Среда, 18.06.2025, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Обратная связь | Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта


Фильмы по годам


Категории раздела
Боевики [149]
Военные [9]
Документальные [31]
Драмы [242]
Исторические [11]
Комедии [162]
Криминальные [24]
Мелодрамы [88]
Мистика [1]
Мультфильмы [224]
Приключения [39]
Сериалы [1476]
Футбол [106]
Скоро на сайте [4]
Тв-передачи [529]
Триллеры [119]
Ужасы [113]
Фантастика [141]
Фентези [54]
Форма входа
Главная » 2014 » Июль » 14 » Повар на колесах (2014)
10:46

Повар на колесах (2014) - смотреть онлайн бесплатно



Оригинальное название: Повар на колесах / Chef
Страна: США
Жанр: комедия
Качество: HD-трейлер [Дублированный]
Режиссер: Джон Фавро
В ролях: Роберт Дауни мл., Скарлетт Йоханссон, Джон Фавро, София Вергара, Джон Легуизамо
Премьера (РФ): 2015
Описание: Шефы бывают разные. Одни командуют другими, а в каких-то случаях шефы просто имеют больше ответственности и потому больше шансов имеют пострадать за какие-то недоработки.

Этот фильм посвящён шеф-повару по имени Карл Каспер. Он работал в одном престижном ресторане Лос-Анджелеса, однако в какой-то момент лишился этой замечательной работы. Теперь герой хочет уже работать на себя, развивая бизнес, где главную роль должны играть закусочные на колёсах. Но чтобы дело процветало, нужно как-то вернуть утраченное кулинарное вдохновение. К тому же, с семьёй у Карла не всё ладится.


Удалено по просьбе правообладателя!

Зрители также посмотрели следующие фильмы:

ИЛЬФИПЕТРОВ (2013)
Зулу (2013)
Одноклассники (2013) 23,24,25 серия смотреть онлайн
Волчонок 6 сезон 1 серия
Читающий мысли 4 сезон 13,14 серия
Вызов / Непокорная Земля (2013)
Звонок 3 (2014)
Смотреть всем 25.12.2013
Джунгли (2013)

Категория: Комедии | Просмотров: 759 | Добавил: royal00001 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
9 royal00001  
0
Карл Каспер — шеф повар небольшого ресторанчика. Он не молод, разведен, и его единственная
мечта — это собственный бизнес, в котором он смог бы реализовать свои
кулинарные фантазии. Карл коротает будни на кухне чужого ресторана,
а выходные проводит с сыном, исправно выполняя роль «воскресного папы».
Большая часть жизни уже прошла, однако мечты так и не воплотились
в реальность… до того дня, как популярный ресторанный блоггер
не разносит меню Карла в пух и прах! Казалось бы, положение шеф повара
становиться еще хуже, но он находит в себе силы, чтобы обернуть
неприятности, которые свалились на его голову, в несомненный выигрыш!

«Повар на колесах» — традиционное кино об американской мечте, когда
на обычного американца неожиданно сваливается успех, слава и деньги.
Иногда заслуженно, но чаще всего по стечению обстоятельств. Хотя, даже
если в фильме и будет присутствовать тяжкий труд, он будет обыгран,
как праздник и бесконечная фиеста.

Кино довольно специфическое, потому что затрагивает традиционную кухню
латиноамериканцев, проживающих в США. Это примерно так же, как если
бы какой-нибудь российский режиссер задумал снять фильм о кебабах
и шаурме на колесах. Процесс приготовления еды, наслаждения едой
возведен в ранг чего-то мистического, соблазнительного
и притягательного. К плюсам фильма можно отнести латиноамериканскую
музыку, однако это на любителя.

Минусов гораздо больше, чем плюсов. Основное экранное время отведено
приготовлению пищи и «секретам» малого бизнеса. Драматическая
составляющая настолько схематична, что о ней можно забыть.
Не запомнилось ни одной шутки, кроме двух или трех моментов неуместного
юмора ниже пояса, что никак не красит семейное кино.

К концу фильма возникает закономерный вопрос: «Повар на колесах» — это
мастер-класс по приготовлению латиноамериканского фаст-фуда
или мастер-класс по работе с известным социальным сервисом?» Уж очень
навязчиво его рекламируют!

«Повар на колесах» не запомнился яркой актерской работой. Фильм
не состоялся ни как драма, ни как комедия. Что же, мне откровенно жаль
потраченного времени на просмотр скрытой рекламы социального сервиса
и латиноамериканской «шаурмы».

