Воскресенье, 15.06.2025, 20:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Обратная связь | Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта


Фильмы по годам


Категории раздела
Боевики [149]
Военные [9]
Документальные [31]
Драмы [242]
Исторические [11]
Комедии [162]
Криминальные [24]
Мелодрамы [88]
Мистика [1]
Мультфильмы [224]
Приключения [39]
Сериалы [1476]
Футбол [106]
Скоро на сайте [4]
Тв-передачи [529]
Триллеры [119]
Ужасы [113]
Фантастика [141]
Фентези [54]
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 26 » Великий Гэтсби (полный фильм 2013)
11:46

Великий Гэтсби (полный фильм 2013) - смотреть онлайн бесплатно



Сюжет картины происходиn весной 1922 года. Эпоха великолепного джаза, разложения морали и повелителей контрабандной выпивки. Ник Каррауэй, житель Среднего Запада, попадает в Нью-Йорк. Он становится соседом загадочного и популярного из-за своих безумных пати миллионера по имени Джеем Гэтсби. Кроме того, на другом берегу бухты проживает его кузина с супругом – повесой и аристократом. Герой оказывается в центре интриг, иллюзий и обманов. Это вдохновляет парня написать историю о неземной любви,бескорыстных мечтаниях и человеческих падений…


Удалено по просьбе правообладателя!
 
Год выхода: 2013
Выпущено: США, Австралия
Жанр: драма, мелодрама
Режиссер: Баз Лурман

Зрители также посмотрели следующие фильмы:

Ночные ласточки (2013)
Агенты ЩИТ 3 сезон 22 серия
Пиноккио (2014)
Великие тайны с Игорем Прокопенко 04.04.2014
Элизиум (2013)
Судья (2014)
Пылающий август (2013)
Призрак в доспехах: Появись (2013) 1 серия
Хочу как Бриджет Джонс (2013)

Категория: Драмы | Просмотров: 1214 | Добавил: royal00001 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 121 2 »
12 royal00001  
0
Лурман, по-видимому, никогда не откажется от своего главного желания — жить танцуя, что, в общем, можно понять, ибо, зачем жить,
не имея возможности делать все так, как тебе хочется?

Странно, но все почему-то предпочитают «Ночь нежна» великого писателя-алкоголика
двадцатого века (а, впрочем, кто из них не был алкоголиком, из этих
детей, ставших «потерянным поколением» Гертруды Стайн?), а мне всегда
был ближе Гэтсби, тот самый Гэтсби, кто «единственный достойный из всего
собравшегося вокруг него сонма ничтожеств», кажется, именно этой фразы
я и ждал весь фильм, а Магуайер тянул, зараза, до последнего, я уж было
подумал… но нет, Лурман подмигнул-таки мне из-за ширмы горячей тусовки
преддепрессионного безалкогольного поколения американских двадцатых
и это стало единственной сценой, за которую я простил Тоби его появление
в роли Ника в этом фильме (нравится мне Магуайер, нравится, я просто
не понимаю, зачем так безнравственно эксплуатировать образ милого,
глуповатого мальчика, натужно рождающего истину в момент трансформации
в бродягу судьбы, того же алкоголика или иной отшельнической сути). 

Дай же людям шику-блеску, шику-блеску дай! Будешь водить их за
нос ловко, им не понять, что ты — ДЕШЕВКА! Шику-блеску дай, и ты
станешь…

… любим всеми, грязный, нищий выродок, в котором не течет ни капли голубой крови высшей расы, высшего общества, в которое
ты так хотел попасть. Одиночество не делится на части как апельсин,
и его не раздают на тусовке по случаю внезапного богатства, выросшего
из бутлеггерской бутылки самогона. Ах, да, и еще о прошлом. Прости,
но бабочка уже достаточно помахала крылышками, и прошлое не изменить,
как бы ты ни старался, слишком толстый флер розового тумана окутывает
тебя и ты не видишь дальше своего собственного носа, ибо все они мертвы.
Да-да, спасибо гению Ди Каприо, ему удалось создать образ по-настоящему
живого человека на фоне удушливо загнивающих в аромате французского
парфюма аристократишек, их прихвостней, жалких подобий и прочей братии,
могущих только взвизгивать в такт черным музыкантам и притоптывающим
в такт черным танцовщицам, браво, Лео, у тебя получилось, впрочем, никто
и не сомневался. Уж, во всяком случае, не я.

Было ощущение комка. Хотелось крикнуть. Хотелось, чтобы крикнул хоть один из них,
но все так и осталось, сюжет повторился, что вполне естественно, а жаль…


Хотя это была бы уже совсем другая история.

