Кухня: беспрецедентный случай в истории канала СТС! Неожиданно для всех почитателей сериала «Кухня» - самого рейтингового сериала, продюсеры приняли решение, которое пока что не имело аналогов в истории вещания СТС. Зрители, которые с нетерпением ожидают выхода очередного сезона полюбившегося сериала, смогут увидеть своих героев в немного неожиданном формате.
Компания Yellow, Black and White выразила свое желание перенести героев и действие сериала «Кухня» на большие экраны, и снять по его мотивам полнометражную киноленту. Рабочее название будущей кинокартины – «Кухня в Париже», однако к выходу фильма в кинотеатрах, название еще может быть изменено.
События ленты будут разворачиваться следующим образом: «Клод Моне» по праву назван самым лучшим рестораном города, и потому совсем не удивительно, что это заведение избранно местом проведения встречи Президентов России и Франции. Столь высокий уровень гостей предполагает, что все будет просто идеально, однако команда ресторана не справляется, и ребята терпят сокрушительный провал. Такой скандал не мог пройти незамеченным, и ресторан приходится закрыть. Но Дмитрий Нагиев вместе с Шефом не отчаиваются. Посовещавшись, и решив, что Дмитрий не хочет бросать ресторанный бизнес, они строят план по открытию ресторана в Париже.
Режиссером полнометражной «Кухни» стал Дмитрий Дьяченко, хорошо известный всем любителям сериала. Ведь именно благодаря его режиссерской работе стал возможен выход первого и второго сезона сериала «Кухня», и не исключено, что именно этот человек и останется режиссером проекта в дальнейшем. Кроме того, Дмитрий прославился тем, что снял «О чем говорят мужчины», «День радио» и еще несколько весьма популярных кинолент. Сценарий же написала рабочая группа проекта «Кухня».
Выход киноленты «Кухня в Париже» на экраны кинотеатров анонсирован на 1 мая 2014 года. А всем нашим посетителям мы напоминаем, что фильм «Кухня в Париже» смотреть онлайн на нашем сайте можно будет уже в первые дни после его премьеры. И как всегда, мы сделаем все возможное, чтобы вам было доступно видео самого лучшего качества, для наибольшего удовольствия от просмотра.
После нашумевшего и успешного сериала «Кухня» создатели не остановились на месте и этой весной выпустили полнометражный фильм «Кухня в Париже». Но, начну по порядку. в 2012 году на ТВ экраны вышел небольшой сериал «Кухня». По-началу, имевший небольшую аудиторию зрителей, он буквально через 2-3 серии завоевал большой успех и стал одним из рейтинговых сериалов года. Чуть позже, был показан 2 и 3 сезоны сериала, и вот на экраны кинотеатров вышла «Кухня в Париже». Являясь фанатом данного сериала я никак не мог пропустить премьеры и с удовольствием сходил на него. В принципе сам фильм можно разделить на четыре полноценные серии (хронометраж картины около полутора часов).
Начну с сюжета. «Кухня в Париже» начинается изначально в Москве, в своем старом ресторане «Клод Моннет». Дмитрий Нагиев организовывает в нем банкет, встречу президентов, но (как это обычно бывает в подобных комедиях)… все идет на пере-косяк и ресторан закрывают на неопределенное время. Наши герои не отчаиваются и во главе с владельцем «Клод Моннет» открывают новое заведение… в Париже.
Совершенно другая страна, другая обстановка, другие люди, все это придется пережить нашим героям, сумеют ли они справится с трудностями? Узнаете посмотрев фильм.
«Кухня в Париже» — мне понравилась, интересный новый сюжет, интересныеновые герои, и новые повороты событий, которые лично я никак не ожидал. Фильм получился отличным, веселым, в старом добром духе сериала, но и со своей изюминкой. Радует, что все актёры остались на своих местах: поваренок Макс, шеф-повар Баринов, арт-директор Вика, бармен Костя, даже уборщица Айнура мелькнула в экране. Понравились также сама декорация фильма, сама его съемка, все выглядит более целостнее и красочнее, обширнее и точнее. Правда, есть и свои мелкие и неброские в глаза минусы, как по мне, так не стоило заострять весь фильм, только на отношениях Макса и Вики. Да, я понимаю, сериал рассказывался от лица Макса, но все же, интересно было бы увидеть и личную жизнь других персонажей.