P.S. Фанатам Скарлетт Йоханссон «Повар на колесах» смотреть запрещается!
К сожалению, ей досталась более чем второстепенная роль…

6 из 10

8 royal00001  
0
Есть еще одна маленькая тема, рассмотренная в картине. Интернет и популярность
в Интернете. Интернет делает информацию доступной, приближает любого
человека к тем, кто может быть единомышленником, поклонником. Интернет
объединяет людей. И еще одна мудрость: скандальная известность — тоже
известность, и из нее надо уметь извлекать выгоду. За любое слово
и любой поступок могут как осудить, так и поддержать, и надо лишь
научится манипулировать и управлять этим мнением себе на пользу.
В картине маленьким проводником в мир технологий оказался сын героя
Фавро, который, несмотря на юный возраст, все это умеет, кажется,
с пеленок — таково современное поколение.

Я задавалась и задаюсь вопросом, о чем же эта картина, так как остается
ощущение, что я так и не поняла. Наверное, о счастье. О пути к счастью,
о том, что надо сделать и самому, чтобы быть счастливым. Счастье — это
состояние души, и этому тоже нужно учиться. Для главного героя
счастье — это свобода самовыражения и высокая оценка его творчества
простыми людьми… Когда он это счастье находит, то вокруг него
все восстанавливается, все аспекты его жизни, он начинает это счастье
притягивать, как магнит и раздавать, как роутер. Ну и еще в картине
занят очень приятный мальчик в роли сына героя, и это без шуток. Очень
милый, хотя дети в кино часто очень раздражающие, но этот ребенок явно
ведет себя как маленький взрослый. Спасибо за такой образ.

6 из 10

7 royal00001  
0
«Повар на колесах» однозначно становится для меня одним из главных разочарований текущего
киносезона. Смотрю я кино много и часто, может быть, конечно, что глаз
замылился, но скорее всего, дело все-таки в фильме. Странно, грустно,
обидно, что фильм оказался для меня скучным, затянутым и нудноватым.

Где-то ближе к середине картины я начала задаваться вопросом, в каком
жанре снята картина. Это однозначно не комедия: конечно, комедийные
моменты есть, но они присутствуют ровно в том количестве, в каком
присутствовали бы в любом другом фильме. Это скорее драма, может быть
даже философская, но с уклоном в комедию, в первую очередь, благодаря
главному герою. Одновременно с этим, фильм довольно четко поделен на две
половины: драматичная первая, посвященная кризису в профессии на фоне
кризиса среднего возраста, и более легкая вторая, которую можно назвать
роуд-муви, где куда больше места для шуток, легкости, да и просто
хорошего настроения.

Фильм ставит вопрос, кажется, вечный и неутихающий для всех сфер,
где можно что-то придумать: позволительно ли быть творцом, когда
зарабатываешь деньги, или обязательно быть ремесленником? Мысленно
хочется однозначно встать на сторону обаятельного шеф-повара, обвинить
жадного владельца ресторана, но не понять его нельзя. Творчество
способно завести как к грандиозному успеху, так и к грандиозному
провалу, а в случае с работой на чужой кухне, на чужой кошелек
необходимо мириться, что позволено будет что-то среднее: ограниченное
место для творчества с постоянным повторением гарантированно успешного.

Одновременно напрашивается странный вывод: хотя наш повар ненавидит
и презирает ресторанного критика, но реально он мыслит также, как и он,
и незаметно для себя самого выступает на его стороне. Они хотят одного
и того же, думают тоже одинаково, единственное, что обижает героя
Фавро — это то, что задевают его лично и его еду, чего бы он сам о
ней реально не думал. Таким образом, наиболее болезненное, сложное,
тяжелое — это услышать собственные мысли, высказанные устами другого
человека, причем мысли, не утешительные для своего положения. Критика
вообще можно воспринимать как даже не реально существующего человека,
а как подсознание нашего повара, научившееся говорить.

Но это все — первая половина картины. Немного нудная, несколько скучная,
где откровенно не хватает или динамики, или юмора. Конечно, здесь
нет застывших кадров секунд по 20, как в арт-хаусе, но и бесконечные
разговоры и переписка в Твиттере тоже могут надоесть, чего уж там.
Вторая половина картины резко меняет жанр на роуд-муви, действие немного
убыстряется и, как ни странно, умудряется концентрироваться на массе
вещей одновременно, которые в первой части были упомянуты лишь вскользь.
Таким образом, рассматривается гораздо большее количество проблем, но в
гораздо более легкой для восприятия форме.

