Волк с Уолл-стрит (2014) - смотреть онлайн бесплатно
Он – основатель одной из самых крупных брокерских контор, которая появилась в 1987-м году. Но прошло десять лет и герой сюжета – Джордан Белфорт – был помещен за решетку. Парня обвинили в том, что он якобы отмывал деньги при помощи заведения, а также успел провернуть не одну финансовую аферу. Автору удалось превозмочь наркотическую и алкогольную зависимость, которая появилась у него во времена проведения махинаций на Уолл-Стрит. Он успел выпустить в свет две книги и даже провести не одну лекцию на тему достижения успеха.
Год выхода: 2013
Страна: США
Жанр: драма, криминал, биография
Режиссер: Мартин Скорсезе
По окончании картины недоумеваешь, то ли перед тобой отповедь, то ли похвала капитализму. Слова о том, что бумеранг всегда возвращается к тому, кто его запустил, рефреном проходит сквозь весь фильм, как бы намекая о неотвратимости возмездия даже для того, кто огражден от внешнего мира высотой пентхауса или жилплощадью Лонг-Айленда. Но даже неизбежный рок американского правосудия представляется легким щелчком по кончику носа в сравнении с неистощимым потлачем волков с Уолл-стрит. На протяжении всего фильма Мартин Скорсезе бережно вкрапливал в ткань повествования незначительные кивки в сторону сомнительности волчьей справедливости, раз за разом продолжая сжимать эту пружину олигархической вакханалии, которая в конце концов не выстрелила, а нелепо расправилась, как порванная гармонь.
Таковы парадоксальные законы капиталистических джунглей: чем выше ты возносишься, тем мягче падаешь. Страстно живописуя будни нью-йоркский брокеров, не упуская из виду ни одной детали их грехопадения, режиссер в завершении напоминает зрителю о законе сохранения энергии: один миллионер рождает вместе с миллионами долларов миллионы бедняков. Этот левацкий пассаж (сцена в метро, когда детектив наблюдает явно малоимущую чету азиатов) выглядит неубедительно и уж чересчур наигранно, впрочем, как и сказки про бумеранг, поэтому картина могла бы легко обойтись и без этого псевдо-моралите. Все равно большинство зрителей будет упиваться избыточностью женских тел и сектантскими проповедями Джордана Белфорта, звучащими много правдоподобнее чегеваровских укоров.
Достаточно сногсшибательное, в меру шокирующее, местами забавное зрелище развлекательного характера и для широких масс. Острая и бескомпромиссная сатира на американскую мечту, капитализм во всей своей впечатляюще-похмельной красе.
Фильм рассказывает об истории успеха нашумевшего в финансовых кругах Джордана Белфорта, который, как мы узнаем из картины, умеет «зарабатывать» и тратить деньги. Прежде всего, хотелось бы сказать, что такой фильм могли снять только фанатики, и даже не так важно чего именно.
Перед нами предстает абсолютно безбашенное и сумасбродное действие в духе тех же Чудаков или подобных американских раздолбайских проектов. Только вот размах больше, вкус тоньше и цель совершенно другая, а главное, действующие лица не проходимцы из баров и скейт-парков, а обычные служащие брокерских контор, но ничем не уступающие в своей порочности. Шик, блеск и гламур вряд ли могут служить долгой маскировкой отсутствия души.
Стоит отдать должное Ди Каприо и Скорсезе. То с какой страстью и желанием они хотели воплотить этот проект достойно уважения. Главное, как я думаю, что двигало создателями это искренность и честность главного героя перед самим собой. Д. Белфорд осознавал и хотел того, что творил. Скорее всего, он не страдал угрызениями, так называемой совести (т. к. этим может быть банальный страх осуждения окружающими), а возможно намеренно, действовал вопреки своим немногочисленным моральным и рациональным устоям, получал от этого кайф и не стыдился ничего.
Мне понравилась позиция принимаемая создателями, без нотаций и морализаторств. Все становится ясно, в последние 30 минут фильма по взглядам, жестам и общему течению действия.
