Понедельник, 21.07.2025, 17:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Обратная связь | Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта


Фильмы по годам


Категории раздела
Боевики [149]
Военные [9]
Документальные [31]
Драмы [242]
Исторические [11]
Комедии [162]
Криминальные [24]
Мелодрамы [88]
Мистика [1]
Мультфильмы [224]
Приключения [39]
Сериалы [1476]
Футбол [106]
Скоро на сайте [4]
Тв-передачи [529]
Триллеры [119]
Ужасы [113]
Фантастика [141]
Фентези [54]
Форма входа
Главная » 2014 » Июль » 22 » Саботаж (2014)
09:29

Саботаж (2014) - смотреть онлайн бесплатно



Жизнь политика, видимо, скучновата для Шварценеггера! Иначе как объяснить его непреодолимое желание сниматься в бесконечных боевиках с собственным участием?! А может, он как истинный лидер, пропагандирует тем самым героизм и отвагу? Наивный, думает что сейчас молодежь в Америке покидает бургеры, променяет их на спортзал и понесется спасать Украину?! Личный пример, это конечно хорошо, да только в реальной жизни! Нет Арнольду покоя без любви зрителей во всем мире и без хорошеньких девушек, просящих автографы в стенах парламента! Да и пусть! Ведь именно это держит легенду на плаву, не давая состарится и кануть в историю! А новый фильм с участием незаменимого Арнольда Шварценеггера под названием «Саботаж» все любители боевиков могут посмотреть уже в эту минуту на open-films.ru в хорошем качестве да, при том, бесплатно! 

Как сами понимаете, где Шварценеггер, там обязательно какая-нибудь заварушка с перестрелками, его голым накаченным торсом, красивыми барышнями и большими пушками! Скорость уж не та, правда, да современные компьютерные технологии могут исправить все, ну хотя бы на экране! Я думаю, никто не удивится, узнав, что история начинается с повествования об элитном военном подразделении. Род деятельности – борьба с наркобизнесом. Хлопцы из управления при раскрытии одного из таких преступлений нагрянули на одну явочную квартирку. Блюстители закона не только сделали свою работу, но и загробастали себе там прибавку к зарплате! Участники команды положили себе в карманы не один миллион долларов в результате налета. То ли делиться не хотелось, то ли знали, что за это никто их по голове не погладит, да решили они скрыть от руководства данный факт. Да только расплата всегда настигнет, а все тайное, как известно… И случается так, что служители элиты мрут как мухи один за одним! Тут уж не до тайн, спасать надо уже на нажитое добро, а свою шкуру! 

По слухам, Арнольд Шварценеггер лично прибудет на российскую премьеру фильма. А название вполне логичное по сути сюжета. Саботаж ведь и есть намеренный срыв работы при сохранении видимости ее соблюдения. Но помните, зло всегда наказуемо! И бесплатный сыр кладут только в мышеловку! 



Зрители также посмотрели следующие фильмы:

