Понедельник, 16.06.2025, 05:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Обратная связь | Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта


Фильмы по годам


Категории раздела
Боевики [149]
Военные [9]
Документальные [31]
Драмы [242]
Исторические [11]
Комедии [162]
Криминальные [24]
Мелодрамы [88]
Мистика [1]
Мультфильмы [224]
Приключения [39]
Сериалы [1476]
Футбол [106]
Скоро на сайте [4]
Тв-передачи [529]
Триллеры [119]
Ужасы [113]
Фантастика [141]
Фентези [54]
Форма входа
Главная » 2014 » Август » 1 » Побудь в моей шкуре (2014)
10:41

Побудь в моей шкуре (2014) - смотреть онлайн бесплатно



Оригинальное название: Побудь в моей шкуре / Under the Skin
Страна: Великобритания
Жанр: фантастика
Качество: HDRip Одноголосый [Doctor Joker]
Режиссер: Джонатан Глейзер
В ролях: Скарлетт Йоханссон, Антония Кэмпбелл-Хьюджес, Пол Брэнниган, Криштоф Гадек, Роберт Дж. Гудвин
Премьера (РФ): 24 апреля 2014
Описание: Трасса Эдинбург-Глазго, территория Шотландии. Каждый день тут путешествует множество любителей перемещаться при помощи старого и проверенного метода автостопа.

Многие мужчины (тем более, мощные и сильные) и представить себе не могут, что эффектная блондинка за рулём невзрачной машины может представлять угрозу для них. Однако это так. Ежедневно она подбирает своих жертв, а затем парализует.

Это не просто какая-то преступница. На самом деле она - представитель другой цивилизации, которая в Шотландии уже некоторое время старается вести свои мерзкие дела. Бедные шотландцы! Эти пришельцы кастрируют тех, кого она парализовала, откармливают, чтобы затем тщательно разделать.


Удалено по просьбе правообладателя!

Зрители также посмотрели следующие фильмы:

Голубая кровь 3 сезон (2013) 4,5 серия
Поцелуйте невесту 64,65 серия
Счастливы вместе 333,334 серия
Серебряный водопад (2013)
Гадкий я 2
Профессия репортёр 21.09.13
Развод в большом городе (2013)
Панда (2013)
Географ глобус пропил (полный фильм 2013)

Категория: Фантастика | Просмотров: 943 | Добавил: royal00001 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
7 royal00001  
0
Если переснять «Особь» Дональдсона в стиле «Бурого кролика» Винсента Галло, то на выходе получится нечто очень напоминающее «Под кожей» Глейзера. Статичная камера, установленная в машине. Долгие-длинные
роуд-трипы сквозь угрюмые однотипные пейзажи… Однако есть и другие
аналогии, понятные, пожалуй, лишь мне одному — например, с «Вампиршей»
Джесса Франко 1973го года выпуска, где имелась примерно те же сюжетная
конструкция, антураж и поэзия одиночества, предрешенности
и безысходности. Тамошняя Ирина фон Карлштейн (вечно-обнаженная Лина
Ромэй), заключенная в темницу бессмертия и, следовательно,
безжизненности, тоже безэмоционально убивала/пожирала случайных мужчин,
пока не встретила «родную душу» — одинокого, разочаровавшегося в жизни,
поэта. И героине Скарлетт Йоханссон волей судьбы и жанровых законов
суждено было однажды встретить «человека-слона» и заглянуть в него как в
зеркало, после чего система безвозвратно дала сбой.

Первым кинофильмом Джонатана Глейзера был «Сексуальная тварь»,
не имевший с названием ничего общего. «Под кожей», в принципе, тоже
можно было озаглавить «Сексуальная тварь», т. к. все 100 минут экранного времени наше внимание приковано к Скарлетт Йоханссон, несмотря
на то, что она практически не меняет выражение лица, произносит всего
пару фраз (а графиня Карлштейн из «Вампирши» Франко и вовсе была
немая!), раздевается максимально асексуально и вообще с половыми
контактами не дружит и даже не знакома. Красные пухлые губки и тугие
джинсы пугающе контрастируют с её холодной отрешенностью и инфантильной
потерянностью, вследствие чего создаётся неприятное ощущение, словно
это действительно не Скарлетт, а пластиковый манекен, поверх которого
натянута человеческая кожа. Прекрасное прибавление в полку роковых
красоток-убийц. Правда, в итоге, любители клубнички покидают зрительный
зал так и не отдохнув.