Что касается адекватности происходящего. Фильм можно бесконечно осуждать за непристойность, аморальность и т. д. Но это всего лишь история одной жизни реального человека, которая смело, может отражать суть неприятной стороны человеческой натуры.
Думаю, что много людей будет порицать показанное на экране. Немало из них будут делать это из зависти, или из осознания, что такое им не светит, а смерть как хочется. Тот факт, что подобное экранизировали и в таком ключе, должен радовать. Это дает возможность видеть человеческую жизнь во многих её проявлениях. Все-таки главное и самое сложное, это знать чего именно ты хочешь, иметь смелость принять это и уметь добиваться.
Выходя из кинотеатра, вы думаете — фильм гениален!
Но, что гениально? Сюжет? Нет, сюжет не гениален. Просто история одного, скажем так, не очень хорошего человека. Чем она может быть интересна? сама история — ничем, наверное. Она не учит зарабатывать, не учит справляться с трудностями, никакой морали. Просто рассказ об успехе, который не воспринимается, как успех. Да и сам главный персонаж любви не вызывает.
Тем не менее, фильм очень качественный. Великолепная и блестящая игра актеров. Молодцы — все. Вот прямо все. Особенно, конечно, Лео, и еще особенно я бы выделила Макконахи. Всего 5 минут в фильме, а какова харизма! Завораживает! Как жаль, что его так было мало!
Но, стоит признать… К сожалению, молодые и неокрепшие умы подростков, приходящих в кинотеатр, видят в фильме не на гениев режиссера и актеров, а легкие деньги, веселье, ферарри и доступных женщин.
В этом фильме не нужно обсуждать историю, и жизнь героя, и давать им оценку — оценка здесь вполне однозначная, со знаком «минус», и уж точно не пример успеха для подрастающей молодежи. Не может и не должен быть такой персонаж быть примером.
Предлагаю в полной мере насладиться актерами, режиссурой, красивыми сценами. Не нужно искать моральный смысл! и пытаться извлечь уроки для жизни. Их там нет.
Я согласна с теми, кто считает, что фильм был сделан для того, чтобы Ди Каприо получил-таки заслуженную статуэтку. И мне жаль, что это не сработало.
«Волк с Уолл-стрит» пятая совместная работа Мартина Скорсезе и Леонардо Ди Каприо исследует темные и развратные закоулки Уолл-стрит. Фильм рассказывает историю взлетов и падений Джордана Белфорда, порождения алчности и порока, а кроме того нас ждут новые режиссерские выкрутасы Мартина Скорсезе и раскрытие новых актерских талантов Леонардо Ди Каприо.
«Волк с Уолл-стрит» — это очень необычный, интересный и нестандартный байопик в мире кино. Как известно не существует идеальных биографических фильмов. Всегда найдется место где, приукрасят, соврут или наоборот опустят интересные факты, данные недочеты вполне логичны, сложно показать жизнь определенного человека с правильной стороны, такая экранизация была бы скучна и не интересна, что нельзя сказать о фильме про Джордане Белфорде.
Сразу видно Скорсезе рискует и как всегда пытается уделить внимание всему и всем. Если рассудить здраво, то история Джордана Белфорда вполне стандартна и прямолинейна. Вначале был взлет, потом падение, реабилитация и конечно снова взлет. Любой режиссер смог бы уложить эту формулу в полтора часа экранного времени и не упустить главное, но только не Скорсезе, который может превратить стандартную историю в трех часовой эпик из жизни одного успешного, но порочного человека.
Порок, наркотики и деньги — эти три вещи составляли мир Джордана Белфорда, молодой преуспевающий биржевой маклер, который однажды смог добиться всего, но проблема таких людей практически идентичны во всех случаях великих, а именно он не смог остановиться в нужный момент и потерпел полное фиаско.