В целом «Кухня в Париже» — легкая, захватывающая и интересная картина, надеюсь что в будущем выйдет сиквел, чему я буду очень и очень рад, как и новому сезону самого сериала. Саундтреки к фильму так же очень пришлись по душе, юмор на высоте, все тот же не пошлый, смешной и веселый.
Избавив первомайский прокат от виртуального Джонни Деппа и превосходной Скарлетт Йоханссон, локализаторы сделали погоду для повышения потенции потенциального хита «Кухня в Париже». Оставшись без хищных конкурентов, полнометражная версия популярного сериала, действительно рискует взять заслуженное своё, ведь фильм позирует зрителям с верхней планки отечественного кинематографа.
Превосходство «Кухни» над телевизионными коллегами в качестве картинки, нетривиальном юморе, операторской работе, музыкальной подборке, заразительной актёрской игре, нашло себе место и на борту «Кухни в Париже». Эквивалентно оригиналу, полный метр смотрится на фоне конкурентов, как изысканный французский деликатес среди чебуреков. Нет в нём той пошлости и сценарного маразма, из-за которых наш зритель, оценивая местный продукт, невольно становится хейтером. Фильм снят с душой и умом, соблюдает границы дозволенного, не впадая в ненужные крайности. Возросшая в масштабе картина, не потеряла дух оригинала, верна его идеологии. Визуальные гэги, ставшие фишкой сериала, отлично функционируют и тут, а одна из образующих визуального ряда — еда, способствует обильному слюноотделению и испытанию комплекса неполноценности при взгляде в свои стаканы поп-корна и колы.
«Кухня в Париже» легкоусвояемая комедия, носящая сугубо развлекательный характер, и не метящая на переполненную территорию одноразовых фильмов.
В марте текущего года в последней серии очередного сезона создатели сериала«Кухня» сказали зрителям, что будет полнометражный фильм о приключениях полюбившихся героев и даже немного раскрыли сюжет будущей картины. И вот настало 1 мая, и фильм «Кухня в Париже» вышел на большие экраны.
Снова мы видим Виктора Баринова, усердно гоняющего своих подчиненных, но мы-то уже знаем, что за грозными усами кроется доброе сердце, пусть и снабженное скверным характером и резкими поступками и словами. Старая команда поваров тоже вся в сборе. Сева по-прежнему норовит стащить то, что плохо лежит. Федя вспоминает своего капитана и к месту, и не к месту вставляет реплики с использованием морской терминологии. Лёва все так же заикается и попадает в комичные, но одновременно немного грустные ситуации. Луи продолжает радовать всех своими изумительными десертами, а Макс с Викой выясняют отношения. «От любви до ненависти один шаг; Милые бранятся только тешатся» — это точно сказано про них.
Плюс появятся еще несколько новых героев. Например, персонаж Олега Табакова, очень колоритный и запоминающийся, хотя экранного времени у него не так уж и много.
Юмор в фильме остался на уровне сериала, что очень радует. Зал хохотал над каждой шуткой.
Сюжет достаточно прост, но это не влияет на положительное восприятие фильма. «Кухню в Париже» смотришь с огромным удовольствием.
Фильм оставил после себя светлое впечатление, и даже мелкий моросящий дождь встретивший зрителей после просмотра не смог смыть этой атмосферы.
«Кухня в Париже» — хороший добрый и смешной фильм. Это российская комедия, за которую не стыдно. Ждем нового сезона сериала и, возможно, сиквела. Только не уроните марку!
