Понедельник, 16.06.2025, 14:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Обратная связь | Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта


Фильмы по годам


Категории раздела
Боевики [149]
Военные [9]
Документальные [31]
Драмы [242]
Исторические [11]
Комедии [162]
Криминальные [24]
Мелодрамы [88]
Мистика [1]
Мультфильмы [224]
Приключения [39]
Сериалы [1476]
Футбол [106]
Скоро на сайте [4]
Тв-передачи [529]
Триллеры [119]
Ужасы [113]
Фантастика [141]
Фентези [54]
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 3 » Нереальная любовь (фильм комедия 2014)
18:37

Нереальная любовь (фильм комедия 2014) - смотреть онлайн бесплатно



Смотреть фильм Нереальная любовь онлайн (фильм комедия 2014)
 
Описание фильма, сериала Нереальная любовь смотреть онлайн (фильм комедия 2014)
Фильм "Нереальная любовь смотреть онлайн" о двух подругах Мире и Ольге, которые не виделись со школьных времен и встретились спустя 10 лет и то случайным образом: чуть не сбив подругу автомобилем. Разговорившись, Ольга понимает что у Миры не ладится с личной жизнью и решает сделать с подруги завидную невесту и подыскать ей богатого женишка. С этой идеей, девушки летят в Сочи, на поиски любимого и неповторимого. Смотрите фильм Нереальная любовь в лучшем качестве онлайн на нашем сайте.
 

Название фильма: Нереальная любовь 2014 онлайн
Страна: Россия
Жанр: комедия
Качество: HD-трейлер
Оригинал Режиссер: Арман Геворгян
В ролях: Марина Александрова, Равшана Куркова, Егор Бероев, Гоша Куценко, Егор Пазенко, Игорь Верник
Дата выхода: 13 февраля 2014

Зрители также посмотрели следующие фильмы:

Никита 3 сезон (2013)
Камень терпения (2013)
Вызов / Непокорная Земля (2013)
Берегитесь: Бэтмен (2013) 2,3 серия
Стрела 4 сезон 22 серия (2016)
Неуклюжая 3 сезон (2013) 9,10 серия
ЗЛО 2 (2013)
Тарзан (мультфильм приключения 2013-2014) Tarzan
Портландия 3 сезон 10,11 серия

Категория: Комедии | Просмотров: 1356 | Добавил: royal00001 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
10 royal00001  
0
Российское кино. Часто глупое. Пафосное. Скучное. И такое прочее. Но как принято, везде есть
исключения. Много глупых комедий мозолят наши глаза всё чаще и чаще,
но попадаются и такие, которые можно ну просто глянуть ради отдыха,
отбросив все заморочки на счет учебы, работы и других дел. Таким
фильмом, я считаю, можно назвать «Нереальную любовь».

Фильм расскажет о двух школьных подругах, которые перестали общаться
со временем. Но по воле случая они встретились, когда Ольга чуть
не задавила на машине Миру. Ольга — уверенная в себе, светская львица,
красотка, с харизмой. Мира же — простая девушка, не хотящая следить
за своей внешностью, ханжа. Понятное дело, богачка чувствует себя везде
в своей тарелке, не уважая таких, как Мира; относящаяся ко всему слишком
легко, беззаботно. Но к удивлению, она не покидает Миру «в беде»,
а решает ей помочь, не смотря на разные взгляды и статус в обществе.
Узнав всё о Мире, Ольга решает ей помочь с дефицитом мужского внимания.

Можно согласиться, что во многом фильм может показаться «клишеванным»,
пафосным, лишенным интеллигенции, или даже слишком женским. Но не устану
повторять — зачем выискивать в каждом фильме всё плохое? Зачем, идя в
кинотеатр на фильм подобного описания, надеяться увидеть оскароносный
шедевр? Да, фильм простоват, но для расслабления после мозговой
или физической работы кино в самый раз. Дешево и сердито. Идея глупа,
но смотреть довольно-таки не тяжело и не скучно. Две старые подруги,
приключение, возобновление старой дружеской связи, взаимопонимание,
несмотря на разные характеры. Ольга отчаянно хочет помочь Мире стать
желанной девушкой — это никак не обходится без неожиданного, смешного
и глупого. Мира сама по себе чем-то несчастная, но часто такая смешная
и странная. Но несмотря ни на что, «бедная» Оля не сдается и с великим
желанием делает из серой мыши подобную себе конфетку. Но внешняя
оболочка — это одно, а «обыкновенность» Миры так и проскакивает тогда,
когда не надо.