Откровенность, с которой снят фильм, действительно поражает и вызывает восторг. Именно в таком ключе стоило и ждать данный фильм, поскольку именно через порок, наркотики и деньги, строиться вся жизнь главного героя, и если эти составляющие опустить и рассказывать по-другому, фильм был бы неправильный и скучный.
«Волк с Уолл-стрит» — отлично продуманное кино, интересное, веселое и познавательное. Конечно до шедевров Скорсезе «Волк» не дотягивает, но определенно в список лучших попадает, кроме того одна из лучших ролей Леонардо Ди Каприо.
Мартин Скорсезе взял в очередной раз и сделал мой день!
Фильмы этого гениального человек я люблю, Смотрю, пересматриваю, всем советую и снова пересматриваю.
И вот, 6 февраля, в нашей великой и необъятной стране, была премьера нового фильма Мартина Скорсезе — Волк с Уолл-стрит.
Ну и, разумеется, с дыханьем астматика я побежал в кинотеатр покупать билет на премьеру.
Фильм посмотрел на одном дыхании. Кола и попкорн остались целыми. Понравилось скорее всё.
Сама идея фильма интересная. Скорсезе показывает беззаконность и беззаконность остается ненаказанной и он это доказал. Показал ту историю жизни на биржевых рынках, которую обыватель не видит.
1- Мэттью МакКонахи — Марк Ханна
МакКонахи играет в этом фильме роль второго плана. Но он по-моему важен для фильма и без него было бы всё не так! Его, можно сказать, монолог в кафе- шедеврален! Он там очень хорошо играет. В такие моменты и ощущаешь как человек отдается роли. Всё так просто, непринужденно и откровенно. Больше мне он нечем не запомнился, больше его практически не показывали, но об этом нужно упомянуть. Это того стоит.
2-Джона Хилл — Донни Азофф
Этот герой мой антипод даже в фильме. Не люблю я таких людей даже в такой ситуации. Он какая-то пародия скорее Алана их «мальчишника в Вегасе»
Там это выглядит как-то уместно, да и фильм несерьезный. А тут нет! Это излишне. Сам актер хорошо играет, я видел его раньше. Хорошо! Но его герой — нет! Хотя иногда мне было смешно.
3- Леонардо ДиКаприо — Джордан Белфорт
Ну тут… Он выложился! Хорошо! Это его пик! Да и сказать кроме этого нечего. Дайте ему Оскар и всё. Восхвалять его не хочу. Каких-то минусов в его игре не заметил да и все на этом.
Мнение о фильме погранично. Вот она грань гения.
На фильм идти смело советую. Ну или дома посмотреть. Неважно.
Как можно передать 3 часа восторга, и невероятного адреналина от увиденного, выражаясь словами Джордан Белфорт (Леонардо ДиКаприо, меня поразил этот фильм сразу, и я влюбился в него как ребенок…)
Первое, что хочется сказать и особо отметить это Дубляж, не для кого не секрет, что мат в фильмах, уже стал нормой, но одно дело когда это Гоблин, пытается внести нотку юмора, и другое когда сам Мастер своего дела Скорсезе, уже дал зрителю, то без чего нельзя смотреть фильм, правильный и адекватный перевод, каждый актер переводится так четко и грамотно, что после просмотра фильма, ты невольно начинаешь повторять фразы из фильма, понимая что они ведь словно родные.
