Воскресенье, 15.06.2025, 20:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Обратная связь | Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта


Фильмы по годам


Категории раздела
Боевики [149]
Военные [9]
Документальные [31]
Драмы [242]
Исторические [11]
Комедии [162]
Криминальные [24]
Мелодрамы [88]
Мистика [1]
Мультфильмы [224]
Приключения [39]
Сериалы [1476]
Футбол [106]
Скоро на сайте [4]
Тв-передачи [529]
Триллеры [119]
Ужасы [113]
Фантастика [141]
Фентези [54]
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 3 » Порок на экспорт (полный фильм 2007)
17:16

Порок на экспорт (полный фильм 2007) - смотреть онлайн бесплатно



Накануне Рождества в Лондоне при родах умирает молодая русская женщина, совсем юная, почти подросток. На руках акушерки Анны остается младенец и дневник, который она нашла в вещах девушки. Анна ужасается ее истории жизни и начинает собственное расследование, которое прямо ведет в логово русской мафии.

Так она знакомится с Николаем, который помогает ей разобраться в этой запутанной истории. Анна и не догадывается, что ее новый знакомый — жестокий и таинственный киллер, который принадлежит одной из русских группировок Лондона, а факты, описанные в дневнике, компрометируют его босса. Завязывается еще одна ужасающая цепочка любви и убийств, обмана и возмездия…


Режиссер Дэвид Кроненберг В ролях Наоми Уоттс, Вигго Мортенсен, Армин Мюллер-Шталь, Джозеф Алтин, Сара-Джинн Лабросс, Шинед Кьюсак, Ежи Сколимовский, Венсан Кассель Продюсер Стивен Гаррет, Роберт Лантош, Трэйси Сиуорд Сценарий Стивен Найт Композитор Говард Шор Оператор Питер Сушицки

Зрители также посмотрели следующие фильмы:

Вторая свадьба 277,278 серия
Как поймать перо Жар-Птицы (2013)
Большой ремонт 6 сезон 19,20 серия
Хроники ломбарда (2013)
Особый случай 2 сезон 279 серия (2015)
Пиноккио (2014)
Бесценное время 3 сезон 32,33,34 серия (все серии на русском)
Пираты Карибского моря 5 (2015)
За рулем (2013) 27.10.13

Категория: Триллеры | Просмотров: 813 | Добавил: royal00001 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
10 royal00001  
0
К своему большому сожалению я смог отметить все огрехи, которых режиссёр старался
избежать. Но о сожалениях — позже. Здесь почему-то вовсю обсуждают,
реалистичен ли был Кроненберг в изображении русской мафии. Но дело-то
не в этом. Какое дело мировой общественности до того, что убывающие
и деградирующие 140 миллионов думают об адекватности своего отражения
в масс-медиа? Дело в атмосфере фильма — просто адской. Здесь нет закона — есть «понятия». Нет Бога — есть типографическая
якобы-иконка, закатанная в пластик и прилагающаяся к пачке бабок.
Нет человека — есть только выкресты и отщепенцы, бессмысленно
распределяющиеся по марионеточным местам в чудовищной
социально-паразитической пирамиде. Нет женщин — есть либо шлюхи, либо
западнизированные, оторвавшиеся от корней феминистствующие мужеженщины.
Нет мужиков — есть только геи, ланентные и карьерные. И все только двух
вещей хотят друг от друга — либо поиметь, либо кровушку пустить (а лучше
всё вместе).

Страшно, что для них это — пугало, а для нас — так сказать, реальность.
Состоящая из двух векторов: (1) имперская Ктулхуания, безжалостно
пожирающая своих детей, и (2) романтизированная бандотва, со времён
Сталина позиционировавшая себя как контркультура, контрсистема. И обе
эти линии ужасны, ни с кем неохота дышать одним воздухом — ни
с кровавоманжетными силовиками, ни с гопующими пацанами.

Но сегодня произошло самое страшное — слияние этих двух векторов российскости. И вообще никуда не скрыться.

Вот именно такую «русскую атмосферу» и умудрился соткать
Кроненберг — принципиально беспринципную, прирождённо двуликую,
непрестанно воровато зыркающую по сторонам, где бы чего стащить (украл
«у государства» — не украл!), некрофилически аморальную.

