Хоть раз в жизни (2014) - смотреть онлайн бесплатно
Они живут в сердце музыкального мира, в Нью-Йорке. Дэн — легенда шоу-бизнеса и бывший глава музыкального лейбла. Грета — музыкант и бывшая девушка рок-звезды. Но люди бывшими и оказываются для того, чтобы начать все сначала.
Случайная встреча с Гретой дает Дэну новый шанс. Они решают вместе записать альбом. У них нет ни денег, ни профессиональных музыкантов, но все это не важно, потому что Грета и Дэн готовы к самым неожиданным поворотам и в музыке, и в любви. Их студией становится весь Нью-Йорк.
Очень здорово смотреть бодрый блокбастер в компании друзей. Ещё лучше с любимой девушкой сходить на сопливую романтическую комедию с заявленным хеппи-эндом. Но некоторые фильмы лучше смотреть одному. И желательно в кинотеатре(или в любом другом атмосферном месте). Это не относится к фестивальному трэшу(по мне, его лучше вообще не смотреть). Обычно это очень самобытные, живые и необычайно лёгкие фильмы. Сегодня мне повезло, звёзды сошлись и я смотрел(и слушал!) именно такой.
Я в полном восторге, если честно. Простой, не грузящий фильм, с красивой свободной музыкой. Фильм о своем пути. О том, какой это кайф — заниматься своим делом. И о том, что если пути разные, то стоит по ним и разойтись. Многие подобные фильмы скатываются в любовную историю либо к концу засахариваются до полной потери адекватности. Здесь этого не произошло. Очень аккуратная романтическая линия с фокусом на ощущение музыки, её вплетение в реальную, запутанную, а порой и скучную жизнь. С выдержанной концовкой, ставящей всё на свои места.
Марк Руффало очень достойно сыграл тертого жизнью, но любящего настоящую музыку продюсера. Его герой нисколько не молодится, не идеален и с кучей проблем. Но талантлив безусловно. И когда находит настоящее дело, берется за него со всей энергией. Это передаётся.
Кира Найтли необыкновенно хороша в роли «любящей не того парня», композитора, певицы. Её сюжетная линия(вместе с её бывшим рок-звездой) всё-таки немного слабее основной. За исключением концовки, разумеется.
Также очень понравились сцены с записью песен на улице. По-хорошему клиповые(наверное, так можно сказать), их хочется пересмотреть снова. И единственный минус, что их мало и они коротки.
Напоследок отмечу музыку. Она пронизывает весь фильм, от неё не укрыться и это здорово. Песни сглаживают всё шероховатости, придают искренность и некоторую нежность сценам. Короче, даже если вы не любитель простого расслабляющего кино, то посмотрите его хотя бы из-за музыки. Не пожалеете.
Глава некогда успешного музыкального лейбла Дэн (Марк Руффало) уже очень давно не подписывал контракты с исполнителями и не знает, сколько лет его дочери (Хейли Стайнфелд), с которой видится раз в месяц. В очередной раз напившись, в баре он сталкивается с Гретой (Кира Найтли) — девушкой большого таланта, но сложной судьбы. Та как раз пережила разрыв со своим парнем Дэйвом (Адам Левин), музыкантом, подхватившим звездную болезнь, и собирается навсегда покинуть Нью-Йорк. Но появляется повод задержаться — Дэн предлагает ей записать альбом.
Семь лет назад скромный ирландский режиссер Джон Карни за 150 тысяч долларов снял фильм «Однажды». В прокате музыкальная мелодрама собрала около 20 миллионов, а песня «Falling Slowly» удостоилась Оскара. Теперь в распоряжении постановщика куда более солидный бюджет и всемирно известные актеры, но от своей главной любви он не отказывается. «Начать сначала» пронизан мелодиями и песнями, которые здесь не просто фон, а часть самого повествования.
Столь бесхитростно-простодушная история — редкость для современного голливудского кино, где все соревнуются в новаторстве и оригинальности. Карни не экспериментирует, а делает то, что нравится ему, а значит, без сомнения, будет по душе кому-то еще. Он снимает ровно также, как во времена, когда работал за сущие копейки — искренне и неподдельно, ведя со зрителями беседу, как со старыми друзьями.