Взять хотя бы, момент в кафе, где герой Джона Хилла спрашивает Джордана Белфорта, «Не могу таки понять и сложить дважды два, как это? живем в одном доме, оба работаем а у тебя такая тачка???И самое забавное, озвучивают Джона Хилл, с таким приятным Одесским акцентом, и шутки получаются для нас более роднее и приятнее…
Но больше всех меня удивил, Леонардо ДиКаприо (Джордан Белфорт) как он исполнил главную роль… это просто взрыв мозга, вот так сыграть мог только один человек, передать всю пошлую, темную сторону порока Уолл Стрит, там где крутятся куча денег, наркота и море выпивки. Как тут не соблазнится, в самом начале фильма нам показывают паренька который не чего по сути не умеет и пришел научится тому, как люди зарабатывают деньги, НО, их ведь везде зарабатывают, где то больше, а где то меньше. А он пришел забрать свой большой кусок, подачки и огрызки ему не нужны, и вот именно этот момент режиссер не просто передал, да пришел на работу и стал работать с 9 до 18.00. Стандартный рабочий день в России, нет, Скорсезе показал его с черным юмором и душою, вспомним момент в офисе, «Да возьми ты трубку с… ка», каждый этот момент, и все в целом, делают фильм на столько зрелищным, что ты поражаешься каждой фразе, запоминаешь каждый момент, и снова и снова прокручиваешь у себя в голове…
Фильм не дает скучать, он взрывает твой мозг каждый раз сменяя одной без башенной ситуацией на другую, не успев насмеяться в одном моменте, ты уже угораешь в другом. Первый раз в моей жизни, зал смеялся так сильно, не разделяясь на взрослых и не очень, все четко понимали показанный им юмор, а как можно не понять фразу, «Ты лысого гоняешь?» или «Я в гавно брат», когда слышишь такие фразы, не вольно задумываешься, это что русский фильм? Нет это фильм Мартина Скорсезе, величайшего режиссера своего времени, который поставил новую планку в кинематографе, и в очередной раз доказал, что снимать надо так, что бы твой зритель не просто сидел как труп в зале, а жил самим фильмов, смеялся и веселился как ребенок, и выйдя из зала еще долго обсуждал и смеялся над фильмом.
Хотя вспоминая фильм, было так здорова наблюдать, как герои и все актеры заряжают фильм своими эмоциями, Господи как они играли, да они жили блин в этом фильме. Сколько души было в него вложено, сколько юмора… хоть и очень черного и пошлого, все актеры молодцы, они дали такой адреналин, что я хочу пересматривать фильм снова и снова.
Вообще меня поразила история Джордана Белфорта, рассказанная самим режиссером, не просто показать, как зарождается одна из крупных компаний, по махинациям, море порока и похоти, денег и наркотиков. Проституток и фальши, все переплетается и в конце ты понимаешь, что все не вечно, и придет время за свои поступки надо будет отвечать… и он ответил, потеряв друзей, жену и самое главное, свою компанию…
Хочу сказать огромное спасибо Мартину Скорсезе, за его нескончаемый талант, и ту феерию, и восторг который творился на экране в кино, за всю свою жизнь, я не видел большего восторга и адреналина, а ведь я киноман, и пересмотрел очень много фильмов. У Волка с Уолл Стрит нет конкурентов, и не скоро еще появятся…
Очень сложно оценивать работы признанных мэтров. В каком бы разделе искусства не определялась «оценка» будь-то музыка, фотография, литераторство, живопись или кино, всегда приходится не только проводить параллели с предыдущими работами автора, не только соотносить актуальность и свежесть работы с другими современниками, но и иметь ввиду самый сложный для мэтров параметр — личную планку.
Причем под «планкой» подразумевает не только пресное итоговое «качество» съемок или сценария, но и уровень самоотдачи, уровень желания, блеск глаз и искры из под пальцев и как итог, планку удержать сложно, ещё сложнее её приподнять. И мне, как фанату Мартина Скорсезе, приходится признать, что «Волк с Уолл-Стрит» это идеальный фильм для того, чтобы спустить планку с минимумом потерь.
Во-первых, сносности кино способствует Леонардо Ди Каприо, который во много благодаря самому Скорсезе, за последние пятнадцать лет вырос в актера совершенно всемогущего. Во-вторых, то самое качество: съемки, костюмы, декорации, музыка всё отлично и иначе быть не могло. К сожалению, выражаясь языком рынка, эти позитивные факторы не помогли закрыться в плюсе. И здесь сложно найти того «виноватого», при нахождении которого всё можно было бы исправить.
