Вторник, 17.06.2025, 02:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Обратная связь | Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта


Фильмы по годам


Категории раздела
Боевики [149]
Военные [9]
Документальные [31]
Драмы [242]
Исторические [11]
Комедии [162]
Криминальные [24]
Мелодрамы [88]
Мистика [1]
Мультфильмы [224]
Приключения [39]
Сериалы [1476]
Футбол [106]
Скоро на сайте [4]
Тв-передачи [529]
Триллеры [119]
Ужасы [113]
Фантастика [141]
Фентези [54]
Форма входа
Главная » 2014 » Август » 3 » Миллион способов потерять голову (2014)
01:22

Миллион способов потерять голову (2014) - смотреть онлайн бесплатно



Оригинальное название: Миллион способов потерять голову / A Million Ways to Die in the West
Страна: США
Жанр: комедия
Качество: HD-трейлер [Дублированный]
Режиссер: Сет МакФарлейн
В ролях: Аманда Сайфред, Шарлиз Терон, Лиам Нисон, Нил Патрик Харрис, Джованни Рибизи, Сет МакФарлейн, Эллин Рэйчел
Премьера (РФ): 10 июля 2014
Описание: Овцевод, которому недостаёт смелости, теряет свою возлюбленную в результате того, что ретировался во время перестрелки. Вскоре он встречает другую леди.

Она предлагает ему свою помощь в обучении его владению оружием. Общаясь с этой загадочной незнакомкой, он развивает уверенность в себе и выявляет настоящую храбрость.

Вскоре пастуху придётся осознать свой истинный потенциал, когда появится муж новой знакомой, печально известный преступник, который требует расплаты.


Миллион способов потерять голову смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве



Зрители также посмотрели следующие фильмы:

100 000 за правду 11.06.2013
Страсть (2013)
Робот Робик (2013) 46 серия
Виолет и Дейзи (2013)
Волк с Уолл-стрит (2014)
Геракл: Начало легенды (2014)
Подозреваемый / В поле зрения 2 сезон (2013)
Территория обмана выпуск 25.11.2014 Територія обману
Мстители, общий сбор 2 сезон 5,6 серия (2014)

Категория: Комедии | Просмотров: 1397 | Добавил: royal00001 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 6
6 royal00001  
0
Кроме затянутости, безыдейности и вторичности самовлюбленный МакФарлейн наполняет свою картину шутками, которые перешагивают грань
дозволенного — евреи, арабы и афроамериканцы ставятся Сэтом в один
смысловой ряд с его излюбленными предметами туалетного юмора. И это
совсем непозволительно, как студия позволила оставить такое в финальной
версии фильма — непонятно. Конечно возрастной рейтинг «R» подразумевает
многие присутствующие здесь вещи вроде расчлененки, брани и секса,
но расизм в эту категорию явно не попадает.

Остается признавать, что «Миллион способов…» это очередная
непримечательная ничем кроме актерского состава кинопопытка
третьесортного режиссера, который только и умеет, что генерировать
бессмысленные шутки ниже пояса. Говорить о творчестве МакФарлейна как о
части киноискусства неправомерно, даже для сегмента массовой комедии
он неприемлем благодаря полному отсутствию оригинальности в той или иной
мере.

То, что делает Сэт целиком остается на его совести, он, наконец, после
стольких лет работы за кадром на телевидении вырвался на пространство
массовой культуры celebrity, и будет делать все (включая постоянные
рефрены в сторону мерзкой грубости), чтобы остаться в лучах прожекторов
как можно дольше. Но как быть с теми, кто считает его работы эталоном
юмора? Довольно значительная часть аудитории искренне отдает почести
«Миллиону способов…» и прочим идейно близким вещам. Так или иначе, если
фильмы подобные этому будут собирать полные залы, то цивилизация,
понятая как генератор культурных ценностей, обречена. Можно по разному
относиться к МакФарлейну и его «творчеству», но в конце концов ситуация,
показанная в фильме «Идиократия» реализуется на все 100%.

Есть в «Миллионе способов…» один момент, когда овцевод Альберт открывает
дверь в амбар и видит там героя одного даже не очень популярного,
а по-настоящему культового фильма. Во-первых, это единственные стоящие
просмотра секунды фильма. А во-вторых, это отличная невольная метафора,
которая показывает, что кино на самом деле это совсем
не мерзостно-пошлые шутки, поданные под видом комедии, а нечто намного
большее. И все, что вам нужно — это дать себе труд и открыть
эту «дверь», за которой вас могут ждать по-настоящему удивительные
открытия. МакФарлейну же туда путь закрыт.