11 royal00001  
0
Кино База Лурмана как обычно наполнено различными оксюморонами, 20-е годы, джазовая эпоха в сопровождении хип-хопа и различных каверов,
современных исполнителей, казалось бы, ну не вяжется как-то, а начинаешь
смотреть и думаешь, что и нет более подходящей музыки, чем та, которая
звучит прямо сейчас. И пока под эту музыку толпа незнакомых нам людей
сходит с ума, кружась в бешеном ритме, захлебываясь шампанским
и представляя собой некую однородную массу, сплошь покрытую
разноцветными и сверкающими конфетти, Баз Лурман не перестает удивлять
зрителя визуальной стороной своего творения, кино и правда красивое
до безобразия.

За всем этим действием, как бы со стороны наблюдает таинственный и загадочный Мистер Гэтсби, слухи над которым
витают подобно тому, как витает блестящая мишура над бездумной толпой,
и когда, наконец, Ник Каррауэй знакомится с ним, те, кто не читал роман
Фицджеральда (такие как я, например),с некой настороженностью относятся
к этой практически мистической фигуре, напоминающей какое-то эфирное
создание, одиноко глядящее на, растворившийся в тумане, зеленый огонек,
который хранит в себе тайну, маленький ключик к душе Гэтсби.

И после того, как случается их трогательная встреча с Дэйзи,
все начинает становится на свои места, и мы медленно, шаг за шагом,
знакомимся с настоящим Джеем Гэтсби и его тонкой и ранимой душой.

«Ты требуешь от неё слишком многого» говорит Ник Каррауэй, обращаясь
к Гэтсби. Но, если так подумать, неужели он и правда требовал
так много?Знать, что в её сердце всё это время был лишь он один, также
как и она была единственной для него в этом мире. Но, наверное,
для трусливой Дэйзи, которая хотела, чтобы её жизнь была вечным
праздником, беззаботным и легким, это и правда было слишком много,
и потому было просто бессмысленно искать внутри неё столь же глубокие
и сильные чувства.

Ник Каррауэй был единственным человеком, понявшим душу Великого Гэтсби, и единственным, кто остался рядом с ним,
в то время как праздная, лицемерная толпа продолжила свою вечеринку
где-то в другом месте. Ник Каррауэй был его единственным другом.

«Великий Гэтсби» представляет собой потрясающую драму и очень красивое
во всех отношениях кино, а Леонардо ДиКаприо (который просто по природе
своей не может плохо сыграть, ибо обладает невероятным талантом
драматического актера) и Тоби Магуайер, которых в жизни связывает
крепкая дружба, отлично исполнили свои роли.

10 royal00001  
0
«Великий Гэтсби» — это великий с визуальной точки зрения фильм. Это экспериментальное, амбициозное, чрезвычайно смелое и, я бы сказал,
специфическое кино. Таких фильмов до сей поры не было. Ибо никогда
раньше эклектика не проникала в кинематограф с такой силой. Красиво? Да.
Интересно? Отчасти. Глубоко? Нужно подумать… Так или иначе я не буду
сравнивать этот фильм с оригинальным произведением Ф. С. Фридцжеральда
(прочтение которого, к слову, на мой взгляд, является обязательным).
Скажу только, что порою эксперимент и смелость в трактовке классики
оправдывали себя на сто или даже двести процентов, а порою, простите
мне мою косность, создатели картины явно перегибали палку. Тем не менее,
мое отношение к сему творению положительное, хоть и с некоторыми
оговорками.


Думаю, что «Великий Гэтсби» может быть рекомендован к просмотру самому широкому кругу зрителей. Фильм яркий,
насыщенный и дарит приятные ощущения, наталкивает на размышления
и очаровывает. Это очень красивый, эстетически приятный, притягательный
фильм. Не сомневаюсь в том, что очень многим понравится то визуальное
богатство, которое ежесекундно льется с экрана. Особенно советую
это картину влюбленным парам (ибо это любовная история), и прошу
не бояться рейтинга «16+» (ибо в фильме нет ничего «такого»). Всем
киноманам рекомендую этот фильм с точки зрения профессионального
интереса. Потому что я ничуть не сомневаюсь в том, что «Великий Гэтсби»
останется одним из самых дискуссионных, спорных и обсуждаемых фильмов
XXI века. Ну и, конечно, рано или поздно эта картина приобретет статус
культовой.

Желаю Вам приятного просмотра!