Мне не было скучно ни секунды. Глейзер — талантливый постановщик.
Он создаёт поэзию без слов и напряжение без событий. Он не посягает
на высоты античной греческой трагедии («Вампирша») и не развлекает живописными кровопролитиями и телесными CGI-мутациями («Особь»). Он примостился где-то между — где ему тепло и уютно. Никаких
откровений — просто безумно приятное живое кино, кое нынче днем с огнем
не сыщешь.

9 из 10

6 royal00001  
0
По Глазго катается аутичного вида брюнетка в розовой кофточке (Йоханссон) — вся такая
из себя хорошая, умеет правильно улыбнуться и сказать доброе слово,
ей за это розы дарят и танцевать зовут, и все с ней прекрасно за одним
лишь исключением: она не совсем женщина и не совсем человек.

Пол Шредер говорил, что написал «Таксиста», потому что видел в тех,
кто сидит за баранкой, самых несчастных и одиноких людей, отрезанных
от мира металлическим корпусом автомобиля. За тридцать лет все стало
только хуже — в Under the Skin, экспериментальном, но не высоколобом
фильме клипмейкера Глейзера, Скарлетт Йоханссон в демисезонной дубленке
спрашивает у мужиков дорогу, вертит перед ними задом, пока те не
разденутся, а потом скармливает их Страшному Черному Нечто — на словах
звучит нелепо, а на деле от красоты ни вздохнуть, ни пернуть.
Это красота дегенеративного рода, идеальная первобытная красота. Вообще,
более-менее все в этом фильме первобытное: вуайеризм, перкуссия
за кадром, древние шотландские утесы. Охота тоже теряет шик и
винтовочный блеск — она превращается в ритуал, про который мы уже
забыли, как он на самом деле происходит — голыми руками. Глейзер, чтобы
мы ощутили жизнь, как в первый раз, чередует объективность
и субъективность — то отстраненно, документально снимает детей, старух
и белых воротничков, то врезается в толпу, чтобы оттенить ужас нашей
внеземной подруги — каждая сцена с обыденными, вроде, вещами (телки идут
на бл*дки, Скарлетт кушает тортик, Скарлетт смотрит телевизор) вызывает
животный, макабрический ужас — ужас неузнавания, ужас незнания.
И Глейзер выхватывает все эти маленькие, ежедневные вещи, которые
накапливаются и создают тяготы бытия и к которым мы все привыкли,
а инопланетяне — нет: розы — острые, ветер — холодный,
тротуар — спотыкучий. Инопланетянка переживает маленькие смерти одну
за другой, бродит по холмам в дождливом, сомнамбулическом ритме, пока
не наступает сартровских масштабов экзистенциальный кризис. Желающие
могут разглядеть здесь манифест феминизма, сайфай на манер Антониони
или клипообразную формалистскую зарисовку — и никто не ошибется, потому
что Under the Skin целиком универсален. А Йоханссон, которая все чаще
играет что-то совершенно абстрактное (у Джонза не играла вовсе, а только
говорила), скоро, наверное, будет играть явления природы.

10 из 10

5 royal00001  
0
Прежде всего, по сложившейся традиции должен поблагодарить друга по КП seva1988 за удачную рецензию, которая просто не оставила другой возможности,
кроме того как смотреть это кино. И должен сказать, что несмотря
на навязчивую шаблонность — фильм произвел на меня очень приятное
впечатление. Глейзер делает то, что я безрезультатно ждал вот уже
как лет 10 от Джармуша и Вендерса, а именно снимает настоящую
полновесную и «вкусную» экзистенциальную притчу.