5 royal00001  
0
В своей второй полнометражной работе Сэт МакФарлейн решает показать зрителю себя
в титульной роли, пародию на Дикий Запад и для этого заручается
поддержкой звезд первой величины — Лайама Нисона, Аманды Сейфрид, Нила
Патрика Харриса, Джованни Рибизи и Шарлиз Терон. Если актерские
дарования вышеупомянутых лиц неоспоримы, то вот в психическом здоровье
режиссера после просмотра «Миллиона способов…» начинаешь серьезно
сомневаться.

Начать следует с того, что жанрово «Миллион способов…» оказывается
не тем, чем обещало промо. Рекламировался фильм как произведение,
сочетающее в себе комедию и вестерн. Однако, вестерн здесь заключается
в стилизованных титрах, очень грамотно написанном score и неплохих
интерьерах, декорированных под времена 1880-х годов. В остальном
же — диалоги, поведение героев, развитие сюжета — это легковесная
современная комедия, которая почему-то локализована во временах Дикого
Запада. Именно локализована, а не адаптирована. С этой точки зрения даже
историческая сценка в SNL куда более реалистична, чем данный фильм.

Таким образом, очевидно, что МакФарлейн не смог выйти за художественные
рамки заданные «Тэдом» и «Муви 43»: все тот же strong language
и пошлость, но на этот раз в интерьере. Ведь, чтобы сделать
комедию-вестерн нужно обладать навыками режиссера, а удачливый
телевизионщик может только сделать пародию на комедию-вестерн о жизни
овцевода Альберта и его любовных неудачах и успехах с девушками Луизой
и Анной, а также столкновении с сорвиголовой по имени Клинч.

Комедии были известны в Древней Греции, лучший писатель всех времен
Уильям Шекспир создал самые превосходные из них по исполнению
и содержанию. В более приближенной исторически и кинематографически
перспективе у нас есть Стивен Фрай, Франсис Вебер, Le Splendid, а также
заокеанская команда Джадда Апатоу и идейно близкий к ней Адам Сандлер.
Все перечисленные кинематографисты прежде всего рассказывают историю,
а уже затем облекают ее в форму скетчей.

А вот у МакФарлейна истории нет, ему кроме упоминаний секса (особенное
удовольствие он, видимо, получает от орального и анального), органов
репродукции и выделений организма показать зрителю нечего. Как только
форма начинает определять содержание, то юмор исчезает, и остается лишь
его имитация. Формально конечно сюжет наличествует, но не выходит
за рамки предложения «наш герой находит свою любовь». Да и зачем
это режиссеру, который изначально нацелен на то, чтобы показать свою
«оригинальность» через грубость и непристойность? Здесь МакФарлейну
нет равных, он бог всего того в прямом смысле дерьма, которым будет
потчевать зрителя на протяжении почти двух часов.

И если бы пошлость была единственным недостатком «Миллиона способов…»,
то можно было бы отнести фильм к проходным пародийным комедиям и забыть
о нем. Но дело в том, что все юмористические опусы
неоригинальны — проститутка и девственник; публичное испражнение;
массовая драка без причины; сперма на лице девушки, пришедшей
на свидание и т. п. Можно по разному относиться к Сэту МакФарлейну и его
«творчеству», но не признать того факта, что все выпускаемые
им продукты не только безыдейны, но и вторичны никак нельзя. Но, даже
казалось бы виденное ранее не раз, можно подать по-новому, благодаря
сильному подтексту. Как это сделал, например, Саша Барон Коэн в своем
нашумевшем «Борате». Но у Сэта социокультурных мотивов нет, поэтому
пошлость это только пошлость и ничего более. Этот режиссер не может
снять ничего достойного, а его фан-базе не дано понять ничего иного.

4 royal00001  
0
Авторская комедия Сета МакФарлейна. Он создал довольно паршивый сценарий, не без помощи
товарищей, он дурно снял этот фильм, вместе с режиссером-постановщиком,
и он же ужасно снялся в главной роли — наверное, сложно представить себе
актера хуже МакФарлейна. Хотя Галустян в «Самом лучшем фильме» (а
эта картина как из этой серии), пожалуй, сыграл еще хуже МакФарлейна.

