Опасная иллюзия (полный фильм 2013) - смотреть онлайн бесплатно
Чарли Кантримен необычный парень, он обладает странным даром. Рядом с ним всегда присутствует смерть. По этому он очень негативно относится к новым знакомства и вообще общению с людьми. У него никогда не было девушки, а все его близкие люди давно уже мертвы. По этому, он решает переехать в Бухарест и попробовать начать жизнь с чистого листа. Уже в самолете начинаются страные события, когда умирает человек, который сидит рядом с ним. Как только он прибыл в аеропорт, то сразу замечает обворожительную девушку, в которую он сразу влюбился. Она сидела и плакала. Переступив через свои принципы, он решил с ней познакомится и узнать её историю. Лучше бы он подобного не делал... Ведь всего спустя пару дней, он будет висеть ногами вверх и на него будет нацелено дуло пистолета.
Как же приятно, когда кино превосходит все ожидания. Когда заранее настраиваешься на проходной фильм, а в итоге получаешь яркое зрелище и массу эмоций. «The Necessary Death of Charlie Countryman» — кино страстное, эмоциональное, романтичное и идеально снятое. А еще оно очень недооцененное. Фильм Фредерика Бонда провалился в прокате, собрав сущие копейки, а также был весьма прохладно встречен критиками. Если столь низкие кассовые сборы можно объяснить плохой рекламой, не самым сильным актерским составом и неизвестным постановщиком, то вот множество отрицательных рецензий и отзывов не поддаются никакой логике.
Картина Фредерика Бонда отличается очень стильной визуализацией и блестящей работой оператора. Каждый кадр идеально выстроен и несет в себе что-то важное. Но режиссер не останавливается только на внешней составляющей своего фильма, а напротив, грамотно развивает драматическую линию, раскрывает центральных персонажей, их отношения, мотивы, поступки. Еще одним немаловажным фактором в построении картины является уверенная игра Шайа ЛаБафа, на которой держится весь фильм. Роль Чарли Кантримена, пожалуй, одна из лучших в его карьере, если не лучшая. Изумительная музыка, автором которой стал небезызвестный композитор Кристоф Бек, помогает зрителю глубже проникнуться захватывающей историей любви, талантливо написанной Мэттом Дрейком и красиво рассказанной Фредериком Бондом.
Эван Рэйчел Вуд, исполнившая вторую главную роль в фильме, сыграла не так здорово как ее возлюбленный по съемочной площадке, но, в общем и целом была убедительна. Мадс Миккельсен, Тиль Швайгер и Мелисса Лео показывают настоящий класс, при этом не выкладываясь даже на 50% своих возможностей. Мастера, ничего не скажешь.
Фильм, безусловно, заслуживает высокого балла, но все же впечатление слегка портит смазанный финал. Кажется, что Дрейк и Бонд до самого конца не знали, как закончить фильм. Мне показалось, что они хотели завершить картину наиболее романтично, но получилось не слишком убедительно.
Кстати, пару слов стоит сказать о переводе названия. Не знаю, зачем наши локализаторы поменяли вполне соответствующее сюжету наименование «Влюбиться до смерти» до пафосного «Опасная Иллюзия». Да и звучит первый вариант как-то более красиво и интригующе.
Фредерик Бонд снял очень необычную историю любви, в которой нет места слащавости, слезам и прочим атрибутам типичных современных мелодрам. «The Necessary Death of Charlie Countryman» — кино невероятно эмоциональное, местами жесткое, очень неординарное и изящно снятое. Работа Бонда уникальна во всем: постановке, в визуализации, в подаче материала, в переплетении жанров и чувств. Здесь драма сочетается с комедией, любовь с ненавистью, а жизнь со смертью. Это кино стоит посмотреть начинающим режиссерам, дабы поучиться у Бонда некоторым оригинальным приемам и маневрам. Дебют у Фредерика удался, ждем продолжения!