Я не являюсь поклонницей сериала, но и назвать плохим я его не могу: это тот редкий случай, когда русский сериал сочетает в себе удачный сценарий и замечательный актерский состав. Последнее время отечественный кинематограф слишком мало радовал нас хорошими или хотя бы средними картинами: «Джентльмены, удачи», «Горько», «Друзья друзей», «Скорый „Москва-Россия“ и т. п., — несмешные, совершенно безыдейные, с плохими актерами фильмы. Но создатели сериала „Кухня“, имеющего достаточно высокий рейтинг и так сильно полюбившегося зрителям, решили не останавливаться и снять полнометражный фильм. Идея, судя по трейлеру, очень неплохая.«Кухня в Париже» — это легкое, забавное приключение любимых персонажей, которые не огорчат вас своими шутками и идеями.
Из-за крайне неудачно прошедших переговоров между президентами России и Франции, шеф и его подопечные теряют ресторан «Клод Моне». На этот раз сюжет переносит нас из России во Францию, где наши герои, во-первых, открывают новый ресторан, а во-вторых, переживают множество различных казусов, душевных терзаний, удач и неудач. Сюжет фильма, так же, как и сериала, напичкан простыми, не пошлыми и смешными шутками, присутствуют музыкальные темы из сериала, конечно же, кухня и всеми любимые персонажи. История, происходящая с главными героями, достаточно проста и обычна, но при этом она все равно интересна, и ты искренне переживаешь за судьбу каждого из них. Этот фильм, демонстрирующий нам людей, которые не сдаются в самые непростые и неприятные моменты, которые с улыбкой переживают любые проблемы, безусловно, удачный пример комедии с элементами мелодрамы. Приятное музыкальное сопровождение и что самое важное для русского фильма — хороший сценарий!
Актерский состав крайне хорош. Мне очень нравится Марк Богатырев в роли Макса, безумно нравится шеф в исполнении Дмитрия Назарова, Дмитрий Нагиев,Виктор Хориняк, да и все повара кухни в целом. Каждый отлично, очень легко исполняет свою роль, комедийную роль. Но если за время сериала мы успеваем привыкнуть к персонажам и полюбить их (помимо Виктории, которая мне ну никак не нравится), то за время фильма мы привыкаем к новым героям, в исполнении таких актеров, как замечательный Олег Табаков и французский актер Венсан Перес(хотя из фактов мы узнаем, что претендентом на эту роль был Венсан Кассель, что было бы куда интереснее). В общем, актерский состав, исключая пару персон и минимальное количество переигрывания, на редкость хорош. Смотрится все и вся очень органично.
Если вы соскучились по хорошему русскому кино — непременно смотрите.
«Кухня в Париже» — ни к чему не принуждающая история почти обычной жизни русских во Франции. Легкий юмор, хорошая операторская работа, позволяющая полностью проникнуться атмосферой фильмы, приятная музыка и актерский состав, и я вновь повторюсь — отличный сценарий. В общем, я хорошо провела время и нисколько не пожалела о том, что увидела. Хорошее русское кино!
Новая картина успешного и самобытного режиссера Дмитрия Дьяченко, отпущенного «Квартетом И» на вольные хлеба, показала, что не одним квартетом он силен. Сначала ситком «Кухня», созданный Дьяченко вместе с исследователем феномена русской свадьбы Жорой Крыжовниковым, оказался весьма успешным, установив множество рекордов в России как в финансовом плане, так и в аудиторно-рейтинговом, а так же подняв планку российской комедийной продукции на новую высоту и став фактически на отечественном телевидении образчиком качества и серьезного подхода к делу, а теперь и полный метр, выросший из сериала и унаследовавший от него все самое лучшее, выходит на большие экраны, хвалясь как множеством удачных решений, хотя и не новаторских, так и совсем свежими находками.