9 royal00001  
0
«Великий Гэтсби» — это проект, который страстно ждали самые разные зрители в течение нескольких последних лет. Яркая промо-компания,
безукоризненные трейлеры и невиданной красоты постеры лишь подстегивали
зрительское нетерпение и внимание к этому проекту. Но вот фильм вышел
на экраны и в его сторону полетели оглушительные удары со стороны
критиков. Но даже среди профессионалов (что говорить о простых зрителях,
каждый из которых ценит в фильмах что-то свое) не сформировалось
единого мнения о данной картине. До сих пор можно наблюдать бурные
дискуссии между людьми, чьи точки зрения колеблются между определениями:
шедевр и провал…


Я же после просмотра испытывал двоякое впечатление. У меня прям-таки произошло раздвоение личности. Один «я»
говорил о том, что «Великий Гэтсби» — это чудо невиданной красоты,
полное красок и света. Второй «я» говорил, что фильм потерян с точки
зрения смысла и чрезмерно визуализирован. Признаться, я и до сей поры
не определился со своим отношением к увиденному. Поэтому я постараюсь
донести до Вас две точки зрения, оценить фильм с позиции въедливого
к мелочам критика и благодарного зрителя.

1. Итак, начну свое рассуждение с точки зрения восторженного зрителя.Безусловно, данный фильм имеет ряд неоспоримых достоинств. Первым из них можно
считать удивительную атмосферу фильма, складывающуюся из первоклассных
декораций, костюмов, яркой, смелой и разнообразной музыки. «Великий
Гэтсби» — это настоящий праздник для глаз, глоток жизни и света,
решительно контрастирующий с нашими серыми буднями. В целом можно
отметить тот факт, что Баз Лурман остается верен стилю и жанру, им и
созданным. Тем не менее, ни один из его фильмов никогда не достигал
той высоты (именно в визуальном плане), которой достиг «Великий Гэтсби».
Конечно же, работа этого режиссера заслуживает похвалы
за скрупулезность и за собственное видение классики. Сам фильм я могу
сравнить с огромных размеров картиной, вышитой из мельчайшего бисера
самых разных цветов, форм и размеров. Это эклектика, которой еще не
видывал мировой кинематограф: еще никогда раньше жанры и эпохи
не смешивались в одном фильме в таком количестве. Отдельной рецензии
заслуживает разнородная музыка, которая смотрится в фильме на удивление
органично.

С этой же позиции можно отметить и актерские работы. В целом их можно охарактеризовать как яркие и запоминающиеся. Как ни
странно, наибольшее впечатление на меня произвел не Леонардо ДиКаприо,
а именно Тоби Магуайр. Он сумел сделать из своего, казалось бы,
второстепенного персонажа, из рассказчика интересный образ, ставший
идейным центром всего фильма. Лео, конечно, тоже очень хорош. Он отлично
улавливает эмоции своего героя и его мастерски рисует его непростую
натуру. В целом у меня нет претензий к его работе. Что касается Кэри
Маллиган, то её работа произвела на меня спорное впечатление. С одной
стороны она очень успешна в этой роли, но после просмотра осталась
некоторая недосказанность и неопределенность. Остальной актерский состав
(особенно Джоэл Эдгертон) заслуживает похвалы. Хоть роли актеров и не
велики, но они определенно запоминаются. Поэтому актерам за их работу
я выставляю суммарную «4» в том числе и за мою личную симпатию
к некоторым из них.

Отдельным пунктом стоит отметить сумасшедшей красоты титры. Пожалуй, это самое красивое оформление фильма
за последние несколько лет. 

2. Вторая точка зрения — критическая (её можно и не читать:)). С данной позиции фильм кажется не таким уж и чудом. Критически глядя
на «Великого Гэтсби» его смело можно назвать переслащенным, приторным,
чрезмерно ярким и, что называется, концептуальным, чересчур креативным.
Порою ловишь себя на мысли, что начинает болеть и кружиться голова
от цветового и музыкального изобилия, стремительно несущегося с экрана.
Раздражает чрезмерно разнообразная операторская работа и так называемая
«игра с ракурсами». Монтаж очень претенциозен, переходы из кадра в кадр
максимально сглажены, что со временем тоже начинает слегка раздражать
(именно слегка). К концу фильма кажется, что за всем этим
украшательством потерялась истина. И невольно ловишь себя на мысли,
что следишь ни сколько за судьбами героев, сколько за сменой декораций.

8 royal00001  
0
Баз Лурман методично снимает кино о любви — да и о чём ещё снимать фильмы романтичному австралийцу? Самому прекрасному и светлому
человеческому чувству были посвящены «Ромео + Джульетта», «Австралия»,
«Танцы без правил» и, конечно, незабвенный «Мулен Руж». Новейшая
экранизация классического романа американского писателя Френсиса Скотта
Фицджеральда «Великий Гэтсби» не стала исключением…

США, 1922 год. Эпоха контрабандного алкоголя, рычащего джаза и невероятных
гламурных вечеринок, на которых, купаясь в бассейнах и шампанском,
прожигают деньги и жизнь короли этого мира. 