В целом, фильм неплохой. Актрисы порадовали. Равшана Куркова как всегда
сыграла леди, что ей удалось неплохо, а Марина Александрова отлично
сыграла простушку, которая ну просто не создана для светского общения.
Приятный фильм. Недолгий. Вызывающий улыбку. Легкий. Почему бы и
не посмотреть? Не идеал, не шедевр, но неплохая средняя российская
комедия, при просмотре которой можно отдохнуть.

7 из 10

9 royal00001  
0
Знаете, есть такой тип людей, которые любят навязывать свою точку зрения, которые обладают
способностями заявлять о том, что являются хорошими писателями, издают
книги, позиционируя себя, как авторы романтических любовных романов.
Но на деле получается совершенно другое: корысть, меркантильность,
распутство, тщеславие, самоутверждение. Оксана Робски, знаменитая
писательница и телеведущая, к большому сожалению, считает, что именно
так должна выглядеть любовь, что именно в такой любви счастье любой
девушки, женщины, именно к этому идеалу должна стремиться дама, чтобы
достигнуть нереальных высот. И плевать, что эти высоты — это
материальные ценности, причем чужие, нажитые чужим трудом,
но присвоенные, ну а может отобранные в «честном суде». И тут на первый
план выходят двойные стандарты. Мы получили комедию, романтическую
историю, которая просто напичкана всем тем, чем живет сейчас светское
общество размалеванных львиц, чьей судьбой выпало пробиться к лучам
богатой жизни через постель и навыки «продукции пылесоса Витязь».

Во время просмотра, я много раз давал фильму шанс, надеясь, что все таки
вот эта положительная жилка о том, что «не в деньгах счастье», сейчас
возьмет и выстрелит, что сюжет идет к этому, постепенно показывая
отрицательные стороны, чтобы в конце явить истину, которая окажется
противоположной всему тому, что было показано. Ведь какие-никакие
предпосылки были. Главная героиня простая учительница, которая так или
иначе подверглась чужому влиянию, и есть надежда на то, что она все таки
сохранит свою чистоту к концу фильма. Да ведь даже простой сноубордист,
который встречается по сюжету, намекает, что именно он — обычный парень
без вилл и яхт, станет ее избранником. Но оказалось что, Оксана Робски
просто стебалась над зрителем, и ее правда абсолютно в другом, именно
в том, как фильм себя позиционировал с самого начала.

Распутство, грязь, меркантильные цели, поиск богатенького олигарха,
все это цель, к которой и приходят в конечном итоге главные героини.
Нет никакой морали, нет никакого посыла, который бы намекал нам о том,
что так поступать плохо. Наоборот, фильм призывает именно к таким
действиям. Ведь главная героиня, простая девушка — учительница младших
классов, пойдя на поводу распутной и мерзкой подруги, которая затем
переспит с очередным толстосумом за 300 долларов, обретает счастье
в виде немолодеющего богача, с которым у них, кроме как постельных,
интересов в принципе нет. И это всё объясняет. Зритель в концу понимает,
что посмотрел сюжет, рожденный в голове избалованной и корыстной мадам,
у которой в жизни все, видимо, и происходило так — по ценнику в 300
баксов.

А все эти нелепые сюжетные ходы: подруга вышла замуж за президента,
рассказ, написанный главной героиней про свинку и собачку, ставший
бесцеллером за считанные дни. Все это напоминает мечты
несовершеннолетней профурсетки, которая грезит всей этой светской
жизнью, но никак не жены и матери двоих детей. Я не увидел мудрости
и опыта автора, если вообще можно говорить об этих вещах, имея
в рассмотрении такой сюжет. И никакой налет комедийности и этакой
шуточности всех ситуаций фильма не спасает проявление глупости
и бездарности автора данной новеллы.