Российские сериалы — словно автомобили «Лада»: и едут вроде, и деньги приносят и спрос имеется, но при любом удобном случае лучше уж забугорного чего-нибудь. Сериальная культура отечественного пошиба отличается своей молодостью, но уже имеет первые скромные успехи. До поры до времени у нас получалось снимать лишь про бандитов, войну и ментов, и периодически получалось весьма успешно и даже культово — достаточно вспомнить «Бригаду», «Грозовые ворота» и «Бандитский Петербург». Через какое-то время дело дошло и до ситкомов, но зачастую это были либо ужасающие ремейки (адаптации) американских аналогов, либо унылые поделки «Камеди Клаба» с фирменным юмором (про мыльные оперы для домохозяек я не говорю). Но даже в этом болоте иногда появлялись смотрибельные образцы, типа «Универа», который отличался примитивной (хотя и забавной) актерской игрой, но зато был близок и понятен целевой аудитории — студентам.
И лишь совсем недавно наше телевидение достигло определенного уровня развития, который позволил им начать снимать сначала достойнеших «Интернов», позаимствовавшим многое из «Доктора Хауса» и «Клиники», но так же обладающими собственными яркими персонажами и определенным антуражем, близким российскому зрителю, а затем и «Физрука», в котором гармонично удалось столь полюбившуюся тему братков перенести в настоящую действительность и направить прямо к целевой аудитории (школьникам), сделав главного героя учителем физкультуры. Но если в «Интернах» и «Физруке» все держится в основном на центральных персонажах, сыгранных Охлобыстиным и Нагиевым, то в «Кухне» все сделано по заветам «Квартета И» и даже лучше: каждый персонаж блестяще прописан и хорош сам по себе, а уж когда они собираются все вместе, то превращаются в сногсшибательную команду.
Многие кинопроизводители обжигались на том, что полнометражное кино — это совсем не сериал, и там действуют совершенно другие законы. Но одно дело снимать кино руками режиссера, не имеющего опыта в съемках больших фильмов, по «Нашей Раше», где персонажи хоть и яркие, но половинчатые, однообразные и без биографии, а другое — по сериалу, где персонажи подробно раскрыты, да к тому же руками режиссера, собаку съевшего в полном метре. Одними из совсем немногих представителей хорошей комедии можно считать фильмы «Квартета И», но они, в связи с тем, что являются адаптацией спектаклей, обладают театральной актерской игрой, которая не всем приходится по вкусу — «Кухня в Париже» этих недостатков лишена и радует зрителя реалистичной, жизненной и мягкой актерской игрой без всяких переигрываний, утрирования и неестественно-излишних эмоций.
Огромное значение создателями придается вниманию к деталям, благодаря чему в картине вы не увидите ни одного лишнего кадра, необъясненного поступка и скучной сцены. Когда на экране разговор героев крупным планом, то вокруг жизнь не останавливается, продолжая кипеть, а сам диалог звучит легко, словно полет пера, заканчиваясь именно тогда, когда нужно, и оставляя легкий голод у зрителя с жаждой получения добавки. Картина является гармоничным симбиозом разговорной комедии и ситуационной буффонады, не перебарщивая ни с тем, ни с другим, разбавляя это все легким и приятным налетом драматизма и романтики. Осточертевшего пошлого юмора нет и в помине, но зато присутствует пара-тройка отличных шуток на грани фола для нашей страны — про геев, президента Путина и батьку Лукашенко. Особая статья — особо трепетное слияние культур русской и французской. Причем Париж не показан одними лишь штампами и стереотипами, красуясь как воспетыми во многих произведениях культуры красотами, так и гетто. Единственное ограничение — смотреть строго сытым, либо заправлять салфеточку за воротник.
На работе в перерыве все смотрели русскую «Кухню». Я крайне пессимистично отношусь к произведениям нашего производства из-за низкого качества конечного продукта (вспомните только «Темный мир», «Скорый» Светлакова и прорву другого ширпотреба). А так как я компактный, маленький и никак не мог переключить канал, пришлось смотреть. И, о, чудо! Смех не прекращался ни на секунду, радость охватила с головой, 30 минут пролетели незаметно, а концовка заинтриговала похлеще «Lost`а».