«Начать сначала» банален, но банален по-хорошему — тот случай, когда прописные истины подаются ненавязчиво, сдабриваются хорошей порцией доброго легкого юмора и абсолютно не раздражают. Кира Найтли обворожительна, Марк Руффало обаятелен, Нью-Йорк — большой брат, которому не чужды проблемы простых людей. Напоминание о том, что никогда не поздно перелистнуть страницу и разобраться — хочешь ты жить для себя или для кого-то. Следуй за мечтой, никогда не сдавайся и тому подобные вечные лозунги — на этот раз под аккомпанемент гитарных переборов.
Для роли в фильме Кире Найтли и Адаму Левину пришлось выйти из зоны собственного комфорта — актриса признается, что далека от музыки, а для солиста «Maroon 5» это первое появление на большом экране. «Давал ли Адам мне советы? Нет! У тебя все получится», — рассказывает Найтли в одном из интервью. Действительно получилось. Левина же похвалить можно лишь за самоиронию и пышную бороду — даже на новой ниве он все-таки больше поет, чем играет. Кто отрывается на полную, так это Марк Руффало — в перерыве между превращениями в Халка можно позволить себе подурачиться.
Вполне вероятно, что фильм Карни затеряется среди летних блокбастеров, но это ни в коем случае не упрек в адрес режиссера. Свой зритель у «Начать сначала» будет — все-таки кому-то приятнее послушать музыку, чем наблюдать за уничтожением очередного мегаполиса.
Что надежда умирает последней, пожалуй, понятно каждому. Но вот как донести сию мысль, вопрос совсем другой. Иногда, следует прибегнуть к искусству, освещающему серую-повседневную жизнь. Напевать дорогую сердцу музыкальную композицию, по дороге на работу или учебу, многого стоит. А воображать себя исполнителем, принимая в этом самое время душ, так и вовсе бесценно. Хотим мы этого, или нет — музыка является неотъемлемой частью нашего уклада, и совсем не важно какая она: классическая иль современная. Главное, чтобы смысл, передаваемый творцом, был верно подан слушателю. И для этого не нужно строить из себя гиганта музыкальной сферы сбыта, достаточно лишь быть приближенным к данному течению, чувствовать его ритм и мелодичность. Подобно героям «Хоть раз в жизни», зритель не только в это поверит, но убедится. Рекомендовано иметь при себе уши и глаза. Остальное, за вас сделает согревающая магия кино.
Музыка, манящая с первых кадров картины, и не отпускающая тебя до последней минуты, обладает поистине мистической силой. Она всячески подпитывает эмоциями, вроде бы, грустный настрой фильма, подчеркивая саму суть неопределенности пути, по котором хочет идти лента. Помимо социальной драмы, на фоне полного жизненного хаоса, также можно наблюдать бытовой расклад, портящий многое в ветви передовой истории, по которой движется кино. Моментами музыкальная принадлежность стремиться к нулю, и тогда в ход вступает напыщенная, по возрастанию неуклюжая работа сценариста. Претензии к Джону Карни есть, и их предостаточно. Если в плане постановщика, виднелись потуги выделиться с применением, пускай весьма стандартных, но тем ни менее всегда оперативных, производственных вставок (склейки сцен, напоминающие один большой запутанный паззл). А вот касательно сценарных отступлений, в частности пренебрежением акцентов в сторону драмы, преимущественно перекрывая ее милыми комедийными нотками (как и в случае с недавним «Поваром на колесах»): проблем за довольно-таки приличный хронометраж — хоть отбавляй. Романтическая линия переплетается с музыкальной тематикой, образуя тандем, по сути своей, невообразимо привлекательный и ладный. И эту живописную красоту-внеземную нагло высмеивает простота повествования, на протяжении всей продолжительности ни разу не предпринявшая попытку реабилитироваться, приняв более суровый и отчетливый оттенок постоянно нагнетающего меланхоличного фона.