Два с половиной повара 04.01.2014 (все серии)
Погоня 21.09.13
Великие тайны с Игорем Прокопенко 04.04.2014
Охотник х Охотник 2 сезон 103,104 серия
Однажды в Османской империи: Смута 10,11 серия
Соблазны с Машей Малиновской 25.12.2013 (все серии)
Современный Человек-Паук 2 сезон 19,20,21 серия
Болота 4 сезон 9,10 серия
Последний рубеж: Защитники Галактики (2013)
Следствие вели 01.08.2015
Мачете убивает (2013)
У моего ангела черные крылья (2013)
Хребты безумия (2013)
Город грехов 2 (2013)
Драконий жемчуг 151-153 серия
Ангел или Демон 26,27 серия (все серии 2013)
Принц Преисподней: Демоны и Реалист (2013) 12,13 серия
Бонд 24 (2015)
Частная практика 6 сезон 13,14 серия
Секреты спортивных достижений / Наука о спорте 13 серия
Кредо убийцы (2015)
Тур де Франс (2013) 6 серия
Кровью и потом: Анаболики (2013)
Один в один битва сезонов 6 выпуск (12.03.2016) 4 сезон
Это я, это я (2013)
Отражения желаний 16,17 серия
Компаньоны 3 сезон 9,10 серия
Очная ставка / Эфир от 05.07.2014
Как прожить с родителями всю оставшуюся жизнь (2013) 6,7,8,9,10,11 серия
Семья (2013) 1 выпуск
Поймай толстуху если сможешь (2013)
Право на любовь 2013 3,4,5 серия
Человек ниоткуда (2013) 17 серия
Шоппинг монстры 29.08.2013
Как приручить дракона 2 (2014)
Годзилла (2014)
Перезагрузка (2013)
Рыжие 19,20,21 серия
Дни Мидори 13,14 серия
Волк с Уолл-стрит (2014)
Папины дочки Супер невесты 40,41,42 все серии 2013
Эпик (2013)
Вий (2014) полный фильм
Убийство 3 сезон (2013) 11,12 серия
Пельмени (2013)
Жены заключенных 2 сезон 2,3,4 серия
Золотая Мозаика 2,3 серия
Робинзон Крузо: Предводитель пиратов
Хмуров (2013)
Зловещие мертвецы: Черная книга (2013)
Адальберт Окс (2013)
Жгучий взор Шаны 48,49 серия
Шкаф 2 сезон 14.10.13
Открытые окна (2013)
Превосходство (полный фильм 2014)
Лагерь 2,3 серия
Хюррем Султан 7,8 серия
Территория обмана выпуск 25.11.2014 Територія обману
Интерстеллар (2014)
Темное дитя 4 сезон 10 серия
СашаТаня 4 новый (все серии подряд)
Пена дней (2013)
Элен и ребята 279 серия
Фантастические летающие книги мистера Морриса Лессмор (2011)
Женщина-констебль - 56 (2013) 4,5 серия
Что? Где? Когда? Зимняя серия игр - 2 игра 06.12.2014
Безумные преподы (2013)
Обман (2013) 9,10 серия
Честный детектив эфир от 05.07.2014
Время обедать выпуск от 11.06.2014
Всё включено: Каникулы в Греции (2013)
Погнали! (2013)
Гримм 6 сезон 6 серия
Поющий принц: Реально 2000% любовь 10,11,12 серия
Званый ужин 11.11.2015
Срочное уведомление 7 сезон (2013) 12,13 серия
Невероятная жизнь Уолтера Митти (полный фильм 2013)
Шесть раз (2013)
Секс с первого взгляда (2013)
Малефисент (2014)
Тарзан (мультфильм приключения 2013-2014) Tarzan
Кто сверху? / Хто зверху? 2 сезон 18 выпуск
Поедем, поедим 03.10.2015
Меняю жену 10 сезон 04.11.2015
Проспект Бразилия 173,174,175 серия (все серии 2013) Avenida Brasil
Роковые красотки 2 сезон 13,14,15 серия
Перерождение бесплатно в хорошем качестве
Про декор 03.11.2013
После нашей эры (2013)
Убийство в сознании 1,2 серия
Фостеры 2 сезон 5,6,7,8,9 серия (2014)
Обещание 121,122 серия
Падение (2013)
сериал Западное крыло 3 сезон 21,22 серия
Война невест 21.09.13
За рулем (2013) 27.10.13
Марсианин (2013)
Одноклассники 2 (2013)
Список клиентов 2 сезон 15,16 серия
Притворись моим парнем (2013)
Интимные места (2013)

Категория: Боевики | Просмотров: 1499 | Добавил: royal00001 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 131 2 »
13 royal00001  
0
За «Саботаж» как-то вообще никто не волновался с самого первого рекламного ролика,
а после выхода отличнейшего красного трейлера проект стал чуть ли не
одним из ожидаемых боевиков года. Наличие отличного актерского состава,
перестрелки, жестокость, босяцкие диалоги — все это режиссер Дэвид Эйр продемонстрировал в таких своих фильмах как «Короли улиц» и «Патруль», которые откровенно говоря, сносили крышу выше упомянутыми критериями.
Но все эти трейлеры и прочие рекламные ходы вновь сделали свое
коварство — обманули.