Молодой писатель из Среднего Запада Ник Каррауэй переезжает в буквально лучащийся
разгульным весельем, кипящий и бурлящий энергией Нью-Йорк, где вскоре
забрасывает попытки «пачкать» бумагу и пытается заработать на бирже.
Он снимает небольшой домик на берегу живописной бухты, по чистой
случайности расположенный по соседству с роскошными апартаментами
славящегося своими разгульными пирушками миллионера Джея Гэтсби, образ
которого овеян ореолом таинственности. 

По слухам, Гэтсби является близким родственником германского кайзера, или обладателем
невероятного наследства рано умерших родителей, или немецким шпионом.
Да что там — большинство из тех гуляк, которые по полной программе
отрываются в его замке каждые выходные, хозяина поместья и в глаза-то
не видели!

Однако однажды эксцентричный миллионер внезапно спускается со своего недосягаемого небосклона, чтобы подружиться с не
слишком удачливым финансистом, и оказывается вполне себе живым человеком
с ослепительной улыбкой и тайной, которую Нику предстоит узнать
в скором будущем. 

О дальнейших сюжетных перипетиях рассказывать не буду: кто читал роман, и так их знает, а для всех
остальных пусть они раскроются во время просмотра этого неординарного,
с большим вдохновением сделанного фильма от режиссёра, который не боится
экспериментировать.

Фирменный видеоряд, будто позаимствованный из коллекции винтажных открыток, «неугомонная» камера, которая
стремительно пролетает по улицам Нью-Йорка 20-х годов прошлого века,
ныряет с небоскрёба и проносится между стропами подвесного моста,
а также великолепный актёрский состав и восхитительный саундтрек — всё
это мы уже наблюдали в «Мулен Руж». Но при всей вторичности
использованных приёмов и фишек «Гэтсби» не оставляет впечатление
самоплагиата — всё-таки, в отличие от великолепного, но всё же мюзикла,
у нового фильма мэтра крепкая литературная основа.

Это интересная, полная драматизма история невероятно сильного человека,
который упорно, тратя все внутренние силы без остатка, шёл к
поставленной цели. Человека, который любил…

Мне «Гэтсби» понравился практически всем — даже лишнее для такого ретро-проекта 3D не
раздражало. В нём есть уже перечисленные мной ранее режиссёрские
приёмы, 100%-ное попадание в роль Леонардо ДиКаприо (когда же этому
отличному актеру, наконец, дадут «Оскара»?!), а ещё второе дно, ведь,
кроме истории о красивой любви, в фильме есть и то, над чем стоит
подумать. 

Кроме того, к несомненным достоинствам «Великого Гэтсби» стоит отнести появившееся у многих зрителей желание прочитать
книгу, которая, без сомнений, намного глубже, выразительнее и серьёзнее
экранизации. Впрочем, это почти всегда так, но мы же не хотим увидеть
любимый роман экранизированным постранично — это будет скучно, как ни
крути. А вот в оригинальной авторской киноинтерпретации — всегда
любопытно. Тем более, в транскрипции такого мэтра, как Баз. 

Знаю, что новую работу Лурмана критики ныне пинают нещадно, обвиняя
его в смешении эпох (ну как могут сочетаться джаз и рэп?!), но это у них
работа такая. Со зрительским вниманием всё обстоит куда лучше — в
Америке только за первый уикенд «Гэтсби» заработал более 50 миллионов
долларов. Что ж, отличный старт! И он красноречиво говорит о том,
что большинству зрителей глубоко начхать на унизительные оценки — им
куда важнее хорошо рассказанная история. И я из их числа…

7 royal00001  
0
Наконец, Великий Гэтсби! Признаюсь сразу, я безумно ждала этот фильм. Причин было несколько: любимый актер Леонардо ДиКаприо, потрясающий актерский состав, один из любимых романов у Фицджеральда,
красивейший ролик и потрясающая музыка, которая так и манила в кино.
Но начитавшись негативных отзывов критиков после премьеры,
я насторожилась и внутренне боялась разочарования. 

Думаю, что поклонников романа эта экранизация немного разочарует. Это своего
рода новая интерпретация, и мне она очень нравится. Может она далека
от романа, но точно близка к моему ощущению от прочтения книги. Для меня
этот роман не о депрессии, не об Америки, это роман о человеке, вернее
даже двух, которых свела судьба однажды и перевернула их жизни. И вот
создатели Гэтсби полностью в него попали, попали в мое ощущение романа.
Отличная экранизация. Хочу отдельное спасибо сказать за так удачно
обыгранную тему с зеленным огоньком, которая запомнилась в книге,
которая так здорово подчеркнута в фильме.

Актерская игра — это сильнейшая сторона фильма. И ДиКаприо, и Тоби Магуайр, и Кэри Маллиган — точное попадание в образ. Некоторые ругают игру Тоби Магуайра, но я полюбила его Ника, поверила его герою, он точно отразил и неверие,
и интерес, и переживание, и участие. О ДиКаприо могу сказать только
одно — не самая интересная его роль, но очень шикарная. Лучший Гэтсби
в исполненииДиКаприо!