Коренной американец с еврейской внешностью, именуемым звучным словосочетанием Чарли Кантримен, в первые минуты действия теряет мать. Однако, умерев, та успевает посоветовать сыну съездить в Бухарест — тот, не долго думая, покупает билет на ближайшей рейс и отправляется навстречу смерти, местным достопримечательностям и своей, возможно, первой и единственной любви. За которую еще стоит побороться — а конкуренция в лице местного мутного выродка представляется довольно мощной, учитывая тот факт, что Чарли, в общем-то, типичный хлипкий юноша, то ли от того, что много витал в облаках, то ли потому, что наркоман.
Бондовский дебют, уже получивший свое количество тычков и пинков от разного рода критиков (о кассовом успехе, понятное дело, говорить не приходиться), если вдуматься, являет собой классический пример прочитанной второпях и кое-как романтической поэмы. Где, понятно, всех не устраивает, что плохие — просто плохие, а хорошие — вроде бы вызывают сочувствие с самого начала. И да, общая картонность типажей регулярно дает о себе знать — обычное дело для бывшего клипмейкера — форма нарратива поначалу сбивает с толку мультижанровостью, центральный конфликт — наивностью, а лирика — выпученными глазами, с которыми Бонд развивает романтическую линию. Но не так прост оказывается этот двухчасовой клип, угощавшей зрителя щедрой россыпью конфеток-экстази, где каждая заставляет работать самые разные вкусовые рецептеры: при таких раскладах какие-то порции идут мимо кассы, но иногда глупо ухмыльнутся и вспотеть на дешево оформленной дискотеке может быть если не приятно, то точно познавательно.
По изогнувшейся и в какой-то момент завязавшейся в морской узел сюжетной линии можно понять, что речь идет о парне и девушке, которых вместе сводит смерть — у него мама, у нее папа — и пытается разлучить она же самая. А отталкиваясь от классической экзистенциальной ситуации Чарли, которого играет беспокойно шарящий глазами туда-сюда ЛаБаф, и вправду честно старавшийся, увлекательнее следить за постоянным балансированием над глубокой пропастью. Этому способствуют, во-первых, лихорадочный ритм и подчеркнутая непричесанность, во-вторых — мило скалившийся Миккельсон, завидев плотоядную ухмылку которого, начинаешь жалеть всех: Кантримена, Рэйчел-Вуд со странноватым мейк-апом, людей на видеопленке. Он и обматерит, и ударит, и даже наденет на голову пакет из полиэтилена. Разбавляют эти стрелялки-догонялки совершенно невменяемые, слепящие своей расцветкой эпизоды: Руперт «Рон Уизли» Гринт с внушительным стояком в штанах посреди стриптиз-клуба или укуренные в хлам водители «Скорой помощи», попутно неловко перевернувшие машину с бодро вылетевшим из нее (сюжетно важным) трупом.
Все это, конечно, отдает клиническим диагнозом и в принципе уже можно было бы расписаться и выдать рецепт на лечение. Если бы ни еще одна подозрительно складная трактовка всего увиденного как одна большая галлюцинация, шизо-фантазия стукнувшегося о твердый больничный пол хипстера, придумавшего и Бухарест, и девушку с виолончелью, и ее крутого бывшего мужа. Но при всех имеющихся у зрителя в распоряжении намеках, правды нам так и не раскроют. Да и не надо было — добавляет приятной неоднозначности в однозначный фильм про парня, несущегося без оглядки на встречу собственной мечте.
Я очень люблю Шийю Лабафа, по этому это не удивительно, что я сразу пошла на его новую картину «Опасная Иллюзия». Скажу в нескольких словах: захватывающе, вызывающе и очень динамично. Весь фильм держится только за счет персонажа Лабафа, хотя это не удивительно, ведь главный герой именно он. Очень понравился сам сюжет, образы главных героев не лишены здравого смысла, все очень импульсивно и привлекательно.