Сценарий откровенно вторичен: «Кокаин», «Казино», «99 франков», «Поймай меня если сможешь» не говоря уже о «Уолл-стрит» и «Деньги не пахнут», всё это было и многое из того что было, слишком сильнее чем «Волк с Уолл-Стрит». Фильм не принес в «биопик о плохом парне» ничего нового, использовав все возможные клише.
Вторым ударом был монтаж. Мартин Скорсезе и идеальный монтаж — это синонимы. Человек в хорошем смысле «двинутый» на этой технической стороне кино, по всей видимости стал жертвой хронометража, и дабы фильм не вылился в 4-х часовой усыпляющий эпос, первый час повествования пришлось перенасытить событиями сделав его сверх интенсивным. Смена кадров, положений и сцен, в купе со скоростью развития истории производят ощущение сбивчивости.
Третий удар идет в эфемерное — в «мораль». И здесь не будет пик в сторону «аморальности», наоборот, главный провалом «Волка с Уолл-Стрит» является полное отсутствие хоть какой-то морали. Что это кино хочет сказать? Я серьезно. Зачем и для чего его показывать людям? В чем заключается фабула? Из этого с ног до головы отрицательного героя, из полного отсутствия «тормозов» и противовесов, из культа «богатства» как единственного верного пути, из перебора безумства и наркотиков, что зритель из всего этого может вынести для себя? Скорсезе оставил вопросы открытыми, пытаясь аккуратно и тактично расставить ударения там, где нужно было ставить три восклицательных знака…
Итог:
За великолепную актерскую игру всех основных персонажей и из уважения к любимому режиссеру.
Сразу и честно скажу, каждый раз перед тем как пойти на новый фильм Скорсезе я сомневаюсь стоит ли оно того. С одной стороны невероятный Леонардо Ди Каприо, который играет настолько органично, что ему всегда переживаешь, а с другой стороны — режиссер столько раз меня разочаровывал. Более или менее смотрибельным мне показался Таксист, и чуть меньше восторга вызвали Славные парни, а остальное творчество — сплошное разочарование. Противостояние «коренного» Дей Льюиса и «приехавшего» Леонардо в Бандах свелось к банальному сопереживанию, а Остров проклятых держится на полубредовой паранойе и странном ничем не объяснимом финале (раскрывать который — других не уважать). Но вершиной всего были Отступники, фильм не достойный Оскара режиссера. Но все же ни в одном из данных фильмов Леонардо не разочаровал. Его внутренняя сила прямо сочится с экрана.
Но вот Волк с Уолл Стрит — вызвал у меня просто бурю эмоций. Если вы выдержите пять минут с каменным лицом, то дальше ждет водоворот событий. Главный герой — не мученик и не жертва. Он заработал свои миллионы впаривая мусор богатым и бедным простакам. Он играл на человеческой жадности — ведь по сути игра на бирже: ни что иное, кроме как желание разбогатеть ничего не делая.
Самые впечатляющие сцены оргии, устраиваемые главным героем повсеместно. Нам постоянно дают небольшие экскурсы в мир биржевых махинаций, банковских афер, а также наркотических веществ и ценовых категорий проституток. Камера летает от героя к герою, и всегда возвращается к невероятному ДиКаприо.
И честно скажу — меня по-настоящему впечатлила сцена абсолютно парализованного главного героя с отсылкой к Морячку Папаю.
Но есть в фильме и минусы. Основные из которых хронометраж. Виной тому множество рваных сцен, которые в большинстве своем ни к чему не приводят. Например, эпизод с арестом подельника главных героев, гей-оргия с участием дворецкого с последующей кражей или раскрутка «тети Эммы» на участие в махинации, еще множество разговоров ни о чем — вроде сцены организации метания карликов. Может, в книге данные сюжетные отступления выглядят интересно, но в фильме выпадают из сюжетной канвы.