Вместе со зрителем он предлагает последить за инопланетным существом,
которое заняло чужое тело и путешествует по суровым шотландским
просторам. День за днем проходит в скучном бытийном потоке. Однако, если
сосредоточить внимание, то мы увидим, что инопланетная субстанция
с большим интересом взирает на окружающую ее действительность. Люди,
дома, природа, транспорт, погода — все оказывается в новинку. Пришелец
ведь тут просто гость в чужом теле, поэтому он может позволить себе
немного отрешенный взгляд на окружающую действительность. Отсутствие
действия в ленте совсем не означает того, что ничего не происходит.
Существо должно пройти свой жизненный цикл, понять и осознать некоторые
кажущимися простыми вещи. Вот почему такой ударной оказывается сцена
изучения своего тела героиней Скарлетт. Вот почему план снизу
на возвышающиеся деревья и нервное натужное небо оказывается
так успешен. Вот почему виды ночного шоссе получаются такими точными.

На самом деле, весь секрет в том, что не зритель наблюдает
за инопланетянином в чужом теле, а сам того не осознавая переносится
на планету Сартра. Тошнота, одиночество, время, природа — все, что нам
предлагает Глейзер, в полной мере гармонирует с работами Сартра. Даже
кажущийся нескладным финал (мне не сильно он понравился, поэтому
и понизил оценку), в конечном итоге приводит к своеобразному аналогу
самоубийства вариативность которого активно допускалась Сартром.

Скупые шотландские пейзажи оказываются лучшей иллюстрацией для подобных
размышлений. А участие в главной роли голливудской звезды не позволяет
зрителю расслабиться. Получается ведь очень интересная ситуация: помимо
того, что мы видим на экране изучающего себя и жизнь инопланетянина,
на протяжении всего хронометража ленты мы видим бенефис известной
актрисы. Нужно признать, что игра Скарлетт тут органична, самодостаточна
и успешна. А когда ее героиня обнажается, то помимо ситуационных
размышлений о том, что каждый из нас тут всего лишь гость напрашивается
еще один вывод. Перед нами происходит ниспровержение классического
голливудского мифа — звездная блондинка (хотя цвет волос Скарлетт
в фильме несколько иной), спокойно и непринужденно, даже буднично,
снимает с себя одежду и демонстрирует свое тело со всеми как оно есть,
без лукавого скрывания недостатков. Можно лишь уважать актрису, которая
не смутилась рискнуть имиджем и показать свою совсем не модельную
внешность усиливая тем самым смысловое содержание картины. Ведь это не
более, чем тело.

9 из 10

4 royal00001  
0
Неведомо откуда появившаяся эффектная девушка в облике Скарлетт Йоханссон передвигается
на грузовике в поисках жертв мужского пола, будто насильник-убийца,
действующий исключительно в ночное время суток. «Кто она и откуда
взялась?» — основной, но не единственный, мгновенно возникающий подобно
вспышке света вопрос. Она — скорее инопланетное создание с очертаниями
женского пола, имеющее достаточный словарный запас для того, чтобы
заговорить с будущей жертвой. Лишенная чувств, запрограммированная
для выполнения определенного числа задач, которые остаются
недосказанными, а поэтому зрителю приходится довольствоваться экранной
демонстрацией процесса заманивания очередного мужчины в западню, где это
нечто в привлекательной оболочке исполняет роль приманки.

Фильм Джонатана Глейзера с первых же кадров предлагает интересные
визуальные и операторские решения, оставляя впечатление картины
из художественной галереи, выверенной, идеально прорисованной, одиноко
висящей за несколькими защитными стеклами, будто Джоконда в Лувре.
Работа предоставляет для созерцания вполне определенный объект желания
в лице Йоханссон, но в то же время лента рискует быть недопонятой,
выставляя вещи и действия напоказ, причем без объяснения, как должное (а
поэтому возникает желание взяться за чтение одноименного романа Мишеля
Фабера).

Пытаясь трактовать происходящее на фоне этих холодных полутонов, ночных
дорог, зеленых деревьев и интригующего звукового ряда, приходишь
к выводу, что все эти изображенные жертвоприношения являют собой
подпитку как земного, так и внеземного всепоглощающего хаоса, а он
правит согласно лекалам Ларса фон Триера. Что же до сексуального
инопланетного существа, блуждающего путником по Шотландии и, похоже,
даже не понимающего собственную сущность, то оно словно увядающий символ
людского одиночества. И в попытках избавиться от имеющегося недуга
при виде наметившейся положительной динамики, эта особь, руководствуясь
проснувшимся страхом, причиняет острую боль окружающим, а также своей
крайне неуверенной натуре.

