Оригинальное название: Конан-варвар / Conan the Barbarian Страна: США Жанр: фэнтези, боевик, приключения Качество:BDRip Дублированный [Лицензия] Режиссер: Маркус Ниспел В ролях: Джейсон Момоа, Стивен Лэнг, Рэйчел Николс, Роуз МакГоун, Рон Перлман, Нонсо Анози, Саид Тагмауи, Боб Сапп Дата выхода: 18 августа 2011 Описание: Новая раса, называвшая себя варварами, созданная из солдат-дезертиров, сбежавших преступников, а так же рабов, возникает в степях расположенных на территории между Хайборейских границ и морем в конце века.
Это опаснейшие преступники, сбежавшие из западных королевств, а так же рожденные в степях, запятнавших себя множеством преступлений в различных странах мира.
Имея только свой собственный кодекс и наплевав на все основные человеческие законы, они становятся грозной силой, способные бросить вызов самому монарху. Конан – превосходный кельтский боец, жаждущий мести, отправляется на поиски главаря банды Синха.
Конан-варвар смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.
Нового «Конана» готовили и активно пиарили в качестве главного кинособытия года. Подозреваю, что размахом рекламной кампании, добротно склеенным трейлером и возрожденной франшизой соблазнились очень многие, в том числе и я. Разумеется, в наш век быстрых технологий от Голливуда уже ничего, кроме увеличения 3D-нагрузки и изобретения 4D-вкусо-запахо-тактильно-ощущаемости, не ждешь. Но надежда каждый раз вспыхивает…Видимо, зря.
Разбор полетов поэтапно.
Сюжет
Создатели КИНОСОБЫТИЯ ГОДА попытались уйти в сторону от оригинального «Конана», слегка разнообразив досуг взрослеющего героя. Нет ничего скучнее и утомительнее, знаете ли, чем 15 лет вкалывать на дядю с кнутом. Так и мышцы могут не развиться, и характер будет угрюмым и нелюдимым, и слагать воззвания на кусочках платьев девственниц не научишься. Скучно, ей-Богу. Никакого личностного и духовного развития.
После всех приключений, выпавших на долю несчастного малыша, мы получаем грубого, нахального, безудержного Конана, который виртуозно сражается в юбке (кто сказал, что это неудобно..?), подкрашивает глаза перед боем (это вырезали в основной версии, да) и боится ездить верхом на лошадях (это тоже вырезали). Если кто-то уловил ключевую идею спасения именно ДЕВСТВЕННИЦЫ чистой, древней крови, то лучше об этом забыть. Просто режиссеру сначала идея прекрасной девственницы нравилась, а потом разонравилась. Да и непристойно как-то фильму про варвара без страстной постельной сцены. Дальше — краше. Главный злодей носится с идеей воскресить свою давным-давно убиенную жену, почти не замечая очень способную красавицу дочь. Из ее тщеславного желания постичь тайны древней магии можно было бы слепить отличную интригу…но нет. Это очень сложно и утяжеляет мозг зрителя. Поневоле вспомнилась схожая сюжетная загогулина в «Короле Артуре», где прямо уже почти натравили сына главного злодея на папу, но…предпочли не делать ничего разрушительно-хитрого из сюжета. Вот такой сюжет. Ах, простите, я забыла упомянуть про детство Конана, в котором мальчик вел себя нагло, нахально и вообще нехорошо.
Страшные рожи
Вообще, логичнее было бы назвать фильм «Страшные рожи». Или «Оскал смерти». Что-то в этом роде, потому что именно эти элементы мне запомнились больше всего. На грим бумажек с мертвым американским президентом не пожалели, правда, что это были за морды и почему они каждые пять минут рычали и скалились в камеру, все-равно было не очень понятно.
Реализм
Кто-то подсказал режиссеру и оператору, что странное и малопонятное слово «реализм» в кино расшифровывается очень просто. Побольше крови, голые «сиськи» (да простят меня хрупкие и нежные личности) и отрубленные конечности, разлетающиеся от каждого удара чего-то обо что-то. Если и вы понимаете реализм в кино именно так, то у меня нареканий к создателям фильма в этом аспекте вообще нет никаких.