Обидно, что в нашем мире, в котором и так все решается с помощью денег
и коварства, есть дорога для такого рода проявлений низменных чувств
и поступков, обернутых в якобы комедию для поднятия настроения,
говорящую на языке потребительства и аморальности.

1 из 10

8 royal00001  
0
Светские львицы, гламурные тусовки, богатые холостяки и дорогие машины. Красивые девушки,
прекрасные виды, мир, в котором даже грусть вызывает одни лишь
положительные эмоции. И как бонус: яркие персонажи и удивительная
легкость актерского мастерства.

Обаятельнейшая героиня Равшаны Курковой сметает любые препятствия
на своем пути, начиная от отсутствия свободного номера в отеле
и заканчивая полным отсутствием денег, буквально подбирает не дороге
свою школьную подругу, с которой не виделась много лет, и, услышав
историю о литературном романе, в котором свинка и собачка любят друг
друга, понимает, что с этим срочно что-то нужно делать, а именно: женить
подругу, причем на кандидате побогаче и посолиднее.

Динамично развивающаяся история не дает заскучать зрителю, а факт
наличия в картине четких и не дробящих мужиков с большими деньгами,
на дорогих машинах и яхтах, но при этом сплошь подтянутых, которых
охмуряют красавицы любых мастей, должен заинтересовать не только слабую,
но и сильную половину человечества. Ну и предостеречь наверно от этих
коварных тигриц, которым только деньги и нужны.

Картина снята в легком и непринужденном стиле, вполне, что называется,
мастерски. Мастерами предстают перед нами и актеры. Вся эта легкость
и непринужденность сконцентрированы в одном характере, в той самой
горе-писательнице-учительнице, героине прелестной Марины Александровой.
Она так искренне переживает все жизненные коллизии, так трогательно
радуется и мило грустит, что волей-неволей начинаешь ей сопереживать
и желать сорвать уже наконец куш и заполучить того самого,
единственного.

Помогает ей в этом Равшана Куркова в образе охотницы на толстые мужские
кошельки. К ней скорее подходят эпитеты: дерзкая, целеустремленная
и непредсказуемая. А также легкомысленная — чуть ли не главная черта
героини. Но при этом полное непонимание того, что молодость и красота
не вечны, да и жизнь нельзя прожить по формуле счастье=деньги.
В противовес этому идет ее неоспоримый живой и гибкий ум. Вот уж
удивительная история.

У Александровой и выбора то особого нет. Глаз на нее положил один лишь
инженер, пусть и безумно перспективный. Удивительно, почему лишь он,
учитывая настоящую красоту героини, не говоря уж о ее формах. Инженера
этого играет глубоко мной уважаемый Егор Бероев (один из немногих
российских актеров, не замаравших свое резюме участием в откровенном
российском трэше). Актер сыграл своего героя именно так, как нужно,
что не удивительно, ведь этот характер прекрасно ему подходит. Я говорю
о герое-любовнике, интеллигентном и романтичном будто бы выходце из XIX
века, судя по пассажам, которые он выдает в безобидных, казалось бы,
диалогах. Такой мужчина вызывает как минимум уважение.

Гоша Куценко в мире российского кинематографа скорее точная
противоположность Бероева: играет во всем подряд, не раз испортив себе
тем самым реноме, да и характеры ему присущи обычно совершенно
другие — в них редко бывает хоть немного интеллигентности (разве
что очки одеть), сдержанности и средневековых взглядов. В «Нереальной
любви» он играет очень крупного и уважаемого бизнесмена, который
занимается строительством в Сочи. Играет отлично. Хорошему актеру
по-другому и не подобает.

Картина выдвигает на первый план, казалось бы, сомнительные ценности.
Герои добиваются всего какими-то обходными путями, волей случая
или неожиданной помощью могущественных людей, и далеко не всегда
в рамках закона, совести и здравого смысла. Это авантюрная комедия,
в полном смысле этого слова. Она целиком состоит из одних сплошных
авантюр. Нет билетов до Сочи? Пожалуйста, нужно всего лишь найти богатея
с частным самолетом. Нет денег на новые шмотки? Достаточно наврать
модельеру, что в планах снятся для модного журнала в одежде из его новой
коллекции, получив тем самым все совершенно бесплатно. Кто ж его знает,
возможно все именно так и решается в их гламурном мире.