По правде говоря, то не все так иначе, как кажется после просмотра.
В фильме есть стрельба, диалоги, жестокие расправы, но нет заявленного
и всячески обещанного драйва, за что фильм автоматом получает минус.

Но у фильма масса положительных сторон. Первое, это то, что он является
детективным триллером. Это и объясняет наличие жестоких сцен,
методичного истребления команды спецназа и брутальность происходящего
в целом.

Второе — актерский состав. Арни все-таки крут, для своих лет выглядит очень здорово. Сэм Уортингтон в роли фрика Монстра понравился, очень необычная роль для него. Джо Манганьелло в роли качка и главного тестостеронщика команды смотрится гармонично. Терренс Ховард в роли чернокожего (единственного и да, это клише) шутника смотрелся,
как обычно смотрятся подобные актеры, так что к нему не нужно относится
с особыми ожиданиями.

Третье — перестрелки. В фильме они есть и их не мало. Сняты все они
как в документальном фильме и придают реализма. Особенно понравились
ракурсы «от первого лица».

Так же можно отнести к положительным сторонам то, как истребляли команду
Бричера. Некоторые эпизоды были очень, так сказать, прикольными,
например, эпизод с поездом. Еще понравилось использование рваного
монтажа, что дало почувствовать в некоторых затянутых моментах хоть
какое-то быстрое течение.

Да, «Саботаж» не является боевиком, которым были «Неудержимые» или «Возвращение героя», но является очень жестким, жестоким, мужским триллером с лихо
закрученным сюжетом, перестрелками и таки действительно убойными
диалогами. Так что, даже если вы наслышаны, что фильм не такой каким
кажется, то все равно гляньте. Ну, прежде всего из-за хоть и старого,
но давшим фору многим Арнольда Шварценеггера.

9 из 10

12 royal00001  
0
Признаться, после просмотра остались смешанные чувства. С одной стороны, фильм можно
и нужно ругать, с другой отвратительным его не назову. Уместней будет
сказать, что перед нами сделанный спустя рукава фильм с изначально
хорошим потенциалом, который потом бездарно растратили.

Самая главная беда фильма заключается в сценарии и режиссуре. Сценарист
Скип Вудс запятнал себя пятым «Крепким орешком», да и прочие работы
оставляют желать лучшего. Дэвид Эйр положение не улучшил, даже усугубил.

Завязка известна: отряд по борьбе с наркотиками скрывает денежки
от начальства. А затем начинают разнообразно дохнуть. И вроде как должно
вызывать интерес, да только вот не захватывает, не заставляет
внимательно следить за происходящим. Положительные герои приязни
не вызывают, сопереживать не получается. Злодеи и вовсе не вызвали
никаких эмоций. Все персонажи сценарно слабо прописаны, а что про них
и есть, так то обычный шаблон, Ctrl+V, затем Ctrl+C. По ходу действия
не раз испытываешь недоумение (пару раз в фильме тоже задавались
вопросом по поводу сюжетных дыр, ответов не дождались). Герои невнятные,
диалоги от «так себе» до «вымученные». Постановка положение
не улучшает.

Помимо режиссёра и сценариста «отличились» прочие участники. Оператор
отрабатывает своё, периодически халтуря. Монтажёр склеивал сцены
по принципу «отрезаем наугад, потом подгоним». Вот музыка была на месте,
но ничего особенного.

И актёры. Вот к Шварцу претензий нет. Да, он может лучше сыграть, но при
такой компании саботажников из кожи вон лезть явно не резон. А так
нормально сыграл, эдакий средненький образ старого героя боевиков.

Уортингтон был неплох, но отдельно его выделять не стал бы, ибо персонаж
его скуден и малоинтересен. С прочими та же беда: играют средне, иногда
неплохо, но не более того, спустя рукава. Особенно это видно по Мирей
Инос: то получается изобразить кого полагается, то нет.

Перестрелки, погоня поставлены без огонька, и даже удивительно, что они
не испоганены трудами оператора и монтажёра, смотреть можно.