При соприкосновении с западным образом жизни (единственно показанным
режиссёром не в мрачных тонах) эта «новорусскость» либо
маргинализируется в агрессивную субкультуру, либо обращается в полную
бытийственную пустоту, не привязанную ни к каким законам, ценностям,
принципам (кроме «понятий», конечно). А мы тут ещё и жить пытаемся,
неустанно злобно вызнавая у «тлетворного Запада», что это и как
это — «жить».

8 из 10

9 royal00001  
0
Канадец Дэвид Кронненберг снял кино про нехороших русских. Русские не обиделись

Австралийка Наоми Уоттс не зря десяток лет батрачила в третьесортных
мыльных сериалах и пылилась под грифом «Б» («блондинка») в голливудской
картотеке. Она ждала и, приканчивая свой четвертый десяток, дождалась!
Были, конечно, в ее послужном списке и «Малхолланд-Драйв», и «21 грамм».
Очередная же роль прочно укрепила подружку Николь Кидман в ряду лучших
драматических актрис самого первого сорта. Может, потому, что Наоми
очень профессионально пускает слезу на крупном планах «Порока
на экспорт»?

Суть фильма проста до нелепости: в Лондоне орудует русская мафия,
приторговывающая в розницу девочками с Востока. Одна из таких малолетних
рабынь умирает при родах в больнице. Акушерка Аня находит дневник
молодой мамаши, и вычитывает оттуда про «доброго дядю», заманившего
девочку в страну, изнасиловавшего и подсадившего ее на наркотики.
И такого «экспортного товара» у него целый гарем. «Возмутиться» Анне
мешают дядин сын Кирилл и его друг-гробовщик Николай.

Видно, все пороки в Канаде и Лондоне себя исчерпали, и Кронненберг решил
взять пару-другую на экспорт с Востока (из «нашей Раши», естественно).
Отсюда — «воры в законе» и «жизнь по понятиям», «паханы», набитые на их
спинах купола, а на коленях — звезды.

Акушерка Анна Ивановна ловко рассекает на папашином «Урале» английские
«стрит» и «авеню». Ее дядя, старый пень Степан, как напьется, кичится
службой в КГБ (хотя — сомнений нет — всю свою так называемую «службу»
переписывал бумажки и подшивал дела). Эмигранты распевают «Очи черные,
очи жгучие…» На стенах двуглавые орлы, в бумажниках — картонные
иконки…Сидишь и терпеливо ждешь, когда откуда-то выскочит медведь
с балалайкой! Однако говорить о ляпах, клише и прочих несуразностях
как-то не хочется — не тот случай.

«Жесть как она есть», конечно, присутствует. Самая страшная
сцена — десятиминутное избиение в бане окровавленного, татуированного,
голого «без купюр» Вигго Мортенсена — до основания потрясает современные
«воздушные замки» в зрительских головах. Но, в стиле Кронненберга,
ни грамма «соплей» в виде детских слез, дамских истерик
и душещипательных кадров «из жизни страждущих». Только факты.

Как Альфред Хичкок был признанным «Master of suspense» (гением тревоги
и беспокойного ожидания), так, наверное, Кронненберг — магистр порока
и мутации во всех ее проявлениях. Он — исследователь склизкой мерзости
наших душ. Не лекарь, а сторонний психолог-наблюдатель, получающий
извращенческое удовольствие от вдруг найденной червоточинки
и бесстрастно комментирующий факт очередной злокачественной опухоли
на теле общества.

Его герои полны всякой пакости. И наследник русского «крестного отца»
Кирилл (Венсан Кассель) — пьяница, насильник, притом голубой и, видимо,
импотент. И киллер Николай, коронованный в рабство собственному
эгоизму — сильный, харизматичный, непонятный и в то же время бесконечно
далекий, даже будто обезличенный персонаж.

И все-таки максимально реалистичный, даже натуралистичный «Порок
на экспорт» — фантастика. Просто потому, что в реальных историях
про злых дядь, насилующих и подсаживающих на героин 14-тилетних девочек,
хэппи-эндов не бывает. Продолжение не последует…

8 royal00001  
0
«Порок на экспорт» — ещё один фильм Кроненберга с Вигго Мортенсеном на одной
из главных ролей, который уже снимался ранее у Дэвида в «Оправданной
жестокости». Именно это и толкнуло меня на просмотр данной картины,
в которой, помимо Мортенсена, собрано немало именитых актеров — Наоми
Уоттс, Венсан Кассель и т. д.