Помнится, когда Сет стал ведущим «Оскара», я подумал: кто этот парень,
что он сделал, за какие такие заслуги ему поручили вести 85-й «Оскар»?
Выяснилось, что за озвучание мультиков. Он так здорово умеет это делать,
что получил несколько «Эмми». Сам себя Сет МакФарлейн называет: актёр,
аниматор, сценарист, продюсер, режиссёр, музыкант и певец. Я не знаю,
какой он певец, но, по-моему, ему нельзя доверить ничего, кроме
мультипликационной озвучки. Главное, что отличает сценарный
и режиссерский талант МакФарлейна — любовь к пердежу и туалетному юмору.
В фильме его столько, что начинает подташнивать. А вот остроумные шутки
отсутствуют — в принципе. Славы Адама Сэндлера ему не видать. Хотя
в Америке МакФарлейна и так, по-моему, сильно любят. Настолько, что эта
с позволения сказать комедия даже окупилась в прокате, собрав ровно
на миллион больше, чем она стоила — 41 миллион долларов.

Вопрос, куда МакФарлейн потратил деньги, не стоит. В фильме есть длинная
сцена с галлюциногенными видениями, насыщенная изысканной компьютерной
графикой с пейзажами в стиле сюреализма — вот на нее, очевидно, и ушли
все деньги. Сцена абсолютно неуместная, и к сюжету не имеющая никакого
отношения. Еще бабки ушли на гонорары достойным актерам. Таким как Лиам
Нисон, Джованни Рибизи и Шарлиз Терон. Обидно за Нисона. Вроде бы,
его карьера на самом пике. Любые боевики и триллеры с его участием
приносят отличную прибыль. А он умудрился вляпаться в такое. Кстати,
в картине в его голый зад вставляют цветочек. За подобное он должен
был запросить много миллионов. Думаю, и запросил. Злодей у него
получился классический. Собственно, очень похожую роль Нисон уже играл
в неплохом вестерне «Водопад Ангела».

Но лучше всех играет в фильме, идеально вписавшись в роль усатого хлыща,
Нил Патрик Харрис (Барни из сериала «Как я встретил вашу маму»),
в очередной раз подтверждая статус прекрасного комедийного актера.
Правда, по сюжету ему придется облегчаться в шляпы. Создателям фекальной
комедии это, видите ли, кажется очень смешным.

Дело происходит на Диком Западе. МакФарлейн так и не определился
со стилистикой. Что он снимает — пародию или все-таки самобытную
комедию. В результате — вышло ни то, ни се. Он играет «хорошего парня»,
который никак не подходит этой дикой эпохе, где так легко умереть
от выстрела врага, болезни или обыкновенного «визита к врачу».

Самый смешной момент в фильме — это, очевидно, нестриженая овца, которая
из-за разросшейся шерсти превратилась в ком — и тыкается в стену дома.
Да еще пародия на знаменитую речь Джобса перед выпускниками Стэндфорда
в исполнении президента Линкольна — аналогия тонкая и ее поймут не все,
но я злорадно усмехнулся.

В общем, дрянное кино. Лучше бы МакФарлейн и дальше озвучивал мультики.
И не предпринимал попыток делать что-нибудь еще, втягивая в свою
авантюру вполне приличных актеров.

2 из 10

3 royal00001  
0
Не смотрите на описание фильма. Оно безбожно врёт. Смотрите на трейлер. Вот он-то
как раз говорит правду. «Миллион способов потерять голову» — это,
по сути, не пародия, но жёсткий стёб над Диким Западом и его
изображением в вестернах, завёрнутый в обёртку из достаточно
традиционного сюжета и приправленный кучей гэгов. Но стёб над сеттингом
остаётся главным.

Главный герой — Альберт — живёт на границе цивилизованного мира и не
то чтобы полный лузер, но и явно не герой вестерна. У него есть своя
ферма, средства к существованию и даже девушка, вот только он всё равно
умудряется оставаться посмешищем для горожан. Всё дело в том, что он
человек деликатный: стрелять не умеет, людей не убивает, да ещё и книги
почитывает, хотя выглядит вполне себе ковбоем. А для города,
где застрелить человека — плёвое дело, где мэр валяется мёртвым на улице
до тех пор, пока его не утащат дикие звери, где салунные драки
заканчиваются вполне натуральными смертями, а за пределами города
атакуют звери — это не лучший вариант поведения. В общем, когда Альберт
в очередной раз выставляет себя на посмешище, его бросает девушка,
а приезжая красотка начинает учить его стрелять, верить в себя и вообще
быть крутым парнем. А она о крутых парнях знает много, Лиам Нисон
подтвердит.