Спустя 3 сезона и один полнометражный фильм можно смело заявить: это «Клиника» про поваров. А «Клиника» вообще один из лучших сериалов. Карикатурные герои, убойный юмор, разномастные фишечки, отличный саундтрек, мораль — все там было и есть в «Кухне». И почти нет самой тупой русской гипертрофированной привычки — продуктплэйсмента! Ну и как тут не влюбиться?! Еще как влюбиться и дуть в кино на полный метр, благо создателям есть чем удивить как фанатов сериала, так и совершенно нового зрителя.
Давненько в кинотеатрах не было настолько легкой, интересной и смешной комедии, позволяющей просто расслабиться и наслаждаться невероятным фарсом, происходящем на экране. Постоянно нам пытаются между строк впихнуть заезженную мораль, систему ценностей и миллион советов, как жизнь превратить в рай. «Кухня в Париже» если и делает это, то интересно и совсем непринужденно. Любители сериала будут приятно удивлены, что в сюжете найдется место почти всем знакомым персонажам, конечно сильного развития они не получат, но о некоторых будет интересно узнать новые подробности и развеять пару мифов.
Но главная заслуга авторов наравне с выдержанными в духе сериала потрясающими шутками состоит в том, что они не превратили полный метр в зависимое от оригинала абсолютное ничто (как какой-нибудь «Секс в большом городе»), а очень умело создали оригинальную картину, которая порадует «старичков» наличием качественно фан-сервиса, а новичков обязательно подсадит на сериал. Сюжет как бы и продолжает историю, но при этом выглядит совершенно самостоятельным и не требующим разъяснений. Хотите подробностей? Бегом на ТВ. Благо 4 сезон уже подтвердили, и ждать осталось совсем немного.
Как сделать хороший фильм по сериалу? Рецепт достаточно сложный — нужно найти основную идею сериала, подобрать знаковые события, чтобы как-то их упомянуть и тем самым порадовать фанатов. Потом не забыть подобрать небанальный сюжет, которого еще не было в сериале, но который отвечал бы общему духу первоисточника, чтобы новые зрители не заскучали, но и старые не плевались. Отобрать героев, которых бы мы хотели раскрыть еще полнее, чем это было в сериале. И при всем этом не забывать, что полнометражный фильм и одна серия в сезоне сериала — это две большие разницы. Они отличаются динамикой, логикой повествования и многими другими вещами. После этого есть вероятность того, что фильм по сериалу получится хорошим.
Как делали фильм по сериалу «Кухня»? Слили несколько серий в одну большую и сказали — готово. То есть если подходить к созданию фильмов, с гастрономической точки зрения — хороший фильм по сериалу — это как высокая кухня, с необычным сочетанием вкусов и повышенными требованиями к квалификации «поваров». Ну а то, что получилось здесь — это больше похоже на блюдо из общепита — взяли готовый рецепт и просто увеличили дозы ингредиентов. Вот и получилось, что проблемы сериала оказались, возведены в еще более высокую степень. А все его достоинства куда-то потерялись в процессе изготовления.
Вот взять главного героя. В сериале его метания на любовном фронте, неумение предсказать последствия собственных поступков, свойство вляпываться в глупые ситуации — бесило. Здесь оно бесит раза в три сильнее. За весь фильм он демонстрирует все свои «фейлы» на целый сезон. Ссоримся с любимой, вздыхаем о любимой, игнорируем любимую, миримся с любимой, ссоримся с любимой, вздыхаем о любимой, миримся с любимой — и это все в одном фильме.
А теперь прошу вспомнить такую чудесную передачу, как «магазин на диване». Помните, там продавались разнообразные вещи, вроде специальных подставок под баночки или чуда-ножей, способных резать сразу по пять сосисок? Вспомнили? Там еще были разнообразные… скажем так — люди с альтернативной ориентацией рук. Они могли на ровном месте опрокинуть ведро с водой, или, наливая молоко в стакан изгваздать всю окружающую обстановку включая потолок и соседей. Именно на этих людей равнялись сценаристы этого фильма.