И, судя по вышенаписанному, в качестве актерской игры сомневаться
не приходится — сыграны роли просто потрясающе. При этом драки в фильме
были сняты без использования дублеров, а Наоми Уоттс во время съемок
была беременна — вот что значит преданность своей профессии. Но при этом
не только из-за игры актеров стоит смотреть данную картину — главное
здесь это трагичная и жестокая история о борьбе добра со злом. Некоторых
при просмотре фильма смутило, то что здесь фигурирует русская мафия,
но в этом ничего страшного нету — в бандитах, хоть русские они, хоть
нет — ничего святого. И фильм явно это доказывает.

История радует непредсказуемыми поворотами — нельзя предугадать,
что случится с героями в следующую минуту. И сам фильм явно не для
слабонервных — на экране показывают и трупы, и кровавые драки — и
все очень натуралистично, что наверняка некоторых сможет отпугнуть
от экрана (детям это точно смотреть не рекомендуется).

Но при всей своей мрачности и жесткости, данный фильм все-таки
о доброте — доброте, находящийся на грани, готовой вот-вот сорваться
в пропасть. Тьма вокруг, тьма кусается и это больше всего и пугает
героев, отчаявшихся найти среди этой тьмы свет, или, при необходимости,
зажечь его собственноручно. Поэтому, если хочешь бороться — то наберись
решимости, что бы погрузится в эту тьму с головой. Ведь ставки в борьбе
добра и зла неизменно высоки и без жертв из этой борьбы победителем
не выйти.

10 из 10

7 royal00001  
0
На кануне Рождества в городе, где нет ни снега и тепла, в практически одну минуту происходит
смерть и рождается жизнь, которая за собой несёт криминальную историю
из-за беспокоящейся за родившееся дитя акушерки. По закону, если
родственники ребёнка не найдутся, то его сдадут в приют.

Что бы узнать адрес родителей, акушерка в секрете ото всех берёт дневник
мёртвой матери и ищет человека, который может перевести всю информацию
с русского на английский. Информация оказывается важной как для полиции,
так и для главы мафии, готовый сделать всё, ради того, что бы оставить
секрет секретом.

Не по своей воле акушерка ввязывается в опасную игру с жизнью, думая
только о ребёнке, не забывая свою трагедию из прошлого, не дающая
ей покоя. Ну что ж? Сюжет не блещет оригинальностью, фильм блещет
правдоподобной и «искренней» резнёй шей или обрезыванием пальцев.

Русских опять изобразили пьющими, в принципе совершенно верно.
Из актёров знаю только Наоми Уоттс. Очень жалко, что её оригинальный
голос был за дубляжом, из-за чего актёрскую игру я толком покритиковать
и не смог. Но всегда и везде она замечательно играла. Вигго Мортенсен
запомниться лицом, но, к сожалению, имя с фамилией выучить будет
проблемой. Но он в этом фильме был просто великолепен, да и большая
часть великолепия составила его роль, в которую он идеально подходил.

Сцена в душе тоже заслуживает отдельных похвал. Самое стыдное в том,
что о Дэвиде Кроненберга я много раз слышал, и это первый фильм его,
который мне попался на глаза. Фильм нормальный, но не более. Всё время
напрягал своими надрезами, без цензуры.

7 из 10

6 royal00001  
0
Живые йогуртовые культуры явно присутствовали в Дэфиде Кроненберге, когда он создавал
«Порок на экспорт». Это моя первая версия создания этого фильма — идея
принадлежит потусторонним существам, населяющим его тело. Вторая
версия — однажды утром Кроненберг проснулся, увидел себя в зеркало
и сказал: «Дай-ка я создам что-нибудь неудобоваримое!» И третья
версия — русские американцы пришли к Кроненбергу и сказали: «Дэвид!
Нам надоело смотреть фильмы про черных наркодилеров и итальянских
мафиози. Можно подумать, что кроме них на всем западе нет крутых
бандитов. Но все эти ребята — шестерки по сравнению с нами! Сними кино
про русскую мафию, чтобы все поняли, кто тут на самом деле хозяин».