Фильм, на самом деле, смешной. Смешной именно в своём карикатурном плане
и в том, что рассказ ведётся, по сути, с точки зрения человека
из будущего и из расчёта на то, что смешно будет именно нам. Оттого
и берутся насмешки над теми, кто улыбается над фотокарточках, восхищение
льдом и нарочитая важность усов как аксессуара. И это действительно
смешно — как только Альберт начинает очередной монолог на тему «какой
отстой Дикий Запад» и «сейчас снова кто-то умрёт», появляется
предвкушение чего-то весёлого и зажигательного. Обыгранные клише вроде
прекрасной дамы и «дуэли» на главной улице перед всем населением
городка, жестоких бандитов в тёмных плащах и сцен с поездами добавляют
прелести и очаровывают.

Второе сильное место фильма — это каст. Шарлиз Терон смотрится
замечательно в своей роли, Нил Патрик Харрис делает из своего персонажа
конфетку (о, эти усы!), Лиам Нисон светит с экрана харизмой и аурой
злодейства, а Аманда Сейфрид в роли эгоистичной куколки тоже на своём
месте. Второстепенные персонажи в меру колоритны (о, эта хозяйка
борделя!) и в меру наиграны. Когда все вместе они сходятся на экране
получается эдакое исковерканное отражение привычного вестерна, что,
по сути своей, уже замечательно.

Наконец, фильм наполнен кучей прекрасных мелких сцен вроде ярмарки,
салунной драки, стрельбы по бутылкам и танцами, которые составляют
цельную картинку.

С другой стороны, переходим к худшему, что есть в фильме. И это — Сет
МакФарлейн. Во-первых, это не был бы его фильм, если бы в нём не было
кучи отвратительных шуток. И под этим я имею в виду кучу расизма
(прошлись буквально по всем), сексизма, и я удивилась, что шутки
про секс-меньшинства обошлись только намёками. К этому добавляется куча
гэгов типа пинания орла в яйца, бараньих гениталий, последствий
слабительного и кучи всего. Интересно то, что вот именно без них (или
хотя бы без такого их количества и градуса) фильм бы ничего
не потерял — там полно и тонких, и откровенных подколов, которые
намного, намного забавнее и смешнее. Но увы. Да, куда же в такой комедии
без шуток ниже пояса — но тут их хватает и так, и они воспринимаются
вполне нормально, а вот в некоторых местах идёт откровенный пошлый
перегиб, который точно будет смешным для многих, но фильму на пользу
не идёт.

Ну и второе — Сет МакФарлейн как актёр. Его персонаж находится в центре
сюжета, а выглядит намного слабее всех остальных, что откровенно
печально. Сидение на трёх стульях сразу (на четырёх, если считать то,
что он записан и продюсером) — это, конечно, прекрасно, но в этом случае
можно было бы и уменьшить их количество.

Как итог — забавная комедия, на которой, несмотря ни н что, можно от души посмеяться и попереживать за героев, да и время пролетает
незаметно. Дикий Запад в 1882 году — действительно отвратительное место,
с этим не поспоришь.

7 из 10


P.S. В середине фильма присутствует замечательная отсылка к классике
восьмидесятых и девяностых — а, по сути, полноценный
кроссовер, — которая добавила «Миллиону» несколько очков в моих глазах.

2 royal00001  
0
Кроме затянутости, безыдейности и вторичности самовлюбленный МакФарлейн
наполняет свою картину шутками, которые перешагивают грань
дозволенного — евреи, арабы и афроамериканцы ставятся Сэтом в один
смысловой ряд с его излюбленными предметами туалетного юмора. И это
совсем непозволительно, как студия позволила оставить такое в финальной
версии фильма — непонятно. Конечно возрастной рейтинг «R» подразумевает
многие присутствующие здесь вещи вроде расчлененки, брани и секса,
но расизм в эту категорию явно не попадает.

Остается признавать, что «Миллион способов…» это очередная
непримечательная ничем кроме актерского состава кинопопытка
третьесортного режиссера, который только и умеет, что генерировать
бессмысленные шутки ниже пояса. Говорить о творчестве МакФарлейна как о
части киноискусства неправомерно, даже для сегмента массовой комедии
он неприемлем благодаря полному отсутствию оригинальности в той или иной
мере.

То, что делает Сэт целиком остается на его совести, он, наконец, после
стольких лет работы за кадром на телевидении вырвался на пространство
массовой культуры celebrity, и будет делать все (включая постоянные
рефрены в сторону мерзкой грубости), чтобы остаться в лучах прожекторов
как можно дольше. Но как быть с теми, кто считает его работы эталоном
юмора? Довольно значительная часть аудитории искренне отдает почести
«Миллиону способов…» и прочим идейно близким вещам. Так или иначе, если
фильмы подобные этому будут собирать полные залы, то цивилизация,
понятая как генератор культурных ценностей, обречена. Можно по разному
относиться к МакФарлейну и его «творчеству», но в конце концов ситуация,
показанная в фильме «Идиократия» реализуется на все 100%.