Что в итоге? Средненький фильм, сделанный спустя рукава. Саботаж? Пожалуй, что так оно и есть.

4 из 10

11 royal00001  
0
Арнольд Шварценеггер уже не первый фильм пытается вернуться в боевиковый жанр, но это
все происходит как-то вяло и безрезультатно. Если так пойдет дальше,
то наш железный Арни закопается во второсортном мусоре и уже не сможет
выбраться, ведь не молодой мальчик же. Если он хочет триумфально
вернуться в ряды бравых ребят, которые взглядом проламывают стены,
то ему нужно кардинально менять методы в выборе картин. Пока,
он наступает на одни и те же грабли, вляпываясь все в ту же кучу.

Перед нами классический боевик с крутыми ребятами и большими пушками
наперевес. Они не бояться ничего, ловко убивают наркоторговцев
вооруженных до зубов, ведут развязный образ жизни и вообще не понятно,
как такие люди могут быть еще в строю.

Бойцы элитного отряда во главе с железным Арни, он же Джон Уортон,
во время штурма находят много денег и решают немного себе прикарманить,
всего лишь десять миллионов долларов. По меркам наркокартеля это плевок
в бездонный колодец, но никто не хочет спускать такое на тормозах
и постепенно об этом инциденте узнают все — начальство, наркокартель,
да что там говорить, мне кажется, даже экранная бабушка Арни прознала
про их выходки и пошла отмаливать грехи своего внука в церкви. Дело
конечно со временем заминают, мол не так все поняли, не туда посмотрели.
Но кто-то начинает методично убивать одного бойца за другим, сея трупы
вдоль дороги.

К сожалению, сюжетная линия летит в глубокую яму с самых первых кадров,
а все из-за того что сценарист и режиссер, не смогли раскрыть
ни персонажей, ни сюжетную линию. Авторы перестарались с тем, чтобы
сделать героев брутальными мужиками, совершенно забыв о здравом смысле
и внешнем виде. Тестостерон хлещет из всех щелей, но на экране мы видим
умственно отсталых мужиков, которые по внешнему виду и поведению
напоминают дегенератов. Они постоянно оскорбляют друг друга, отпускают
похабные шутки, а в перерывах впадают в депрессию и устраивают пьяные
посиделки с вытекающими отсюда последствиями. А бедный Арни, на фоне
всего этого балагура выглядит как бой-скаут/белая ворона/пятно на черной простыне.

Сюжетная линия вообще не торопиться раскрываться, погружая зрителя
в месиво из непонятных диалогов, перестрелок и глупых смертей, которые
то и дело имеют место быть. Куда не плюнь, а в фильме полно бестолковых
моментов от которых следовало бы избавиться раз и навсегда. Да и экшена
очень мало, хотелось сказать, что это спасательный круг, но увы, большую
часть фильма нам показывают, как элитный отряд ходит гуськом и стреляет
по манекенам.

А еще сложилось такое впечатление, что у режиссера есть специально
отведенный пунктик, он то и дело смакует моменты где кровь льется рекой,
как мозги вытекают из головы и разливаются по полу, а момент с унитазом
это вообще отдельная тема, зачем такое показывать крупным планом,
не понятно.

Фильм «Саботаж» мог стать хорошим экземпляром. Ведь много интересных актеров задействовано в нем. Да и сюжет хоть и избитый,
но при должном обрамлении способен выдать что-то хорошее и качественное.
Но увы, режиссер не смог выжать из материала все соки и на экраны
поступил сырой продукт, абсолютно бестолковый и беспощадный.

Одноразовая картина, которую можно посмотреть только ради Арни,
ужаснуться тому как человек, который столько не снимался, может тратить
время на такое безобразие.