Вторая половина картины — излечивающая, так как именно в ней герой
начинает действовать, работать по своему призванию, не оглядываться
на чужое единичное мнение, а лишь видеть положительную оценку своего
меню в виде лучшего показателя — длиннющих очередей к своей машине.
А еще он начинает находить общий язык со своим сыном, да и со своей
бывшей супругой тоже. Счастливый человек делает счастливыми окружающих.
Эта часть фильма музыкальная, позитивная, именно в начале второй
половины появляется и участвует едва ли не в лучших эпизодах картины
обаятельный и обладающий удивительным комедийным талантом Роберт
Дауни-младший, ознаменовывая своим появлением смену вектора действия
картины на более легкую.

Во второй половине нет длинных рассуждений, вырываний волос на голове
и прочей рефлексии. Все ответы на вопросы находятся в процессе действия,
когда неожиданно отец и сын становятся даже не просто друзьями,
а партнерами, когда поклонники таланта оказываются настолько близко,
как никогда раньше (просто руку протяни), да и становится их больше
и больше. Когда сама работа — и не работа вовсе, а ничем не ограниченное
творчество, когда герой делает, что хочет, и получает деньги в качестве
приятного бонуса. Это все похоже на счастливый отпуск, сказку,
разрешение всех проблем. Кроме того, герой учится находить общий язык
со своим собственным «я», учится распоряжаться своим талантом правильно.

6 royal00001  
0
Этот фильм хочется описать одним словом: душевный. У «Повара» можно насчитать много
достоинств — мне больше всего понравилась атмосфера. Все вызывает
какой-то мягкий восторг: и песни (особенно, в конце), и переезды
на траке, и взаимоотношения героев. Сюжет простой, но кто сказал, что на
простой и всем хорошо известной основе нельзя приготовить оригинальную
пиццу? У Джона Фавро получилось.

Актеры в эпизодических ролях (Йоханссон, Хоффман, Платт, Дауни-мл.) — замечательны; ребенок — прелесть; Легуизамо и Фавро вместе — вообще нечто.

Сценаристам особый поклон: здесь нашлось место всему в равной мере — и
еде, и персонажам. Может, кое-где и было слегка затянуто, но это не так
уж важно.

И да, вкусняшки. Мясо разной степени прожарки, соусы, кубинские
сэндвичи — на просмотр лучше идти сытым. Иначе живот будет болеть
нещадно от недосягаемости всего этого изобилия, и вы пропустите много
интересного.

«Повар на колесах» — подвижная история с элементами всего, интересная и жизнеутверждающая, добрая и кулинарная. Герой действует
по принципу: «Делай что должен, и будь что будет». Оправдан ли такой
подход к делу? Безусловно.

10 из 10

5 royal00001  
0
Прочитав отзывы и посмотрев на актерский состав у меня не возникло ни малейшего
подозрения, что фильм может оказаться плохим. Но я ошибся. Честно,
кажется что я попал на совершенно другую картину, нежели ту которую
описывали критики. Я попал на стандартный современный фильм, который
окупается за счет рекламы ещё до выхода.

Где знаменитый западный незаметный продакт плейсмент? Тут тебе буквально тыкают в лицо продукцией компании Apple, а остальная часть фильма похожа на затянутую рекламу Twitter. Вау, iPhone это так просто, даже маленький мальчик может с ним справится, а вот когда в руки главного героя попадает unnamed Android смартфон, то он даже камеру открыть не может. Да что там, даже владелец
смартфона делает 15 телодвижений для этого. А Twitter? Перечислить
все функции и почти пошагово всё объяснить отличная идея для фильма.
3 минуты диалога об одних геометках! Мне казалось, что реклама идет
только 15 минут перед фильмом..

Все-таки стоит обратить внимание на сюжет. Банальнее было бы только
убить напарника полицейского и отправить главного героя мстить. Хотя
даже такой банальный сюжет, который обычно повествует о подъеме с низов
они умудрились испортить. У главного героя уже есть деньги и связи, а не
только чистый энтузиазм, поэтому его успех зависит только от Twitter.
Ещё бы, в шикрный дорогой трейлер с фаст фудом на пляже по другому никто
и не заглянул. Ещё хотели добавить семейную проблему… Но не получилось.
Нет чувств, нет вообще ничего. Может конечно всему виной неумелая
актерская игра ребенка, но скорее всего виноваты сценаристы, которые
думали о том, как бы свести семейные разговоры к разговорам
о преимуществе Apple и Twitter.

Большая часть актерского состава, за исключением маленького мальчика,
который на самом деле был очень плох, играет с полной отдачей.
Разочаровало конечно, что актерам вроде Хоффмана, Йохансон
и Дауни-младшего которые сыграли не последнюю роль в пиаре фильма
достались лишь камео. Отыграли они отлично, но всё же 10-15 минут
не повод писать их имена ОГРОМНЫМИ буквами на каждом постере.