Если что-то можно уронить, столкнуть, споткнуться обо что-нибудь или каким-то образом испортить — не сомневайтесь, это будет сделано. Ну, во-первых, это смешно — так решили создатели. Вечерний романтический пикник возле Эйфелевой башни был бы неполным, если бы участников не заставили измазаться кремом и залить друг друга шампанским. Зачем? Я не вижу объяснения этому феномену. Никакой смысловой нагрузки этот эпизод не несет. Просто показать, как можно одним движением оторвать рукав у рубашки? И надеяться, что это будет смешно? Да нет, не может быть. Подобная логика уже давно не работает.
Проблема с «нестреляющими, одноразовыми» шутками тоже перешла сюда из сериала. Эпизод с мышью в начале фильма, так напоминающий «Рататуй», никакой роли в дальнейшей судьбе героев не играет. Мы наняли су-шефа небольшого роста. Вы думаете, это будет использоваться дальше, кроме одной шутки, когда он «докажет» всем свою крутизну? Не надейтесь. Нам раскрывают секрет Феди. Вы предполагаете, что это повлияет на отношение к нему других героев, а не просто станет основой шуточек с зеленым лицом и «украшением» главного блюда? Не рассчитывайте на это.
И так во всем. Слабость сценаристов здесь прет не то, что из всех углов. Она сочится из стен, капает с потолка и проникает сквозь пол. Вопросы вроде «А как это они все вот так взяли и поехали во Францию?» или «А чего это Нагиев вдруг решил открыть ресторан в Париже?» лучше не задавать. Ответов на них вы все равно не получите. Логика и здравый смысл здесь не ночуют. Все герои по-прежнему во власти хилых лапок сценаристов. Всех их используют в первую очередь для того, чтобы вставить в сценарий строку «А потом появляется ХХХ и все портит». Пусть это даже противоречит не только психологии героя, но и вселенской логике. И пусть даже эта шутка будет единственной, для чего нужно использовать этого героя.
Так что весь фильм похож на один большой сезон сериала, из которого безжалостно выдрали все связующие сцены, оставили только то, что, по мнению сценаристов, будет важным для развития сюжета, ну и шуточки с падениями, фейлами и прочими заведомо «смешными» вещами. И без разницы, что сюжет у нас разваливается на отдельные сцены, слабо связанные друг с другом. Главное, что мы съездили в Париж.
Из положительных же… ну, актеры по прежнему хорошо играют. Пусть даже и в жестко заданных рамках сценария. Даже Нагиев в гомеопатических дозах появляющийся в фильме парой вставленных реплик неплохо оживляет фильм. Все остальное выглядит не то чтобы плохо. Оно выглядит уныло и слабо. Не такого я ожидал от полнометражного фильма. Не хотел я смотреть на уплотненный сезон сериала. Мне бы чего поинтереснее. Сериал я и дома посмотреть могу, бесплатно.