Отдельно хочется отметить невероятные по красоте костюмы героев, и сам фильм, который просто
ослепляет яркостью. Отличная работа оператора.

Не очень понимаю необходимость формата 3D, это скорее дань моде. Я бы рекомендовала
смотреть его в обычном формате, поклонники трехмерного формата найдут
гораздо более привлекательный, в плане спецэффектов, «Стартрек:
Возмездие», а « Гэтсби» нужно смотреть через сердце, а не очки. 

Фильм стоит того, чтобы его увидеть. Он совсем не скучный и точно уж не
лишенный смысла как утверждают некоторые критики. Великолепная
экранизация «Великого Гэтсби»!

6 royal00001  
0
ак мы и пытаемся плыть вперед, борясь с течением, а оно все сносит и сносит наши суденышки обратно в прошлое. [ц.] Ф. С. Фицжеральд,
«Великий Гэтсби»


Громкая музыка, ритмы и биты, качающие разгоряченные тела, море алкоголя, пестрые краски, брызги шампанского,
неоновое свечение, мишура и искрящийся поток бурной жизни, заряженной
энергией вседозволенности, когда юбки становятся короче, декольте
глубже, мысли раскованнее, а поступки смелее. Это мир богатых
и знаменитых, мир, где балом правят деньги и связи. Искусственный
ненатуральный мир, в котором нет настоящих чувств и эмоций, есть лишь
маски на лицах и пустота в душе. Об этом и о многом другом повествует
книга, ставшая классикой — «Великий Гэтсби» Френсиса Скотта Фицжеральда.


Роман, который увидел свет в 1925 году, стал одним из лучших образчиков эпохи Потерянного поколения, а Фицжеральд — одним из лучших
писателей своего времени. С затаенной грустью он писал об обществе,
катящемся к моральному упадку и разложению, о герое, который чужд этому
обществу и не может найти в окружающем ему мире свое место. Идеалист
и романтик по натуре своей, тот, на ком лежит отпечаток Первой Мировой
войны, ставшей катарсисом ужаса и боли для многих творческих людей
и последствия которой ощущались еще долгие и долгие годы. И касаются
даже нас. Через произведения и фильмы.

Баз Лурман добросовестно подошел к экранизации этого пронзительного и невероятно тонкого романа.
Фабула та же, герои те же, лишь обертка стала звучнее и современнее,
ярче и пестрее. И, на мой взгляд, фильм от этого только выиграл.
Атмосфера всепоглощающей грусти, романтики и потерянности не делась
никуда, погоня за призрачной мечтой и надеждой все так же составляет
основу повествования. Фильм просто стал современнее и адаптированнее
под наш век. И невероятно стильнее.

Трагедия Джея Гэтсби — это трагедия всего Потерянного поколения. Идеалист и романтик, человек,
создавший себя из ничего, человек поразительной широты взглядов, он не
может ужиться в современном ему обществе. Оно кажется ему безликим,
скучным, пустым и никчемным. Все эти праздные вечеринки, основная суть
которых в потреблении алкоголя и танцах до упаду. Его тонкая душа
требует иного. Чего-то настоящего, неиспорченного, естественного
и глубокого. Он видит это в Дейзи Бьюкенен. Он создает себе из нее
идеал, а она же на поверку оказывается простой пустышкой, не осознающей
всей той широты души и той неординарности, которым обладает человек,
что так искренне и сильно любит ее уже много лет. Ей это и не надо.
Ей комфортно в тех условиях, в которых она живет, и она не хочет ничего
менять. Единственным человеком, понимающем Гэтсби и его стремления,
но остающимся гораздо большим реалистом, а не заоблачным романтиком,
был лишь Ник Каррауэй. Настоящий человек в этом безумном пестром мире
и единственный истинный друг Джея Гэтсби.

На мой взгляд, актеры попадают в книжные образы. Леонардо ДиКаприо нигде не был таким
романтичным со времен «Титаника», а тонкость его игры делает образ Джея
Гэтсби тем самым, каким написал его Ф. С. Фицжеральд. Тоби Магуайр
идеально воплощает своего героя, слегка нелепого и неказистого,
чувствующего себя чужим в этом мире богатых и знаменитых и остающегося
самым настоящим среди внешнего фасада и ложных улыбок. В Кэри Маллиган
в этой роли есть что-то неземное. Легкая и воздушная, она так и порхает
по жизни, как это делала книжная Дейзи Бьюкенен. Безумно понравилась
Айла Фишер. Такая яркая и броская. И хорош был Джоэл Эдгертон.