Я — фанат старого «Конана». И боевые сцены, где Арни в два-три удара киммерийским мечом укладывал с характерным кряхтением врага на землю, считаю вершиной боевого искусства в фильмах о варварах. В новом Конане акцент сделан на немножечко другом. А именно — на виртуозном владении главным героем всяких заморских приемов, которые он почти не применил почему-то в главной схватке с САМЫМ ГЛАВНЫМ ВРАГОМ. Забыл, наверное, дрожа от страха при виде лошадей. Девушка, потерявшая девственности, несколько раз вселяла надежду, вставая в эффектную боевую позу «ща начну размахивать кинжалом», но всякий раз либо роняла его, либо забывала, как им все-таки пользоваться. Финальная драка двух главных киногероинь оказалось скучной и даже утомительной. Больше всего в камеру тыкали искусственными металлическими когтями главной злодейки, видимо, пытаясь поразить измученное воображение зрителя.
Актеры.
Все в минусе, кроме шикарного Рона Перлмана и Роуз Макгоун, образ которой можно было бы раскрыть глубже. Но….(
Харизма. У австрийского Конана она была. У Момоа она тоже есть…наверное. Но лично мне такая харизма претит. Ему бы сниматься в новой версии «Американского пирога». Правда, протеиновые батончики, которыми он себя пичкал несколько месяцев перед фильмом, сослужили ему хорошую службу. Стилисты, парикмахеры и гримеры добавили свои пять копеек. А брутальное и по-настоящему самцовое «Иди сюда, женщина» или «Живи долго, Тамара, еще увидимся» (после ночи страстной любви и активного спасения от маниакальной семейки), конечно, довершили картину маслом. Только вот картина, картинка даже, получилась маленькой, размытой и невнятной. А жаль…(
Вердикт.
Плохо, очень плохо…в Голливуде стало житься старым фильмам.
И новые, снятые по мотивам, выше, чем на тройку не тянут.
Не уверена, что новый «Конан-варвар» понравится всем поклонникам старого, культового, со Шварценеггером, но, по-моему, лучше их вообще не сопоставлять. «Конан»-2011 — это другая история. И, в конце концов, зачем выбирать, чем лакомиться — эклером или тирамиссу, если можно с превеликим удовольствием слопать оба?
Кстати, заново представленная нам история великого киммерийского воина, потерявшего в детстве всех родных и соплеменников, не знающего страха и удержу в битве и стремящегося во что бы то ни стало отомстить за свой род, напоминает не оригинальный фильм 1982 года, а, скорее, «Царя скорпионов» со Скалой в главной роли. И тут перед нами яркие пейзажи, немного (или много?) магии, мужчины, рожденные только затем, чтобы быть воинами, сильные духом женщины, вызывающие симпатию смешливые разбойники, разгульные города, могущественный злодей, одержимый жаждой мирового господства любой ценой, и — конечно, ОН: герой, которому не страшна никакая армия.
Уроженец Гонолулу Джейсон Момоа очень хорош в ролях носителей безудержной дикой силы. Лично на меня он произвел неизгладимое впечатление еще в замечательном сериале «Игра престолов», где исполнил роль непобедимого в бою короля кочевников кхала Дрого. Сейчас складывается впечатление, что на роли Дрого он отлично потренировался перед «Конаном» (хотя на самом трудился над ними почти параллельно). Варвар у Момоа получился довольно занятным парнем — роскошный торс, нечесаная грива, безумная храбрость, неистребимое желание «наподдавать» каждому встречному гаду, а также насмешливый и слегка высокомерный взгляд, как бы говорящий — «мне море по колено, мне горы по плечу». Ну а может даже и — хм — «расступись, шестерки, туз идет»… При этом он из тех героев-мстителей, кто бережет друзей и всегда только на себя берет самые сложные задачи.
Лично меня позабавило, как юный актер Лео Ховард, сыгравший Конана-ребенка, старательно «бычит» взглядом в стиле Момоа. Рону Перлману роль мудрого и благородного киммерийского предводителя оказалась очень к лицу. Роуз МакГоун, в которой всегда было что-то инфернальное, в «Конане-варваре» смотрится вполне уместно — с когтями, как у Фредди Крюгера, и прической, которую, кажется, сооружал личный стилист королевы Амидалы из «Звездных войн»… А вот Стивена Лэнга в его очередной злодейской ипостаси я даже не сразу узнала.
Кстати, оба антагониста в этом кино — и Конан, и лэнговский Кхалар Зим — воюют не только ради великих (с их точек зрения) целей, а и ради женщин. Знаете как приятно смотреть на трогательные слабости действительно сильных мужчин!