В начале фильма мы видим очень неуверенного парня Чарли Кантримена у которого в жизни происходит трагедия, умирает самый близкий для него человек, его мать. Он разбит, весь его мир разрушился и он не знает как ему быть дальше. Мать на прощание дала ему совет, отправится в незабываемое путешествие в столицу Румынии — Бухарест. Чарли не откладывая не минуты собрал вещи и улетел первым рейсом в самый центр Европы.
И все было бы так безоблачно, если бы он не встретил в самолете Виктора Ибанеско, который возвращался на родину. Он летел из Чикаго в Бухарест, что бы повидаться со своей любимой дочерью Габриэллой. Как раз это знакомство и изменило всю жизнь Чарли. Благодаря Виктору, который кстати умер в самолете, Чарли познакомился с его дочерью и сразу же влюбился в нее. Эта любовь и изменила нашего героя, он стал уверенным в себе и готовым ко всему, только что бы быть рядом с любимой.
Весь фильм как раз и наполнен всеми этими событиями, которые так взаимосвязаны между собой. Мы видим, что ничего не происходит просто так, каждое событие, даже какая-то мелочь имеет свое значение. Даже те слова, которые Виктор говорил Чарли, помогли ему в будущем.
Хочется отдать дань режиссеру, который не постеснялся показать нам страну, в которой происходят все события, такой какая она есть. Бухарест, является столицей Румынии и находится в самом сердце Европы, по этому не удивительно, что красота и изящество в ней граничит с нищетой и бедностью. С одной стороны нам показывают красивую столицу Румынии, а с другой — мы видим абсолютно нищие кварталы с грязными улицами и замученными людьми. Это мне и нравится, когда происходит смена локации, то жар то в холод: то бедный хостелл Марко Поло, то шикарный Стрип Клуб. То грязное метро, то красивый дом главной героини. Сюжетная линия не однозначна, и все так запутано, что ты в жаждой продолжения смотришь на экран не отрывая глаз.
Этот фильм — красочное, тонкое полотно, собранное из кусочков человеческих чувств и эмоций. Поэтому лично у меня он вызвал неподдельное восхищение. На 50% картина состоит из захватывающей дух музыки, которая нежно ласкает слух, не позволяя до предела растревоженному сознанию распадаться на части. А волноваться там есть из-за чего — сценаристы постарались на славу, превратив довольно обычную историю любви юноши к девушке, которая связана с «плохими парнями», в маленький шедевр с кучей изюминок и перипетий.
Изумительные виды Бухареста, насыщенная фиолетово-красная палитра, напоминающая «Драйв» Виндинга-Рефна, потрясающий актерский состав — смотря на это чудо, всё больше и больше убеждаешься, что современный кинематограф ещё способен выдавать прекрасные лирико-драматические, композиционно цельные ленты на радость и утеху зрителю. Именно так — на утеху, потому что тут не о чем думать — тут надо чувствовать. Это великолепная, изящная ода любви во всех её проявлениях. Главный герой, Чарли Кантриман, полностью оправдывает свою фамилию — это маленький человек, неуверенный в себе, только что переживший смерть матери, но любовь настойчиво толкает его к поверхности жизни, не давая горестям забить этот родник счастья, проснувшийся в нём, когда он встретил её — Габи. Она — безумно влюбленная в музыку девушка, жаждущая дарить любовь. Эта любовь нашла адресата в виде Найджела, прекрасно исполненного Мадсом Миккельсеном, опасного, сложного человека, но любовь и для него значит очень многое, даже слишком многое. Отношения в треугольнике стремительно развертываются, образуя зигзагообразные силуэты, превращая эту фигуру в конце концов в сердце, написанное кровью на асфальте.
Из второстепенных персонажей запомнились замечательный Тиль Швайгер в роли грозы мафии всей Восточной Европы, два приятеля Чарли по хостелу Карл и Люк, также вносящие своеобразное очарование в фильм, и Андрей Финти — мрачный дирижер Бела, ревниво оберегающий свою скрипачку.
Вот смотришь такие фильмы и понимаешь, что всё гениальное просто — хороший сюжет, музыка и любовь, что ещё нужно зрителю, изголодавшемуся по откровенности (не в пошлом значении, конечно) в фильмах? Спасибо создателям фильма. Оценка — тихий, переполняющий всё внутри восторг и умиление.