Но при всем при том, Волк является лучшим фильмом Скорсезе за последние двадцать лет. Да в нем есть множество недостатков и неточностей, он романтизирует наркотики и беспорядочный секс (там никто не умер от передозировки, не заработал разрушение головного мозга, не говоря уже о венерических болезнях — достаточно кольнуть пенициллин и все проблемы решены), инцест с 65 процентами рождения нормальных детей. Но при всем этом — он не лишен здоровой дозы цинизма. Обратная сторона поздних 80-х и ранних 90-х американской культуры стала основной темой последних лет.
8 из 10
(два балла за чрезмерную популяцию наркотиков и секса)
Наконец, этот светлый момент наступил и неоднократно переносимый «Волк с Уолл-стрит»Мартина Скорсезе добрался до экранов российских кинотеатров.
Мартин таки успел переработать свою картину к сроку и «Волк» поборется за «Оскар» сразу в 5 категориях. Включая «лучший фильм», а также «режиссер», «актер», «актер второго плана» и «адаптированный сценарий». Боюсь лишь что фильму мало чего перепадет. Не «оскаровское» это кино. Возможно, долгожданную награду получит главный виновник торжества в лице Леонардо ДиКаприо, разумеется с учетом всех былых заслуг. Так как Лео конечно очень хорош, но жанр не полностью позволяет ему показать себя. Также велика вероятность получения приза за «адаптированный сценарий», ибо сценарий — это конечно что-то с чем-то.
Но начнем анализировать все по порядку. В первую очередь хочется отметить тот факт, что несмотря на трехчасовой хронометраж, чувства затянутости нет. Вообще. Кино очень увлекательное, легкое и быстро что называется затягивает. Это огромный плюс, так как кого-то хронометраж может даже слегка отпугнуть. В отличии от прославивших Мартина серьезных криминальных драм, в «Волке» все с точностью да наоборот. Уклон в первую очередь сделан на забавность, комедийные моменты (достаточно много и откровенных сцен), что называется «чернушный жанр». Но и драматизм безусловно присутствует. Еще одной особенностью, является очень большое сходство с более ранними картинами Скорсезе, а именно «славными парнями» и «казино». Сначала даже решил что это стилизованная, созданная под современный лад их копия. Я бы принял и это, но оказалось все не совсем так.
Да, здесь присутствует стандартная для выше перечисленных (и не только) фильмов Мартина тема. Кстати, в криминальных работах Брайана Де Пальмы ("Путь Карлито», «Лицо со шрамом») тоже без этого не обошлось. То есть герои, забравшись на Олимп из кучи денег, как раз и мнят себя самыми настоящими богами, теряют над собой контроль и пьянеют от вседозволенности и безнаказанности. Что в итоге приводит к известному финалу. Примерно этого я и ожидал, но все вышло не совсем так. И конечно же это не может не радовать.
Помимо этого, весьма радует и актерский ансамбль. Запоминаются буквально все, в том числе и второстепенные персонажи. Чего только стоят Кайл Чандлер, Кайл Чандлер, Мэтью Макконахи (который очень напомнил Уильяма Фихтнера), Жан Дюжарден, сногсшибательная Марго Робби, да даже Джон Фавро.
Скажу и несколько слов о сюжете. Герой ДиКаприо — Джордан Белфорд, очень амбициозная и уверенная в себе личность. Он не собирается всю жизнь зарабатывать что называется «горбом», вместо этого предпочитая использовать свою голову, врожденную обаятельность и лидерские качества. Вскоре он добивается невероятного успеха, о котором абсолютное большинство может только мечтать. Но где бы Бедфорд не находился, везде он видит только одно. Подлость, наглое вранье, отсутствие какой бы то ни было морали. И быстро смекает, что лучше использовать эти качества без каких бы то ни было угрызений совести и быть таким, чем находится среди людей хороших, но бедных в материальном плане. Однако вечно находится на коне он конечно же не может. Ибо на «Уолл стрит друзей нет». В мире где все продается и все покупается, действуют свои, особые законы. И чтобы остаться наверху, нужно уметь все время их применять.
9,5 из 10
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]