«Великий Гэтсби» База Лурмана — яркая фантасмагория, приправленная пестрыми
брызгами красок и оттенков жизни. Стильная, современная, она воспевает
одиночество одного человека, непонятого и брошенного, идеалиста
и романтика, живущего своей мечтой и ее непременным воплощением в жизнь.
Но эта самая жизнь жестока. Гэтсби можно обвинить в наивности,
в фанатичности, но это не отменит того, что людей, обладающих такой
неиссякаемой верой и надеждой, умеющих так любить, видящих этот мир не
так, как другие, гораздо шире и глубже, единицы. Ф. С. Фицжеральд создал
образ человека, не знающего своего места и отчаянно пытающегося
его найти. А Баз Лурман бережно перенес это на экран.

5 royal00001  
0
В одном из многочисленных интервью перед громкой премьерой Баз Лурман заявил, что выпускает фильм в 3D с целью стать ближе к зрителю. Чтобы
тот почувствовал себя частью действия. Окунуться в мир 20-х годов
прошлого века помогает даже заставка «Warner Brothers», и ты, находясь
в современности, понимаешь целостный, основательный подход к делу,
настраиваешься смотреть шедевр.

Действие разворачивается в психклинике Паркинсона. Ник Каррауэй по-прежнему молод, но уже успел
загреметь на кушетку, и ему есть, что рассказывать «доктору Фрейду».
Или я неправильно читала роман, что не помню, или Баз Лурман с места
в карьер начал нести чепуху. И уже приготовшись к разочарованию,
я поняла, что сей прием был введен для облегчения повествования.
Оговорюсь сразу, книгу я читала совсем недавно с мотивацией
исключительно ознакомиться с сюжетом перед премьерой. И не думала,
что она столь многое во мне перевернет, раздробит чувства и зальет душу
печалью. И потому мне крайне важно было видеть всю визуализацию сюжета
в деталях и малейших подробностях. К счастью, Лурман ввел ничтожное
количество «отсебятины», и потому фильм смело можно назвать
Экранизацией.

Баз Лурман переводит фокус то на Ника в лечебнице, то на побережье Лонг-Айленда. Временами отсылает зрителя
в туманное прошлое — предвоенное и военное время. Однако делает это так,
что картинка смотрится едино, с плавными переходами, где нет ничего
лишнего. Он дает зрителю время и возможность усвоить мораль каждой
конкретной сцены. 

Современная музыка, как фон ретро-картинки — неожиданная и пикантная особенность проекта. Он не
режет слух, а, напротив, выглядит удачным экспериментом, как в «Истории
рыцаря». Выбор композиций таков, что от «Love is Blinness» и «Happy
together» у меня мурашки по коже… и желание слушать их снова и снова.

Возвращаясь к 3D, хочу заметить, что фокус не удался. Зритель не в
силах почувствовать себя частью происходящего на экране в виду эффекта
«мультяшности». Слишком яркие краски, гротеск и феерия правят балом.
Зато в сценах с вечеринками 3D было весьма кстати. Объемность, величина
происходящего захватывали дух. 

Об актерском составе говорить можно… мало. Ибо он почти безупречен. Читая книгу, я никого иного
не представляла в роли Джея Гэтсби, кроме ДиКаприо. Четко прописаны
наблюдения Ника за лицом Гэтсби, каждая его эмоция — в мельчайших
подробностях. Огромный абзац — лишь описание улыбки, которую впервые
дарит главный герой нашему рассказчику. И ДиКаприо прекрасно все сыграл.
И улыбку, и растерянность от встречи с мечтой, и ярость по отношению
к тому, кто осмелился ему помешать. 

Кэри Миллиган тоненькая, практически воздушная. Единственный недостаток — сутулость. И раз уж она
играет девушку из привилегированной семьи, то сей дефект надо было
как-то скрыть. Миллиган очень интересно играет глазами. В ее взглядах
читается в зависимости от момента буквально все — восхищение, скука и…
пустота. Идеальная претендентка на очень сложную роль нашла себя.

Тоби Магуайр — прекрасный Ник Каррауэй. Он оттеняет главное действующее
лицо — Гэтсби. Настоящий рассказчик, друг и внимательный человек. 

Так чем же велик господин Гэтсби? Своей мечтой. Для него
нет невозможного, невыполнимого, для него вообще нет слова «нет».
Он велик свободой фантазии. За всю историю кино и литературы я не
встречала более безудержной, сумасшедшей мечты о женщине. Сюжет очень
сложный и многогранный. Его мораль выходит за рамки приличия,
не укладывается в обычное представление об отношениях двух любящих друг
друга людей. И еще таких людей, как Гэтсби, редко можно встретить
в реальной жизни. И встреча с ними, даже обычное знакомство — уже есть
счастье. У людей этой породы есть внутренний свет, который исходит не от
денег или славы. Или, хуже того, от происхождения. Он исходит от мечты.
Именно этим и велик господин Джей Гэтсби.