7 из 10

7 royal00001  
0
Отличный фильм. Нет правда, превосходный. Эталонный образец того, как надо снимать
про сугубо отрицательное, выдавая это за сугубо положительное, причем
выдавая это искренне, от всей полноты своего сердца и желания сделать
кассу.

Вообще (хотя, может, я и ошибаюсь), в «комедиях» подобного типа
со временем сформировалась некая прогрессивная схема по развитию
сюжетной линии. Когда-то автор подобных вырвиглазных опусов готовил
недоумевающего зрителя к виду моральных застенок своего творения.
Зритель не сразу понимал, какой же типаж у того или иного персонажа,
а домысливал лишь по ходу дела. Порой автор даже оставлял возможность
выбора своей точки зрения по поводу героя. Тут — фильм сразу
выстреливает в нас суровой и беспощадной, мать её, прямолинейностью.
Учишь людей в школе — неудачница, раздвигаешь ноги и ведешь
потребительский образ жизни за чужой счет — ты успешна. Третьего
не дано.

Ну, это-то ладно. В каких комедиях, как российских, так и зарубежных,
мы не видели стереотипных и практически зарезанных клише персонажей,
которые своим поведением призваны бесить зрителя вплоть до конца ленты.
Но раньше такие статисты от мира кино хоть как-то ставились автором
на место, давая зрителю понять, что «бабло, оно хорошо, когда заработано
трудом и честностью». Тут — тишина и сверчки. Ну и само
собой — раздвинутые ноги и желание потреблять ради веселья и «успеха».
Что, вы не согласны??! Да вы просто неудачник, идите учить детей
литературе и математике в школу, а мы в клуб «паугарать»!

Российское кино подобного типа действительно на подъеме. На эшафот к улыбающемуся палачу.

2 из 10

6 royal00001  
0
Отличное кино, в котором каждая желающая может найти способ, как охмурить богатого
мужика. Причем с первых же минут выведена нехитрая философия данного
фильма — любовь ничто, главное деньги! Не сами по себе как предмет
накопления, а как возможность позволить жить в свое удовольствие,
при этом муж рассматривается исключительно как средство ни в чем себе
не отказывать. В названии «Нереальная любовь» приставка НЕ выделена
отдельным шрифтом, так что становится понятно, как выглядит реальная
любовь глазами Оксаны Робски. Она поняла и громко сказала о том тренде,
который существует в нашей стране (а может и не только), чувства
и прочая чушь для неудачников — успешным людям этого не требуется, если
есть богатенький мужичок и он тебе нужен, девушка должна пойти на все,
чтобы его получить.

Главная героиня этого фильма не Мира (начинающая писательница), а ее
подруга Ольга, она мотор фильма, ее целеустремленность и цинизм просто
восхищают, она достигает целей — прет как бульдозер (да простите меня
за такое сравнение хрупкой девушки) и все остальное ненужные сантименты.
На ее фоне Мира это бледная тень, которая следует в фарватере, хотя
барышня оказывается способной ученицей. Пересказывать сюжет нет смысла,
скажу только, что для комедии он не смешон, для мелодрамы же слишком
комичен. Выше уже писал, что Робски уловила тренд — вот о нем собственно
и фильм. Финал фильма закономерен для тренда — «любовь» случилась,
но за бабки ибо не могло быть иначе, снимать фильм про учительницу
и инженера без успеха (читай денег) скучно, да и писать об этом
не стоит. Оттого и потуги на лирику у Игоря (когда он рассказывает
про деда построившего маяк) и сантименты Миры увидавшей фотку Игоря
с детьми смотреться крайне не в сюжет. Лишние они, эти сантименты,
ибо «любовь» (повторюсь) только у людей с деньгами.