Это все, конечно, шуточки, однако вопрос «а зачем, собственно,
Кроненберг снимал этот фильм?» — действительно мучает меня, кинодамы
и киногоспода. Определенно, что «Восточные обещания» (это прямой перевод
названия фильмы) ориентированы на русскоговоряющую аудиторию «западного
мира», преимущественно — штаты и Великобритания (это мое предположение,
разумеется). И это хороший знак, свидетельствующий о том, что «наш»
сегмент растет и становится более влиятельным. В конце концов,
кинокомпании выпускают множество специальных продуктов, в том числе
ориентированных на конкретные национальные или расовые слои населения.
Например, фильм «Шафт» — явно ориентирован на черную аудиторию США.
Видимо, дошла очередь и до русских. Это радует.

Что не радует, так это реализация. Причем, во всем: начиная с сюжета
(концовка — это, извините, нечто. Такого ни в одном мафиозном фильме
нет — сценаристу надо руки оторвать за подобные проделки!) до подбора
актеров. И речь не о том, что Мортенсен или Кассель сыграли
плохо — вовсе нет! Оба сыграли прекрасно. Вопрос в том, почему тамошних
русских бандитов не играют тамошние русские актеры? Машков, например.
Это сразу придало бы большую достоверность происходящему. Но вероятно,
до такого уровня влияния русская диаспора за рубежом ещё не доросла.
Пока они (и мы вместе с ними) вынуждены «наслаждаться», как «их» актеры
играют наших бандитов.

«Порок на экспорт» демонстрирует хорошее (для зарубежного фильма) знание
российской блатной атрибутики — в этом плане фильм Кроненберга явный
прогресс — однако духа в нем ни на грош. Поэтому смотрится он очень
туго. Фильм сам по себе весьма затянут (что, кстати, нехарактерно
для Кроненберга, который умеет нагнетать обстановку), а с учетом
содержательных накладок — вообще тоска. Картина держит внимание ровно
настолько, чтобы не дать вам захрапеть перед экраном. Единственное
приятное исключение — сцена драки в бане, снятая по-кроненберговски
натуралистично. Хотя и тут явный прокол — при всей реалистичности
потасовки вся ситуация поражает своей нереалистичностью. Зачем, скажите,
двое убийц пошли на Коляна (Мортенсен) с маленькими ножичками, когда
могли просто пристрелить его? Создается впечатление, что Кроненберг
забыл все, что он с таким мастерством делал в «Оправданной жестокости».
Опять живые йогуртовые культуры виноваты, наверное..

Резюме. «Порок на экспорт» — определенно неудачная работа Кроненберга.
если хотите посмотреть, на что действительно способен этот парень,
посмотрите `Оправданную жестокость`. Здесь же мы имеем неестественное,
занудное зрелище, и даже прекрасная игра актеров не исправляет
положения. Смотреть не рекомендую — потратите зря время.

А причем тут живые йогуртовые культуры? Да ни причем, просто что-то вспомнилось…

5 из 10

5 royal00001  
0
В российском прокате фильм получил название «Порок на Экспорт», что, по сути, абсолютно
не корректно относительно оригинального названия, а главное, не отражает
в точности сути фильма. Возможно, прокатчики решили, что судьба фильма
с оригинальным названием «Восточные Обещания», на российских просторах,
не сложится, а возможно, им показалось, что такое название послужит
толчком к разжиганию межнациональной розни. Ведь для русских, лица
восточной национальности не так уж и любимы и это, надо сказать,
взаимно. Но для англичан (а действие картины происходит в Лондоне),
с востока — фактически вся Европа, и в таком случае, оригинальное
название приобретает совсем другое значение. Как бы там ни было,
мне кажется, название «Восточные Обещания», более близко фильму, нежели
«Порок на Экспорт».

Итак, несколько слов о сюжете. Накануне рождества в Лондоне при родах
умирает совсем юная (14 лет) девушка. На руках акушерки Анны (Наоми
Уоттс), остается младенец, и дневник с откровениями матери ребенка.
Ужаснувшись истории жизни этой девушки, Анна начинает собственное
расследование, которое приводит ее к русской мафии, так называемым ворам
в законе. Она знакомится с Николаем (Вигго Мортенсен), который отчасти
помогает ей, но Анна так до конца и не понимает, что это за загадочный
демон с ангельскими крыльями.