Очень ждала выхода этого фильма в прокат и… не дождалась. Посмотрела пиратскую копию с не лучшим переводом, но это не помешало мне составить цельное мнение о данной картине.
Первое, ради чего стоит посмотреть «Влюбиться до смерти» это город Бухарест, который очень здорово и разнообразно показан в фильме — тут вам и великолепная старинная архитектура, и тихие улочки, на которых совсем нет машин, и неприглядные, грязные ночлежки для хипстеров…
Второе, ради чего стоит потрать время на просмотр данного фильма — актеры. Шайа Лабаф и Эван Рейчел Вуд выполнили свою задача на все 100%, смогли передать эмоции своих персонажей, да и смотрелись вместе весьма гармонично и естественно.
Вот главные плюсы картины, но есть и минусы. И самый жирный из них заключается в том, что фильм, одно название (да и трейлер к которому) обещают, что зрителю расскажут сумасшедшую историю о сумасшедшей любви, вовсе не о любви. То есть, в нем, конечно, есть немного романтики и немного страстных поцелуев и объятий, но больше всего в нем криминала и крови. К тому же рассказанная история оказалась совершенно тривиальная, ничего нового и необычного.
Можно сказать, что «Влюбиться до смерти» — красивая (в плане картинки) криминальная сказка с привидениями и галлюцинации годна для единичного просмотра. Нельзя сказать, что фильм получился плохим и неинтересным, но я почему-то ждала большего. ЗА обманутые ожидания и предсказуемость сюжета ставлю
Всё время поражаюсь, как наши умельцы переводят названия иностранных фильмов. «The Necessary Death of Charlie Countryman» и «Опасная иллюзия» имеют так много общего(сарказм). Но не будем об этом. Будем о самом фильме.
Во-первых, там Мадс Миккельсен, во-вторых, там Тиль Швайгер, в-третьих, там Руперт Гринт, в-четвёртых там Эван Рэйчел Вуд и превосходно сыгравший Шайа ЛаБаф.
Фильм потрясающе красивый, действительно очень качественно снят операторски и продуман режиссёрски. Динамичный, немного упоротый, но классный. А какой саундтрек — просто потрясающий!!!
У Чарли Кантримэна умирает мама, и под воздействием галлюциногенов Чарли видит её и она говорит ему поехать в Бухарест(хотя имела в виду Будапешт). Он летит туда, по дороге умирает его сосед по креслу в самолёте и таким образом Чарли знакомится с его дочерью Габи. А заодно и с её бывшим мужем Найджелом. Очень крутым мужиком, у которого к Габи (уже безответная) любовь до гроба. «Нет, Чарли, не бывший. Пока смерть не разлучит нас». Найджела и Дарко связывают тёмные дела, которые попали на кассету, которую увидел Чарли. Ему грозит серьёзная переделка не на жизнь, а на смерть. Но он настолько влюбился в Габи, что готов пожертвовать собой. Всё это было в трейлере и всё это меня заинтриговало. На экране же это жутчайше интересно и производит впечатление в несколько раз больше.
Шайа ЛаБаф действительно заслужил все те восторженные отзывы, что посвящены ему после этого фильма. Не могу предъявить к нему никаких претензий. Его герой, конечно, бесповоротно упорот, но вызывает симпатию. Очень понравился его монолог о том, что они с Габи как жемчужина. Определённо, это его лучшая роль.
Эван Рэйчел Вуд — дерзкая, вызывающая, красивая виолончелистка, убитая горем от смерти отца. Хорошая роль. Так получилось, что я видела её работу только в «Рестлере». Но здесь хороша, чертовка. Я понимаю чувства Чарли, который влюбился в неё до ушей.