Если вы рьяный поклонник многосерийной «Кухни», значит вы: цените трезвый сюжет сериала, здоровый небанальный юмор, которому местами подыгрывает компьютерная графика, и адекватность его персонажей, хоть по многим из них плачет сумасшедший дом. Увы, полнометражная версия ситкома изменяет телевизионной во многих этих компонентах и подводит благодарных фанатов. Макс, и без того неровный герой, страдающий частыми перепадами в симпатиях и неуверенностью в себе, на этот раз ведёт себя хуже ребёнка, резко меняя отношение к браку только лишь из-за усталой физиономии бармена Костика, потому что спать тому не даёт вечно какающийся ребёнок. Брагин Дмитрия Назарова немотивированно саботирует встречу президентов России и Франции в «Клод Моне» хотя понимает, что может остаться без работы и отправить на биржу труда свой коллектив, потом страдает от нехватки клиентуры на новом месте работы, зато дождавшись известного ресторанного критика, чья положительная рецензия может стать судьбоносной для заведения, приносит ему на тарелке забубенную стряпню и нагло ухмыляется, потому что рожа того ему не понравилась. Больше всего удивляет то, с какой легкостью весь персонал «Клод Моне» в два дня перебрался на постоянную работу в Париж, будто ни у кого в Москве нет ни семьи, ни друзей, ни любовниц. Никто даже не задался вопросом, навсегда это, или речь идёт о сезонной шабашке. Роман между начальником службы протокола президента Франции в исполнении Венсана Переса и арт-директором «Клод Моне» сшит на скорую руку и сведён к серии кратковременных свиданий, не внушающих правдивость испытываемых героями чувств, и не дающих понимания того, серьёзно это у них, или так — сюжетную линию оправдать.
Об обилии юмора в картине говорит реакция публики в одном из просмотровых залов столичного кинотеатра. Первые минут двадцать зрители сопротивлялись недостатку бронебойных шуток, смеясь зачастую только, чтобы обнадёжить самих себя, но следующие полтора часа, то есть до конца фильма, все сидели молча. В концовке рассмешил только эпизод с падением одного из героев в реку, но до него многие раз десять успели посмотреть на часы.
«Кухня в Париже» - это логическое продолжение сериала «Кухня». Действие уже правда разворачивается в несколько другом ракурсе. Всё тот же ресторан французской кухни «Клод Моне», в котором главный шеф-повар – русский, а хозяин – Дмитрий Нагиев. Ресторан стал настолько популярен, что здесь решили устроить встречу президенты. Конечно, это большая честь для Дмитрия Нагиева. Он требует от своих поваров полной отдачи. Президент Франции ежедневно кушает изысканную французскую кухню и если они его смогут удивить, то их популярность станет мировой. Но обед президентов не удался, еда их совершенно не устроила, и команда поваров потерпела фиаско. Ладно, если бы на этом закончились бы разочарования. Но нет, из-за позора пришлось этот ресторан закрыть. Дмитрию Нагиеву не хочется распускать проверенную команду, и он решается на открытие очередного ресторана. Только теперь он уже не собирается по-новой добиваться успеха в Москве, он открывает «Клод Моне» уже в самом Париже. Авось французская кухня, приготовленная отличными русскими поварами, придется по вкусу французам и иностранцам. Да и россиян во Франции не мало и они будут рады прийти в ресторан Нагиева. Главное, не оплошаться в очередной раз.
Прежде, чем приступить к просмотру этой комедии, рекомендуем посмотреть самый дорогой в истории российского кинематографа сериал «Кухня». Он о том, что один из выпускников провинциального колледжа кулинарии имеет мечту стать шеф-поваром. Его зовут Максим Лавров. В столице он пытается устроиться на работу в довольно известный ресторан, владелец которого популярный шоу-бизнесмен. Им является Виктор Баринов, который известен во всей Москве. Он любит властвовать. Баринов харизматичный человек. Он игрок и любит выпить. Однако, имея ряд плохих недостатков, он остается быть прекрасным поваром виртуозом. Арт-директор заведения Виктория Гончарова - образованный человек. Она очень красива и хитра. Из-за карьеры ее личная жизнь не складывается. Сотрудники ресторана находятся как будто между двух огней. Виктор Баринов считает залогом успеха ресторана вкусно приготовленную пищу. Однако Виктория Гончарова уверена, что залог успеха ресторана – это создание ею приятной атмосферы и прекрасному сервису в зале. Вот в этот очаг событий попадает Максим Лавров. Новый сотрудник всячески пытается остаться работать на кухне, чтобы добиться внимания и доверия у шеф-повара. Но в этом непростом мире кулинарии Максиму доведется пройти немало всяческих коллизий.
Премьеру, фильм Кухня в Париже смотрите на нашем сайте с 1 мая 2014
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]