2 из 10

10 royal00001  
0
Аспекты фильма, к которому у меня нет никаких претензий — это стиль и техническая
составляющая. Если не в восторге от PG-13, то «Саботаж» для вас.
Эйр способен уловить атмосферу улиц и преступности, как никто другой.
После «Рейда 2» я был уверен в том, что меня не удивить жестокостью в кино. Что ж, я ошибся, так как «Саботаж» оказался
еще кровавее (не лучше, кровавее). Не поймите неправильно, в «Рейде 2»
каждые пять минут кого-то забивали до смерти, кому-то перерезали глотку
или сносили голову дробовиком. Но здесь люди, буквально, в считанные
секунды превращались в мясо, и это было показано настолько
правдоподобно, что даже жутко. Чего только стоят последствия сцены
с поездом. Перестрелки также были отлично поставлены. Я ценю желание
создателей придать фильму реализм, жаль, что он был загублен концовкой.

Итог:

«Саботаж» пострадал от отсутствия внимания к деталям, скудно прописанных
второстепенных персонажей, проблем с последовательностью и концовки,
которая противоречит всему, что мы увидели раньше. Но все же, я думаю,
что есть смысл посмотреть этот фильм ради хардкорного экшена, пары
сюрпризов и игры Арнольда Шварценеггера. А концовка, не смотря на весь
идиотизм, была довольно таки крута, и лично у меня вызвала те же
чувства, что и концовка «Тренировочного дня». Мне было трудно оценить
этот фильм, так как достоинства и недостатки были одинаково сильны
на мой взгляд. Я надеюсь на то, что Дэвид Эйр учтет ошибки «Саботажа»
в своем следующем фильме «Ярость».

6 из 10

9 royal00001  
0
«Саботаж» — новый фильм Дэвида Эйра — режиссера «Патруля» и сценариста «Тренировочного дня» с легендой экшн-фильмов Арнольдом Шварценеггер в главной роли. Должно было быть, как минимум увлекательно, ведь так? Должно было.

При выполнении одного из заданий члены элитного отряда во главе с Джоном Уортоном решают присвоить себе 10 миллионов долларов, которые вскоре исчезают.
Некоторое время спустя участники операции начинают умирать друг
за другом, многие считают это возмездием наркокартеля. Джон вместе
с командой пытаются выжить, а по совместительству вычислить
ответственного за пропажу денег. Фильм начался очень многообещающе.
В мельчайших подробностях нам был показан штурм наркокартеля
со слаженной командной работой и довольно таки жестокими перестрелками.
Первые пятнадцать минут лично для меня были безупречны, я даже удивлялся
тем низким оценкам, что фильм получил от критиков и зрителей. Но 15
мин. закончились, и фильм стал резко сбавлять обороты. Недостатки
«Саботажа» трудно обсуждать по двум причинам: это нельзя сделать
без спойлеров и фильм был слишком забываем. В промежутке между операцией
и финальной погоней (а это час хронометража) не произошло ничего
интересного, не считая пары смертей и неудачной облавы. Ко многим сценам
фильм просто не возвращается впоследствии. На месте исчезновения денег,
Джон подбирает гильзу, и при всех обращается к товарищу со словами«Это
мог сделать только он», а товарищ дает знать, что понимает о чем речь.
О ком он? Мы так и не узнаем, никто больше не вспоминает об этой сцене.
К тому же, если верить концовке, никто из команды не мог знать, о чем
он говорит. Кстати о концовке, ближе к концу нас ждут два разоблачения.
Они довольно таки неожиданны (по крайней мере, первое), но совершенно
нелогичны. Одно из них противоречит всему, что мы узнали за весь фильм.
То есть после всех сюжетных дыр нас ждет еще больше сюжетных дыр,
которые ставят под сомнение весь сюжет. Плюс, в самый ответственный
момент Уортон решает поиграть в Бэтмена. Знаю, звучит глупо
вне контекста, но поверьте, в самом фильме это подано еще глупее.
По сути, последние 10 мин. представляют собой совершенно другой фильм,
и лучше бы я смотрел именно его. Сценарий был переписан Эйером,
а изначально написан Скипом Вудсом, подарившим нам такую «классику» как «Хитмен» и «Крепкий Орешек 5»… Поэтому я волновался об этом фильме и, как оказалось, не зря.