Мадс Миккельсен — Найджел. Он — первая причина, по которой я пошла на этот фильм. Он прекрасен. Он шикарен. Он неповторим. И эта роль не исключение. Его харизма и непередаваемая энергетика зашкаливают, ему достаточно просто появиться в кадре и даже ничего не говорить(как в «Ганнибале» например). Все девушки любят плохих парней. Дерзкий, вспыльчивый, агрессивный, он действительно любит Габи, любит так, как умеет, для неё он бы перевернул мир и положил к её ногам. А она не захотела быть рядом с ним в его тёмном мире. Ну и жаль.
Тиль Швайгер не менее харизматичен, чем Мадс. Немец и датчанин. Хорошо, что у них было мало совместных сцен, иначе количеством исходящей от них энергетики можно было бы убить. Тиль сыграл крутого владельца стрип-клуба с явно криминальным душком. Его персонаж колоритен, но экранного времени у него довольно мало.
Руперта-няшки-Гринта по времени ещё меньше, чем Тиля. Но его персонаж-то и несёт ответственность за заваренную кашу. Причём довольно смешные обстоятельства, при которых это произошло.
А вообще в этом фильме довольно много моментов, над которыми можно посмеяться. Есть такие, над которыми нужно подумать. Есть романтика, экшн, драйв, драки, погони. Повторюсь о саундтреке — что ни песня — то просто класс. Операторская работа выше всяких похвал — ракурсы, свет, цвета. Режиссёр Фредрик Бонд вдохнул в фильм что-то неуловимо прекрасное. Это его дебют — и за это он заслуживает
10 из 10
Продолжай в том же духе.
Очень печально, что в основном оценки не очень высокие. За исключением тех, что включены в один из трейлеров. Все комментарии из него попали в точку. Я согласна во всем.
Подытожив, скажу что этот фильм нельзя отнести к какому-то конкретному жанру. Он необычен. Он или понравится или нет. Для меня первое, определённо.
«Ты точно собрался в Бухарест? Возможно, все-таки в Будапешт?» цитата из фильма.
Чарли Кантримэн (Шайа ЛаБаф) оказался в Бухаресте по стечению странных обстоятельств. Его мать умерла, но после смерти (именно так!) посоветовала сыну посетить столицу Румынии. Попутчик по самолету скончался на его плече, но — опять-таки — после этого попросил Чарли разыскать его дочь Габриэлу (Эван Рейчел Вуд). Рыжеволосая красотка сразу пришлась американцу по душе, что очень не понравилось ее мужу — местному преступному авторитету Найджелу (Мадс Миккельсен). Вдобавок Чарли вместе с новыми приятелями насолил владельцу стрип-клуба Дарко (Тиль Швайгер). В общем, проблем у Кантримэна хватает, но он готов справиться со всеми трудностями ради любви.
В последнее время выбранный Шайей ЛаБафом курс стал очевиден — актер пытается откреститься от мейнстрима и предпочитает авторский кинематограф. «Опасной иллюзии» (наши прокатчики, как обычно постарались над локализацией), впрочем, до артхауса — как от Чикаго до Бухареста.
Новичок полного метра Фредерик Бонд не зря говорит, что вдохновлялся такими фильмами, как, к примеру, «На игле» и «Беги, Лола, Беги» — продуктами массовой поп-культуры, как ни крути.
У первого полного метра в режиссерской карьере Бонда есть все составляющие, чтобы привлечь внимание зрителя: достаточно экзотическое (как для США) место действия, отличный саундтрек (мастер Moby не способен подвести), яркий стиль подачи (в операторах, как ни странно, работавший над «Стилягами» Роман Васьянов) и мастеровитый актерский состав, который даже в порядке отдыха способен предложить что-то интересное. С сюжетом дела обстоят похуже, но это можно простить — плюсов все-таки больше.
Шайю ЛаБафа бьют электрошокером и по лицу. Эван Рейчел Вуд дает обнаженку. Руперт Грин играет начинающего порноактера по имени Карл Членов. Микельсену и Швайгеру просто достаточно показаться в кадре — харизмы у обоих хватает на несколько фильмов вперед. В конце концов, тут имеется погоня по пестрым улицам Бухареста под драм-н-бэйс ремикс Moby и достаточно едкий намек на то, что в Румынии только притворяются, что досконально знакомы с творчеством М. Найт Шьямалана. Все это, как минимум, нескучно.