В фильме показаны во всей красе самые низменные привычки: хамство
к персоналу отеля, неприятие норм ПДД (выпила и за руль),
наплевательское отношение к тем кто ниже по статусу социальному,
отсутствие морали и добродетелей, про семейные ценности умолчу,
все принесено в жертву Золотому тельцу, за деньги можно купить все.
Положительных персонажей в фильме тоже нет практически, мне почему
то таким показался Ольгин муж Максим в исполнении Егора Пазенко, он хотя
бы своим монологом в ресторане показал сущность героинь. Игорь
в исполнении Егора Бероева показался, каким то рафинированным и не
способным принимать решения человеком. Мира (марина Александрова)
не впечатлила, но ей было объективно трудно — переиграть Равшану Куркову
в ее образе светской львицы было не возможно. Курковой кстати респект
-стерва первостатейная получилась у нее, наверное она лучше всех
и играла в фильме… Гоша Куценко и Оскар Кучера подтвердили, в очередной
раз, что сыграют в любой фигне, если платят (к ним претензий вообще
нет).

Фильм показал мне все то, что я не люблю, и откровенно говоря, мне не
понравился из-за этого, но по странному стечению обстоятельств попал
в «жилу», я увидел на экране то, что вижу в жизни, уродливо, но честно.
За эту жизненность поднял оценку (плюс за игру Равшаны Курковой
и монолог Пазенко), но в целом неинтересное кино от Армана Геворгяна,
на которое жалко и времени, и денег.

4 из 10

5 royal00001  
0
Смысл данного произведения не отличается оригинальностью: если вы работаете, то вы неудачник, а если веселитесь — элита.

Первая главная героиня Мира, является яркой представительницей
неудачников — она педагог в общеобразовательной школе. Ужасные дети
в школе, как и коллеги, не любят и не ценят чуткую и ранимую душу,
несчастной учительницы. И так бы и прозябать ей в нищете, если бы не
встреча со школьной подругой, Ольгой, которая принадлежит к элите,
то есть вся ее жизнь состоит из походов по бутикам, спа-салонам и ночным
клубам. То, что путь к красивой жизни, лежит через постель, ее не особо
напрягает, тем более, что в этом вопросе она достигла такого
мастерства. что любой миллионер, проведя с ней пару ночей, сразу
предлагает ей выйти за него замуж.

Встреча школьных подруг имеет судьбоносное значение для Миры, так как
Ольга предлагает стать ее путеводной звездой, на пути в элитную жизнь.
Так как моральные принципы, не особо обременяют бывшего педагога. Она с
радостью бросается с подругой в путь, к вершине благосостояния.

Ну концовку, я думаю, описывать не надо, тут и тугодум допетрит.

Актерская игра нареканий не вызывает, все на уровне данного творения — легко и непринужденно.

Данную картину вполне можно использовать в качестве рекламного
проспекта для юных, стремящихся огламуриться девиц, с невысокими
моральными устоями и легким пренебрежением к своему телу. Остальным,
я думаю, не стоит тратить свое время.

2 из 10

4 royal00001  
0
Мир так жесток, что насмехаются над самым пустячком. Слабая духовно учительница, которая
бросает своё произведение, где непопадя, а потом ещё расстраивается.
Ранимая тонкая душа, которая не научилась в современном мире отстаивать
свои права и точку зрения. Это конечно мило, но слишком нежизнеспособно.
И считать жизнь разрушенной просто из-за того, что все прочитали твоё
произведение и не поняли просто глупо, ведь, сколько было в истории
великих писателей, которые небыли признаны при жизни, но это не мешало
им творить.

Как вдруг самым волшебным образом её чуть не сбивает школьная подруга
и берётся за её проблемы. Ладно, я понимаю добродетель и всё такое.
И правда как можно не выслушать своё старую подругу где-то в кафе
за чашкой чая, не посоветовать ей как поменять жизнь, не успокоить и не
попросить прочитать это произведение, просто для того чтобы оказать
моральную поддержку человеку. Но спрашивается, зачем же лезть в жизнь
человека и насильно устраивать ему встречи, менять его жизнь
и выпихивать замуж. И потом у подруги, что своих проблем мало и личная
жизнь не устроена из-за чего масса свободного ненужного времени, но ведь
по фильму видно, что она замужем.