Вместо этого, создатели обманчиво кормят смотрителя обворожительными обоими из Нью-Йорка. О, Нью-Йорк! Город мечты и возможностей их реализовать. Дуэт Найтли-Руффало, надрывающийся изо всех сил, понимает стоимость сказанных слов. Прогуливаясь под открытом ночным небом, при этом улыбчиво делясь секретами из своих «плейлистов», персонажи вызывают ощущение свободы. Да, актеры играют не так ярко, как хотелось бы по сюжету фильма, без присутствия видимых откровений. Найтли темнит под конец, а Руффало, наоборот, в начале. Их нерешительности нет предела, но с другой стороны, оно так и надо. Наивные, сквозь зубы линейные персонажи, самое то, когда смотришь что-то подобное. Ни на Халка, в конце-концов, мы идем любоваться?! К тому же, про ваниль в лице Адама Левина никто не забывал (возрадуйтесь же, девчонки). А естественная личность Джеймса Кордена по-прежнему не потеряна. Легкая на ощупь атмосфера, играющая постепенно сменяющимися тоннами, прелестно дополняет «ну очень уж» сентиментально-уместный юмор. Кино, особо не рассуждая, простое. Но повторять, что этим оно и выигрывает, можно до бесконечности. Как и до дыр заслушивать саундтрек, многие композиции из которого, в скором времени, займут свою ношу в вашем «личном плейлисте», будьте уверены.
Хоть раз в жизни — очень атмосферное и очень правильное кино с незамысловатым сюжетом о настоящем творчестве. О невинном и прекрасном творчестве, не пораженном алчной болезнью «деньги и прибыль».
Главный герой Ден, на первый взгляд, типичный неудачник и алкоголик, потерявший любовь, веру в себя и людей. Единственное, что его удерживает на плаву — это неистовая страсть к музыке, к поискам талантов. Однако, без должной и нужной поддержки любой шаг на пути к успеху в музыкальном мире дается с величайшим трудом или не дается вовсе.
По случайному стечению обстоятельств по улицам Нью-Йорка бродит Грета — тоже потерянная душа. Она талантлива, но предпочитает оставаться музой в тени своих успехов и видит в музыке жизненную силу, но никак не деньги. Ден же за долгие годы творческого застоя забыл об истинном предназначении искусства. Конечно же, пути Греты и Дена пересекаются. Эти два персонажа необходимы друг другу, чтобы выплеснуть через песни годами копившиеся эмоции, не находившие должного применения.
Да, это история о любви, но не о романтических отношениях М и Ж. Хоть раз в жизни — кино о бесконечной любви к искусству. Ден и Грета готовы совершать самые отчаянные и безбашенные поступки, дабы доказать свою любовь. Они окрылены идеями и плещущим через край вдохновением. Они как бы музы друг для друга. Им плевать на последствия, плевать на то, в каком глупом виде они предстают перед акулами шоу бизнеса. Они творят.
Музыка течет через каждый кадр фильма, она нежно окутывает зрителя с первых минут, проникает глубоко в душу и растворяет в себе так, что вам кажется, будто и вы на улицах Нью-Йорка помогаете записывать альбом «в Метро, на лодках в парке, на крыше здания, в переулке».
Не смотрите трейлер! Он совершенно Вам ничего не расскажет о фильме. Посмотрев его, он у меня не вызвал никаких эмоций абсолютно. Как говорят украинцы «Ну шото таке». Но! я большая фанатка прекраснейшей Киры Найтли. И получаю удовольствие от каждого фильма с ней. Поэтому в кино я пошла.
И знаете что? На пятнадцатой минуте фильма я была влюблена в это творение. На моменте, где главный герой сидит в стельку пьяным в каком-то баре и слышит сухую песню, под акустическую гитару, его мозг дорисовывает фортепиано, ударные, скрипку и прочие инструменты. И тогда песня звучит совершенно по-другому. Но только для него. Его мир и жизнь обретают совершенно иной смысл. Грета. Она появилась в его жизни тогда, когда он в ней нуждался. Как и для нее, Дэн появился тогда, когда нужен был.
Я очень люблю добрые фильмы. Домашние, уютные, теплые. Те в которых хочется зарыться с головой. Такие атмосферные, что после просмотра ты весь день не можешь проснутся. Ты там и только там. «Хоть раз в жизни» именно такой фильм.
Такое чувство, что персонаж Греты писался исключительно под Киру Найтли. Героиня очень харизматична, и обладает прекрасным чувством юмора отшучиваясь изощренным способом за которым очень интересно наблюдать. Мне сразу вспомнилась Элизабет из «Пиратов…». Я смеялась, я умилялась. Я в восторге. Кино можно растащить на цитаты. Хоть иди в кинотеатр с ручкой и блокнотом. «Плейлист человека может рассказать о нем все».