Концовка нового «Конана-варвара» явно предполагает продолжение его истории, что лично меня очень радует: это кино, конечно, не великое, но — яркое, красивое, брутальное, местами забавное, а дикий громила с насмешливыми глазами Конан-Момоа — просто отрада для глаз.
Стивен Лэнг: Актер, прославившийся после роли полковника из «Аватара», который настолько суров, что, сидя за штурвалом боевого робота, орудует гигантским тесаком, предсказуемо стал главным злодеем. Его Зим — большой оригинал: командует войском дикарей, которые напоминают орков из «Властелина колец», заставляет их тащить по земле корабль, служащий ему резиденцией (!), сражается гибридом меча и выкидного ножа и мечтает завладеть лицехватом из «Чужих»… в смысле некромантическим артефактом, способным по идее воскресить женушку злодея, которая, судя по оговоркам героев, была еще большим Злом, чем герой Лэнга. На мечах герой дерется неплохо — других талантов не замечено.
Роуз Макгоуэн: Дочь Зима — куда более колоритный персонаж. Садистка-фетишистка, словно сбежавшая из «Семейки Адамс», особой роли в сюжете не играет, служа папе своего рода полумагическим детектором артефактов и Избранных девственниц, но радует каждым своим появлением. Безумная и эксцентричная ведьма у нее получилась на ура. Жаль только колдует она мало. Первым и последним проявлением ее магии стал призыв невнятных песчаных мумий, которые лихо проваливаются в песок, но при этом разбиваются, упав с большой высоты на него же.
Остальных персонажей и упоминать не стоит. Половина из них умерла, поучаствовав лишь в паре сцен, а остальные вообще показались лишними. Чего стоит один только вор, который открыл главному герою потайной ход в крепость Зима, а потом сам себя загнал в ловушку и на протяжении всей битвы блажил: «Конан, выручай!». Что ему мешало просто отдать Конану нужный ключ и никуда не ходить, я так и не понял.
Итак, подведем итоги:
1 балл — за местами эффектные битвы. 1 балл — за Роуз МакГоуэн. 1 балл — за терпимый отрывок, посвященный детству Конана.
Данный фильм решил посмотреть главным образом из-за Джейсона Момоа. Уж не знаю, как он играл в «Игре престолов», но в любимом мной сериале «Звездные врата: Атлантида» актер вполне справился со своей ролью и оставил положительные впечатления. В ЗВ он тоже играет угрюмого воина, не знающего слов любви и потерявшего все, что любил. Казалось бы, роль почти та же. Просто побрейся — и получится Конан-варвар. На деле все оказалось не так просто. Впрочем, начну выдвигать претензии по порядку.
Где-то здесь был сюжет… А, вот же он. Под видом истории нам предлагают сборную солянку из штампов жанра фэнтези, приправленную Пафосом. Присутствуют и Сожжение родной хаты, и Страшная клятва отомстить, и Прекрасная дама, за которой охотятся злодеи (дурнушками они почему-то не интересуются принципиально), и Великий артефакт нелепой формы, превращенный в мозаику… Много чего присутствует. Компенсировать вялый и банальный сюжет пытаются подчеркнуто жесткие сражения. Жесткими их делают Кровища в больших объемах и самое разнообразное членовредительство. Особый вклад в творящееся на экране безобразие вносит сам Конан, который, повзрослев, стал форменным садюгой. Отсечь женщине руку, отдать одного врага на растерзание толпы, а другого — запустить в воздух с помощью завалявшегося на утесе требушета? Не вопрос — Варвар, да еще и Варвар-мститель способен и не на такое! Ближе к середине фильма расчлененка начинает утомлять, а потом и вовсе раздражать, причем настолько, что боевые сцены хочется взять и промотать. Похожее ощущение у меня было во время первого просмотра «Зловещих мертвецов»: ничуть не страшно, зато очень противно.
Однако, как говорится, не кровищей единой… Кто же сыграл в этом балагане?
Джейсон Момоа: «Принц Персии? — удивился я при первом появлении взрослого Конана. — Тебя как сюда занесло?». Могучий и брутальный варвар, который так удачно получился у Шварценеггера, здесь получился каким-то не в меру гламурным. Временами мне казалось, что на экране орудует мечом небезызвестный супруг Наташи Королевой, изменивший цвет волос. Ведет он себя именно так, как положено «средневзвешенному» варвару: воинственно орет, корчит страшные рожи по любому поводу и откровенно теряется при попытке отобразить любые другие эмоции. Про его дурные наклонности я уже писал.