Обычно Арнольд Шварценеггер берет ни сколько своей актерской игрой, сколько харизмой, но только не в этом фильме. Здесь он сыграл
одну из своих самых мрачных и серьезных ролей. Оливия Уильямс также сыграла хорошо. Ее персонаж был самым настоящим профессионалом,
особенно на фоне остальных членов группы, и у нее был неплохой дуэт
со Шварценеггером. Об остальном составе сказать нечего. Он растрачен
впустую. Фильм пытался дать каждому достаточно экранного времени и в
результате его не получил никто, кроме Шварценеггера и Уильямс.
Единственные два запоминающихся второстепенных персонажа, к сожалению,
были самыми неприятными. Но, тем не менее, это была сильная игра
со стороны Сэма Уортингтона и Мирей Инос. Мне не было никакого дела до этих людей, настолько они были скучны. Меня
не волновали их жизни, я просто ждал, когда их убьют новым изощренным
способом, а это полная противоположность тому чувству, что у меня
вызвали главные герои «Патруля». У меня не было чувства, что персонажи
«Саботажа» долгое время работают в команде. И вдобавок, во второй
половине фильма раскрывается любовный треугольник, который совсем
неуместен, и, к которому не было никаких предпосылок.

8 royal00001  
0
Дэвида Эйра я считаю очень хорошим сценаристом картин определенного жанра и многообещающим
серьезным режиссером. Пару лет назад он выпустил психологически
тягостную, но убедительную драму «Патруль», пересматривать которую
мне — из-за тягостности — не хочется, но впечатление от просмотра
осталось сильное.

«Саботаж» — кино того же формата. О той стороне реальности, которую
мирные обыватели предпочитают не знать. Потому-что это реальность
жесткая — без романтики, без возможности расслабиться, без единой
возможности простецкого счастья. Зато наполненная специфичными
персонажами, словно рвущимися к самоуничтожению — не так, так эдак… И на
пути к гибели захватывающими с собой других.

В картине много кровавых сцен. Не гротескных, как у великого Тарантино,
а, что называется, а-ля натюрель. Понравится не всем, но нужной
атмосфере фильма этот прием, на мой взгляд, вполне соответствует.

Актерские высоты здесь по настоящему демонстрирует только Мирей Инос.
Ее героиня — страшная, злобная, неадекватная, но дико безудержная. И в
этом, видимо, есть свое очарование — иначе с чего на нее в фильме такой
спрос?

Остальные актеры — включая замечательного Арни c его командиром Бричером
и не менее замечательного Теренса Хауэрда — работают добротно,
но — строго в рамках довольно посредственно прописанных ролей.
Но главный минус сценария даже не это, а простота развязки. Начало
создатели замутили интригующее, а на заковыристый финал фантазии, увы,
не хватило.

7 royal00001  
0
По атмосфере фильм оказывается непохож на предыдущие работы Эйра. И, что не менее важно,
далёк от понятия «боевик со Шварценеггером». Впрочем, создатели и здесь
успели немного поэксплуатировать образ короля олдскула, всучив ему в
зубы сигару и вставив пару сцен с фразами типа «Да он же легенда,
Бог войны!». Дальше этого, правда, дело не идёт. По инерции, всё ждёшь,
что татуированный Терминатор опустит какую-нибудь дежурную шутку — но
он лишь ходит весь фильм с каменным лицом, только изредка позволяя себе
как-то проявлять горечь недавней утраты. В принципе, проблемы в этом
нет — я просто ещё раз хочу подчеркнуть, что «Саботаж» — это
ни какой-нибудь там весёлый «The Last Stand»; это мрачное, тягучее
и депрессивное кино; к чему нужно быть готовым. И всё бы ничего — только
вот нарочитой серьёзностью в итоге проникнутся не удаётся: по мере
приближения к развязке картина неумолимо растрачивает свой
запал — деланная сложность сходит на нет; и фильм начинает стремительно
деградировать, превращаясь в финале в полный театр абсурда. Как можно
было так бездарно слить такую мощную затравку — вопрос открытый.
Впрочем, пытливый зритель может узреть в титрах Скипа Вудса в качестве
соавтора сценария, в прошлом году отметившегося нашумевшим пятым
«Орешком». Однако, стоит добавить, что в сети есть много кадров из сцен,
которые в картине отсутствуют — судя по всему, первоначальную версию
сильно порезали; превратив финальный результат в нечто
неудобоваримое — и это настоящий саботаж, как для Эйра, так и
для железного Арни.

