Оригинальное название: Поддубный
Страна: Россия
Жанр: драма, спорт
Качество: HD-трейлер Оригинал
Режиссер: Глеб Орлов
В ролях: Михаил Пореченков, Дени Лаван, Владимир Ильин, Юрий Колокольников, Роман Мадянов, Александр Михайлов, Катерина Шпица, Максим Сапрыкин, Петр Крылов, Андрей Дебрин
Дата выхода: 10 июля 2014
Описание: Историческая драма — интересный жанр. Он позволяет сосредоточить внимание на реально существовавшем человеке и проследить его жизнь, узнать его лучше. Обычно речь идёт о знаменитых людях, тех, кто каким-то образом прославился. О людях, которые внесли свой вклад в историю, но о которых мы, в принципе, мало знаем. В этой исторической драме можно будет узнать больше о жизни Ивана Поддубного — знаменитого силача.
Иван Поддубный – предстоящий исторический фильм режиссера Глеба Орлова, с участием знаменитого российского актера Михаила Пореченкова и заслуженного артиста кино Владимира Ильина. Это история великого человека - Ивана Поддубного, прославившегося благодаря участию в народных боях, в которых отстаивал честь своего народа. События из фильма придерживаются хронологической правдивости жизни русского борца. Подтекстом сюжета является желание напомнить современному поколению историю русского народа и о великих его деятелях, не зависимо от того, в какой области трудился человек. Иван Поддубный – это человек, отстаивающий справедливость, как в собственной семье, так и за ее пределами. Главного героя легко обмануть и ввести в заблуждение, но невозможно заставить творить плохие дела, он до последнего вздоха будет отстаивать понятие человечности, и поступать в соответствии с законами божьими. Кроме того, что эта история подтверждена историческими фактами, так еще ко всему это познавательная история о том, как жил самый сильный русский человек в то далекое время. В фильме много веселых и трагических моментов, когда победа не возможна без поражения.
Кинопроект поведает историю жизни богатыря - потомка запорожских казаков Ивана Поддубного. Его родители были селянами, с малолетства он приученный к тяжелой работе. Вместе с родителями он был батраком, а когда он достиг семнадцатилетнего возраста, покинул родные края и отправился искать свое призвание. Пути привели его в морской городок. Благодаря неимоверной силе он с легкостью освоил работу грузчика. Дюжий парень поражал бывалых мужиков своими силами. Однажды судьба завела Ивана в местный цирк, где перед публикой выступали силачи из разных стран. Пораженный увиденным, Поддубный пришел на выступление на следующий день, но в этот раз, он попросился померяться силами с артистами-атлетами. после этого его заметили руководители цирка. Вскоре Иван стал популярным не только на родине, но и далеко за ее пределами. Власти узнали об именитом богатыре и пригласили его для участия в мировом противостоянии силачей. Далее его ждало огромное количество конкурсов, из которых он зачастую выходил победителем. Будучи в преклонном возрасте Пооддубный стал одним из жителей оккупированных территорий. Того, что выдавали людям для еды, огромному мужчине не хватало. Поэтому немцы, восторгавшиеся богатырем, разрешили ему открыть бильярдную, дабы прокормиться.
О фильме: Эта история о человеке – легенде. Существует много повестей о богатырях русских. Но этот человек является истинным тому примером. Говорят русская душа – загадка. Это правда, иначе как объяснить, что такой большой, спортивный, сильный, суровый мужчина обладал тонкой, чувствительной, доброй, открытой и где-то даже наивной душой! Это четвертая картина, снятая по биографии Ивана Поддубного. Ранее роль этого человека исполняли Станислав Чекан и Дмитрий Золотухин. В новом фильме главная роль принадлежит Михаилу Пореченкову. Причем актер набрал четырнадцать килограммов мышечной массы для съемок в этой картине. Смотрите драму «Поддубный» бесплатно и в хорошем качестве!
Иван Максимович Поддубный родился на Украине в семье запорожского казака. Весь их род славился неимоверной силой. Но герой обладал и тонким музыкальным слухом, пел в церковном хоре по воскресеньям. Иван с детства был приучен к тяжелому физическому труду, впоследствии работал портовым грузчиком. А с победой в Феодосийском цирке над известными в те времена отлетами, началась его карьера. Поддубный выступал в цирках с гирями и как борец. Был на гастролях примерно в пятидесяти городах, а так же четырнадцати странах! Иван неоднократно выигрывал мировые чемпионаты среди профессионалов по классической борьбе. Были в его биографии и неприятные моменты, когда мужчину арестовали и приговорили к расстрелу, но, к счастью, отпустили. В возрасте за шестьдесят в Кремле получил награду за заслуги «в деле развития советского спорта» - орден Трудового Красного Знамени, а еще звание Заслуженного артиста РСФСР. В годы войны получил приглашение в Германию для подготовки их спортсменов, и как истинный патриот отказался, ответив, что он русский боец, каковым и останется! Ковер покинул в 1941 году, в возрасте аж семидесяти лет! Но как часто бывает с выдающимися людьми, остаток жизни богатырь провел в нищете, продавая награды ради еды.
В картине раскрывается тема национального характера, где Иван Поддубный наиболее яркий представитель страны. При всей его мощи и феноменальной силе, человеком он был непрактичным и доверчивым. Но когда речь шла о таких вещах, как честность, любовь к Родине и справедливость, герой оставался непоколебим! Учитесь, граждане, всегда оставаться людьми и любить то, что вам дано от Бога! Смотрите фильм «Поддубный» в хорошем качестве бесплатно.