3 royal00001  
0
Таинственная инопланетянка, приняв на Земле облик губасто-грудастой брюнетки, колесит
по дорогам на фоне мрачно-роскошных пейзажей Шотландии и охотится
на запавших на нее мужчин, отправляя их не то в другое измерение, не то
на прокорм своим собратьям. Но вот наступит день, когда она позволит
влюбленному в нее мужчине довести дело до конца, и на сей раз уже ей
предстоит побывать в новой шкуре — жертвы…

Клипмейкер Джонатан Глейзер, снимавший музыкальные видео для Massive
Attack, Radiohead и Jamiroquai, а также рекламные ролики, в 2000
год обратил на себя внимание критиков, выпустив свой первый
полнометражный фильм «Сексуальная тварь», принесший номинацию на «Оскар»
Бену Кингсли. Следующий его проект, «Рождение» (2004), в котором Николь
Кидман сыграла одну из своих лучших ролей, был воспринят с меньшим
энтузиазмом, поскольку многих отпугнули как сам сюжет о странных
отношениях между взрослой женщиной и маленьким мальчиком, так и
своеобразная манера повествования. Тем не менее, режиссерский стиль
Глейзера лично мне кажется весьма интересным, ну а его новый фильм,
основанный на дебютном романе писателя Мишеля Фейбера (который
я собираюсь незамедлительно прочесть, поскольку ну очень интересно,
что же все-таки происходило в оригинальной задумке), показывает, что его
манера все более отчетливо тяготеет к стилистике Дэвида Линча. Глейзер
здесь демонстрирует скорее упражнение в развитии киноязыка,
чем рассказывает историю, поэтому кино выглядит больше
как аудиовизуальная инсталляция, нежели жанровый продукт, но этим
как раз он и интересен. Холодность игры Йоханссон аккуратно
подчеркивается общей мрачной атмосферой, в которой не последнюю роль
играют завораживающие и остраненные шотландские пейзажи, кадр
великолепно продуман, как и звуковой ряд — чего стоят роскошные
психоделические моменты заманивания мужчин в ловушку и первое появление
героини «на свет». Конечно, от картины хотелось бы чуть большего «отвала
башки», поскольку фантазия автора временами ощутимо иссякает, но мне
это не помешало высоко оценить столь неординарную вещь. Конечно,
эта прихотливо рассказанная история о превращении хищника в жертву может
быть порекомендована исключительно любителям таких киноэкспериментов.
Я — любитель.

PS: ну а тем, кому кино точно не придется по вкусу, могут насладиться бонусом — абсолютно голой Скарлетт.

8 из 10

2 royal00001  
0
После практически десятилетнего перерыва со времени своей последней работы «Рождение»
с Николь Кидман в главной роли, англичанин Джонатан Глейзер показал миру
свою новую картину под названием «Побудь в моей шкуре». Фильм является экранизацией одноименного романа Мишеля Фейбера.

Сюжет нам повествует о девушке -(её роль исполняет Скарлетт Йоханссон) таинственной соблазнительнице, которая катаясь на своей машине
в определенной местности Шотландии, ведет охоту на крепкий мужской пол.
Дальше после всех словесных и не только прелюдий их поглощает
неизвестное.

Если же брать во внимание это произведение как экранизацию книги,
то получилось довольно скомкано. Режиссер попытался полностью раскрыть
главного персонажа, показать все грани человеческой сущности глазами
инопланетного существа и его разума. Что такое человек? Вот главный
вопрос. В одном из эпизодов фильма, в котором демонстрируется встреча
главной героини и мужчины страдающего болезнью, вызвавшую чудовищные
деформации тела, показан интерес девушки к нему независимо от внешнего
вида, хотя до этого она была более чем избирательна в выборе своих
жертв — партнеров. Раскрываются разные аспекты
человека — инопланетянина. С визуальной стороной у фильма
всё замечательно. Вышло очень атмосферно и живо. Невероятные пейзажи,
суровая природа шотландских краев, бесподобные планы города, всё это
добавляет изящества фильму, но никак не глубины. Вот самый главный
недостаток.