Рейчел Николс: Воплощение сразу двух сюжетных архетипов: «боевая спутница» (небольшой промежуток времени в середине фильма) и «беспомощная жертва, которую от всего надо спасать» (все остальное время). Проживает в подчеркнуто мирном монастыре, что не мешает ей уметь убивать, является наследницей древних колдунов и девственницей (до встречи с гламурным Конаном, разумеется). Запомнилась только подозрительно европейским полным именем, совершенно не вяжущимся с фэнтезийными именами всех прочих героев.
Зато их лица отзовутся некой ложкой меда в бочке дегтя их характеров. Джейсон Момоа вполне сошел внешними данными за бойца тех времен (знать бы еще как они выглядели, но телосложением попал в точку). За главным злодеем я почему-то так и не разглядел Стивена Лэнга, но позже, прочитав его имя на странице с актерами был приятно удивлен. Рэйчел Николс я просто узнал, а вот Роуз МакГоун кроме признания знакомого имени еще и гримом персонажа смогла выделиться — хоть с виду что-то интересное, неординарное и Фредди-Крюгеровское. Рон Перлман все-таки был скорее ординарен, но это была приятный такой стандарт, разве что с увеличенной в длиной бородой для придания отличия от других его псевдоисторических персонажей той же самой бравой геройской стези.
Спецэффектов мало — два вышеупомянутых вида на две сцены соответствующих баталий. Но с числом людей того времени, перепачканными лицами, оборванными одеждами и общей обстановкой постарались — пусть даже ключевое слово тут будет много, но без аутентичности стародавних времен не обошлось нигде. Кровь есть — среди проектов той же тематики в физиологии которых смерть никак не соответствует с потерей жидкостей красного света это имеет значение. В начале пара секундных героинь на пару секунд сверкнет своими женскими прелестями — повод не моргать и не отвлекаться хотя бы на пару мгновений, хотя весь остальной фильм можно смотреть куда угодно, не обязательно на экран.
Итог: под легендарным именем был спрятан обыкновенный исторический боевик, с которого достаточно и одного не обязательного просмотра.
Легенда возрождается? Легенда превращается… Легенда превращается в одноразовый боевик.
Первый Конан (Conan the Barbarian, 1982) стал в свое время классическим фэнтезийным фильмом, сказкой из детства, которую я помню до сих пор и которую я до сих пор не против пересмотреть — именно это для меня и является признаком настоящей легенды. Вот только нынешний Голливуд легенды не снимает (а если и умудряется, то это только исключение подтверждающее правило), а банально переделывает их под кино нового времени: зрелищное, но какое-то бездушное… И именно эти опасения терзали Casey Cooper’а перед просмотром нового Конана (Conan the Barbarian, 2011). И как оказалось, терзали не зря…
Тем не менее своё достижение у новинки есть. Согласитесь, большинство историй развиваются так, что пик сюжета, кульминация зрительских эмоций приходиться на финал — нечто грандиозное, яркое, чаще всего ужасно предсказуемое (угадывать финал становиться заурядной нормой наших просмотров), но тем не менее оставляющее тебя с этаким чувством вдохновения от увиденного. Знаете, чем закончился для меня «Конан-варвар»? Я просто без единой эмоции начал думать… нет, не о том какое получилось кино и даже не о том, что оно вообще закончилось, а просто о том, чтобы посмотреть еще… Вот именно: кино оказалось до ужаса обычное, стандартное и совсем не затрагивающее за живое своего зрителя. Раз и готово — пошел смотреть дальше.
Хотя на фоне такого унылого финала начало воспринималось с совсем другими чувствами. Драма рождения Конана и его первые шаги как юного воина получились просто великолепными. Вот только с превращением героя во взрослого мужчину всё это великолепие перекочевало в донельзя шаблонный сюжет, заурядных героев и до боли предсказуемый ход погибающей истории, которую сценаристы топили в омуте все новых и новых сражений (вернее схваток — по числу занятых лиц) вместо того чтобы попытаться реанимировать чем-то этаким.