Пожалуй, критики поспешили с тем, чтобы номинировать «Опасную иллюзию» на главный приз Берлинского кинофестивался. Это в какой-то степени аванс Бонду — молодому постановщику с достаточно амбициозным, но все-таки не головокружительным дебютом. Человеку, который, на секундочку, не побоялся признать, что у его соотечественников проблемы с географией. Отважный парень!
Чарли, который и без того не мог похвастать стабильной эмоциональной организацией (а именно такое впечатление производит герой ЛаБафа, как, впрочем, и большинство других его ролей), очень тяжело переживает смерть своей матери. Закинувшись парой колёс (вроде простое обезболивающее), он ловит очень яркий трип, в котором покойная мать советует развеяться поездкой в Бухарест. Отдохнуть, попутешествовать, придти в себя.
В процессе просмотра не особо понятно, что из себя представляют видения Чарли. В начале создаётся стойкое ощущение, что перед нами обыкновенный слабохарактерный наркоман, пусть ещё не впавший в тяжёлую зависимость, но уже довольно умело практикующий «психонавтику». Вот у него стресс — он принимает вещества — сразу следует галлюцинация. Но некоторое время спустя новый эпизод спиритических бесед Чарли с мертвецами уже более настойчиво подталкивает к мысли, что парень таки обладает некими паранормальными способностями. Впрочем, вся эта полумистика всего лишь служит катализатором для завязки и запуска основного сюжета картины и на дальнейшее развитие практически не влияет.
А дальнейшее развитие забрасывает нашего экстрасенса-наркомана в такой дикий круговорот совпадений и случайностей, одна другой страшнее и опасней, что впору задуматься о иных гранях личности главного героя: он или фатальный неудачник, непреодолимым магнитом притягивающий к себе всё самое плохое; или же феноменальный счастливчик, раз жив до сих пор остался. В самом деле — едва выбравшись из одной передряги, Чарли тут же встревает в другую, ещё хлеще, причём сам старается зарыться поглубже, но никак не вырваться из чёрного круга. Парень с просто одержимым упорством и самоубийственным отчаянием старается заполучить вожделенную цель, стремясь к ней не разбирая дороги.
Здесь подошли к главному. Любовь — основной стержень картины. Именно любовь движет героем Шайи, не давая сдаться и отступить. На тему их взаимоотношений особо рассуждать не стану, скажу лишь, что в особую романтику между ними не верится: у Чарли тяжёлая моральная травма и зияющая пустота внутри, он просто ухватился за «родственную душу» (ещё и противоположного пола, ещё и красивую) с той же проблемой. А та, помимо потери своего родителя, испытывает постоянный террор со стороны мужа (вместо поддержки). Вот и сошлись два потерянных и жаждущих понимания одиночества. Между ними уместно было вспыхнуть страсти и влечению, но никак не любви. По крайней мере, не за пару часов.
В общем же, кино вышло довольно неплохим. Достаточно динамичное, нескучное, местами волнительно и даже тревожно. Отличный саундтрек прекрасно дополняет визуальный ряд, делая просмотр ещё более приятным. Про актёрскую игру особо говорить не стану — мне никогда не импонировал Шайя ЛаБаф, но здесь придраться особо не могу, а предвзятым быть не хочется. Отдельно упомяну лишь Мадса Миккельсена — отлично подходит для своей роли и справляется с ней на все сто.
Итак — интересный, довольно напряжённый и крепко сбитый триллер. Даже если не сможет произвести особого впечатления, вряд ли оставит совсем уж разочарованным после просмотра.