Единственное что приподнимает фильм со дна, где уже давно барахтается
большая часть российского кинематографа — это саундтрек и отлично снятый
процесс приготовления. Даже простой бутерброд с сыром при таком показе
превращается в произведение искусства. Оператору хочется пожать руку.
А если добавить ещё заводные кубинские мотивы… Но это не более 5%
фильма.

Вывод — лучше посмотреть дома кулинарное шоу с рекламой каждые 15 минут. Ощущения думаю будут аналогичными. Наши халтуроделы хоть
не запускают подобное в мировой прокат преподнося как конфетку, этим
они обходят Джона Фавро и его суперкоманду срубателей бабла.

3 из 10

4 royal00001  
0
Не буду скрывать, что фильм меня привлек списком известных имен в актерском составе,
не было бы их, возможно я бы даже и не узнал об этом замечательном
проекте. Фильм рассказывает о поваре Карле Каспере, который работает
в самом обычном ресторане и он то и делает, что постоянно готовит.
Но из-за очень придирчивого ресторанного критика он теряет свою работу.
Дальше, как вы сами поняли, он находит фургон и колесит с ним
по Америке, готовя и продавая еду. Он берет с собой 10-летнего сына
и своего помощника Мартина. Во время путешествия его сын активно
пользуется социальными сетями, впоследствии чего их фургон становится
популярным.

Режиссером фильма и исполнителем главной роли выступил Джон Фавро, который сыграл Карла Каспера, роль его жены сыграла София Вергара. Директором ресторана выступил оскароносный Дастин Хоффман. Также в фильме снялись такие знаменитости, как Скарлетт Йоханссон и Роберт Дауни мл., которые уже знакомы с Джоном Фавро по Железному Человеку и Мстителям.

Фильм прост по своей задумке и хорош в реализации. Юмор более-менее
принятый, было много смешных моментов, а также несколько глупых и по
моему мнению лишних. Могу конечно подметить, что готовка еды всегда
сопровождалась под музыку, что мне очень понравилось. В общем фильм
оправдал мои ожидания. Советую к просмотру, будет весело!

3 royal00001  
0
После просмотра фильма первым делом тянется рука испечь овсяное печенье, поскольку
это единственное что я умею готовить, в отличие от Фавро, который
подтвердил народную мудрость «талантливый человек талантлив во всем».
Талант к режиссуре, к подбору актеров, ну уж я никак не ожидал что у
Фавро такая страсть к кухне, это о многом говорит. Жаль, что в
сегодняшнюю эпоху 3-D режиссеры еще не научились передавать зрителям
вкус и запах. Но если говорить серьезно, при всем великолепии,
что изваял Джон Фавро, страдает его фундамент-сценарий. Как и в любой
другой американской комедии я ожидал увидеть, как главный герой
справляется с препятствием, возникшем у него на пути, здесь этого почти
нет. Это тот самый случай, когда можно сказать, что торт получился
приторно-сладкий, уж слишком хорошая история в итоге получилась, слишком
уж гладко идут дела у главного героя:он в прекрасных отношениях
с бывшей и сыном, у него есть любимое занятие совпадает с его работой,
у него много верных друзей, даже единственный его злейший враг-ревизор
в ресторане по-моему слишком рано перед ним растаял, преклонив колено.
В фильме отсутствует конфликт, а раз его нет, то нет и никакого
развития, проще говоря, фильм не закончился еще не начавшись.
Складывается ощущение, что режиссер взял 6-секундные ролики из шоу
Гордона Рамзи и различных роуд-муви, смонтировал их в 2-х часовую
картину и наскоро выпустил в прокат.

Несмотря на все эти замечания, фильм по-своему хорош, покольку
большинство из из зрителей любит вкусно поесть-разбудить аппетит
режиссеру удалось, это точно.

7 из 10

2 royal00001  
0
Фильм, не оправдавший завышенных ожиданий. Потому что от Джона Фавро я ждал действительно
комедию. А получился фильм-настроение про весьма агрессивного повара,
отсталого в плане новых технологий. Из-за своего дурного характера
и непонимания, что такое микроблоггинг, он попадает в весьма неприятную
ситуацию, когда решает вступить в полемику с фуд-блоггером. Тот занят
тем, что расхаживает по популярным ресторанам, дегустирует пищу и пишет
свои заметки о том, куда стоит сходить, а где гурману лучше
не появляться. Забавно, что в этом фильме блоггер — куда более почетная
работа, чем какой-то шеф-повар.