Начиная со взросления сюжет фильма превращается в этакую компьютерную стрелялку, только вместо огнестрельного оружия у персонажа стальной клинок. Каждая сцена, т. е. локация превращается в этакую заварушку с обязательным боссом (здесь крутым парнем из окружения главного злодея и соответственно прошлого Конана) под финал новой местности. Для разнообразия Конан кроме людей мочит один вид сверхъестественных песочных людей (привет «Человек-паук 3: Враг в отражении») и бегает вокруг щупалец какого-то монстра (какого-то ключевое слово) уже, увы, не обращая на них почти никакого внимания. Обещание классической завязки про артефакт, дарующий невиданную силу еще кое-как сохраняет в зрителе надежду на что-то другое, более мощное в финале, но и эта надежда превращается в итоге в обыкновенную мече-пашку без спецэффектов, зато опять же в новой обстановке всё тех же угрюмо-серых тонов.
В конец расстроенный сюжетом и однотипными маханиями меча, который создатели фильма называют его развитием, нам еще и приходиться наблюдать на болезненно завсегдатаев жанра. Крутой парень, его подружка которую тут же надо спасать и которая тут же сама начинает не с того не с сего завидно резать статистов на колбасу, подручный главного героя на пару моментов, статисты-трупы, статисты-военачальники с гнусными рожами которых все равно друг от друга ничем не отличить и пара главных злодеев так и не блеснувших ничем мало-мальски новым. В общем, персонажи под копирку, да еще и более потерянные чем обычно друзья главного лица проекта скорее расстроят, нежели порадуют.
Господа, закройте глаза и произнесите про себя слово «Конан». Какая картина появляется перед глазами?
Правильно. Накаченный Шварц с длинными волосами и с двуручником. Прошло много лет, и Шварц прочно связался с двумя типажами: если с шотганом, то терминатор, если с мечом, то Конан. Большой меч, мускулы трещат от напряжения, ровно никаких эмоций на лице, скудная речь, пафосные позы на фоне гор.
Такие были беспечные 80-е, рождение легенд и образов. Но что было в 80-е, то таинственным денежным способом возрождается в 10-е. Наверняка решив, что молодежь, избалованная всякими Трансформерами и Битвами Титанов, уже и не знает эпоху VHS и не станет смотреть и узнавать классику, а значит это будет для них в новинку, забабахали Конана.
Каюсь, я не читал Говарда. Я не знаю что было в книге, но вроде как первый фильм со Шварценеггером был близок к первоисточнику. Похоже что автор переворачивается в гробу от сюжета этого фильма, кроме имени главного героя и облика полуголого мужика с мечом, не осталось ничего. Нас сразу вводят в дело о древних некромантах с очень звучным именем русскому человеку, о Маске Смерти, которую разбили и спрятали. Сразу же возникает вопрос — почему нельзя было куски маски сжечь, растолочь, развеять на ветру, сбросить в океан, кинуть в вулкан и т. д.? Логичный ответ пришел через несколько секунд — чтобы был фильм.
А затем Рон «Хеллбой» Перлман преподаст вам урок кесарева сечения кинжалом, не глядя, в боевых условиях. Конан рос и, судя по всему, его ни во что не ставили в деревне, раз даже во время отбора воителей он прибежал напрашиваться на испытание, а затем удивительным образом убивает четверых шпионов. Мальчик лет двенадцати как от нечего делать убивает четверых воителей.
Пройдет некоторое время, и Конан вырастет. На кого он похож? Тот же ли это качок без эмоций?
Нет. Он улыбается, мускулы не такие уж большие. И вообще он похож на музыканта какой-нибудь пауэр-метал метал группы, воспевающей Большие Могучие Мечи, Больших Могучих Воителей, а также Силу и Мощь. Потому в заголовок я вынес Ъ, то есть «трушность». А вообще, взгляните на фото группы Manowar. Так вот, Конан другой, не такой, каким мы привыкли его видеть. Но всё равно он высокоуровневый варвар, с максимально прокаченной силой. Это понятно по тому, как он спокойно и совсем не напрягаясь фехтует двумя двуручными мечами. Он кидает скудные фразы в духе «молчи, женщина», «сядь, женщина», «иди сюда, женщина», «мой меч отведает крови», «аааррр» и пускает фонтаны крови даже сквозь броню и шлемы врагов.
Этот храбрый парень ищет злых злодеев, дабы воздать справедливость. И встретятся добро и зло, добрый меч против подлой магии, варварство против цивилизованного рабовладельческого строя.