Конечно, методы манипуляции и убеждения видны невооружённым взглядом.
Сразу видно, что уверенность, умеренная наглость, богатая фантазия
и капля лжи открывают все самые заветные двери. Но никто не задумывается
о человеческих чувствах у всех в голове просто холодный расчёт. Никто
не задумывается, насколько неприятно, когда с тобой себя ведут ни как
с человеком, а как с обычной вещью часто ни стоящей и гроша.

С первых минут видно, что это сказка и, как Золушка, не подходит
для просмотра слишком юным девицам, поскольку место женственности,
чуткости, нежности и человечности они впитают хорошую программу,
как стать идеальной стервой, карьеристкой и конченой эгоисткой.

Фильм пытается убедить, что сказка может осуществиться и в жизни,
но что-то слабовато говориться о том, что для этого необходимо, прежде
всего, много и упорно трудиться над своим самовоспитанием
и самовоспитанием. Много сказано о внешнем материальном мире, но душа
потерялась в дебрях излагаемого сюжета.

В фильме много хорошей музыки и сам сюжет развивается довольно
динамично, что не даёт соскучиться перед экраном и уснуть. Но кроме
этого в фильме нет больше ничего интересного, глубокого и развивающего.

4 из 10

3 royal00001  
0
Никогда не любил девушек, которые гонятся за мужским богатством и ставят выгоду превыше
всего. «Мужчины только средство, а не цель». И если честно не хотел идти
на этот фильм. Но так вышло, что я попал именно на него и был приятно
удивлен.

Главная фишка данного фильма естественно не в сюжете. Без обид, но чего
можно ожидать от Оксаны Робски кроме пафоса и гламура. Здесь же мне
понравились методы девушек. Их смекалка и продуманность хоть и в
корыстных целях приводят в восторг. А так как сделано это с порцией
проходного юмора, то смотрится это все довольно легко и непринужденно.

И пусть цинизм одной из главных героинь, Оли, меня в людях отталкивает,
но я готов пожать ей руку за её самоотверженность. А вот вторая главная,
Мира наоборот притягивает своей наивностью и невинность.

Сюжет обустройства успешной подругой личной и финансовой жизни другой
не успешной конечно банален, но здесь он не особо вредит общей картине.
Также лично мне очень понравился главный герой Игорь. Он типичный
русский инженер, который успел обжечься в кругах богатых. Его с одной
стороны жалко, а с другой понимаешь, что наверно он из них самый
счастливый.

В результате мы имеем неплохую комедию про рублевскую жизнь, которая
показывает, во многом, характер русского человека который найдет выход
из любой ситуации.

Поставлю, пожалуй, нетипично высокую для себя оценку в таком жанре, но все же 

7 из 10

2 royal00001  
0
Вы слышали об Оксане Робски? Это писательница. На основе ранних её рассказах и был как раз снят фильм режиссёра Армана Геворгяна «Нереальная любовь».

Ненавязчивый фильм — аккурат ко Дню Всех влюблённых — повествует о том, как две бывшие одноклассницы повстречались и решились (одна с подачи другой) поехать в Сочи. Цель: обеспечить себе беззаботную жизнь в обществе
богатых мужчин. А там, того и гляди, клюнет, и жизнь вообще удалась.
Но авантюра авантюрой, но любовь никто нет отменял. И она может прийти
даже к тем, кто перестал слушаться зов души и думает только о деньгах.
А во всей этой кутерьме ещё предстоит разобраться: где чувства, а что
фальш.

Героини показаны каждая со своей жизненной позиции и, само собой, со своей судьбой.

Марина Александрова исполняет роль училки, которой досталось не по заслугам. Её роман посчитали чересчур откровенным и погнали
со школы. Получается, что из двух главных ролей, её роль чуточку
главнее. Её героиня, по её же собственным словам (цитирую): «Наивная и мечтательная девушка, которая от души верит в сказки.
При этом она оказывается склонной к авантюре и приключениям». К съёмкам
Марина Александрова готовилась весьма ответственно. Не то что «с бухты
барахты». Ну, здесь по обе стороны экрана все уважают естественность,
а не «кукольность». Я о лыжной доске сейчас говорю…

Напротив, героиня Равшаны Курковой авантюристка по природе, к мужскому полу имеющая, грубо говоря, потребительское отношение. Но при этом (при, так сказать, «вскрытии» хороших качеств) можно обнаружить в ней человечность и преданность. Но к этому надо ещё прийти…

Ну, о других актёрах писать, думаю, особой нужды нет. Кто не знает индивидуальные качества Гоши Куценко, например… Так же как и… неужто кому-то не знаком Оскар Кучера?..