Находясь в полнейшем восхищении от истории, книги и фильма, я рекомендую его остро тем, кому
пришлось по нраву свободное прочтение «Ромео + Джульетты», и просто
тем, кто еще помнит, что такое настоящее, высококачественное Кино. 

10 из 10

ЗЫ. равно как я ждала премьеру, нынче жду выпуск диска с этим Шедевром,
чтобы еще раз насладиться действием. И в этом ожидании во второй
раз прочту незабываемую книгу «Великий Гэтсби».

4 royal00001  
0
Узнал я о романе «Великий Гэтсби», как у меня уже завелось, совершенно случайно. Читаю я «Дорогу перемен» Йейтса, а там в комментариях
написано, что этот роман «Великий Гэтсби» для новых времен. Мне стало
интересно, что же там за книга. Так я, ознакомившись с описанием, решаю
прочитать. И тут мой интерес увеличивается в разы, когда узнаю о новой
экранизации с ДиКаприо в главной роли! Так я в феврале прочитываю этот
роман и с нетерпением ожидаю экранизацию. И вот сегодня я посещаю
дневной сеанс в кинотеатре. Что ж, в целом, я доволен. Быть может, не в
такой степени восторга, который ожидал, но экранизация, я считаю,
удалась.

О чем же сей фильм? В центре сюжета Ник Каррауэй — переехал в Нью-Йорк весной 1922 года. Занимается
кредитными операциями в небольшой фирме — он начинает свой рассказ
воспоминанием о том, как арендовал дом в Уэст Эгге на Лонг-Айленде, где,
в отличие от Ист Эгга, жили не знатные, но не менее богатые люди.
Он поселился рядом с богатым, загадочным человеком по имени Джей Гэтсби.
Чуть ли не каждый вечер у него вечеринка, приходит море гостей званых
и незваных, богатых и бедных, Джей рад их приветствовать. Так Ник
знакомится с ним, на одной из вечеринок, сразу понравившись этому
Гэтсби. Так Ник оказывается вовлеченным в захватывающий мир богатых — их
иллюзий, любви и обманов. Он становится свидетелем происходящего в этом
мире и пишет историю невозможной любви, вечных мечтаний и человеческой
трагедии, которые являются отражением современных нравов. 

Честно, доволен! Фильм смог показать нам практически всё, что показал
роман. Ужасное общество того времени, любившее «отдохнуть» с бутылкой,
страдания низших классов, некие символы, чернота жизни, скрывающаяся
между «строк» фильма, прячущаяся под праздными костюмами, музыкой
и весельем. Вся основа как и книги, так, естественно, и фильма
сосредоточена в обществе: его пороках, его бесчестности,
его безнравственности, в конце концов, его безразличии, эгоизме и прочем
подобном. Всё это режиссер показывает в ярких красках, которые наоборот
уродовали лица людей, их поведение, чтобы зритель смог увидеть перебор
этой «красоты». Но почему мне было так интересно и прочесть,
и посмотреть «Великого Гэтсби» — ответ прост: общество практически
за сто лет ничуть не изменилось — и это страшно! Никто никому не нужен,
все лгут, убегают от ответственности, пьют, не отвечают взаимностью
на чувства другого человека. Но это, наверно, трагедия, обличающая то,
что многие боятся обличить, сказать об этом — ПРАВДА! Нам кажется,
что тот и тот человек нас любят, уважают, не забудут и после смерти,
но иногда оказывается так, что ты никому не нужен уже, ещё при жизни,
нося маску самоуверенности, принимая лживую любовь других. Конечно,
изюминка этого повествования не подвластна, на мой взгляд, Базу Лурману.
Это не его тематика. Здесь слишком всё серьезно. Вот поэтому было очень
обидно, когда я не увидел кое-что из того, что хотел увидеть. Когда
настало время обличений, чувств, гнева, ненависти и желания
прослезиться, я получаю совсем не то, что было в книге. Но это,
уважаемые зрители, лишь малая часть ленты, поэтому скрепя зубами, можно
простить режиссёра.

Актёрский состав блестящий! Вообще меня возмущают отзывы, отрицательные отзывы на счет игры и внешности Леонардо ДиКаприо! Да он уже много лет входит в список моих любимых актёров, радуя
с каждым годом всё больше и больше! Как он умеет показывать эмоции,
кричать, передавать лишь взглядом настроение героя! Лично я, когда
читал, представлял в роли Гэтсби именно его! Переживание, смущенное
лицо, ужас на лице, улыбка, которую видишь очень редко и прочее — это
так шикарно показал ДиКаприо!!! Идентично своему книжному герою. Это ещё
один огромнейший плюс фильма! А о внешности как-то вообще смешно читать
("жирный», «лицо опухло», «он что пьет?» и прочее). Все мы не молодеем,
да и с такими замечаниями я не согласен. Бред. Всё с ним нормально.
Рад был увидеть Тоби Магуайра. В целом, хорош! Скромность, любопытство, внутренняя борьба, борьба с несправедливостью — молодец. Полюбил недавно Кэри Маллиган, поэтому был рад увидеть и её в роли Дэзи. Также доволен игрой Джоэла Эдгертона, который умело вошел в образ своего героя-подлеца, показав эмоции на уровне.