Съемочная группа фильма, получилась на редкость интернациональной,
но как это обычно бывает на западе, в фильме про русскую мафию — русские
практически не задействованы, во всяком случае, в главных ролях.
Режиссер фильма — Дэвид Кроненберг («Муха», «Автокатастрофа»,
«Экзистенция»), родом из Канады. Вероятно, ему очень понравилось
работать с Вигго Мортенсоном на предыдущем своем фильме «Оправданная
Жестокость» (2005 г.), так же известном как «История Насилия», иначе,
чем же обусловлен выбор этого американца на главную роль русского
киллера «под прикрытием». Вигго Мортенсен — родился на Манхеттене
(Нью-Йорк), хотя отец его был датчанином. Он превосходно справился
с ролью, большую часть фильма, играя только стальной мимикой и мешая
хорошую американскую речь со сносной русской. Возможно, за это его и
номинировали на Оскар-2008 в категории «лучшая мужская роль».

Надо отметить, актеры довольно много говорят по-русски, при чем
достаточно не плохо, хотя, такое ощущение, что все они родом с востока
России, т. к. их выдает характерный, до боли знакомый нам «рыночный»
акцент. Наоми Уоттс — ныне американская актриса, родом из Шорхема
(Англия), а с 14-ти лет — австралийка. Ее героиня выросла в Лондоне,
по этому за весь фильм она по-русски произнесла только «до свидания».
Венсан Кассель, сын известного французского актера Пьера Касселя,
родился в Париже (Франция). Ему как обычно досталась отрицательная роль
и он, как обычно, великолепно с ней справился. Его герой, по имени
Кирилл, так же как и герой Мортенсена (Николай), произносит часть
диалогов на русском, но что странно-интересно, получается у них
в точности как у героя романа Энтони Берджесса «Заводной
Апельсин» — Алекса, они мешают русский язык и английский, вкрапляя
русские слова в английскую речь. Лишь один актер, играющий в фильме
более-менее главную роль (дядя Анны — Степан), Ежи Сколимовский,
произносит русские слова почти так, как надо, ведь он поляк (хотя
и эмигрировал за границу в 1967 году), при чем, он весьма известный
режиссер, сценарист и актер, начинавший с соавторства сценариев к таким
картинам как «Невинные чародеи» (1960 г.) Анджея Вайды и «Нож в воде»
(1961 г.) Романа Поланского.

В фильме происходит ряд вещей, на которые возможно обычный зритель и не
обратит внимания, но мне они, почему-то явно «бросились в глаза».
Во-первых, это то, что в фильме не было ни единого выстрела, хотя
убийства были. Единственное оружие, задействованное
в фильме — холодное — ножи. Убийства показаны крайне реалистично
и жестоко. Во-вторых, сцена бойни в бане, ну не могла не напомнить
схожей сцены из фильма «Красная Жара» (1988 г.), где герой Арнольда
Шварценеггера (австрийца по происхождению),

8 из 10

4 royal00001  
0
Признаюсь честно, когда собирался смотреть данный фильм то довольно таки насторожился,
ведь я узнал что режиссером сие творения является сам Дэвид Кроненберг,
который можно смело сказать своеобразный режиссер снимающий очень
неординарные и неоднозначные фильмы. Так вот «Порок на экспорт» в какой
то степени является таковым.

Сначала хотелось бы отметить сценарий и сюжет фильма. Действие картины
происходит в холодном и мрачном Лондоне, В лондонской больнице при родах
умирает 14-летняя русская девочка-подросток. Акушерка Анна, потомок
русских эмигрантов, находит её дневник и карточку ресторана
Trans-Siberian. Практически не зная русского языка, Анна, в надежде
узнать что-нибудь о близких девочки, направляется в ресторан,
где встречается с его владельцем Семёном — пожилым респектабельным
человеком. Семён обещает помочь в расшифровке дневника. И вот дальше
события фильма набирают напряженный ход, а также развитие в свойственном
ключе рассказывая о последствиях того что бывает когда такого рода
история выводит все дороги на мафию. Вообще сюжет рассказывает
о переживаниях главных героев, но при этом плавно может перенести
повествование на основную сюжетную линию. Кстати очень порадовало
что авторы хорошо раскрыли тему русского народа в зарубежье.