Касаемо актёров, нельзя не отметить Мирей Инос, чей перфоманс смело
можно сравнить с образом Евы Грин из сиквела «300». А вот
за Шварценеггера обидно — от классического драйвового юморка ушли;
но обещанной драмы так и не получилось. Ну а зрителю, купившемуся
на невероятно крутой трейлер (который мастерски перевирает некоторые
сюжетные моменты ввиду грамотного монтажа, и ориентирует на гораздо
более крутое кино) остаётся лишь лицезреть лужи крови с распростёртыми
в разные стороны кишками; трупы, обмотанные металлической сеткой (чтобы
в воде не распухали) и ещё очень много мяса, как расчленённого (сцена
с поездом) так и не совсем. Дэвид Эйр говорил, что для него
главное — реалистичность. Видимо по этому труп с выпотрошенными
внутренностями оказывается странным образом прибит к потолку — наверное,
все убийцы так делают.

5 из 10

6 royal00001  
0
Растянувшийся вот уже на два года камбэк культовой фигуры боевиков старой школы должен
был засверкать новыми красками в последней режиссёрское работе Дэвида
Эйра, которая обещала бывшему губернатору штата Калифорния возможность
не только посветить в кадре своими объёмными бицепсами (в твёрдости
которых, к слову, уже давно никто не сомневается), но и блеснуть
задатками драматического актёра; показав многосложность своего
персонажа, не так давно пережившего, согласно сюжету, глубокую личную
трагедию. Позапрошлогодний «Патруль» обязал выделить Эйру солидный
кредит доверия; продемонстрировав способность режиссёра мастерски
совмещать динамичный экшн с солидной драмой, построенной
на правдоподобных и притягательных характерах героев.

«Саботаж», казалось бы на первый взгляд, продолжает то, что удаётся Эйру
лучше всего. В центре сюжета элитное подразделение, чья работа связана
с контролем оборота наркотиков. В начале картины можно наблюдать,
как наши умельцы разносят логово наркоторговцев; не забыв при этом
прикарманить десять миллионов долларов, перед тем как уничтожить
оставшуюся часть наркоденег. Однако, когда бригада спускается
в канализацию, чтобы забрать припрятанные средства — обнаруживается
пропажа. Напарники остаются без денег и без работы; но, спустя несколько
месяцев, ввиду отсутствия каких-либо улик, Бричеру (Арнольд
Шварценеггер) возвращают полномочия и его ребят, поскольку «с ним теперь
никто не хочет работать». И всё бы хорошо, да вот только развесёлые
празднества по случаю воссоединения бригады омрачает убийство одного
из её участников, которое, поначалу, выглядит как несчастный случай.
Фильм набирает обороты очень медленно; так что не надейтесь на какое-то
обилие драйва и неожиданные сюжетные повороты — действие, по большей
части, можно охарактеризовать как вялотекущий триллер
с условно-детективной интригой и очень редкими вкраплениями недолгого
экшна. Много разговоров, много различных деталей всплывает по ходу
сюжета — но всё это, по большей части, кажется излишним — по факту,
практически ничего и не происходит.

5 royal00001  
0
Недавно вернувшийся Шварценеггер одним мгновением совершает несколько успешных дел: защищает
тихий город от вторжения наркоторговцев, затем участвует в великом
побеге на пару со Сталлоне, а теперь же, возглавляя подразделение
по борьбе с наркотиками, приступает к дерзкому ограблению наркокартеля.
Разгромленный, изничтоженный «Саботаж» начинается ровно с того момента,
на котором заканчивается среднестатистический экшн-фильм: неадекватный
и опьяненный грехами элитный отряд срывает так называемый куш, а затем
благополучно прощается с похищенным, ибо труды этой команды буквально
летят коту под хвост. Да и к тому же, нелицеприятных ребят истребляет
скрытный предатель, которого пытаются вычислить несмышленые герои.