3 royal00001  
0
Я ждала этой премьеры очень долго. За это время я успела прочитать книгу, полюбить Гэтсби, послушать все саундтреки, посмотреть
все трейлеры и отрывки бесчисленное количество раз. Радовалась каждый
день, что Гэтсби будет играть мой любимый Леонардо Ди Каприо. И вот
сегодня с утра я бегу в кинотеатр на первый сеанс. Наконец-то
я погружаюсь в мир 20х годов, в мир любви и надежды, в мир Джея Гэтсби.

Фильм безусловно мне понравился, критики раскритиковала, но они меня
этим не напугали. Они оказались неправы, чему я очень рада. Я ждала
от экранизации многого и я это получила, за что большое спасибо
актерскому составу и Базу Лурману.

История о Гэтсби, это история благородного человека, который верил в свою мечту, надеялся
что когда-нибудь он прикоснется к этой мечте. Но как часто это бывает
нас по достижению цели настигает разочарование. 

Гэтсби верил в зеленый огонек, свет неимоверного будущего счастья, которое
отодвигается с каждым годом. Пусть оно ускользнуло сегодня,
не беда — завтра мы побежим еще быстрее, еще дальше станем протягивать
руки…


Он жил только ради этой мечты и все что он делал было ради нее и для нее — для Дейзи. А она оказалась пустышкой, которую
он слишком идеализировал на мой взгляд. Мы погружаемся в мечты, а когда
сталкиваемся с реальностью, наш корабль тонет, к сожалению, и это
неизбежно.

Никакая ощутимая, реальная прелесть не может сравниться с тем, что способен накопить человек в глубинах своей фантазии.

В этом фильме мне нравится актерский состава и отличные саундтреки.
Песни хоть и современные, но как мне кажется они отлично вписались в эту
атмосферу, в эту эпоху. Особенно к этой любви Гэтсби и Дейзи подходят
Florence and The Machine — Over the Love, Lana Del Rey — Young
And Beautiful и Jack White — Love Is Blindness. Костюмы тех годов просто
великолепны, женщины в изящных платьях, мужчины в шляпах и костюмах,
обожаю старые времена. Что мне не понравилось, так это слишком вычурные,
большие и шумные вечеринки, что-то я сильно сомневаюсь что в те года
было такое.

Леонардо Ди Каприо — он как никто другой подходит на роль Гэтсби, благородного, красивого и умного мужчины,
которого он воплотил на экране, он как будто сошел к нам с книжных
страниц. Восхищаюсь Лео и его талантом. Всегда любила и буду любить. 

Тоби Магуйар — пусть кто-то говорит, что его роль никакая, я абсолютно с ними не согласна,
когда я читала книгу я представляла именно его в роли Ника. Может быть
это потому, что они с Лео хорошие друзья, но все равно он нравится мне в
роли Каррауэя. И не зря Тоби сказал, что ему было несложно играть
эту роль, ведь он восхищается Лео в жизни, как Ник восхищался Джеем.
Тоби молодец! Я радуюсь каждой твоей новой роли, особенно в такой
хорошей экранизации. 

Кэри Маллиган — сначала мне не нравилась ее кандидатура на роль Дейзи, мне казалось что вот не подходит
она и все тут. А посмотрев кино я поняла, что ее взяли не зря. 

Вот кто еще подходит на роль прямо как по книге так это Айла Фишер, я так и представляла себе Миртл, такой яркой и нелепой. Жаль правда Айлы было мало. 

Великий Гэтсби для меня это прекрасная книга, а фильм потрясающая экранизация, хоть я и
не видела других фильмов. Это фильм о человеке, который создал себя сам,
он придумал себе имя, сам заработал себе на жизнь, прошел этот путь
только потому что надеялся, что так он получит женщину, которую любит,
так он воплотит свою мечту, так он дотронется до этого зеленого огонька.
Но Ник был прав: «Нельзя вернуть прошлое.» Мне нравится история Гэтсби,
но мне грустно что он так и не получил то, что хотел. 

Смотрите и читайте. Обязательно. Надеюсь вам понравится так же, как и мне.

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ фильмов
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
© 2025 4eburec.ru : смотреть фильмы онлайн

Создать бесплатный сайт с uCoz