Теперь об актерах. Одну из главных ролей исполнила Наоми Уоттс, ей роль
досталась нелегкая скажу, ведь героиня у нее получилась неординарная,
все это вызывает массу не очень значимых вопросов, и малую долю сомнения
по поводу поведения героини в основном действии картины, поэтому могу
сказать что актриса исполнила роль хорошо потому что к ее героини
я отношусь непросто. Виго Мортенсен тоже исполнивший одну из ведущих
ролей сыграл просто отлично. Мне очень понравился его образ героя и его
участие в данной истории, он исполнил довольно таки не типичную роль
а именно водителя, который одновременно является и профессиональным
киллером, долго о его роли не буду рассказывать а скажу герой получился
у Виго из разряда «Меньше трепа, больше дела» именно в этом состоит
вся харизматичность и весь характер персонажа, именно это качество
делает мотивы и решения героя очень логичными и интересными. Венсан
Косель исполнил очень непосредственную роль как и Наоми, его персонаж
получился очень непредсказуемым и интересным, так как характер персонажа
очень вспыльчивый и очень нарывистый, а также некоторые действия
и поступки персонажа на некоторое время заставили меня поверить, что он
является одним из антагонистов картины.

Порадовала мрачная и такая как бы сказать «холодная» атмосфера фильма,
а также декорации улиц Лондона все смотрелось замечательно
и завораживающе. Музыкальное сопровождение фильма отлично подчеркивает
суть всего происходящего и просто приятно его слушать, а также очень
ярко выражает суть и атмосферу фильма. Работа оператора тоже очень
порадовала все интригующие и важные моменты засняты потрясающе.

В итоге могу сказать что «Порок на экспорт» получился очень
непосредственный и своеобразный, со особым стилем, атмосферой и вообще
всем повествованием в целом фильм. Все актеры сыграли очень
неординарные, но при этом очень запоминающиеся и харизматичные по своему
характеризующие роли. Весь фильм держит в напряжении и после просмотра
оставляет массу вопросов. Прежде чем смотреть данный фильм, лучше
хорошенько подговиться…

10 из 10

3 royal00001  
0
Когда тебе многие люди, с которыми твои кинематографические интересы совпадают, советуют
какой-то фильм, ты предвкушаешь что-то действительно интересное. Но на
деле, мягко говоря, восторга от картины не получаешь. От того
что вообразил нечто «новое для себя»… и не получил желаемого результата.


Так произошло и с фильмом «Порок на экспорт», про который не раз слышала.

Пожалуй, можно охарактеризовать данную картину одним словом — нереалистично.

Во-первых, огромное количество специфического жаргона, которое временами выглядело просто несуразно. Эти все «батя», «пахан», «бычара»,
«за базар отвечаю» звучали не естественно. Не думаю, что на самом деле,
«вора в законе» так общаются. Они никогда не кичатся своими заслугами
на публику. Очень нелепо выглядело на мой взгляд.

Во-вторых, бредовое начало. Не понятно почему по факту смерти девушки
не заведено уголовное дело. Расследованием занимается обычная акушерка,
которой как обычно «больше всех надо». Полиции как бы нет дело до этого.

В-третьих, некоторые моменты удивляли своей абсурдностью. Если к русским
в мехах, при дождливой английской погоде, поедающим исключительно икру
и борщ, мы уже привыкли, и это не так «бросается в глаза». То,
к примеру, специфическая сцена «коронации Коляна» выглядела нелепо, и была просто за гранью разумности.

Это лишь подтверждение абсолютного отстранения данного фильма от действительности.

Фильм серьезный, требующий тщательно адаптированного сценария. Чтобы зритель смог увидеть изнутри «настоящую» сторону жизни «вора в законе», которую он не знает.

Но это должно быть интересно и правдиво. С первым режиссер
справился — картина с достаточно интересной сюжетной линией. Но со
вторым, на мой взгляд, полный провал. Если уж ты решился на то, чтобы
снять достойный фильм о русской мафии заграницей, то не достаточно
безобразно смешать «все, что ты знаешь о русских». Это превращается в каламбур. Зритель не может выдвинуть для себя на первый план проблему, заложенную
в основе картины. И фильм автоматически становится «пустым». Именно
поэтому он смотрится с какой-то иронической улыбкой. Не воспринимается
как реалии жизни.

