Вопрос смертной казни до сих пор остается открытым для меня. Чтобы оценить ситуацию, нужно
вжиться в роль ее участников. Довольно легко поставить себя на место
жертвы. Но на месте преступника представить себя могут очень немногие.
Несколько облегчается задача в данном сериале, где жертва далеко
не образец нравственного поведения, а преступник осужден несправедливо.
И все равно большая часть жителей считает освобождение приговоренного
смертника ошибкой.
Человек, всю сознательную жизнь ожидавший смерти в окружении
http://4eburec.ru/ насилия
и голых стен, в Неверлэнде, где время останавливается и ты уже не
понимаешь что ты, совсем не выступает против провинциального городка
и не требует возмещения ущерба. Он всего лишь учится жить. И эти простые
вещи, такие незначительные для нас, существующих без ограничений,
поражают его и иногда не вполне поддаются осмыслению. Однако он и
сам темная лошадка для непроходимо тупой родни, не способной адекватно
оценить произошедшее.
В свою очередь, в силу специфики образования, могу поставить себя
на место Дэниела Холдена, поэтому атмосфера сериала завораживает.
Затягивает всепоглощающее одиночество вперемешку с невинным удивлением,
сочащееся из каждой сцены, среди все тех же глухих стен, только теперь
уже сознательной отстраненности. Простые действия, которые совершает
Дэниел, словно ребенок, заставляют ощутить сложность этого взрослого
мира зашоренных и однобоких, наполненного конфликтами на пустом месте,
довлеющими семейными бизнесами, надуманными проблемами. Мира, где нет
места для чуда.
Отдельный плюс Адену за актерское мастерство. Несмотря на все невзгоды,
в его героя влюбляешься, потому что Янг играет на тонкой грани,
отделяющей от жалости, которую вызывают скорее непроснувшиеся
родственнички. Высокий профессионализм. Всегда было интересно,
что заставляет раскрыться таких самородков спустя практически полжизни.