После фильма, выйдя на улицу, я ощутила острую потребность снова оказаться там. Мне очень не хотелось возвращаться в реальный мир. И тогда я достала наушники. И у меня возникла сцена из фильма перед глазами. Забавно, но ведь музыка действительно меняет наше восприятие. Стоит ее включить и обычные, банальные явления обретают красоту и индивидуальность. Очень похожие были слова в самой картине.
Музыка в фильме потрясающая. Слыша звуки музыкальных инструментов прямо растворяешься в кресле. Единственное, чего мне не хватило — голоса главной героини. У Киры он непримечательный и слабый. Но зато это Кира. Адам. Адам Левин. Я никогда особо им не интересовалась, но хиты Maroon 5 всегда слушаю с удовольствием. Его присутствие в картине добавило еще больше харизмы фильму. У него хороший голос, и было приятно на него смотреть.
В общем, чувствую я, что на следующей неделе схожу еще раз. Поразительно музыкальный, солнечный, эмоциональный, красивый фильм. И цепляет его обычность. У героев нет денег. Они не ходят в тряпках от дизайнеров, поэтому видна их душа. Обожаю таких людей. Обожаю это кино, эту атмосферу.
Плюс еще одно замечательное кино в фильмографию прекрасной Киры Найтли.
10 из 10
Давно не получала такого удовольствия от фильма. Так и всплывают в голове всякие забавные моменты.
Begin again — довольно редкий случай хорошей мелодрамы без какого-либо больного персонажа и очевидного окончания. Это очень летнее кино, оставляющее после просмотра наиприятнейшее ощущение легкости, и вдохновляющее на написание песен, чтобы в дальнейшем исполнять их с таким же контрастом, любовью и радостью.
История о том, как бывший глава музыкального лейбла и начинающий музыкант, потерявшие в жизни, казалось бы, все и всех, решают записать ни на что не похожий альбом. А необычность его заключается в том, что каждая песня записывается на обычных городских улицах. Выбирая новое место гостеприимного Нью-Йорка, герои создают очередную песню для души, рассказывая таким образом о том, что тревожит их собственную душу.
История Греты и Дэна не выглядит замысловатой или чересчур вымышленной. Это история о людях любого города в любой стране, история о том, каким может быть одиночество для разных людей и как эти люди находят друг друга и используют свое одиночество во благо. Это история Джона Карни, который показывает нам жизнь с одной из ее лучших сторон — музыкальной. И хотя в рассказе Карни внимание уделяется преимущественно поп-музыке, это не делает фильм хуже, а, скорее, делает его легче и приятнее. История настолько позитивная и милая, что нельзя не улыбнуться, глядя на экран. С одной стороны кажется, что в фильме, в общем-то, практически ничего не происходит, но все же за плавным и постепенным развитием действий скрывается так много хороших идей и мыслей о человеке и отношениях между людьми. Несомненно, Джон Карни снял кино для того, чтобы вы посмотрели его летом и прониклись теми же эмоциями, что и персонажи. И, конечно, он снял кино о том, как много музыка может сказать и сделать в нашей жизни.
Чертовски удачный дуэт Марка Руффало, прекрасно исполнившего свою роль, и Киры Найтли, удивляющей наличием довольно хорошего голоса. Вместе они смотрятся ярко. Грета в исполнении Киры выглядит изящной и беззаботной, относясь к музыке, как к нечто совершенно неординарному. Она пишет потому, что хочет, она делает это для того, чтобы сказать самой себе о своих переживаниях, и она не желает, чтобы толпа ревела от песни о ее сердечных страданиях. Музыка — главное в ее жизни, и она готова трудиться для ее создания. А Дэн Марка Руффало получился немного сломанным человеком, который все же находит силы собраться и сделать нечто действительно стоящее, доказав, что в своем деле — он стоящая персона. Я думаю, каждый в этом истории сломлен, но как по разному это меняет жизни персонажей и проявляется вообще. В каждом зритель видит отражение чего-то нового, какой-то части мира. А все это, пожалуй, потому, что персонажи максимально приближены к реальности. И, конечно, актеры помогли завершить это.