Дэвид Эйр, недавно прославившийся изобретательным и новаторским
«Патрулем», отобразившим полицейскую жизнь с необходимым реализмом,
пропитывает «Саботаж» серьезной конструкцией, к сожалению, не сумевшей
найти кнопку для запуска. Некая суматошность, энергичность и внутренняя
динамика, наблюдаемая у замечательного «Патруля», скажем, здесь частично
передана и помогает зрителю побороться со скукой. А эта скука
и безинтересность рождается в связи с однотипными, порою, вовсе
абсурдистскими сюжетными поворотами, окончательно испоганившими
амбициозный фильм.

«Саботаж» потерпел абсолютное фиаско и ушел на дно, из которого
не поможет выбраться даже звездная парочка в лице Арнольда
Шварценеггера, записавшегося, пожалуй, в самый ненужный и безмозглый
проект за последнее десятилетие, и Сэма Уортингтона, полюбившего влезать
в шкуры блеклых, непримечательных, а также попросту глупых персонажей.
Фильм Эйра, как бы печально не звучало, не в силах разобраться
с жанровой составляющей, то притворяясь недоработанным
и малопримечательным боевиком, то хладнокровным триллером о суровости
мексиканских картелей, сдабривая алогичной псевдодетективной линией.

Сам же Шварценеггер в роли душевно израненного спеца,
чьи психологические травмы кажутся чересчур надуманными, не предлагает
зрителю окунуться в атмосферу ностальгического боевика, компенсировав
лишь постером «Хищника» 1987 года в одном из помещений.

Правильнее сказать, что «Саботаж» построен по современным правилам,
охватывая моднейшую тематику столкновений с беспощадными мексиканскими
картелями (эта тематика была восхитительно обыграна в «Советнике» Ридли
Скотта, где в отличии от «Саботажа», дело решалось исключительно словом,
а не пустым, безынтересным делом).

4 royal00001  
0
Создается впечатление, что авторы «Саботажа» слишком много на себя взяли и не преуспели нигде.
Картина не клеится воедино все, потому что все тянут в разные стороны.
Дэвид Эйр снимает криминальную драму, нацеленную на реализм, продюсеры
режут картину в угоду динамике, Шварценеггер не способен на эмоции
и играет того кого привык, а сценарий дыряв, лишён здравой логике
в поступках героев и представляет собой детектив об убийствах.
В результате проигрывают все, а страдает почему — то опять зритель.

Вместо ожидаемого крутого боевика со Шварценеггером приходится слушать
какие-то нелепые диалоги и всматриваться в простой сюжет и искать в нем
интригу, которая якобы там должна присутствовать. Вот только кто и зачем взял деньги становится ясно с самого начала. Но сценарист этого якобы
не замечает и начинает городить огород. Вводит в сюжет героиню Оливии
Уильямс, чтобы во всем разобраться и донести до зрителя истину которою
и так лежит на поверхности, подбрасывает ложные ходы, запутывает
повествование сюжета. Одним словом сценарий недоработанный, зрителя
держат за идиота. При этом через час словесных баталии все встает
на свои места и здесь четко становится видна грубая работа монтажера,
мол, поводили зрителя за нос в течение часа, пора и карты вскрыть.
В результате первый час страдает чрезмерной вялотекучестью, ненужными
диалогами, а перед кульминацией скомканным и быстрым объяснением всего
производящегося ранее.

И лишь финальные 20 минут способны слегка скрасить все то недовольство,
что пришлось терпеть зрителю целый час, и то ради чего он пришел в кино.
Погоня со стрельбой плюс ещё одна перестрелка в баре, вот практически
и все, что можно охарактеризовать как «боевик со Шварценеггером».

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ фильмов
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
© 2025 4eburec.ru : смотреть фильмы онлайн

Создать бесплатный сайт с uCoz