что под руку попалось. Тут вам и гладиаторские бои и
древнегреческие войны — всё, чего вообще быть не должно. Слишком вольная
получилась трактовка. К тому же, в отличие от других кинофраншиз
по древнегреческим мифам, в «Геракле: Начало легенды» не хватает богов. Как действующих лиц. Зевс предстает в образе дождевого облака,
а Гера — в образе обезумевшей жрицы. Зато антропоморфных воинов в фильме
хоть отбавляй.

Понравилась линия дружбы между Гераклом и Сатирисом, а вот любовная
линия в полной мере красочной не получилась. Хотя создатели, очевидно,
делали акцент именно на ней. С историей Геракла фильм связывает только
абстрактная сцена удушения немейского льва. А если бы он был о
каком-нибудь неизвестном греческом герое, то смотрелся бы абсолютно
иначе. В этой версии можно провести параллели и с Парисом и со Спартаком. Из Геракла делают и вояку и героя народного восстания, что к его образу
совершенно не клеится. Получается скорее собирательный образ героев
римской и греческой истории. А когда герой теряет оригинальность, это не
может не сказаться на успехе фильма. И судя по кассовым сборам проката,
фильм абсолютно провалился. Но семя правды можно разглядеть даже
в самом нелепом абсурде, поэтому фильм получил оценку удовлетворительно.

6 из 10

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ фильмов
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
© 2025 4eburec.ru : смотреть фильмы онлайн

Создать бесплатный сайт с uCoz