Я не фанат той музыки, какую предпочел выбрать режиссер для этой истории, но, думаю, поп-музыка была самым оптимальным вариантом. Песни звучали очень естественно и просто, но при этом в них были приятные ноты и слова. Кира Найтли впечатлила не только своей искренностью, но и приятным голосом. Песня «Coming Up Roses» в ее исполнении понравилась мне больше всего, хотя в каждой композиции я находила приятные моменты. Мне также очень понравилось исполнение последней песни Адама Левина. Понравилось не само исполнение, а то, что приходило на экране в эти минуты. То, как герои раскрывали себя, как бы говоря «по другому я не могу».
Было приятно видеть Найтли в роли самой обычной девушки, а не какой-либо исторической героини, было приятно видеть Марка Руффало в таком хорошем образе, было приятно послушать музыку и, конечно, было приятно увидеть финал этой истории. Джон Карни смастерил из обычной истории волшебную повесть, делая ее очень наивной и простой, но все же привлекательной и по-настоящему летней.
Это новая песня для всех, кому когда-либо было одиноко в большом городе (с)
Очень хорошая картина с незамысловатым сюжетом, который остается в памяти и плюётся банальностями. Хотя, конечно, ничего сверхъестественного в сюжете нет, крутыми поворотами он тоже обделен, но точно можно сказать, что картина запоминается и оставляет приятное ощущение.
История о музыке, о творчестве, о любви. И, в первую очередь, о любви к творчеству. Такие истории сейчас не часто встретишь — всё больше про любовь земную, как говорится.
Смотрится фильм с интересом и это главное. Несмотря на то, что главный персонаж, которого очень неплохо сыграла Найтли, скорее женский и ближе к девушкам по «духовному родству», я также переживал и чувствовал все переживания героя. Чего, кстати, нельзя сказать про героя, которого играл солист группы «Maroon 5». Сложилось острое ощущение, что он сыграл самого себя, особенно не работаю над ролью. Хотя, его персонаж наверное серьезной работы над собой и не требовал.
Вот, вроде бы все в фильме хорошо: сюжет интересный, из истории «не выпадаешь», актёры хорошо играют, от песен притоптываешь ногой (отказаться от этого невозможно-саундтрек супер), посыл в фильме хороший (о том, что нужно двигаться вперед, пробовать, рисковать, не останавливаться никогда). Но, чего-то в картине не хватает. И, кажется, я знаю чего. У меня почему-то осталось яркое впечатление незаконченности этой истории. Концовка фильма явно скомкана, словно создатели этой ленты старались уложиться в определенный временной отрезок. И в последние минуты перед титрами задаешься вопросом — как, это все?
Боюсь сказать, что ожидала от фильма чуть большего. В реальности, это оказалась вполне обычная мелодрама, где с самого начала все понятно. Отдельной прелести этому фильму придает музыка. На ней, я бы сказала, и держится весь фильм. Помимо самой записи альбома главными героями, определенные музыкальный колорит присутствует в каждом кадре, в каждой сцене. Это создает определенное настроение во время просмотра фильма.
Впечатлил подбор актеров. И Марк Руффало, и Кира Найтли, и Адам Левайн — все смотрелись очень даже гармонично, хотя я никогда прежде не представляла этих троих вместе.
Еще одним плюсом «Хоть раз в жизни» был сценарий. Несколько запоминающихся фраз-афоризмов, пара тройка очень даже смешных шуток и просто хорошие диалоги.
Я смотрела фильм в летнем кинотеатре, и, наверное, «Хоть раз в жизни» подходящий фильм для спокойного летнего вечера в кинотеатре под открытым небом, в хорошей компании и под приятную музыку из кинофильма.
Наличие в картине таких актёров как Кира Найтли и Марк Руффало несомненно сразу же заставляют вас пойти в кинотеатр, чтобы посмотреть фильм. Что уж говорить о том, что на протяжении картины зритель сможет наслаждаться исполнением Адама Левина(исполнитель Maroon 5). Только эти три имени уже обещали, что картина будет настоящим бумом. И бум случился.
Бум случился в сердце. Бум случился в душе. Бум случился во всём тебе. У кого-то в рецензиях я читала, что «лишь единожды услышав эту музыку, она уже не отпустит тебя никогда» (с). И это истинная правда. Данная музыка словно вырывается с экранов и вливается в самое сердце. Чистая, искренняя, эмоциональная. Именно музыка является главным героем данного кино. И ей (музыке) можно смело вручать Оскар (на что я и надеюсь).