Есть в «Миллионе способов…» один момент, когда овцевод Альберт открывает
дверь в амбар и видит там героя одного даже не очень популярного,
а по-настоящему культового фильма. Во-первых, это единственные стоящие
просмотра секунды фильма. А во-вторых, это отличная невольная метафора,
которая показывает, что кино на самом деле это совсем
не мерзостно-пошлые шутки, поданные под видом комедии, а нечто намного
большее. И все, что вам нужно — это дать себе труд и открыть
эту «дверь», за которой вас могут ждать по-настоящему удивительные
открытия. МакФарлейну же туда путь закрыт.

1 royal00001  
0
В своей второй полнометражной работе Сэт МакФарлейн решает показать зрителю себя
в титульной роли, пародию на Дикий Запад и для этого заручается
поддержкой звезд первой величины — Лайама Нисона, Аманды Сейфрид, Нила
Патрика Харриса, Джованни Рибизи и Шарлиз Терон. Если актерские
дарования вышеупомянутых лиц неоспоримы, то вот в психическом здоровье
режиссера после просмотра «Миллиона способов…» начинаешь серьезно
сомневаться.

Начать следует с того, что жанрово «Миллион способов…» оказывается
не тем, чем обещало промо. Рекламировался фильм как произведение,
сочетающее в себе комедию и вестерн. Однако, вестерн здесь заключается
в стилизованных титрах, очень грамотно написанном score и неплохих
интерьерах, декорированных под времена 1880-х годов. В остальном
же — диалоги, поведение героев, развитие сюжета — это легковесная
современная комедия, которая почему-то локализована во временах Дикого
Запада. Именно локализована, а не адаптирована. С этой точки зрения даже
историческая сценка в SNL куда более реалистична, чем данный фильм.

Таким образом, очевидно, что МакФарлейн не смог выйти за художественные
рамки заданные «Тэдом» и «Муви 43»: все тот же strong language
и пошлость, но на этот раз в интерьере. Ведь, чтобы сделать
комедию-вестерн нужно обладать навыками режиссера, а удачливый
телевизионщик может только сделать пародию на комедию-вестерн о жизни
овцевода Альберта и его любовных неудачах и успехах с девушками Луизой
и Анной, а также столкновении с сорвиголовой по имени Клинч.

Комедии были известны в Древней Греции, лучший писатель всех времен
Уильям Шекспир создал самые превосходные из них по исполнению
и содержанию. В более приближенной исторически и кинематографически
перспективе у нас есть Стивен Фрай, Франсис Вебер, Le Splendid, а также
заокеанская команда Джадда Апатоу и идейно близкий к ней Адам Сандлер.
Все перечисленные кинематографисты прежде всего рассказывают историю,
а уже затем облекают ее в форму скетчей.

А вот у МакФарлейна истории нет, ему кроме упоминаний секса (особенное
удовольствие он, видимо, получает от орального и анального), органов
репродукции и выделений организма показать зрителю нечего. Как только
форма начинает определять содержание, то юмор исчезает, и остается лишь
его имитация. Формально конечно сюжет наличествует, но не выходит
за рамки предложения «наш герой находит свою любовь». Да и зачем
это режиссеру, который изначально нацелен на то, чтобы показать свою
«оригинальность» через грубость и непристойность? Здесь МакФарлейну
нет равных, он бог всего того в прямом смысле дерьма, которым будет
потчевать зрителя на протяжении почти двух часов.

И если бы пошлость была единственным недостатком «Миллиона способов…»,
то можно было бы отнести фильм к проходным пародийным комедиям и забыть
о нем. Но дело в том, что все юмористические опусы
неоригинальны — проститутка и девственник; публичное испражнение;
массовая драка без причины; сперма на лице девушки, пришедшей
на свидание и т. п. Можно по разному относиться к Сэту МакФарлейну и его
«творчеству», но не признать того факта, что все выпускаемые
им продукты не только безыдейны, но и вторичны никак нельзя. Но, даже
казалось бы виденное ранее не раз, можно подать по-новому, благодаря
сильному подтексту. Как это сделал, например, Саша Барон Коэн в своем
нашумевшем «Борате». Но у Сэта социокультурных мотивов нет, поэтому
пошлость это только пошлость и ничего более. Этот режиссер не может
снять ничего достойного, а его фан-базе не дано понять ничего иного.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Топ фильмов
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
© 2025 4eburec.ru : смотреть фильмы онлайн

Создать бесплатный сайт с uCoz