Отмечу Венсана Касселя — он достойно справился с ролью Кирилла- безалаберного сынка главы мафии, «вора от рождения».

5 из 10

2 royal00001  
0
Любителям жанра «криминал» фильм скорее всего не понравится, либо просто позабавит их, так же как и меня.

Почему фильм называется «Порок на экспорт» не очень ясно даже после
его просмотра. Скорее всего это какая-то «фишечка» от локалитзаторов.
Чтобы все смотрелось гармонично, заголовок рецензии — в духе
локализованного названия фильма.

Фильм смотрибелен, категория «на раз пойдет». О сюжете пусть каждый
судит сам, после просмотра, лично меня он не удивил. Большое количество
несуразных ярлыков, штампов и стереотипов, в сочетании с плохим
представлением устройства отечественного блатного мира в общем,
и русского человека (пускай даже эмигранта) в частности, делает просмотр
весьма забавным, если не смешным, хотя то вокруг чего закручен сюжет
смешным или забавным не назовешь.

Особое внимание стоит уделить надписям на русском, татуировкам. Ну, и конечно же не обошлось без КГБ, водочки, борща, икорки…)

Актерский состав вполне достойный, но опять же, из-за большого
количества «напиханных» по всему фильму стереотипов, создается
впечатление что он либо подобран не правильно, либо актеры
не справляются со своими ролями. Какие-то уж слишком английские бандиты
получились… Хотя скорее всего они в этом и не виноваты.

Резюмируя: фильм из разряда «на раз пойдет»

6 из 10

1 royal00001  
0
Все кинокартины знаменитого канадского режиссера Дэвида Кроненберга можно условно
разделить на три периода. В начале своей карьеры он снимал по большей
части ужасы, когда главными его работами стали «Видеодром» (1982),
«Мертвая зона» (1983) и «Муха» (1986). Второй период творчества можно
условно обозначить, как психоделические картины: «Связанные насмерть»
(1988), «Обед нагишом» (1991), «Экзистенция» (1999). В начале нового
тысячелетия режиссер стал снимать криминальные триллеры, главный
из которых на мой взгляд «Порок на экспорт» (2007).

Фильм с самого начала задает настроение картине: холодный промозглый
Лондон, улицы которого отполированы дождем, жестокое, словно
документальное, убийство криминального авторитета — бритвой по горлу.
Кроненберг ничего не прячет, открыто демонстрирую всю подноготную
криминального мира без прикрас. Самая кричащая сцена — драка в русской
бане главного героя Николая с чеченскими моджахедами, изобилующая
практически тошнотворными моментами.

Этот самый Николай был блестяще сыгран Виго Мортенсеном. Доблестный
Арагорн из «Властелина Колец» успешно перевоплотился в исколотого
тюремными татуировками бандита. Венсан Кассель — более известный нам,
как бравый полицейский из «Багровых рек», богатей из «Друзей Оушена»,
создал в «Пороке на экспорт» образ этакого избалованного сынишки главы
русской мафии, не оправдавшего надежд высокопоставленного отца, став
обычным пьяницей и гомосексуалистом. Образ этот особо полон драматизма
и сопереживания.

Несмотря порой на карикатурность представления русских, фильм не вызывал
признаков смеха от псевдорусской тематики. Можно сказать, что это один
лучших западных фильмов о нас, даже с пресловутыми «куполами», «Очи
черные» и водкой «Столичная».

В кино есть спорные моменты, как то Николай, будучи вором в законе,
больше походит на шестерку, чем на «пахана». Прекрасная Наоми Уоттс
порой ведет себя, как несмышленый ребенок, раз за разом все больше
ввязываясь в криминальный мир. Да и много остается вопросов по ходу
просмотра. Но фильм, в отличие от многих других подобного жанра,
оставляет ощущение цельности, доставляет визуальное наслаждение
от изумительной операторской работы и ставит изумительное многоточие
в финале.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ фильмов
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
© 2025 4eburec.ru : смотреть фильмы онлайн

Создать бесплатный сайт с uCoz