В общем, такой романтический фильм. Вполне пригодный для того, чтоб
украсить досуг. И, думается мне, если так и будет обстоять дело дальше,
то уже очень скоро отпадёт надобность в голливудских однотипных лентах
такого жанра. Какой смысл будет завозить западное кино, когда у нас
в этом плане ситуация пошла на поправку. А то, того и гляди, если
не собьются наши с курса, то впору будет уже наше кино везти на Запад…

7 из 10

1 royal00001  
0
Вообще, Российские комедии сейчас — как отдельный поджанр не столько в культурном значении
слова, сколько в национальном. И не потому, что зачастую срывает банк
такие вымученные, бездарные и отвратительно поставленные поделки типа
«Горько!» (и уже объявлен сиквел!), а как раз благодаря редким темным
лошадкам, частенько даже приходившими к финишу первыми.

Впрочем, в отношении «Нереальной любви» это всего лишь намеренное
преувеличение: по сути, нет никакого финиша, нет никаких лошадок,
рвущихся к нему — если брать в масштабе — но редкая удача в духе «так
плохо, что уже хорошо» вдруг сменяется в отечественном контексте
на более прозаичное «наив искупает все». Подобный фокус можно было
наблюдать на примере неожиданно бойких «Восьми свиданий», а здесь
режиссер выделывает фортеля на поле, усеянном граблями; шаг влево,
шаг вправо — и собьет с ног мощным нокаутом. И в какой-то степени,
оно так и есть, ведь формула о сближении разных социальных классов
растиражирована в кинематографе как ни одна другая; и в разных жанрах,
и на отдельных континентах, и даже в трэш-сегментах ее используют,
как ни одну другую. История же Миры и Ольги, двух подруг с диаметрально
противоположными взглядами на жизнь, в первую очередь берет изъятием
из сюжета всего лишнего, какой-то почти фрагментированностью, легкостью,
будто не кино смотришь, а чуть удлиненную серию очередного
новоявленного ситкома (что радикально отразилось на хронометраже).
Штампы взобрались на штампы и штампами же их погоняют; но как ни крути,
в дуэте Александровой и Курковой, присутствует если не искренность,
то естественность, непринужденность, присущая живым, всамделишным
отношениям.

И если уж судить картину по мерками иных Голливудских ромкомов,
«Нереальная любовь» способна выиграть еще и в связи с изобретательностью
иных романтических эпизодов, не типичных вообще для «конвеерного»
кинематографа. Те же Куценко и Верник, норовившие порой из второго плана
перепрыгнуть на первый, играют чисто на автомате, но учитывая то,
что оба давно вышли в тираж, смотрится это, о чудо, ни разу
не раздражающе. Тем более, когда вспоминаешь кем и для кого «Нереальная
любовь» снималась: обязательные атрибуты жизни столичных мажорок
присутствуют в избытке, и у нормального человека сахар в крови быстро
может достигнуть критической отметки. Однако здесь лучше провести
аналогию со слишком сладким тортом, купленным на пустой
желудок — понимаешь, что вредно со всех сторон, да и на вкус так себе,
а оторваться невозможно. К слову, о невозможности оторваться — это чисто
для тех, кто решился сходить в кино на День Святого Валентина (или
в преддверии, или — спустя пару-тройку дней), ибо шушукающиеся парочки
и атмосфера легкой ненормальности как бы обязывает; дома такого эффекта,
справедливости ради, ты не получишь, или же он и вовсе будет перевернут
с ног на голову.

7 из 10

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ фильмов
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
© 2025 4eburec.ru : смотреть фильмы онлайн

Создать бесплатный сайт с uCoz