Что же получилось в итоге? Сказка в духе «Принца Персии», но с обнаженкой и кровищей, красивым фехтованием в пафосных позах, а значит большим возрастным рейтингом. Но сказка нелогичная и бредовая, то же кесарево в начале фильма. А концовка откровенно разочаровала, не такой я битву с типа богом и властителем теней ожидал. Но фильм прекрасно подойдет для похода в кино веселой компанией, развлекательную функцию он выполнит, да и скрежет мечей в колонках кинотеатра бьёт по ушам знатно. На маленьком экране телевизора или компьютера он вообще смотреться не будет. А пересматривать вряд ли мне захочется. Посмотрел и забыл.
От Роберта И. Говарда остался нам только придуманный им Конан. Больше ничего. Даже атмосфера фэнтезийного мира какая-то совсем не фэнтезийная, а скорее причудливо-историческая. Само собой ни о каких реалиях речи не идет, но и выдумка получилась такой выдуманной, что так и видятся мне сценаристы, которые все тужатся-тужатся, чтобы разродиться мало-мальски приличным сюжетом, да только наружу выходит все одно… то самое.
Маркус Ниспел — не такой уж и плохой режиссер. Читай — есть и хуже. Он особо наследил в жанре фильмов ужасов, сняв современные версии «Техасской резни бензопилой» и «Пятницы, 13». Почему же при создании новой истории о Конане-варваре режиссер не использовал свой опыт и не всыпал в сюжет побольше перца — остается загадкой. А дополнительные компоненты в этом месиве совсем не помешали бы, а то и пирог получился не особой приглядности, да еще и начинки у него нет никакой.
… Злобный негодяй Халар Зим живет одним желанием: собрать все компоненты для того, чтобы возродить из мертвых свою не менее злобную негодяйку-жену. Заодно он убивает варваров, чтобы те не мешались под ногами. После того, как Халар Зим вырезает очередную деревню, выживший мальчик Конан ждет не дождется, когда наступит час мести. А будучи мужчиной ему еще и перепадает честь защищать чистокровную красотку, без которой Халар Зиму никак жену-то свою из ада не вызволить…
Снова смешались воедино несколько проблем фильмов-деньгососов: никчемное 3D, выполняющее единственно ценоповышающую функцию; отсутствие чувства самоиронии и, о ужас, недостаток монстров и прочей нечисти. Несмотря на смачный трейлер, все более-менее приличные сверхъестественности укладываются в 5 минут, а все остальное время приходится смотреть на немытых мужиков в рваном тряпье. Есть свои сюрпризы, не отличающиеся своей приятностью, но, тем не менее, выделяющее фильм из общей массы. Это изворотливая жестокость, которой в голливудских экшенах уже и не ожидаешь: кровь брусничным сиропом хлещет по пластиковым камням, ненормальная дочка Халара Зима царапает своими накладными когтями лица монашкам, а Конан — Конан вытворяет такое, что ему самая дорога во франшизу про маньяка по имени Пила. Иногда можно увидеть такое, что даже мне было не по себе.
Диагноз у фильма смертельный: предсказуемо, скучно и абсолютно не нужно. И даже Конан этот: посмотришь — вроде ничего, а потом еще раз посмотришь — стриптизер какой-то.
Сценарии писали три человека. Странно, что ничего у них не вышло путного, — всё получилось банально, никакой напряженности, никакой динамики, отсутствие единой нити повествования. Создалось впечатление, что их главной целью было затронуть все виды битв. Нужна драка в лесу? Есть. Нужна драка на корабле? Есть. Нужна драка с погоней? Есть. Нужна драка под водой? Есть. И даже драка в песках!
Эффекты
Крови много. Нет, не так. Крови очень много. И это, безусловно, весомый плюс. Аж так приятно становится, когда меч киммерийца рубит противников и от них отлетает полведра крови. Постановщик трюков заслужил по праву отпуск. Пейзажи хороши, но, к сожалению, художникам не до конца получилось передать атмосферу Хайбории. Разочаровало присутствие некоторых вымышленных городов, куда никогда и не заносило Конана.
Актеры
Ну что тут сказать. Джейсон Момоа хорош — силен, харизматичен, брутален. Одним словом, Конан в молодости. Однако, по-моему мнению, пробовавшийся на роль северянина, Келлан Латс выглядел куда бы лучше. Понравилась игра Рейчел Николс, надеюсь в будущем мы ее увидим и в драматической роли.
Итог
Переплюнуть «Конан» Джона Милиуса и Оливера Стоуна не удалось. Встать рядом тоже. Вряд ли я пошел бы в кино, если главного героя звали не Конаном. Обычный героический фильм с необычным героем!