Игра актёров действительно поражает. Когда они смеются, то зритель неосознанно сам начинает смеяться. Это неподдельная простота и легкость, что пронизывают картину на протяжении всего времени, заставляют переосмыслить свою жизнь и свои цели.
В своём интервью Кинопоиску Кира Найтли рассказывает, каким шоком для её стало то, что ей придётся исполнять песни. Для неё — кто никогда в жизни не пел на людях. И это зритель увидит. В первом исполнении Киры Найтли её голос неподдельно дрожит, выдавая страх. Но после, даже сложно представить, что перед нами девушка, которая не занимается исполнением песен.
Если у вас в распоряжении свободных полтора часа, то скорее мчитесь в кино, дабы посмотреть этот фильм. А если свободного времени нет, то освободите его! Такую картину должен увидеть каждый. Ибо даже этих полутора часов было мало. Картину не хотелось отпускать от себя ни на минуту. Да от себя теперь её и не отпустить, ведь она будет жить в сердце каждого, кто увидит её.
Давно хотелось посмотреть этот фильм. Такой сумбур в голове, даже не знаю. Хотя нет, почему, знаю! С отзыва на «Хоть раз в жизни» я решила начать новый документ. Давно не писала, решила попробовать.
Итак, 2 имени Кира Найтли и Марк Руффало, сюжет этой истории вот что привлекло внимание.
Джон Карни и вся его команда, сняли прекрасный фильм! Местом действия стал Нью Йорк, музыкальный, суетливый, шумный, в котором находят друг друга двое — Грета и Ден. Оба амбициозны, талантливы, меняют жизнь друг друга (отношения с дочерью у Дэна наладились. Они помогли друг другу посмотреть на мир другими глазами, со стороны музыки. Мне очень нравится одна фраза — «Когда одна дверь закрывается, то открывается другая». Так произошло и с нашими героями: Дэн и Грета, не предполагали что встретятся, и их встреча станет судьбоносной. Они были на пороге чего то нового. «Begin again» (начать сначала), И Дэн и Грета рискнули. Просто завораживает, с какой страстью он рассказывал свои идеи, как они воплощали все это в жизнь…
Пару слов о героях и актерах… Я с удовольствием наблюдала за игрой Марка Руффало, играющего Дэна… Он бесподобен! Не знаю, почему, и что именно, но после Мстителей он привлек мое внимание как актер. Его взгляд, его пританцовывающие движения во время записи песен на улицах. Вначале он был сумасброден, но горящие глаза, заинтересованный взгляд привлекают внимание. Смотрела и невозможно не улыбнуться! А его юмор?! Он просто невозможный! Марк и Кира составили неплохой гармоничный дуэт.
Грета (Кира Найтли) — молодая девушка, в прошлом планы с муз, исполнителем Дэйвом, а сейчас жизнь в Нью Йорке. Она мила, талантлива, решительна, привлекательна.
Зацепили и понравились многие сцены, моменты: первое знакомство, первая запись песни, прогулка Дэна и Грэты, и слушание музыки с телефона в наушниках (это невероятная сцена!), их движения во время этого, Вайолет, Грета и Дэн кушают мороженое на скамеечке (так мило), и многое другое. Если честно, я представляла финал другим, но почему бы и нет?!
Музыка. «Эта песня для тех, кто одинок в большом городе… — Грета». Песни, звучавшие в фильме о любви, расставании, одиночестве, о поиске себя, и смысле происходящего. Мне очень понравились песни Падающие звезды (Lost Stars), A Higher Place и другие. Так хотелось все эти песни записать, слова. Смысл слов песен очень знаком. Фильм доставил огромное удовольствие. Дал, какое — то успокоение, заставил улыбнуться, порадоваться за героев, он не может не понравиться. Как бы я его описала? Музыкальный, романтичный, невероятно окрыляющий. Спасибо большое за такой фильм! Всем приятного просмотра, и оставайтесь на титры! Прогуляйтесь по Нью- Йорку вместе с героями Марка Руффало и Киры Найтли под музыку Maroon 5.