Хорошим дополнением к визуальному ряду, стала музыкальная составляющая созданная Микой Леви. Звук придавал окружающей обстановке более насыщенного смысла и стикался воедино с тем, что отображалось на экране.

После просмотра, я ощутил пустоту, не от прекрасно переданной истории
слетевшей со страниц талантливого писателя, а от того, как можно было
так поверхностно передать столь интересную и интригующую историю.
Центральный персонаж раскрывается слишком поздно и вся непоказанная
палитра чувств просто улетучилась безвозвратно.

6 из 10

P.S. При просмотре трейлера, прозвучала фраза — «Возможно появился приемник (наследник) Кубрика». Не насмешка ли это?

1 royal00001  
0
Дэвид Линч и Стэнли Кубрик всегда отличались своим собственным взглядом на кино, в отличии
от многих знаменитых работ других режиссёров. Если Голливуд снимает,
в общем-то, фильмы, понятные для зрителя с первой секунды, то эти двое
умудрялись показать массу не самых стандартных сцен. Тем не менее,
именно такие фильмы и заставляют многих искать скрытый смысл в картине,
которого может даже и не быть вовсе.

И вот — «Under the Skin». Несмотря на то, что режиссёр тут далеко
не Линч и не Кубрик, стиля недопонимания со сценами хватает. По сути,
в фильме Глейзера нет действия как такового — лишь пустота, практически
полная безмолвность и тишина, атмосфера загадочности. Героиня Скарлетт
Йоханссон молчаливо ездит по Шотландии в поисках жертв, соблазняя их,
показывая тем самым порок человека — но так ли всё просто? Действительно
ли режиссёру нечего сказать? Нет — есть. Поразмыслив, можно понять,
что Глейзер хотел лишь показать новый мир для существа совсем не с
Земли. И показал — сквозь потоки людей, сквозь замечательно показанные
оператором пейзажи Шотландии, суету и буднюю жизнь людей. Путешествуя
по совершенно новому месту, безымянная героиня узнаёт порядок жизни,
узнаёт много нового о людской жизни, успевает ненадолго ощутить любовь
и изучает своё тело, оставаясь при это в негодовании, а также успевает
ошибиться, после чего замкнуто бросается в никуда, молча и тревожно.
А замечательная музыка, состоящая всего лишь из двух композиций как бы
переносит из одного мира в другой: первая — напрягающая и нервная, и без
проблем воссоздаёт саспенс; вторая — спокойная, переключающая триллер
на что-то расслабленное.

Ну и то, что я бы вряд ли сказал, не посмотри этот фильм: прекрасная
актёрская игра Скарлетт Йоханссон, которую хочется и надо хвалить. Игра
глазами ну просто невероятна. Если честно, то я даже удивлён. Чтобы
показать одновременно пустой и нервный взгляд, надо постараться. И я
никак не мог ожидать такого мастерства от актрисы обычных голливудских
блокбастеров. Браво.

Глейзер на, казалось бы, не на самом оригинальном фоне смог сделать
выдающуюся картину, которая умеет показать старое, обыденное
в совершенно новом виде, будто вы и находитесь в фильме, будто вы и есть
в этой «шкуре». Многосторонняя лента, способная продемонстрировать
не только хорошие стороны новых открытий героини, но и плохие: одним
из таких можно назвать разврат, чему посвящено чуть меньше половины
хронометража.

А в итоге мы имеем замечательный фильм с блистательным визуальным рядом,
музыкальным сопровождением и молчаливым подтекстом, который поначалу
вызывает много вопросов, но в конце безмолвно (как он это умеет) уносит
эти вопросы прочь, оставляя место для умственной работы зрителя.

8 из 10

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ фильмов
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
© 2025 4eburec.ru : смотреть фильмы онлайн

Создать бесплатный сайт с uCoz