В результате конфликта с блоггером, шефу приходится уйти с работы (он
становится героем вирусного ролика на Youtube, где орет на фуд-блоггера,
обзывая того «козлом»), после чего он превращается в «повара
на колесах». На все деньги покупает фуд-трак — фургон-кухню, чтобы
готовить кубинские бургеры.

Надо сказать, что Джон Фавро в этом фильме словно отдает дань недавно
ушедшему из жизни Джеймсу Гандольфини. Он играет не роль повара, а роль
Джеймса Гондольфини — большого мужчины, который любит поесть, и чье
веское слово может так припечатать, что мало не покажется. Сына
он воспитывает в весьма жесткой манере. И порой к нему явно
несправедлив. Такой папаша-деспот. Но сынок, надо сказать, умиления
не вызывает. Не знаю — почему. Обычно дети весьма умилительны. Этот нет.
Так что его совсем не жалко.

При всем при том, фильм смотрится хорошо. Он забавный. Приятно было
посмотреть на приглашенных звезд — Дастина Хоффмана в роли владельца
ресторана, который ничего не понимает в оригинальной кухне, а хочет
классическое меню, и Роберта Дауни-младшего в роли бывшего мужа бывшей
жены главного героя. Дауни-младший, конечно, после «Железного человека»
снялся бы в любом фильме Фавро — этот режиссер сделал очень многое
для его карьеры.

Фильм адресован, конечно, любителям кухни. Я знаю, что есть огромное
число людей, которые обожают смотреть фильмы на кулинарную тему.
Я отношусь к этой теме весьма нейтрально. В общем, неплохое кино. Но не
выдающееся, увы.

6 из 10

1 royal00001  
0
Джон Фавро, создатель нашумевших блокбастеров «Железный человек» (часть один и два)
и «Мстители», обновил свое режиссерское меню. Его новое
детище — семейная комедия «Повар на колесах» о карьерных поисках,
семейных ценностях, вкусной еде и о преимуществах пользования
социальными сетями.

Талантливый шеф-повар Карл Каспер, сыграл которого сам режиссер,
переживает своеобразный творческий кризис. Босс не позволяет
ему воплощать в жизнь свои новые идеи, самый крутой кулинарный критик
города пишет о его ресторане разгромную рецензию, а тут еще и с сыном
отношения не ладятся. В общем, жизнь не заладилась. Моменты грусти
и печали Карл коротает на кухне за готовкой новых кулинарных шедевров,
которые скармливает неожиданно темноволосой Скарлет Йохансон. Фуд порно
тут предостаточно — живот урчит, слюни текут (у меня от еды, у соседа
от мисс Йохансон). Невольно вспоминаешь первую часть «Ешь, Молись, Люби»
и Джулию Робертс с тарелкой макарон.

В итоге Карл решает, что больше не хочет работать на дядю и бесстрашно
кидается в воды малого бизнеса. Тут ему помогает бывшая жена, меняющая
платья в каждой сцене и бывший муж этой бывшей жены. Никчемную, как по
мне, роль бывшего мужа исполняет ни много, ни мало Роберт Дауни Младший,
чье имя пестрит на каждой афише фильма, хотя на экране он присутствует
минут десять. Себе в помощники Карл берет своего сына, чтобы мудрость
поварскую передать и отношения наладить. Вооружившись айфоном
и твиттером, сын проводит настоящую рекламную кампанию нового фуд-трака
папани и параллельно ведет настоящий инструктаж по использованию соц.
сетей для не смыслящего в этом старшего поколения.

Кстати неказистое слово «трак», еще и склоняемое во все формы, лично
мне резало слух каждый раз (еще больше, чем отвратный дубляж героини
Йохансон). Чем нашим переводчиком не понравилось родное слово
«фургон» — не понимаю.

В итоге получаем весь такой прикольненький и добренький фильм. Да, да,
так и хочется называть его этими мимимишными
уменьшительно-ласкательными. Тут все так мило и приятно, что моментами
даже слегка приторно. С другой стороны, самое то, если хочется отвлечься
от тяжких дум, бросить очередную диету, посмеяться над парой шуток
«ниже пояса» (как раз про тот самый крахмал и яйца) и полюбоваться
на еще одну американскую dream come true на экране.

Стоит смотреть, если:

- вы любите готовить/есть, и вам очень нравятся красивые съемки еды

- вы не голодны или смотрите кино за наивкуснейшим ужином

- вам хочется отвлечься, ни о чем не думать и просто расслабиться

- вы бросили работу/вас уволили, и вы хотите посмотреть что-нибудь жизнеутверждающее с мыслью «все будет хорошо»

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ фильмов
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
© 2025 4eburec.ru : смотреть фильмы онлайн

Создать бесплатный сайт с uCoz