Единственное, что зацепило от фильма и оставило долгое послевкусие — желание главного героя быть со своей девушкой. Даже не зацепило, скажу больше — я был поражён теми мотивами, им движимыми, теми чувствами, его охватившими. Чарли полюбил ту, кого нельзя любить. Я не увидел в ней чего-то особенного. Какие счастливые от этой простой и безумной жизни они казались в метро. Здесь Эван Рэйчел Вуд точно вошла в образ — не привычная девушка с невероятной красотой. Она слегка отпугивает, в ней ощущается холод и отстранение. В то же время, от этого она притягивает.
Суть в одном: для кого-то она может быть особенной.
Словно убегая от себя и своего никчемного существования, Чарли, кажется, готов вытерпеть всё, что угодно. Он не боится никого, даже самых заядлых бандитов, к которым Габи имеет непосредственное отношение. Так и хотелось спросить, когда он рисковал потерять жизнь: тебе действительно нечего терять? Ты действительно так сильно влюбился? Но он всё равно продолжает любить — будто сохраняет верность каким-то своим новым принципам — и ничего не свете больше нет. Именно — иллюзия настолько сильна, что становится слишком опасной.
Закрывая глаза на многочисленные разборки с крутыми дядьками с исполнении Тиль Швайгера и прочих ему подобных бруталистов, хочется наблюдать только за Чарли. Его эмоции невероятны, ярки и сильны. Его сумасшествие в простоте жизни, в каждом мгновении.
Шайа ЛаБаф давно перестал быть отважным подростком, сдружившимся с «Трансформерами». Он намного сильнее и мужественнее. Не только внешне, но и внутренне. И играет он не постановочно, а по-иному, будто налету выживается в роль, импровизирует и точно находит нужные ниточки, за которые себя дёргает.
Ну и конечно санудтрек в сочетании с электронной музыкой и драматическими нотками — много хороших композиций, которые хочется слушать и после просмотра фильма.
Не случайно сценарий «Опасной иллюзии» (или «Неизбежной смерти Чарли Кантримэна) несколько лет находился в так называемом «черном списке» лучших неэкранизированных сценариев. Его сложно отнести к какому-то одному жанру, уж очень много всего в нем намешано: жанров, персонажей, сюжетных поворотов. В конце концов работу над фильмом доверили дебютанту полнометражного кино Фредрику Бонду. И знаете, у него получилось вполне цельное произведение.
Актерский состав «Опасной иллюзии» изобилует известными лицами. Шайя ЛаБаф, безусловно, звезда этого фильма. Он вжился в роль Чарли, как будто переживая внутри себя всё, что происходит с его героем. Эван Рэйчел Вуд играет прекрасную возлюбленную Чарли. Скажу только, что таких романтических героинь в кино встретишь нечасто. Мэдс Миккельсен и Тиль Швайгер очень убедительно представляют злодеев фильма. Впрочем, вряд ли кто-нибудь сомневался, что будет по-другому. Забавная парочка в исполнении британцев Руперта Гринта и Джеймса Бакли привносит юмор в сюжет. Руперт показал, что готов браться за более необычнее роли, чем те, в которых мы привыкли видеть его. Кроме того в фильме появляются Мелисса Лео, Винсент Д’Онофрио, Обри Плаза.
Одной из изюминок фильма является то, что действие происходит в столице Румынии Бухаресте. Создатели фильма позволяют зрителям в полной мере погрузиться в его мир, нищета бедных кварталов чередуется с красивейшими ночными видами. Колоритные местные жители являются еще одним удивительным штрихом.
Визуально картина также интересна. Не знаю, какими магическими трюками воспользовался оператор Роман Васьянов, ведь местами изображение просто завораживает.
Саундтрек эклектичен: здесь и инструментальная музыка, и румынские мелодии, и техно-композиции от небезызвестного Moby. Последние использованы особенно органично.
«Опасная иллюзия» — это очень красивый, необычный, безумный, талантливо сделанный фильм. Его нельзя отнести к «большому кино», и он с трудом вписывается в рамки общепринятого понятия независимого кино. Это зрелище не всем придется по вкусу. Но наверняка чье-то сердце откликнется на необычную историю Чарли Кантримэна, как это произошло со мной.
8 из 10
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]