Премьеру, фильм Поддубный смотреть онлайн вы можете на нашем сайте в хорошем качестве.
Однажды эстонский-скульптор А. Адамсон задумал создать скульптуру, которая называлась бы «Калевипоэг у врат ада». Калевипоэг был богатырем, сражался против враждебных эстонскому народу сил, поэтому и человек, который мог стать моделью скульптора, должен был быть нехилым.
Адамсон начал искать человека, который соответствовал бы его художественному замыслу. И как-то, попав в цирк, увидел выступление борца и атлета Георга Луриха (1876-1920). «Это тот, кто мне нужен», — думал радостно скульптор, глядя на трюки красавца-богатыря...
С детства Георг Лурих любил физические нагрузки, поэтому с пятнадцати лет начал заниматься в таллиннском «Клубе атлетов-любителей». Спустя десять лет в Гамбурге Лурих впервые принимал награды и поздравления как чемпион мира по борьбе. В дальнейшем это звание он завоевывал не раз.
В поднятии тяжестей Георг Лурих установил девятнадцать мировых рекордов. Одной рукой он толкал 121 килограмм, двумя — 165 килограмм и так сильно сплетал пальцы на руках, что два верблюда не могли разнять их. Атлет не только обладал огромной физической силой, но и был классически красив. В один прекрасный день поклонницы, пришедшие в цирк на его выступление, засыпали арену цветами так, что ее не стало видно...
Нет на земле такого народа, который бы не любил демонстрировать свою физическую силу. Во все времена люди устраивали и устраивают публичные состязания, игры, где сильные мускулы говорят больше, чем слова. Так было, например, в Древней Греции, когда на стадионах и площадях сходились лоб в лоб борцы-любители, и за их поединком, затаив дыхание, следили сотни и даже тысячи людей. Никто из наблюдателей и не предполагал, что присутствует при зарождении атлетики — одного из жанров циркового искусства.
С конца XIX века атлетика завоевала цирковые арены. Богатыри со стальными мускулами выполняли упражнения с тяжестями, например с «мертвым весом» — рельсами, штангами, гирями и так далее и с «живым весом» — крупными животными, людьми. Также зрители могли наблюдать силовое жонглирование, различные виды борьбы. Исполнителей атлетических номеров называли атлетами.
Конечно, были в репертуаре цирков и дикие, устрашающие силовые номера. Например, на груди атлета разбивали камни. Или сам силач, которого называли- «человеком с железными челюстями», разрывал зубами цепи и канаты. Ходила публика смотреть и на такой трюк, как проезд авто по телу атлета. А чего стоили фантастические номера атлета Яна Цыгана, который сгибал на плечах железную балку, завязывал на шее галстук из железных прутьев!
Но в истории цирка остались настоящие атлеты, сущие богатыри, не гнавшиеся за дешевыми трюками, а показывавшие силушку во всей ее природной красоте. Это и С. Елисеев, и И. Заикин, и А. Засс (по прозвищу Железный Самсон), и И.Шемякин, и Иван Поддубный.
Жизнь последнего — настоящая сказка о цирковом атлете. Иван Максимович Поддубный (1870-1949) до революции работал грузчиком в портах. Естественно, он был очень сильным человеком, умел и любил поднимать тяжести.
С 1897 года Поддубный как атлет-гиревик начал выступать в одном феодосийском передвижном цирке. Позже великолепно овладел поясной борьбой, а затем и французской. Был победителем всех крупных чемпионатов России, а также многократным чемпионом мира по французской борьбе.
Если сказать по-гречески: «Хожу на цыпочках, лезу вверх», можно услышать знакомое нам слово «акробатика». Чтобы увидеть искусство артистов-акробатов, которые мастерски владеют телом и у которых великолепно развита мускулатура, обязательно надо поспешить в цирк. Ведь акробатика — жанр циркового и эстрадного искусства.
А в далекие времена любопытные зрители, желавшие насладиться мастерством акробатов, спешили на улицы и площади.
Как род циркового зрелища акробатика выделилась в конце XVIII века, а незаменимой стала в цирке лишь в XIX веке. Конечно, прежде всего это была конная акробатика. Но время шло, артисты совершенствовались и наконец в бродячих цирках начала приживаться партерная акробатика. У нее довольно много разновидностей.
Когда пары или группы акробатов прыгают через всевозможные препятствия — людей, животных, машины, барьеры — с помощью подкидывающих приспособлений — трамплина, батута, подкидной доски либо с помощью особых приемов, значит, речь идет о прыжковой акробатике.
Если трое или более акробатов прыгают с плеч верхних партнеров на плечи нижних, это плечевая акробатика.
А всевозможные приемы, главным образом основанные на жимах, принадлежат силовой акробатике. Ею могут заниматься только физически сильные, выносливые акробаты.
Есть и такой вид партерной акробатики как пластическая: здесь силовые и фигурно-композиционные элементы демонстрируются в сочетании друг с другом.
Очень эффектно смотрится вольтижная акробатика (от французского слова — «порхать»), когда нижние партнеры-акробаты перебрасывают друг другу верхних партнеров, а те в свою очередь выполняют всевозможные сальто и стойки.
Комическая акробатика — одна из самых популярных у публики: здесь исполнители, выступающие в комических масках-образах, демонстрируют оригинальные, словно нечаянные броски и падения, мудреные перекаты по манежу.
А конная акробатика, пожалуй, самая зрелищная: это каскады трюков, комбинаций, которые артисты исполняют на словно заведенных лошадях, несущихся по кругу арены.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]